четверг, 14 февраля 2013 г.

как всегда все просто

А в моем почтовом ящике.... в моем почтовом ящике опять только счет за свет. Каждый раз, когда я возвращаясь домой, то загадываю, если там что-то да будет, отличное от корреспонденции жэка, то все резко наладится, но нет.

Моей затяжной всепоглощающей хандре нашлось такое банальное объяснение, что  и не знаю как с этим жить. А я уж понадеялась, что у меня тонкая душевная организация, и я способна на высокопарные размышления и никому не понятные душевные терзания. Ну да, щас.

Оля отправилась сдавать кровь.
Из меня высосали 4 пробирки, и ваша покорная там же чуть и не отправилась в мир иной. А на следующий день, терапевт внимательно посмотрела и спросила как я себя чувствую, не кружится ли у меня голова, и как часто я ем. Чувствую я себя стандартно отвратительно для учебного времени, голова не кружится уже давно, а ем мало, редко и вот.
Ну да, так я примерно и ответила. И улыбнулась еще на всякий случай.
Она вручила мне анализы и недовольно покачала головой. У Ольки оказалась угрожающая гемоглобиновая цифра 90 и банальная анемия как следствие. Ах вот оно в чем дело. Ладно, сейчас получим от мамы по первое, второе и может быть даже третье число и начнем принимать мерзопакостное лекарство. Все просто. А душевная организация лесом идет. Лесом я сказала.
Только вот легче мне чой-то не стало от всего этого.

Слупила сегодня три гигантские конфетины, получила в подарок маленького мишку, до такой степени милого, что аж тошно. Посмотрела на тех мальчиков, которые наверняка точно не с этой планеты, ибо тащили они с гигантские охапки роз. Ах, да, я ж не люблю цветы, что-то подзабыла как-то.
Поняла, что судя по старым валентинкам, которые пылятся в икеевской коробке, то пик моей личной жизни пришелся на 8-9 класс, тогда же когда и появилась сакральная надпись на перилах в подъезде "ОЛЯ" и сердечки еще кривенькие вокруг. Звучит, блин, прямо как Мурка. брррр..

И вообще у меня была другая совсем цель. Отчим мой, в свои 50 впал в глубокое детство. Просто на самое дно детства я бы сказала. Еще неделю назад он рубился в Энгри Бердс, а сегодня притащил денди домой. Само натуральное такое денди. Ну ладно, китайское, фиг щас настоящее сыщешь.
Я же такое событие пропустить не могла, и поэтому тут же материализовалась у них на диване в полном предвкушении. Приставка, подключенная к 3D телевизору выглядела ну.. э.... несколько абсурдно, но еще абсурднее выглядели мы, вроде как два взрослых человека, которые расселись на полу и рубились не на жизнь, а на смерть.
Мама же периодически заглядывала в комнату и как бы намекала, что неплохо позвонить знакомому психиатру пока не поздно.

А еще у котейки сегодня день рождения, пойду ему креветок почищу, пусть радуется

19 комментариев:

  1. Ничего так котейку кормить креветками...
    Я бы сама все съела.
    Я тоже валентинок больше всего получала в 8-9 классе. а потом была долгая гнетущая тишина до третьего курса =3
    Весна уже скоро, она скрасит любую хандру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вообще зона отчуждения до сих пор, но я спокоен если не вдмываться)

      Удалить
  2. Выздоравливай, Оль!:) И котейку с днем рождения;)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня гемоглобин тоже примерно на этом уровне колеблется, но в обморок, слава Богу, ещё не падала) Давай приходи в норму))
    Вау, денди это круто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. денди это вообще... в черном плаще. я как в прошлое вернулась)

      Удалить
  4. Ого, креветки для кота, Оля, давай ты все креветки мне отдашь, я сьем и буду твоим котом))) Послушным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. окей) будешь сидеть на подоконнике и биться в стекло чтобы поймать снегиря)

      Удалить
  5. Ой, у меня в детстве анемия была.
    Но каким-то чудодейственным образом маме удалось изгнать её из меня.
    Каждый зимний вечер мы ходили кататься с горки, точнее кататься ходила я, а мама стояла мёрзла) Так что меня вылечили ежедневные подвижные гуляночки, а ещё куча фруктов/овощей/мяса/рыбы. Ой, и как я при этом имею нормальную фигуру?
    Ну в общем сейчас аж 140 гемоглобин)))

    Так что, Оля, давай, гуляй и ешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня он вот пару месяцев назад был как у солдата, что вдруг случилось для меня загадка)

      Удалить
  6. ну вот, на тебя, оказывается, анемия напала. А вот на меня, видимо, просто тупость. Но от этого точно нет лекарства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тупость у меня перманентная, я уже делаю вид, что так и должно быть)

      Удалить
  7. У меня была лет 6 назад острая анемия, ну ооочень низкий гемоглобин, не помню, сколько. В жару мне было ещё хуже, и я почти падала в обмороки. И когда однажды я на самом деле упала на главпочтамте в обморок, растянувшись на кафельном полу, меня поливали минералкой незнакомые люди, а потом потащили в больницу, где я и узнала о причине своего состояния.
    Лечи эту пакость, не доводи до полного упадка сил)
    *правда, я в основном лечилась медикаментозно, потому что гранаты-гречку-печень и прочее "гемоглобинное" я ненавижу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гранаты и иже с ними это вообще долгущий процесс, потому что там двухвалентное железо, а организму нужно трехвалентное, и в организме двух - в трехвалентное переходит очень долго и слабо, так что я уже затарилась дорогим сиропом

      Удалить
    2. Мдааа, с химией у меня всегда было туго, и я положилась на желудок)
      Вообщем, всё равно выздоравливай, пусть и на "железном" сиропчике)

      Удалить
  8. Смотрю болеют во всех концах СНГ. А у меня температура 37 держится две недели :( Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  9. очень даже интересно медики лечат себя.
    А в чем причина этой анемии кто-нибудь попытался узнать?
    Было у меня, до 82 гемоглобин упал. Врач, которая брала кровь для анализа так и сказала "Голубая кровь,етить!" Нет, то была медсестра.

    Оля. Пить железо можно сколь угодно долго. Я три месяца принимала его во всех валентностях. Уже чуть не заржавела, а гемоглобин не держался без лекарств.

    Так,что всех срочно созвать и установить причину!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну анемия разная бывает. дефицит витамина В12, дефицит железа и еще много всяких. У меня вот именно с железом проблемы, посмотрели уже)

      Удалить