пятница, 15 февраля 2013 г.

ах Урал ты мой, ах Уралушка, ах Уральный мой, ах Уралочек

А сегодня было вот что.

Мы побили все рекорды наглости и лени, поэтому в 9 утра в онкоцентре нас собралось 4 человека из 15 положенных.
Сидели в конференц зале. Тихо сидели. В темноте.
А потом я ослепла. На пару секунд. Ибо нечего рассиживаться на подоконнике. Это была как ускоренная съемка рассвета и заката и еще пролетело что-то в небе яркое и странное. Короче мы были как Муми-тролль и компания увидевшие комету.

- Световой ожог глаз - пробормотала я
- АЭС что ли на Белоярке бомбанула? - пожала плечами Маша
- Острая лучевая болезнь и зона отчуждения ждет нас - продолжила Алена
- О! с кладбища заомби попрут - подытожил Антон.

Мы все свесились из окна, но уже было все также как и 5 секунд назад. Уныло, темно и тихо.

Начали появляться опоздавшие одногруппнички и все как один вторили

- Выходили из машины... а там свет... обернулись и что-то пролетело и ба-бах!





Коллективное юзанье гугла, мейла и ленты.ру подсказало нам, что это затерявшийся кусочек Челябинского метеорита.
Всю жизнь я жила в полной уверенности, что Урал имеет самое выгодное положение в мире, ибо нет ни воды, ни двигающихся земных плит, а единственные горы, совсем не горы, а холмики, мысли что что-то может прилететь с неба не возникали по определению.

Мы успели пошутить, про то что Почта России наконец доставила конец света, про то что следом РЖД доставит и Всадников апокалипсиса. А потом, что новый сезон отбросов пора снимать в Челябинске.

И только в 10 до нас дошло, что препода все еще нет и вообще никого нет, и наверняка выжили только мы и сейчас будет как в Обители зла. Увы. К гам пришли и заставили писать тест. И снимки опять смотреть. И вообще очередной день прошел зря.

Надо было хоть желание загадать, это же вселенская мания загадывать мечты, когда что-то валится, с неба или в фонтан, один фиг

Переходим к другим новостям. Меня уволили. Ну вот просто взяли и уволили, я конечно сама виновата чуток, но вот. Не спрашивайте подробности, все слишком витиевато. И я в печали. В такой печали, что слупила два куска торта и баунти, хотя мне нельзя. И вообще бы сейчас коньяку тяпнула, но дала себе слово не пить в одиночестве ничего алкогольнее кефира. Дождусь марта месяца. Или не марта. Если не марта, тогда лета. Точно лета.

Мама в качестве утешительного приза вручила мне какую-то сыворотку для волос, от которой те впали в анабиоз и оставили всякие попытки виться и превратились... ну в такие как в детстве тонкие, шелковые и в форме мышиного хвоста. А так штука приятная, но никогда у тебя три волосинки в шесть рядов. Таки дела.

А по-хорошему наверно надо себя порадовать какой-нибудь приятной штуковиной из Рив Гош. Хотя о чем я, меня ж уволили. Чьорт.

И холодно опять стало. Ну что за жЫзнь

ах Урал ты мой....

17 комментариев:

  1. Такое чувство, что этот метеорит предвещал местным беду бытового масштаба) типа упало тело астрономическое, и тебя выгнали с работы;(((( новую искать теперь будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду, не знаю только где)

      Удалить
    2. Ты покрасилась или это свет такой?)

      Удалить
  2. Весело:)Пошла посмотрела что есть РИв ГОш)))У нас такого зверя нет:)
    Метеорит это жестко, только после обеда узнала что осколки упали....Жаль не смогли этого предупредить.
    А то что уволили... ну не беда;)Семеро по лавкам же не сидят:)Зато опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня двое по лавкам, один ест, второй вот о диван когти точит) хотя их в основном мама кормит, которой стыдно, что их бросила)

      в любом случае через полтора года я точно найду работу)

      Удалить
  3. Ольчик, вот любишь ты на себя наговаривать! Смотрю на фото и вижу, что с волосами у тебя все более чем достойно, а ты про три волосинки!:))) И вообше, классное фото!
    Блииин, веселенькое начало 2013 года, метеориты падают... Интересно, что дальше?
    Ох, вот насчет работы - фигово... Очень сочувствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      ну я ж причесалась на фотографии, нет, если их каждые минут 15 расчесывать, то нормально, а так они тут же путаться начинают

      Удалить
  4. ай да красивая))

    когда про метеорит прочитала в новостях сразу о тебе вспомнила и хотела спросить, ты там жива-здорова, везучая ты наша?))

    а твое бывшее начальство скоты, вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)

      да мы то что) до нас вот один несчастный долетел и то неизвестно куда

      Удалить
  5. Этот злочастный метеорит сгорел прямо над моим домом((( в воздухе, естественно, это когда вспышка в Че была. Я тоже всю жизнь была уверенна, что Урал самая безопасная территория..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Даш, ты только сказала, что домой собралась, а уже метеориты полетели, что будет когда приедешь)

      Удалить
  6. Вот ужасы, я бы там от страха наверное поверила в НЛО и родила бы, не будучи беременной, а вы так.. спокойненько)
    Работа.. ну и фиг тогда с ней! Зато отдохнёшь какое-то время, а на "поработать" у тебя впереди ещё вся жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну хоть что-то вам с неба упало.

    ОтветитьУдалить
  8. если бы он 21.12го упал, вот бы все обосрались)))) все время думаю об этом)))

    ОтветитьУдалить