среда, 10 апреля 2013 г.

сочетайте меня, сочетайте

Ну я не знаю. Нет, серьезно. То что в самом деле проблемы у меня, и причес проблемы эти серьезные никак не исключается.
В те редкие моменты, когда я вылезаю из своей социофобной скорлупы, смотрю на мир и прифигевши хлопаю глазами, то думаю, что ну это все к чертям, мне и с самой собой довольно-таки неплохо.

Весь мой опыт семейной жизни строится исключительно на созерцании чужого счастья и своей бережно намалеванной картине мира. Исходя из этого я могу глубоко заблуждаться, и все  же, по-другому я никак не хочу.




Дело было так. По законам жанра ничего не предвещало беды, это была просто стандартная учебная суббота. Мы болтали о каких-то глупостях,  закидывались подобием кофе из автомата и спорили открывать окно или нет, ибо одной половине вечно холодно, а другой постоянно душно.

И тут начался цирк. Натуральный такой. И лучше бы в больницу приехала орава клоунов и медведи в юбках. Но нет...

Есть у нас в группе одна такая замужняя. Непросто замужняя, а за довольно-таки взрослым человеком. На 12 лет старше ее. Несмотря на то что человек уже давненько разменял четвертый десяток, все равно ничего особенного в жизни не добился, кроме кредита за компьютер. Вот.

Я привыкла слышать все учебное время "а мой муж", "а мы с мужем", что переводится все одной простой фразой "завидуйте, сучки", и даже уже перестала отфильтровывать сказанное, как жизнь приняла новый оборот.

Так вот, картина маслом. Мы сидим, только наша группа в актовом зале, стены которого служат для дифференциальной диагностики желтух, и вот заходит она... и ее муж следом. Мы вопросительно переглянулись, не ну мало ли, проводить человек пришел, делать ему нечего, всякое бывает.
Но фиг вам. Индейская народная изба. Он как ни в чем не бывало садиться рядом с ней и начинаем миловаться. Не просто миловаться, это больше похоже на плохое эротическое кино. Ощущение, что сейчас все начнут раздеваться и будет дикая оргия, меня не покидало. WTF?

Мы тихонько интересуемся, как можно деликатнее подбирая слова, что за херня? А она как ни в чем не бывало говорит, что хочет побыть с мужем. Ну офигеть, а вот хочу побыть с котом. Можно я его тоже притащу?

Препод на все это смотрела крайне ошеломленным взглядом, и только ее аристократическое воспитание не позволяло сказать, что девочка в край офигела, и вообще мужик пошел вон отсюда.
А у меня нет аристократического воспитания, да что там, временами мне кажется, что пункт "воспитание" в моей сборке пропущен, поэтому я скажу.

Нет, ну это шиздец, товарищи. Самый натуральный шиздец! Тут должно быть другое слово конечно, но после мыслей о воспитании мне стало совсем печально. Раньше, она только изредка таскала его на лекции, хотя это я тоже не понимаю. Но там хотя бы полно народу, и всем пофиг. Но тут!  Он уже две субботы с нами. Зачем? Если бы он был капитаном дальнего плаванья и был дома раз в три месяца, тогда может быть, а тут. Вы как хотите, а по мне это какой-то очередной мещанский способ показать, что у нее все охрененно, а мы так, третий сорт, и нам вообще не дано такое счастье.

Все эти эпизоды показательного поведения, рассказы налево и направо о том как там у них в семье дела, в том числе и в постели, презренные взгляды на незамужних подруг не от большого ума, и не от большого счастья.
Если вы вышли замуж, это не какое-то достижение из ряда вон, это не подвиг, это просто два человека любили-любили, а потом решили, что пора переходить  к новому этапу в отношениях. Ну это в идеале. И потом, не все туда хотят. Ну замуж. Да, это шок, но тем не менее. Мамы и бабушки активно забивают головы, что надо срочно схватить мужика и непременно выйти за него замуж, иначе в 25 ты уже будешь старой девой и никому вообще не сдалась. Ну да щас, в 25 лет старая дева, в 30 поздно рожать, а в 40 вообще в гроб ложиться так что ли?

Далее, конкретно с этой барышней разговаривать очень трудно, потому что все мои аргументы, неважно на какую тему. разбиваются об ее "а где твое колечко". Да идите вы... в бухгалтерию (с). Будет у меня колечко, и муж будет, и красивое платье. Но сейчас я этого не хочу, мне 21 год, меня, простите, только недавно от груди отлучили. У меня в голове есть планы и идеи, которые требуют реализации, и муж пока туда не очень вписывается. И это совсем не от отчаяния. Нет, я хочу любви, романтики и прочей мишуры, наверно я бы даже сказала, что мне этого сейчас очень не хватает, но проблема в том, что я ничем не примечательна и глаза у меня коровьи грустные, а мальчики сейчас одуреть какие избалованные, блин я отвлеклась. Но вот жить я ни с кем пока не хочу, мне очень нравится ощущение свободы и беззаботности, когда я могу делать все что вздумается, и ни перед кем не отчитываться..

По мне так ни один счастливый мозгонаделенный человек не станет бравировать своим замужеством, не станет выкладывать 200 фотографий со свадьбы из который 187 неудачных, и никак уж не будет таскать своего суженного везде где только можно, только чтобы в очередной раз напомнить всем, что он существует.

Ну как-то так. Или я опять не прав?





20 комментариев:

  1. дааа... это просто в голове вавка.
    а еще есть такие замечательные подруги, которые как только у тебя появляется мужчина, начинают попрекать тем, что им мало времени уделяешь. зато потом как только у самих на личном фронте что-то налаживается, забивают на всех.
    есть такие, которым нужно постоянно доказывать свою пупоземельность.

    ОтветитьУдалить
  2. Права ты во всем)))поведение этой девицы реально на понты больше похоже))и я тоже имею кучу планов, мне хочется романтики и т.д., но всем на вопрос:"Когда бы ты хотела выйти замуж?" говорю, что я вообще не уверена что это мне подходит и эта песня про замужество вообще про меня, может я из тех кто никогда и не будет хотеть семьи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне мама сказала, что хочет, чтобы она в 50 лет стала бабушкой, мне аж поплохело) нет уж, извиняйте

      Удалить
  3. Может за ними дома бабушка подглядывает и советы дает?
    А может они так хотят пригласить кого-то из вас нууууу типо в свингер клуб ( или как там это?) и тонко так намекают, что они при людях не проч?
    А может у них наедине не получается, а тут адреналинчик прет?
    А вообще конечно капец лютый!

    ОтветитьУдалить
  4. А я-то, наивная, подумала сначала, что она его просто на лекцию притащила, а тут вон оно как... Оля, может, она не замужеством бравирует, а просто не большого ума? Собственно, как и её принц. Ладно, даже это можно простить. Милование на публике - вот это уже совсем "фу". Больше у меня пока слов нет. Пойду обмозгую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня до сих пор слов нет, я со страхом жду субботы

      Удалить
  5. Ну так если ходит на ваши занятия - пусть и зачеты сдает!
    Отвечает у доски, от вы повеселитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гггг))
      Он пока только шутит не к месту

      Удалить
  6. Хех, пришла на ум очень старая песенка, которую пела моя бабушка, дама еще того разлива, в высшей степени воспитанная, когда хотела съерничать про таких вот мамзелей:

    Была я белошвейкой и шила платья,
    Потом пришла в театр и стала..... артисткой
    Я пела, танцевала, была звездою,
    Приятно заработать своей..... талантом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алаверды: когда звездою из-за внутренней пустоты не получается, остается только "талантом" :)

      Удалить
    2. Хах) у меня мама также говорила)

      Удалить
  7. Оля, к сожалению, таких девушек, как Ваша однокурсница, великое множество. Они ведут себя демонстративно - напоказ, не боясь при этом выглядеть смешно и нелепо. Согласна, такое поведение раздражает. Я, например, хожу в спортклуб. В раздевалке часто наблюдаю ситуацию, когда девушки, после занятия спортом, переодеваются в шелка и каменья, надевают норковые шубы. Какого фига так на спорт выряжаться, спрашивается? При этом видно, что шубы эти из серии: «норка для бедных», и наряды петухастые на рынке куплены. Разговоры – уши вянут. Думаю, они ведут себя так же, как та, которую Вы в посте описали – всё, что «нажито непосильным трудом», нужно непременно всему миру продемонстрировать. На отдыхе такие по пляжу в поддельных «лабутенах» ходят, на всех свысока посматривают, ну и мужчинок своих, хоть и плохоньких, продемонстрировать «неудачливым» подругам не преминут. Мужчинки, как правило, в материальном плане несостоятельны, да и умом не блещут т.к. те, кто поумнее и покруче на таких девиц не падки. Крепитесь, Оленька, и не обращайте внимания. Если ту девушку возбуждает эксгибиционизм такого рода – это её беда-печаль, Вас она, к счастью, не касается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчинку Вы, кстати, идеально описали, он просто один в один)
      И спасибо большое)

      Удалить
  8. О, сколько чудных открытий ещё ждёт Вас, милая барышня )))
    Дур таких на свете много, они водятся в любом возрасте.

    По поводу "выйду- не выйду" замуж - конечно, выйдете,
    и, конечно, будете счастлива. Умные женщины без мазохистских
    наклонностей с большой долей вероятности так и делают - и выходят,
    и за достойного, и когда время их придёт, и счастливо.

    Так что не парьтесь и на дур внимания не обращайте.
    Ну и посторонним на занятиях делать как-бы нечего, да?
    Это нарушение вашего права на учёбу, так что гоните "муженька" прочь,
    причём с помощью того-же офигевшего лектора. ;)

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Там с выгоном мужа проблемы, девочка успешно симулирует неизвестную медицине болезнь и чуть что не по ней изображает чуть ли не клиническую смерть)

      Удалить
  9. Быть замужем "круто" по молодости, когда ты одна такая разбытная на фоне одиноких подружек. Пройдёт время и все найдут себе спутников жизни. Тогда колечко и штамп не будут иметь никакого значения. Все будут при муже, детях со всеми вытекающими проблемами и заботами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, потом будут детьми мериться) первая кто родит обязательно будет в красках рассказывать, делая ссылку на то что она теперь рангом выше) с детьми тема вообще вечная, там вплоть до окончания института

      Удалить