среда, 6 марта 2013 г.

мАссковский мАльчик

Опять было холодно. Холодно и снег, снег и холодно. Я топала по улице Большакова и тихонько понимала, что бабушкино "там недалеко" кардинально разнится с моим. Кто такой Большаков я к своему стыду понятия не имею, точно также как и Онуфриев, Малышев и Патрис Лумумба.
Так вот. Иду, снег в лицо, шнурок на ботинке развязался, варежки дома забыла. Романтикааа. По старинной русской традиции на домах хоть сколько-то далеких от центра не принято писать номер со стороны улицы, а на подъезде номера квартиры. Поэтому тащусь я совсем наугад. Ах да, тащусь не просто потому что сильно люблю гулять в непогоду в неизвестном направлении, а потому что бабушка дала мне задание повышенной важности принести ей корень жизни. Это какой-то дурацкий БАД с адским запахом елок, а не то что вы в первую очередь подумали.




Два часа спустя, изрядно поплутав среди хрущевок, околев до состояния свежемороженной креветки, я блаженно забежала в родимый подъезд и негнущимися пальцами пыталась засунуть ключ в замочную скважину. И вот, полная мечт о том как бы налить огромную кружку чая и рухнуть в кроватку в обнимку с ноутбуком, я вползаю в комнату и... И вижу на моей принцессьей кроватке тело. Мужское тело. Спящее мужское тело. Очень интересное чувство, когда у себя в постели обнаруживаешь мужика, особенно если утром его еще там не было. Да, я ощущала себя как маленький мишутка, который нашел у себя в люльке похрапывающую небритую Машеньку с 42 размером ноги.

До меня не сразу дошло происходящее, но на помощь пришла тетушка, которая как всегда ну очень вовремя отправила смс "приехал мой дебильный сын, приедешь домой, громко не кричи".
Мммм.... N приехал, да, потрепала его московская жизнь, потрепала.
Обуздав свое желание тут же затискать его до смерти, отправилась ставить чайник и приводить в исполнение план Б, а именно играть в желтую субмарину в ванне.

Брат соизволил проснуться через час, наверно бы он спал дольше, если бы я не уронила на себя стопку старых журналов, сопроводив это емким трехбуквенным ругательством.

- О, Машенька! - сказала я продолжая кукольно стоять на табуретке
- Здорово, мишутка - зевнул он - ты знаешь, что мои вещи сейчас где-то в Новосибирске.
- Ну лошара, что я могу сказать. А почему ты тут, а не дома?
- Мама замки сменила, и вот. Но твоя пришла на помощь как никогда кстати
- Вооот, видишь как тебя дома любят и ждут.

А потом мы пошли гулять. По магазнам. Да это очень странно ходить с братом по магазинам, но в свое оправдание скажу, что этот шмоточник настоял на такой культурной программе.

- Э! Ты не зажрался ли, мАсковский мальчик, в Стокмане-то одеваться
- Оль, мои вещи где-то на просторах нашей необъятной родины
- И что? У тебя депрессия? Может тебе еще мороженку съесть и киношку слезливую посмотреть?
- ОЛЯ!!

Я заплутала где-то в отделе косметики, и от скуки набрала кучу фрирменовских масок и еще пару скрабов для полного счастья, перенюхала все возможные духи и под влиянием соблазна взяла себе маленький красный бутылек, оправдывая себя тем что, ну это же на праздниииик. Мне вручили именную карту постоянного клиента, что вообще дико, ибо до этого я была здесь в аккурат два раза, один, когда были кошмарные скидки и я случайно ухватила крутецкую юбку, а другой когда в состоянии безудержного депрессняка покупала огромное ведерко мороженого.

- Пойдем в бодишоп? - предложила я
- Оль, ты нормальная? Мальчики такие места обходят за километр
- Мне надо кое-что там раздобыть
- Я буду караулить на лавочке, если что вызову МЧС

Нет ну до чего прилипчивые консультанты, а. Жуть какая. Но я была стойкой, да и денег у меня осталось только на студенческое существование

И еще я поняла, что мне все-таки нужны туфли. И что вообще абсурдно, я хочу дорогие, видимо чтобы в первый же день сточить набойки, передвигаясь по нашим местами асфальтированным дорогам.
Откуда-то у меня взялся стереотипов, что дорогая обувь непременно удобная, и что даже на моих косолапых ножках будут смотреться изящно. Как-то так

- Красивые, да? -тыкаю я пальчиком в витрину
- Ты с них рухнешь, и нам потом еще месяц в травматологии тебя навещать - заключает брат

А вообще-то больше всяких туфель я хочу спать, чем видимо завтра и займусь в автобусе. Наверно.

9 комментариев:

  1. Пост - нямка:)))
    Про туфли. Оля. Туфель ( или,если хочешь, туфлей) должно быть 2 пары. Одни-красивые. В шкафу. Под них можно примерять все вещи.В них можно стоять.Ими можно любоваться. Но после первого же выхода, стаскивая с мозолей и распухших пальцев поклясться себе "НИВЖИСТЬ!"
    А вторые -что бы носить.
    Так,что, девочка, ты предупреждена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть такие. в которых только стоять, еще с выпускного, и для меня до сих пор загадка как я в них отходила тогда всю ночь ибо это какой-то ад)

      Удалить
  2. Прикольно ты время проводишь.
    Или просто так сочно описываешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бог с тобой) у меня все уныло

      Удалить
  3. У меня туфли тоже вечная проблема... Купила вот на НГ распродаже удобные красивые кожаные, но впереди выпускной - и я хочу шикаааарные... И на каблуке... Почку, чтоль, пойти продать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хочу вообще вообще шикарные, но боюсь, что в такой магазин даже зайти не смогу

      Удалить
    2. перестань бояться и зайди. Эти магазины - для тебя, а не ты для того,что бы их бояться.
      Твой юмор, если что, тебя выручит.
      Зато какая тема для поста!!!
      ММММ......закачаешься!

      Удалить
  4. прикольно обнаружить у себя в постеле мужское тело, появившееся непонятно откуда))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, с праздником тебя. Прими мои наилучшие пожелания и песню моей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ОтветитьУдалить