пятница, 1 февраля 2013 г.

среднеарифметическое

Аня уехала, а Юра назвал меня идиотской идиоткой. Грустно
Я сижу с полиэтиленкой на голове и под ней адски печет.
На столе недопитое вино и фигурно порезанная брынза.
Я разоделась в тельняшечку, которая еле попу прикрывает, а сосед опять открыл окно, и это в -20.
Но вот сил поругаться нет, потому что я целый день как негра таскал коробки в новом офисе.
А от перцового месива на голове даже дышать трудно
Завтра февраль,  а я иду воевать с почтой и сдавать кровь, чтобы опять узнать, что я здорова.
А еще завтра стартует 28 дней кефира, потому что скоро придет новое платье, а оно для красивых девочек, и никак не для Оли.
Пока ждала редактора, забрела в свой любимый магазин, где красивые пижамки и белье.
Так вот, там распродажа, но у меня не третий размер груди, и даже не второй. Печаль.
Масоны меня преследуют. И неважно, что в виде вина.
Мама приедет в субботу и мне кажется, что фраза "ну мы с Юрой сломали диван" звучит уж ну до неприличия двусмысленно.
Как и "он наглаживал свою трехногую жабу". Нет не сосед, мальчик на экзамене по травме. Талисман у него такой, а не то что вы подумали.
С шестого февраля новый сезон в аду. И открывается он циклом онкологии. Думаю не надо объяснять на сколько я туда не хочу.
А в мае психиатрия. Дожить бы.
Летом будет Тагил, или не Тагил, куда позовешь, то и будет.
Почему дофига ютубо-женсчин в видео с сакральным смыслом "что в моей косметичке" непременно жаждят показать прокладки.Это они как бы намекают, что они женсчины, а не размалеванные трансвеститы?
Сегодня смотрели "Похороните меня за плинтусом", к своему ужасу в некоторых моментах узнала бабушку.
У меня откуда-то развелось 4 помады. Мама дорогая, я одевочковилась. Даже инастаграм завела oli_canarino
Я вообще что-то серьезное весь день хотела сказать, но блин как всегда...
Пора мне снимать свою футуристическую конструкцию с макушки и спать.


14 комментариев:

  1. почему ушла Аня? если ли связь с обзывательством Юры. Что за адская маска ?
    одни вопросы ))

    Александра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ане домой надо. Я на Юру прыснула случайно настойкой перца стручкового. Маска из нее же)

      Удалить
  2. Забавно, у меня тоже 28 дней начинаются завтра, только не кефира, а фрукто-овощ-соков. Ибо скоро лето-море-пляж, а мне сейчас только в свитера безразмерные кутаться ><
    Помню, когда начала смотреть "похороните меня..." - бросила, испортилось настроение, не понравилось. Хотя наверное фильм неплох.
    Зато у тебя еще 6 дней каникул, enjoy)

    ОтветитьУдалить
  3. Тагил и Пермь! Как много в этом слове!
    Блин, это два слова. Пофиг, мне до сих пор не понятно, кому были проданы первые 5 мест в автобусе, видимо все-таки призракам

    ОтветитьУдалить
  4. чувствуется, что маска из перца действенная. Прям как анонс детективного романа. Психоделического.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Говорят действенная. Проверим

      Удалить
    2. это чтобы волосы росли? или хотя бы не выпадали

      Удалить
  5. какие жертвы! Перец на голову?! О,ужос. Я бы не смогла. А нет более щадящего варианта для головы? Ну, там обезболивающие или еще чего:))))

    "За плинтусом" я читала ,не смотрела. Да, вещь довольно впечатляющая. Только вот жертвы в этой книги, почему-то, все герои. И ни одного,что б в выигрыше от ситуации. Хотя, нет...может бабушка получала кайф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, я же его в воде развожу, так что вполне хоршо)

      Я тоже читала, и книга в разы лучше фильма, он уж какой-то однобокий. А еще мне показалось, что раз это детские воспоминания, то они слишком уж гипертрофированы

      Удалить
  6. бабушка была всю жизнь несчастная, если вспомним ее судьбу.
    ведь муж нисколько не любил её, да и вообще она была больно уж психованная
    она вымещала это на внуке
    своеобразная любовь и забота

    ребенок страдал, но принимал это
    на то он и ребенок
    он не был в силах изменить это

    ОтветитьУдалить
  7. бабушка была всю жизнь несчастная, если вспомним ее судьбу.
    ведь муж нисколько не любил её, да и вообще она была больно уж психованная
    она вымещала это на внуке
    своеобразная любовь и забота

    ребенок страдал, но принимал это
    на то он и ребенок
    он не был в силах изменить это

    ОтветитьУдалить