понедельник, 4 марта 2013 г.

Вести с полей

Дело было так.
Возлегаю я на своей новой кровати и тихо бездельничаю. Ну выходной же, хотя работы у меня конь даже не думал валяться. Стоит хотя бы попытаться задуматься о новой работе. Не смотря на то что мой дражайший Юра каждый месяц беспрекословно выплачивает мне квартплату, а бабушка взяла дурацкую привычку класть мне денежку на карточку, мол так я не смогу отказаться. Режим ленивая задница поглощает меня.

Таки вот. Лежу я, гуляю ногами по стене, обдумываю как перетащить из бывшей маминой комнаты чудный туалетный столик, и главное куда его вместить в моей комнатушке.
И тут звонок в дверь. Настойчивый такой. Наглый я бы сказала. Нехотя натягиваю свои валенко-тапки и иду открывать. Вдруг там принц. Хотя принцы такие места, как мое жилище, объезжают за пару километров, о чем это я.




Открываю. А там две школьницы. Ну точно школьницы. В нашей шаражной школе, в аккурат после нашего выпуска 2008 года, начались глобальные изменения, и теперь всех мучеников сия заведения можно обличать благодаря траурной робе, гордо именуемой школьной формой.
Школьницы пришли не просто так, в руках у них какая-то агитационная листовка, судя по всему девочек подбили собирать подписи, дабы на пустыре напротив школы и моего домишки не строили пиццерию.

Смотрят они на меня значит и задают просто самый сакральный вопрос из всех возможных:

- А взрослые дома есть?

Я оглянулась куда-то внутрь квартиры. Юры дома не было, поэтому я честно ответила

- Не-а, вечером будут.

Занавес.

Вчера, собрав всю волю в кулак и выудив все деньги из копилки (ах, у меня такая чудная поющая копилка), я отправилась придавать своим космам человеческий вид.

Я таки все еще одержима идеей отрастить красивую шевелюру вопреки всем законам генетики, но волосы категорически отказываются со мной сотрудничать. Нет, волшебной маске для роста они после долгих уговоров поддались, и поэтому на радостях решили отрасти неравномерно и осчастливить меня ко всему прочему подшерстком. Но вот сечься, ломаться и капризничать не перестали. И поэтому я плюхнулась в кресло и трагично прошептала своей верной парикмахерше "делай что хочешь". Она осмотрела размеры бедствия, спросила откуда у меня взялись новые волосы, и пробормотав свое извечное "не жалко?", взялась за ножницы.
И теперь я вся такая красивая и распрямленная, но я все равно хочу длинные волосы. От черт.

А еще я была на кружке по психиатрии. Не то чтобы мне нереально нравится психиатрия и я без не жизни не вижу, но автомат хочу страсть как. Таки вот, в отличие от всяких терапий, гинекологий и иже с ними, психиатрия поле непаханое. Тему для доклада можно придумать ну на ровном месте. Ну мы и стали придумывать. Жадного до халявного автомата народу набралось 80 человек. И все пытаются просто из халатов выпрыгнуть дабы сгенерировать нечто интересное.
Первая тема которая пришла мне в темечко называлась "сексуальные девиации" (это что должно у ребятенка в голове твориться чтобы такое сгенерировалось???). Но по осудительному взгляду моих консервативных спутниц было ясно, что это не комильфо, и что мне надо бы взять у профессора визитку пока не поздно.

- Сальвадор Дали и психоанализ - обиженно буркнула я

На том и порешили. Вы думаете это самое пафосное, что было выдумано в душном конференц-зале дурдома? Ну да, как же. Люди за ким-то чертом прикопались к Борису Гребенщикову и связи послеродовой травмы и послеродовой депрессии.
Вот В нашей с К теме хотя бы есть что развернуть и рассказать, опираясь на том факте, что Дали нравились работы Фрейда, а Фрейду творчество Дали. И однажды они общались, нотные подозревали, что общаются друг с другом. Короче, не забивайте голову.

Мы покорно выслугами первые два доклада, один из которых был про то что Тим Бертон псих и вообще у него детство было ужасное и все дела. Ну это предсказуемо, если хочешь найти проблемы в человеке, начни копаться в его детстве. Второй доклад я не особо слышала, но лупоглазая девица упоенно рассказывала, что Пушкин фетишист и вообще во всех его стихах прослеживается поклонение женским лапам. Ой ну не знаааю...

А сегодня ты нас -25. Типичная такая погода для уральского 4 марта.

Очередное безудержно интересное повествования можно считать закрытым

23 комментария:

  1. ахах))С вопросом о взрослых дома-это просто классика жанра))Сильно коротко постриглась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сантиметра 3, но для меня дико много)

      Удалить
  2. хоспади, - 25.
    когда за окном +6, а за зиму самой низкой температурой за окном было -18, то это кажется невообразимо страшным)

    вот точно, сколько раз уже незнакомые, видя тебя, просили позвать взрослых)
    это мило, но, наверное, надоедает, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас уже почти весна была и тут бац!

      Раза 4 меня путали точно. мне через полтора года людей лечить, надо чой-то делать

      Удалить
    2. да я весь твой блог читала, так постоянно замечала)
      хотя помню, как вас с N с молодой семьей перепутали :D

      Удалить
    3. О! Надо ему напомнить как приедет)

      Удалить
  3. повод для психоанализа:)))
    Бабушка - на карточку, Юра- на квартплату?
    Ай-яй-яй......

    А взрослые дома есть?:) А они об этом знают?:)

    Оль. А ведь как хорошо начала пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А закончила плохо? Ну вооот

      Удалить
    2. я бы сказала так.
      Мысль не доведена до логического завершения.

      :-) Это я к тому,что веру в себя дают не бабушка с Юрой...а свои победы.
      Пора искать средства для удовольствий )))

      Удалить
  4. История про школьниц супер) Я бы страшно обрадовалась, если б мне задали такой вопрос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я давно тихо твой блог почитываю))

      Мне уже надоело, уже губы красить начала, а все равно)

      Удалить
  5. А фотке???
    А у нас первый день весна и + 11... Это я так, похвастаться просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Юль, надо накраситься, выспаться, а то человека спящего 4 часа никакая прическа не спасет))

      Удалить
  6. Правда, Оль, народ хочет тебя лицезреть) Ну хотя бы часть в моем лице)А у нас один день -19, другой +2 и наоборот, задолбались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... я щас подумала, что от таких перепадов скачет давление, и что как страшно в 21 думать о давлении))

      Удалить
  7. -25? о боги! у нас сегодня +2 и я ною, что холод неимоверный и на прогулку я не пойу ни за какие коврижки, ну разве что за.... большой кусок торта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... +2.. какие прекрасные цифры

      Удалить
  8. Ага, все-таки не выдержала душа поэта и ты подстриглась... Ну, ничего, все равно отращивай, раз решила.
    Ольчик, я в пред обморочном состоянии: у вас -25, а я что-то там жалуюсь на наши перепады от 0 до +10. Беру свои слова обратно, у нас рай!
    Насчет "взрослые дома": наши голоса с Максом постоянно путают по телефону, так прикольно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне просто все говорят, что ниже лопаток они не отрастут, ломаться будут)
      У нас с мамой голоса один в один, и интонация одна. Только у нее серьезный поставленный, а я трепетная лань))

      Удалить