среда, 9 января 2013 г.

в нашем доме поселился замечательный сосед

В моей жизни появился Юра. Нет, не так. Уже почти неделю мы с Юрой живем вместе. Еще лучше сказала. Молодец, Оля, давай компрометируй себя.

Арррр... попробую начать по порядку. Мама моя, сердобольная до ужасти дама, и поэтому сначала отмазала друга сына подруги (WTF?) от армии, а потом он ей понравился. Ну ей вообще нравятся молодые мальчики (давай, Оля, продолжай...), ну в плане потенциальных женихов для ее непутевой дочери, есессно.

А потом мальчик рассказал ей грустную историю, что он как бы не из Екатеринбурга, а из сурового сибирского города, тут же он только учился, и вот сейчас его переводят на новую должность в наш уральский филиал и даже обещают квартиру, и он как человек необремененный семьей тут же согласился. И вот. Приехал. А квартира еще не достроена. Прелесть. Он спокойно снимал себе квартирку, но потом злая тетя-хозяйка узнала, что около ее халупы уже год как есть метро, и в связи с этим загнула цену вдвое. Мальчик сник и судорожно начал себе новое место обитания на несколько месяцев.
 И вот мама, аки добродетель всея Руси, решила, что ее доченьке, наверно ну очень уж много три комнаты, и посему она просто обязана сдать мальчику одну из них за символическую плату + погулять с песиком. Еще раз прелесть. Свою же дочь маман спросила давным-давно, но та почему-то особо значения этой бредовой идее не предала.

Ну я как бы была против. Да. Мне крайне не хотелось лишаться тех прелестей свободы, которые я обрела за 4 недолгих месяца. А именно расхаживать полуголой по квартире и любоваться на свою персону в трусах, которая так игриво отражается в зеркале в коридоре, петь в ванной какую-нибудь адскую попсу, душевно завывая, и плакать на весь дом, чашки оставлять в раковине, прыгать на кровати, и раскидывать вещи. А еще я мужиков водить не смогу. Хотя о чем я, о последнем можно не волноваться последующие лет 60. Угу.

Вообщем матушка у меня себе на уме, и решила, что помочь мальчику будет лучше для всех, не дожидаясь собственно моего одобрения

Я возвращалась домой, ненакрашенная, растрепанная  и вообще. Да, это интересно откуда можно такой красоткой возвращаться? Дело в том, что бабушка, нашла в моем лице рабочую силу, и вот припахала по полной программе. 

И вот захожу я домой, трагично снимаю ботиночки, а на кухне... Да, на кухне маман, прекрасный мальчик (реально прекрасный, мамадорогая!) и девочка. Мне очень везет на девочек, просто деваться некуда как везет.

- А это хозяйка квартиры - представила меня родительница, пока я судорожно приглаживала волоы

До этого она правда сказала "ты ж уехать должна была". Вот не знаю куда она меня вечно выпроваживает, но должна так должна. Пффф

Ну а потом я слушала злобное шипение девочки на тему "ты тут жить не будешь", и вопросительно смотрела на матушку. Ну не только вопросительно, а еще недовольно поджав губы.

Девочка оказалась студенткой, и тоже не местной, и как бы дико мечтала, что скоро из полуразвалившейся общаги переедет наконец со своим суженным в новую квартиру. А сюда приехала дабы убедиться, что ее билет в лучший мир,  не попадет в цепкие ноготки к какой-нибудь барышне. 
Я вот бы с ее внешностью вообще успокоилась и не парилась, но нет. Странная она, что переживать, когда у тебя ноги, что даже мне хочется свернуть голову.

Таки вот, после долгих разбирательств мальчик Юра 23 лет отроду сна следующий день переехал в мою квартиру.

Второй день подряд был отвратным и поэтому только приехав домой, я тут же пожелала чтобы меня никто не беспокоил на этой планете. Это дико паршивое чувство, когда ты хочешь закатить кому-нибудь скандал и одновременно чувствуешь, что тебя все бросили, ах ну и сессия, будь она неладна, еще.

Не успев переодеться, я пошла открывать дверь. Да, приехал мой новый сосед. Буркнув что-то не особо приветливое, я удалилась в комнату страдать и жаловаться на все происходящее редактору. Не ну а кому, только он не говорит, что я идиотка. Ну по-крайней мере вслух.
А потом я занималась ежедневным разгоном животных, а сосед с нескрываемой улыбкой наблюдал за моими:

- Вот что ты к нему лезешь, он же маленький, это ты лосяра, а он маленький

и

- Хватит воровать у Беняши еду, глупый глупый кот, хватит.

А еще потом он позвал меня пить чай. И я прям все. Иногда кажется, что если мне уступят место в маршрутке, то я там сразу и скажу: "бери меня, я вся твоя".

На следующее утро я металась по квартире, потому что мне надо было уже как бы ехать, но на холодильнике висели стикеры, которые как бы намекали простой лаконичной надписью "Шрек", что его надо найти и привезти мелкой. И вот я нарезала круги в бесцельных поисках.  Обиделась, плюхнулась на табуретку с видом "вот сейчас обижусь и никуда не поеду". И тут вошел он. Мальчик. Включил чайник, а потом замер и уставился на стикеры

- Это потому что я чашку не помыл, да? - спросил он с таким лицом, как будто я заставила его котяток топить.
- Неееет, это мне сестре надо привезти
- А! Дык кот в ванне лежит и его ест - просиял тот.

Вот так и живем
Кот, который сначала был крайне недоволен появлением нового субъекта в его жизни и который пару раз попытался позорно отомстить ему в ботинки, быстро все забыл после увесистого такого куска копченой скумбрии и стал даже радостно приветствовать нового "хозяина". 
Юра, кстати, заваривает какой-то волшебный чай из 3 сортов на развес и кофе еще по утрам варит, это несомненно добавляет к карме +100. А еще у нас дверь в ванную не закрывается, вообще, потому что, еще как год назад ручку заклинило, и все семейство вызволяло меня оттуда способом "давайте сорвем ручку к чертям". И вот каждый вечер я просто молюсь, чтобы звери, да, мои любопытные звери, не заваливались туда ко мне, а то сколько бы они не были социальными, двери пока закрывать не умеют. Но Юра обещался что-то придумать, честное пионерское.
И теперь мне приходится одевать халат еще, ну да. Хотя мама сказала, что особой разницы я в халате и без она не видит. Спасибо.

А девушка его приезжает. Иногда. В гости по вечерам и без предупреждения. Ну вот за эту первую неделю такие сюрпризы случились уже два раза. А мне-то что? У меня сессия, и я занят, адски занят, правда не дай боже, услыш я что-то совсем похабное, то быстро вылетят оба. У меня вообще-то психика неокрепшая, и маленький еж на руках. Да.

И еще я почти не ем. Ну просто потому что у меня пунктик в голове и когда дома посторонние, то ходить на свидание к холодильнику как-то неприлично. В одиночестве я могу и картошку жарить в полночь и хинкали на завтрак есть, а тут.. ну не знааааю. Да еще он постоянно засиживается на кухне, потому что там вай фай хорошо ловит, а  я туда суюсь только  за чаем и микстурой от кашля.  Мда, Оля...

А он встает рано всегда, даже если ему никуда не надо, и так как у нас (у нас? у меня!) в квартире адовая акустика, несмотря на то, что ложусь я в районе трех, просыпаюсь как миленькая в восемь.

Ну и вот.

27 комментариев:

  1. Ну, мужик в доме (пусть и левый) — это ж почти, как кот) Поэтому вы поладите)
    К тому ж такой повод для диеты. Кругом щастье!))

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле мне бы тоже не понравилось, если бы в моей квартире какой-то левый парен поселился. Ладно, с которым у тебя любовь уже год минимум, тогда на притирки в быту еще не так остро реагируешь. А этой мадам, если она не совсем без мозгов, скажи, чтобы свидания со своим благоверным в людном месте назначала, а не тревожила твой покой. У тебя он грубо говоря только спит, а уж целовашки-обнимашки и тра-та с ней пусть в другом месте делает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное чтоб тихо, а то я нервная)

      Удалить
  3. Вот это подарок! :-D
    С Новым Годом, Оля!

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха. забавная мама :)
    да думаю, вы поладите еще.
    И вообще, раз мальчик такой заместительный, то вполне может составить неплохую компанию долгими вечерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше б он со мной травму учил)

      Удалить
  5. Ого, вот это поворот событий) Интересная история с тобой случилась) Хоть я и живу с мамой, сестррой и кошкой и у каждого есть своя комнама(ну кроме кошки)), но всё равно, когда кто-то из родственников останавливается у нас ненадолго или гости приходят, чувствую себя как не в своей тарелке, как и не дома вовсе, а тут вообще чужой человек. Но я смотрю у тебя там весело))
    А сессия просто убивает наповал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы тоже жили, что у каждого по комнате, но все равно приткнуться некуда было, у нас еще планировка такая, сто если снести две стенки получится гигантская квартира студия)

      Удалить
  6. Оля, знала бы ты как мне поднимают настроение твои посты)) Я сколько раз себе говорила не читать тебя в общественном транспорте дабы не начать смеяться во весь голос))

    А мама наверное не подозревала про наличие невесты у соседа, вот и хотела тебе помочь, ну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мяяя))

      ой я вообще боюсь думать, что там мама подозревает, а что нет)

      Удалить
  7. Оля у тебя шансов на него миллион! так что не утшуйся и бери дело в свои руки))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ничего плохого в том, что у тебя появился сосед, я не вижу. Парень, как ты описываешь, симпатичный, есть повод и стимул всегда хорошо выглядеть и не поддаваться хандре. Если он станет твоим другом - замечательно, а если кем-то более, чем просто друг ( с твоим обаянием и интеллектом никакие "топ-модельные" ноги его девушки рядом не стоят)- тоже, весьма неплохо. В любом случае, мужик в доме - это плюс))Мама у тебя - просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже оценила, что плюс) мне настроили вайфай и вкрутили лампочки)

      Удалить
    2. еще и ручку в ванной сделают, а потом чаечек и кофеечек :DD

      Удалить
  9. Олик, рада за тебя :) я даже работу свою отложила, чтоб пост почитать :)
    Нафик девушку спровадить, что за моду взяла - без предупреждения соваться? Прям хозяйкой себя почувствовала.
    А если девочка злобно шипит - то ты радуйся :)
    В общем, с одной стороны, я бы не впустила никаких квартирантов, живи я одна, но с другой стороны - хорошо хоть не мужик сорокалетний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она тут недавно была на волосок от смерти, ей просто повезло, что я дремала)

      Удалить
  10. Оля, какой же он сосед? Это настоящий сожитель! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сожитель жуткое слово) сразу предствляю сводку криминальных новостей " Гражданка Н и ее сожитель ограбили два продуктовых магазина"

      Удалить
  11. Здравствуй! Очень интересные и длинные посты) Становлюсь вашим читателе и приглашаю в свой блог)
    http://blog-of-catrina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. "А еще потом он позвал меня пить чай. И я прям все. Иногда кажется, что если мне уступят место в маршрутке, то я там сразу и скажу: "бери меня, я вся твоя"."

    Знакомо до боли...Т_Т

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Оля, наконец снова могу читать твой блог:) до этого какое-то приглашение требовал... Всегда настроение поднимает и вообще, новости нашего медовского студенчества всегда интересны:)

    ОтветитьУдалить
  14. Так вот он кто, Юра этот)))
    А развёлся он именно с этой мадамой с ногами? Наверное это хорошая новость, что снова вместе... чай пьёте?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, с ней. я в упор забыла как ее зовут, меня это мучает, но я не могу же у него спросить)

      Удалить