вторник, 22 января 2013 г.

целофанопатия

Приближался самый дурной экзамен. Медицина катастроф. Вообще-то он неукоснительно приближался уже как 2,5 года, но осознание пришло почему-то за день до сего знаменательного события. Я честно пыталась учить все 4 дня, ну как учить, читать. И вот, когда до экзамена оставалось восемь часов до меня дошел весь трагизм ситуации. Я никогда так плохо к экзамену в жизни не была готова. Ужас. Позорище.
Единственное, что было в моих силах это наклепать 100500 шпор и рассовать их по карманам. Все. Ну и еще гадкий сговор 4 групп, на предмет задобрить наших бравых вояк, в надежде экзаменационная экзекуция пройдет безболезненно.





Утром я лежала, мерзла и подумывала вообще никуда не ехать. За все пять циклов этого абсурда я выяснила, что надо говорить "здравствуйте, товарищ преподаватель", что дед Азарий глух и принципиален, что отравление метанолом нужно лечить водкой, что прибор радиационной разведки похож на оборудование охотников за привидениями и пожалуй все.
Я проворочалась минут 15, решая проблему президентской важности  спать или позориться.
Да. Совесть победила. Ура.

Мы стояли и нервничали. Это у нашей группы фишка такая, стоять и бесить всех своим нытьем. Но нервничали не столько из-за экзамена, а потому что наш гениальный во всех отношениях план может провалиться.
За частоколом наших ног  прятался внушительных размеров пакет, а в пакете 2 коньяка, 2 водки и всякие вкусные прелести. Кто-то когда-то из старших курсов обмолвился, мол, надо товарищам преподавателям накрывать поляну, но рискнуть и проверить решили только мы, особо безнадежные 4 группы.
Задача осложнялась тем, что вручить скромный презент надобно было конкретному лицу, другое же лицо, которое в столь ранний час находилось на кафедре и было самым главным могло все испортить, разозлиться и устроить нам косплей военного времени в полном объеме без права эвакуации.

Все было спланировано чуть ли не до минуты и вот во время икс, когда суровый полковник МА вышел из кабинета и направился проверять добросовестность лаборанток, рассаживающих студентов готовиться, наши храбрые мальчики юркнули в кабинет и начали нести какую-то ахинею про конец сессии, про последний экзамен, что как здорово, что все мы здесь сегодня собрались и как печально расставаться.
Миссия выполнена, можно со спокойной душой садиться готовиться и ждать результата.

По одобрительным возгласам из преподавательской мы поняли, что все удалось. А когда токсикологи наконец соизволили добраться со своих Агафуровских дач до кафедры, которая находится на самой верхушки башни, то присвистнули и констатировали, что к сожалению они не захватили пару упаковок гептрала. Да... чой-то мы переборщили на 7 человек преподавателей.
И вроде как можно было окунуться в волшебный мир стенаний тупой студентки, но мне мешала одна мааааленькая деталь. Отчего-то дико болела переносица, я глянула в пудреницу и чуть не заорала. На ней красовался здоровенный такой синяк. Проблема в том, что я не ударялась нигде, в сознательном состоянии точно. Откуда он там взялся весь такой багровый и переползающий на глаз для меня вообще тайна.

Вдоволь пошутили на тему что меня бьет муж. Воображаемый. И все. Вот он экзамен.

Списать мне не удалось, вопросы я не знала, а увидев 4 вопрос, так и вовсе согласилась, чтобы мне за него 6 из 10 баллов нарисовали автоматом, я не гордая, могу и не рассказывать про дифференциальную диагностику ядов. Да.

Все 40 минут отведенного времени  глазела на ПХР-МВ  и думала как им можно определить ФОСы в воде.  Если что, то это прибор химической разведки, а ФОСы это *опа, нет, это конечно зарин и заман, но по действию именно как я и сказала. Сам прибор представлял чемодан с кучей ампул, трубок, пробирок, пипеток и вообще чего-то такого алхимического. И, знаете, я до сих пор не перестаю задаваться вопросом ну за ким чертом мне это надо.  Ну правдаааа.

Ответила. Сразу после того как МА грозно зыркнул  и сказал, что выгонит, на меня нашло вдохновение вперемешку с остаточными знаниями. Но не просите повторить это снова, я все равно не смогу.

А потом был какой-то сурьезный мужчина, который сразу же спросил что с моим длинным носом приключилось. Ответить "не знаю" было бы очень странно и двусмысленно, поэтому я сочинила историю как каталась на лыжах и рухнула прямо моськой вниз. Даром, что на лыжах стояла последний раз на 1 курсе и то под страхом не получить зачет по физре.
Дядя, точнее товарищ преподаватель так растрогался, что нарисовал мне баллы толком не расспросив про первую врачебную помощь. А нос продолжал болеть....

После предстояло отвечать Ш, он тот человек, у которого рот не закрывается не на секунду и который вынесет тебе мозг с реактивной скоростью, но он по своему милый.
Диалог был эпичен

- Какая у нас война?
- А какая у нас война? - не понимаю я, потому что в билете стоят сборные эвакопункты
- Какая-какая вторая мировая, фантазию проявите
- Ну хорошо...
- Что хорошего вторая мировая же, войска наступают, надо людей эвакуировать, быстрее! Из какого города будет эвакуировать?
- Ну давайте из Волгограда
- О! Волгоград отлично, только это Сталинград. Нам надо эвакуировать 15000 человек, какой кошмар, что же нам делать, ты самая главная принимай решения как будешь это делать
- Организовать сборные эвакопункты - кошусь я на название вопроса
- Да! Точно вот какая молодец! А где их где же их делать? Ну быстрее войска же наступают!
- В крупных общественных постройках, где...
- Да! Умница, все иди.

И ничего что в билете про мед оснащение надо было и еще много  чего, ну молодец так молодец. А самое страшное, что он так со всеми.

Вообщем в кои-то веки я счастливчик. Ну и не только я.

На радостях мы Кристиночкой пошли пить кофе, ну и заодно в РивГош. где она придирчиво копалась в лаках, а я всеми возможными пробниками тональников пыталась убрать синяк. Угу щас. Конечно. На фоне бледного измученного бессонной ночью лица синяк цвел махровым цветом. А еще нос опух и стал как у муми-тролля. И вообще я чудище, как только сосед меня не пугается. Привык наверно.

Зато у меня есть на весну пальто цвета свежескошенной травы, это должно радовать.

P.S. Информация на правах рекламы: недавно я возненавидела сильно умные телефоны, в частности свой, который решил, что если у меня есть твиттер, то и инстаграм должен быть тоже. Проще говоря, он автоматом создал мне аккаунт. Молодец какой, самостоятельный блин. Ну пусть будет. Ладно. Ничего высокохудожественного не обещаю. и вообще не знаю как этой дурацкой штукой пользоваться. oli_canarino я там. как предсказуемо



13 комментариев:

  1. А причину появления синяка ты до сих пор не выяснила?))) препод, помешанный на войне.. Как его тогда вообще в медицину занесло ?) наверное если бы не парни ваши, то все бы не так радужно было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не выяснила и мамае долго объяснялась еще)

      ну он главный врач по военной безопасности в какой-то больнице был, а еще служил, такое бесследно не проходит)

      Удалить
  2. Оля, подняла настроение с утра )) не синяком, конечно. Рассказом )))

    ОтветитьУдалить
  3. твой пост окунул меня в воспоминания)) для меня самым запоминающимся экзаменом за все годы учебы стала паразитология, которую мы сдавали с восьми утра до девяти (!!) вечера. Причиной затянувшемуся мероприятию была наша крайне озлобленная на весь свет преподавательница. Причем сама она в предмете плавала, принимала экзамен, обложившись конспектами, с которыми сверяла наши ответы. И самое обидное, она отыгрывалась на нас два года, а сразу после нашего выпуска вышла замуж. И теперь, по отзывам ее нынешних студентов, стала просто няша.
    Поздравляю со сдачей сессии!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кошмар О_о
      у нас кстати по паразитологии хоть и не было экзамена, но девушка вела еще та, она выглядела как пухлая двухметровая барби и просто не переносила девочек и мечтала выйти замуж

      Удалить
    2. у нас не одна и та же преподаватель была?)))))) ты просто описала нашу)))ну, может ростом поменьше немного.

      Удалить
  4. Господи, это что, беда всех военных кафедр? Наша была ничуть не лучше. Но мы проще поступили, мы шпор не писали: мы принесли учебники))) но списать не всем удалось) а потом лаборантка на билетах сказала не наглеть и положить их на ее стол - вот это эпично было - стопка высотой сантиметров пятьдесят))) а всякие дикие аббревиатуры до сих пор пугают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо всех)
      мы даже учебники поленились взять, все равно там бредни какие-то написаны

      Удалить
  5. Поздравляю со сдачей экзамена:-)

    ОтветитьУдалить
  6. А ты говорила, что тебе слово "сожитель" не нравится, и припоминала что-то про криминальную хронику, где гражданка Х... и далее по тексту. Видишь, сама уже с синяками на лице вышагиваешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гггг)
      это не он, он добрый, я тут застала как он с котом разговаривает, чуть не прослезилась)

      Удалить