вторник, 30 апреля 2013 г.

Ералаш какой-то

В моей тусклой жизни ничего не происходит. На этом в принципе повествование можно и закончить. Все так предсказуемо и размеренно, что я уже начала предсказывать дальнейшее развитие событий. Но не об этом. Все-таки если раскопать изрядный ворох всякой дури в голове, можно накопать вот что...




Сцена первая.

Сидим всем семейством. Ну как сидим. Отчим сидит, весь и полностью погруженный в созерцание футбола, мама колдует у плиты, а я кручусь около нее.

- Эти тесты по ОЗО это ад какой-то! Вот хоть вены режь - жалуюсь я родительнице
- Что она резать хочет? - на автомате не отрываясь от экрана спрашивает отчим
- Вены, что она еще может - откликается маман.
- А... ну пусть досочку возьмет, а то на столе царапины будут.

Па-ра-па-ра-пам.


Сцена вторая.

Я методично хожу за котом по квартире, кот нервничает и ищет политического убежища у Беняши Юра с самым невозмутимым видом наблюдает за всем этим действом.

- Юр, подержи кота, я капли ему дам - показываю я соседу свою "добычу"
- Какие капли? - смотрит он на нас подозрительно
- Гормональные. Чтоб он по ночам не орал и кошку не просил
- Э! Не надо калечить его физиологию! Ты что! - хватает он у меня кота
- Не подержишь, я тебе их в чай налью!


Па-ра-па-ра-пам.

Сцена третья.

На улице стихия, дождь и весенняя грязища. А мы идем на лекцию.

- Там лужа - бормочу я, закрыв лицо синим зонтом в горох
- Она мелкая - заверяет меня Кристиночка
- Ну блин какая она мелкая! У меня теперь сапоги как у свиньи - ною я - хотя наверно свиньи сапоги не носят...

Па-ра-па-ра-пам. 

Сцена четвертая.

У семейства гости, праздник и веселье. Я свернулась на диване и думаю как бы по-тихому слинять спать. Появляется мелкая и тут же следует к гостям

- Какой у вас милый ребятенок. Привет я Вася - говорит уже подвыпитый старинный друг отчима
- Ну привет, Вася. - кокетничает мелкая
- Что расскажешь мне, рыжая?
- Вот, Вась, я все никак не могу понять - многозначительно кладет ему руку на плечо - кто такой паразитический близнец....

Па-ра-па-ра-пам.

Сцена пятая.

Где-то в дебрях академии мы с К и С разлеглись на лавках.

- Свет, а нам в здравпункт нужно до 1 мая со всеми прививками -  лениво вопрошает К
- Угу - также лениво отзывается С
- Нет, я тебе говорю же, что до первого, что ты мне не веришь - ворчу я
- Оль, человек, который складывает три числа и каждый раз у него получается разный результат не вызывает доверия
- Ничего что там миллионы были - парирую я
- Ничего что ты на калькуляторе считала!

Па-ра-па-ра-пам. 



Прям интереснее жизни не бывает

10 комментариев:

  1. Сестричка отожгла. Да и ты с соседом не церемонишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще про суп историю забыла)

      Удалить
  2. И сколько еще тебе этого соседа терпеть?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мы дружим) он скоро переезжает правда

      Удалить
  3. а у нас с калькулятором тоже такие проблемы бывают..)

    ОтветитьУдалить
  4. две первые сцены больше всего понравились!! :DD

    ОтветитьУдалить
  5. Твоя сестрица - настоящая дочь врачей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она с этим близенецом уже всех достать успела, открыл называется для себя ребенок дискавери

      Удалить
  6. Ха, семья врачей, это как один врач, только в 4 раза больше:)))
    Про вены и про сестричку самое характерное)))

    ОтветитьУдалить
  7. читала, пока ехала в маршрутке, случайно в полный голос расхохоталась))

    ОтветитьУдалить