четверг, 28 февраля 2013 г.

Люлька

Да, я не умею застилать красиво кровать. Ну не все же сразу
У меня сегодня была самая лучшая ночь, несмотря на то что я спала часа три от силы. И сегодня будет еще лучше. А все потому что... у меня в кои-то нормальная кровать.
А вы что там опять подумали?

Вернемся в тот прекрасный солнечный воскресный день, когда мы с мамой шарашились по икее. И если быть точнее, то пребывали на той стадии, когда оформляют доставку.





Вообще, когда мне стукнула такая серьезная цифра как семь лет, и мне полагалось по всем канонам человеческой жизни отправляться в школу, папа решил сделать мне по-настоящему, как он считал, серьезный подарок. Я наивно надеялась, что это будет котенок, или гигантская детская энциклопедия на худой конец, но у папы были совсем другие представления о серьезности. Он вручил мне диван. Ну как вручил, он вкатил его ко мне в комнату и многозначительно посмотрел, мол "правда, круто?". Ничего крутого в мебели я не заметила, тем более у меня была безмерная любовь к старому креслу печального горчичного цвета, за которым я обычно ныкалась и прятала конфеты.  Но вот с тех самых пор мне предстояло ютиться на новом диване, и еще попутно на протяжении долгих лет ругаться с мамой на тему "иди заправь кровать. быстро, я сказала".
И вот мне 21, у меня давно сменились обои с котятами на банально белые, маленький стол на угловую махину, люстра в розовый цветок в синюю сломанную лампу, а огромный платяной шкаф на милый комодик. И только диван в этой комнате являлся константой, изредка меняя свое местоположения в квартире. Да, не, он был хороший, и кот его любил. Ну как любил, драть об него когти просто обожал например. Но всему приходит логичный конец и в диване лопнула пружина, да так, что в разложенном состоянии из кровати он превращался в гамак. И так как мы с Юрой сломали диван в гостинной, спать мне приходилось виртуозно разбросав подушки по полу и укрывшись двумя одеялами ибо холодно.
Вот такая грустная история.

Вернемся в Икею. Маман решила, что платить за сборку 1200 рублей это караул какой кошмар, и что наверняка найдутся более бюджетные варианты желающих собрать ее нерадивой дочери люльку. А девушка в сине-желтой форме за стойкой понимающе так покивала и добавила:

- Собирать самим это же очень интересно. Вам понравится

Действительно, ничем более интересным в жизни не занималась.

- Что, мужа твоего просить будем? -  уточнила я, выкатывая тележку с коробочками, баночками  и прочими икеевскими мелочами к машине
- Оль, этот человек вешалку всю субботу чинил, что ты хочешь - покачала матушка головой - может Юлиного мужа?
- Угу, давай. Они с Юлиным братом собирали икеевский же шкаф двое суток, а та была вынуждена спать на кухне. Сомнительная такая перспектива.

И вот весь понедельник я судорожно думала, кто же может мне помочь, попутно переживая, что я мисс-лошара, у которой нет пары тройки поклонников, которые тут же бы безоговорочно согласились, только увидев мое удрученное лицо. Угу, щас. Кстати про лицо. Его даже румяна не спасают, оно вот в аккурат под цвет белой майки-алкоголички. Весна, это в твоих интересах наступить быстрее. На практике наступить, а не календарно.

Я отвлеклась. Первым из критически маленького списка кандидатов был Юра. Кто ж еще.

- Юра, ты нужен мне на кровати - ляпнула я, хотя в голове крутилось немного другая фраза. 

Оля, что ты несешь,а?!

- Что? - спросил он, как будто разговаривал с умалишенной. Хотя почему как.
- Ну в смысле мне нужно кровать собрать, поможешь же? Пожжжжалуйста.
- Ты ж вай фай сделала, ты ж мужик в доме, вот и кровать соберешь. - заржал он

Очень смешно. Очень. Аплодисменты просто. Вообщем я надулась. Ненуачо...

Следующим был N. Но брат обещался приехать только к 8 марта, так что ждать от него помощи было ну как минимум сомнительно.

Во вторник я попыталась подключить все свое обаяние и докопаться до одногруппника, но он завалившись мне на коленки, выставил свои требования

- А ты мне историю болезни напишешь?
- Оля, не слушай его, мне хватит и пирожков - подключился второй

Я обещалась подумать над обоими дико заманчивыми предложениями. Рыночные отношения, блин.

Так мы и остались одни с кроватью. Точнее с двухметровой коробкой, которая больше походила на гроб для анорексика-баскетболиста.
Мама позвонила раз пять не меньше и сказала ничего не трогать, потому что она  не хочет эту ночь провести со мной в травмпункте.

Ну я и не собиралась. Честно. Не, правда.
Коробка развалилась на весь коридор и как бы вообще была тут не к месту. Подумала, что неплохо бы выбросить коробку, а части кровати немым укором расставить по периметру коридора и печально ждать соседа.

Моя будущая кровать очень скромно состояла их 4 деталей ну и рейки с матрасом. И тут я вспомнила, как же я люблю лего... Про лего вспомнила, а про то что девочка и мне такими вещами заниматься не положено забыла напрочь.

Тяжелой была только длинная кованная спинка, которую надобно было прикрутить к... к ножкам короче. На виртуозное вворачивание восьми болтов у меня ушло аж полчаса драгоценного времени. И все что ли? С такой работой только дебил не справится

Я решила, что я просто гениальная умница и решила похвастаться маме, но разговор закончился словами "ты знаешь, что твоя дочь дебил?"

Просто до безумно довольной меня дошла такая простая истина, что собранная кровать ну хоть ты тресни не пролезет через дверной проем. Ох, Оля... мастер-ломастер. Когда-то травматолог нам с завидным постоянством доказывал, что у девушек плохо с ориентацией в пространстве, в отличие от молодых людей. Кажется  я поняла о чем он.

Итог: Разобрала кровать. Собрала в комнате. Счастью нет предела. На соседа все еще типисно по-девочковому дуюсь. Мне кажется это нуу... ненормально немного все. Кровати там собирать. Пойду работать в Икею мастером, блин


22 комментария:

  1. Со мной так брат однажды поступил: привёз мне из магазина большой компьютерный стол (в разобранном состоянии, естественно) и загородил им проход в туалет и ванную. Хочешь-не хочешь, пришлось собрать, и как можно скорее :)

    Поздравляю с милейшем кроваткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *милейшей кроваткой

      P.S. А то понабегут всякие редакторы, не оберусь потом позора :)

      Удалить
    2. ахах)) не, не набегут

      Удалить
  2. )))Зато все сама)))
    Вот ведь когда понимаешь что иметь нормальное место для сна это счастье!!!)рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У нас непорядок с ориентацией в пространстве, зато все относительно окей с контролем над ленью. Аааа!!! У тебя прям прицессная такая кроватка, не хватает только балдахина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хотела балдахин) но у меня кот будет на нем болтаться)

      Удалить
  4. Оля. Икею собирать - это для детей. Там же все ...нет, даже не написано- НА-РИ-СО-ВА-НО!
    И всякие винтики-ключики прилагаются :)
    Эх, Оля.....
    Сказала бы "ИКЕА", мы б ее по скайпу собрали.

    Поздравляю тебя, i alla fal!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да) мне понравилось вот

      Удалить
  5. Уже заценила твою кроватку в твиттере)
    Нет - целое царское ложе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. царское - это такая двуспальная, а в этой только для меня место))

      Удалить
    2. По милости и няшности - это царское ложе, а по размеру - ну как раз для милой неизбалованной принцессы)_

      Удалить
  6. Оля )))) когда-то давно нам привезли наш первый икеевский диван, мы тогда с мужем только в москву переехали. И он мне по телефону сказал - не вздумай сама собирать. На меня это подействовало с точностью наоборот и я с таким удовольствием собрала этот диван со всеми складными механизмами и всё такое. Как я собой гордилась, но не долго. Потому что собрала этот диван в зале, а не в спальне. Мда, похоже тот травматолог точно был прав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. травматолог вообще говорил про вождение, но видимо да, это подходит ко всему)

      Удалить
  7. какая классная люлечка)))ну я горжусь тобой,тебе надо в эту люлечку носить кофе по утрам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кот может только полночи плакать чтобы я вернула ему мячик, ночь же это время играть))

      Удалить
  8. научи кота носить тебе кофе

    ОтветитьУдалить
  9. какая ты, Оля, молодец!)) и кстати, кровать красивая

    ОтветитьУдалить
  10. в следующей инструкции от ИКЕИ будет первым пунктом
    1.Внесите коробки в комнату, где будет стоять ЭТА штука.
    И тогда уж травматолог сломает себе сам что-нибудь.
    ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая кроватка. Поздравляю! Я много раз сама собирала икеевскую мебель. Ничего сложного там нет. Разве что может понадобиться мужская сила, чтобы перевернуть или поднять конструкцию. Ну или в несколько женских рук тоже можно уложиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот. Мне ееи не хватало. Силы этой)

      Удалить