понедельник, 28 января 2013 г.

сочиняй мечты

Я разлеглась в горячей ванне и голубой глиняной маске на мордахе и думала. Нет, не думала. Вспоминала.
Каждая, ну или ладно почти каждая девушка точно хоть раз в жизни отчетливо представляла какой принц ей нужен. Да что там отчетливо, точно знала, что он будет, ну скажем, брюнет с огромными умными серыми глазами, обрамленными пушистыми ресницами, в которых зимой будут застревать снежинки, у него будет  рост 182 см и не на миллиметр меньше, еще он непременно будет умопомрачительно играть на скрипке или на фортепиано, ну на гитаре конечно тоже ничего, и варить бесподобный кофе. Он будет любить тоже мороженое, что и ты, те же фильмы и книги, и графики работы-учебы у вас будут совпадать. Ты точно понравишься его маме, вот прям сразу, и его далматинец (ну или лабрадор) почувствует в тебе родственную душу. Ну и там еще по мелочи...

Сейчас же глядя на своих подруг и прекрасно зная их "идеалы", я вижу, что  этот самый шаблон в большинстве своем разительно отличается от той настоящей их реальной "половинки".. Но тем не менее любовь-то неземная, хотя нет, самая обычная земная, человеческая, без высокопарных фраз, заламывания пальцев и страданий. И если сейчас им напомнить их строгие критерии отбора суженного, они просто засмеются и скажут, мол, ну нафиг, у меня мой  идиот есть, а все остальные свободны.

Я к чему это все тут развела. А к тому что, выходит нам не всегда нужно то, о чем мы мечтаем.

19 комментариев:

  1. а всё потому, что в итоге ты полюбишь человека, а не его глаза, уши, волосы, маму, собаку. А если не полюбишь, то так и будешь продолжать восхищаться его накаченным торсом и прочей хренью.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что вряд ли кто-то из твоих подружек отказался при выборе суженого от каких-то морально-нравственных критериев. А внешняя оболочка - второстепенное, это просто не сразу понимаешь.

    P.S. Надеюсь, ты просто задумалась о том, что твой "сожитель" не дотягивает по некоторым критериям до принца из сказки, но, в принципе, "можно брать"?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надяяя! Нет, не задумалась.
      Хотя вот сейчас задумалась, только о том, что его два дня не видела. Интерено он живой?

      Удалить
    2. Радует, что хоть какой-то интерес ты к его жизни проявляешь :)

      Удалить
  3. Мне кажется, важно чтобы внутренние качества твоего нынешнего кавалера и идеального совпадали))) тогда, если есть небольшие различия во внешности, это не особо важно:)) потому что с моральным уродом долгих и счастливых отношений не построить))) кстати, я раньше тоже любила фантазировать касаемо его внешнего вида, а потом поняла, что все равно никогда не знаешь какой именно парень тебе понравится в конце концов:))) и решила на "богатый внутренний мир" больше внимания обращать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное разглядеть его успеть. внутренний мир этот

      Удалить
  4. а у меня вообще интересная история)
    когда-то давно, я мечтала о принце-блондине с голубыми глазами. ну банальная такая мечта, сама понимаешь:DD
    и вот, в прошлом году такой предстал передо мной, весь такой красивый (реально красивый), писал стихи и говорил, что вот, нашел ту единственную (то бишь меня).
    но... я как-то сразу сказала дала "отбой", потому что пообщавшись, я поняла, что мне с ним абсолютно неинтересно, и даже практически нет каких-то "точек соприкосновения". да и вообще не было, как говорится, искры.

    так что твоя фраза "нам не всегда нужно то, о чем мы мечтаем" - здесь прямо как нельзя кстати

    ОтветитьУдалить
  5. а я вот никогда не представляла внешний типаж, только внутренние качества. не знаю, то ли повезло, то ли так и должно было случиться, но именно такой сейчас со мной :) мечты сбываются..наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я представляла все и сразу, и даже пару раз видела вот точь в точь такого как напридумывала. Только он мимо проходил)

      Удалить
  6. Что правда, то правда :)
    И у меня 'идеал' был, но вот уже 1,5 года с тем, кто 'идеалу' - полная противоположность. Наверное, когда встречаешь особенного человека, не замечаешь цвета волос или рост..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это в каком-то фильме было сопливом нашего производства "
      Каждый ищет того, с кем ему хорошо и уютно. И тогда не важно, какой у тебя цвет волос, рост. Важно то, какое место ты занимаешь в жизни этого человека."

      Удалить
  7. Согласна:) мне всегда хотелось, чтобы мой мч был высокий:)
    В итоге муж выше меня см на 7-8. Зато любит меня и заботится:)и ничуть мне это не мешает жить:)
    П.с. блог потрясающий, искренний и безумно смешной местами. Буду читать

    ОтветитьУдалить
  8. Меня всегда бесил критерий "голубоглазый блондин". Я себе пообещала, что ни в коем случае не буду общаться с такими. Что ты думаешь7 Я за такого замуж вышла. Пускай он сейчас потемнел уже, но суть осталась :)
    Внешность - это практически ничего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасно)))
      вот да, толко не все это понимают сразу

      Удалить
  9. читаю Ваш блог давно и прочно. Была расстроена, когда он "вдруг стал недоступным". Снова нашла. Снова читаю. Удивительный блог удивительной девочки)))

    И в тему. Мечтать всегда,везде и обо всем))) Вот мой девиз. Мечты все сбываются. Только упаковка ,бывает, отличается. Но это уже не важно,когда в руках оказывается ТО,что хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!)

      Да, сбываются. Еще как.Это конечно мое детско-дурацкое восприятие, но главное точнее все представлять, вот просто до мелочи, иначе сбывается, но вот совсем не так. Это я свою жизнь так анализировала)

      Удалить