суббота, 18 мая 2013 г.

Внеочередное собрание кружка "Наши руки не из *опы"

  А сегодня я вам расскажу чем заняться, если у вас нет мужика. Да, потому что такими вещами занимаются или от того, что творческий потенциал бьет ключом, или от того что где-то роиться масса нереализованной энергии.

Дело было так. Уже как два года у меня есть самые обычные серые балетки с бантиками. Типичные такие девочковые. В отличии от своих собратьев, они оказались весьма и весьма прочными и не развалились после первого полугода активной эксплуатации. Но... Но! Они мне надоели, страсть как надоели. Вообщем я глазела-глазела и ничего лучше не придумала, как из задекупажировать. Способ довольно странный. не только в отношении балеток. Хотя его весомый плюс, что с таким справится даже самый криворукий индивид.





Итак, что мы будем делать.

1. Неделю донимать маму нытливыми разговорами "поехали в Леонардо, ну поехали".
Леонардо, кстати, это какой-то необъятный магазинище в котором продается все для талантливого люду, но я туда тоже люблю захаживать.
2. Потерять сестру где-то между стеллажами. Понять, что свист не лучший способ чтобы ее найти.
3. Капризно перелапать всю декупажную бумагу. Поразмышлять раскошелиться на рисовую или не выпендриваться и взять салфетки.
Если вы собрались делать что-то впервые в данной технике,берите салфетки и не думайте.
4. Все-таки взять три упаковки салфеток, параллельно умирая от проблемы выбора.
5. Потерять маму. Отправить сестру на поиски. Потерять обеих. Засмотреться на милейшего мальчика. который выбирает рамы.
6. Найти семейство в отделе с пряжей. Долго ворчать, чтобы вытащить их из царства ниток.
7. Поругаться с необъятной женщиной в очереди. Получить от мамы подзатыльник
8. Последующие три часа радостно лепетать в предвкушении и разглядывать салфеточки

Давайте приступим



Что нам все-таки понадобиться.
 Салфетки для декупажа. Вообще, если честно. это самые обычные такие салфетки, но в отделе хозтоваров фиг сыщешь симпатичные экземпляры.

Большая банка клея для декупажа. В магазинах полно банок разных форм, размеров, марок и ценовой категории. Берите нечто среднее, не выпендривайтесь

Акриловый лак. Нужен для закрепления работы. Бывает матовый и глянцевый. У меня матовый, чтобы сымитировать тканную поверхность у балеток.


Собственно сами балетки. Страшенные, куда бежать. Кот отчаянно пытался сожрать бантик


 Кисть еще нужна. Обязательно плоская и синтетическая. Размер на ваш выбор. Картинка из серии чем бы дитя не тешилось.



Сначала подготовим поверхность. Либо обезжириваем с помощью спирта. Или используем белый грунт, или любой другой акриловый краситель. Последнее нужно в случае, если декорируемая поверхность неодноцветная, поврежденная, или вам нужно подогнать ее под цвет декорируемого рисунка

Из многообразия салфеток выбираем милые сердцу. Далее примерно представляем что хотим увидеть на балеточках (или какую вы там вещь вздумали запортить) . 

Салфетки или нарезаем или разрываем


Нужный кусочек салфетки разделяем на три слоя. Нам понадобиться тот что с картинкой.
Затем аккуратно... АККУРАТНО я сказала, прикладываем его к участку балетки, на который предварительно уже нанесли клей.  Смотрите чтобы салфетка не топорщилась и не образовывала складки. Не получилось? Начинаем все сначала. Повторить 100500, попутно выучить ругательства на 15 языах

Сверху еще раз покрываем клеем. Клей не жалеем. и прокрашиваем все и не по разу. После высыхания клей станет прозрачным, так что все нормально.






Продолжаем. не сдаемся. По окончанию открываем окошко, это важно. Ставим сушиться балетки. Ругаясь как бравый сапожник оттираем клей. собираем требуху от салфеток по всей квартире. Любуемся.

Сушим несколько часов, после покрываем лаком и снова сушим.

А теперь фотографии из серии "особо гениальные"

Выпас Беняши и выгул балеток

Оля учится. Ну-ну.

Я честно отходила два долгих и бесцельных дня. Ничего на удивление не отклеилось. Никто старые балетки в этом не признал. Миссия выполнена.

В принципе техника довольно простая. и особых навыков не требует.
Только у меня до сих пор не выходят из головы Надины слова про декор ободка унитаза в недалеком будущем....ох, надо все таки развеяться пеплом над морем,

22 комментария:

  1. Спасибо за фото. Красиво получилось!

    Мне, в принципе, нравится декупаж как техника. И народ (в том числе и ты) умудряется делать интересные вещи. Хочу всё же знать имя того человека, который первым задекупажировал свой унитаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))

      первого я не знаю, но год назад увидела мужика, которым этим промышлял Мужика...

      Удалить
    2. Надеюсь, это не твой отчим при ремонте новой квартиры :)

      Удалить
    3. боже упаси О_О
      ты что, он там такой шик навел, что трудно от мужика ожидать

      а вот тот с унитазом. там много прекрасного есть) http://stranamasterov.ru/blog/63846

      Удалить
    4. Ты мне открыла портал в параллельную реальность. У меня даже слов нету. Вчера часа два зависала на этом сайте. тут, как никогда, подходит: главное, чтобы хозяевам нравилось. Могу отметить самые три страшные вещи: 1. Красивое старинное зеркало превратили, сама понимаешь во что. 2. Задекупажили новые белые межкомнатные двери. 3. В съёмной(!) квартире декупаж кухни.

      Мужик, который по ссылке - ещё полбеды. Он хотя бы хорошие вещи не портит.

      Самое интересное, смотришь на фото - приятные, милые люди.

      Этот сайт для меня совсем другое измерение. Унитаз в розах - детский лепет.

      Удалить
    5. ты забыла, там еще нужно обязательно всех хвалить. а то видимо творческая душа слишком ранима, чтобы воспринимать адекватные слова)
      Такое рвение не от здорового ума. явно.

      А еще в телевизоре есть целый рукодельный канал, я как-то у мамы нашла, долго потом залипала. Вот там примерно тоже самое, я то надеялась вдохновением зарядиться, но тщетно

      Удалить
  2. Очень круто получилось)) мне нравится!) И у меня как раз есть однотонные балетки..... хммм)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ееееееж!
    И милейшие балетки!
    Ладно,все, я сделаю вид,что я нормальная.
    Проблема в том,что,когда я пытаюсь что-то куда-то приклеить,в этом самом клею оказывается вся квартира, и я, и пес. Поэтому, я не рискую, а нудно хожу по местным "бутикам",ибо мне лень покупать за тысячу балетки,которые издерутся через полгода.
    И, спустя месяца 3, я покупаю что-то милое, и нейтральное, и с бантиками
    Видно я творческий только на мысль.
    Печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже все в клею) укрыть квартиру газетами - вот спасение

      Удалить
  4. О:

    у меня тут собака занялась дизайном и в порыве вдохновения отгрызла финтифлюшку типа бантика с носка одной из моих балеток. думала, что придется судорожно искать похожую фигнюльку, но теперь... *моя жизнь никогда не станет прежней*

    ОтветитьУдалить
  5. О! в творчество подалась Оли? Похвально, ждем еще чего-нибудь такого)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну, молодец!! Я бы своими кривыми рученциями ни за что так гладко не сделала!
    Тютелька в тютельку всё приклеила, мастерица :)

    ОтветитьУдалить
  7. Огошеньки! Ты дала им шанс начать новую жизнь)
    Смотрится очень здорово, поднимает настроение до весеннего)

    ОтветитьУдалить
  8. Я точно больше не выброшу старых облезлых балеток )))
    Шикарно получилось! Мне бы и в голову такое не пришло, а с унитазом тем более )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с унитазом бы и мне не пришло, если бы сама не увидела)
      и спасибо))

      Удалить
  9. ооо, тоже обожаю "Леонардо" о(^_^)о
    а о декупаже столько всего слышала, что даже как-то попробовать захотелось, правда, не могу придумать на чем, хм
    балетки, конечно, прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты можешь в том же леонардо купить деревянные заготовки) ну там есть маленькие настольные комодики, шкатулочки, с которыми можно делать, что угодно)

      Удалить