среда, 2 января 2013 г.

Теплые коты

И вот во второй день нового года я наконец дома. Катаюсь по кровати и говорю маме, что я тюленчик. А вот нефиг меня раскармиливать. Ни на одну сурьезную мысль меня сейчас не хватит. Я честно попробовала сочинить что-то типа "итоги года", но поняла, что это дико скучно и никому нафиг не сдалось. Лаааадно.

Поэтому давайте говорить про котов. Точнее про валенки. Ах, короче слушайте.




Начало декабря. Моя милая одногруппница с именем, которое она просто ненавидит после нашумевшего адового трека "Алена даст", была человеком прямым как линейка и поэтому без заискиваний и  долгих прелюдий попросила расписать ей валенки. Как бы обещалось -35, а в такую чудную погодку и не только валенки оденешь, еще и двое варежек и шарфом обмотаешься, так что будут видны только глаза.
Я поломалась для приличия, а потом согласилась по доброте своей душевной

Как расписывать валенки я знала только в теории. А на мой весьма логичный вопрос "что ты хочешь на них увидеть", Алена в кои-то веки решила уйти от своей прямоты и загадочно отведя глаза сказала, что что-нибудь такое, забавное. Я пригрозила, что свастика будет очень забавной, но та не раскололась.

И вот. Как это было.
Предположим, что у вас есть валенки, обычные такие скучные и серые, что можно с ними сделать.

Ну сначала мы пойдем за  акриловыми красками. Обойдем три магазина и не найдем те заветные, где написано "краски по ткани", расстроимся, сядем на лавочку. Поймем простую истину, что акрил он и в Африке акрил, и купим просто те, что в красивой упаковочке.
Вспомним, что нам нужны еще и контуры для ткани. Ругнемся. Обойдем еще внушительное количество магазинов. Подумаем над сакральным смыслом почему нигде нет черных и белых контуров. Вспомним, что дома где-то завалялись старые, полупустые, клятвенно пообещаем себе что-нибудь придумать.
мои творческие кисти. кому я вру, я просто свин))

Помимо красок и контуров нам нужны будут еще кисти, желательно из щетины, они плоские и лучше отдают краску.Сейчас на секунду почувствовала себя бьюти-блоггером. Все, секундочка прошла, продолжаем.
Клей ПВА и мелочек. Все. Хватит.

Валенки до экзекуции и томик Моэма

Берем мисочку, которую не жалко и разводим клей и воду 1:1 А потом этим составом похожим на... Ну вообщем покрываем им валенки полностью. А после высыхания еще раз. Это нужно для того чтобы образовалась покрытие, дабы валенки не впитывали краску.

Валенки высохли. Мелочком рисуем будущий "шедевр". Мел вообще прекрасная вещь. После 100500 попыток у нас наконец-то получается что-то вменяемое

Ну почти вменяемое

А теперь эпопея с контурами. Контуры это те же самые краски, только в тубусе с длинным тонким носом. Для чего они нужны понятно из названия я думаю. Мне повезло, что обычные краски у меня были в металлических тубах, поэтому "насадки" от старых контуров подошли вполне себе.
И вот, после этого скучного абзаца берем черный контур и обводим все то, что натворили мелом
Уже на что-то похоже

Ну а затем в порыве творчества раскрашиваем, попутно уляпавшись по уши краской, разамалевав стол и все близлежащие поверхности.

Кот должен был стать рыжим, но рыжего цвета увы в наборе не находилось

Ну не было у меня палитры. А рыжий цвет хотелось

Ну вот. Почти.

После творческого порыва успокаиваемся и даем валенкам высохнуть. Обводим все контурами еще раз. Открываем окна, это важно. И ждем.

Ну вот как-то так. Не могу сказать, что это красота неописуемая, но хозяйка была довольна.
После проутюжить через ткань, чтобы творение не облезло после первой же прогулки.

Еще одно фото из разряда "гениальных". Люблю носки  в зайца

12 комментариев:

  1. Это прекрасно! Я бы тоже не отказалась от таких валенок))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа!!! Прикольно!!!))) а мне такие??
    Спасибо за пост, а то валяюсь в постели даже почитать нечего было, а тут такой коооотик:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты по Лиону собралась в валенках-то рассекать?))

      Удалить
  3. чудный кот:)жаль, мне сейчас валенки ни к чему, а то бы побежала за ними сейчас же, творить такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, получилось действительно очень даже забавно, я влюбилась в этого кота))

    ОтветитьУдалить
  5. Я теперь тоже люблю носки в зайца!
    Вот видишь, талант не проешь!=)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень даже весело! Энергия вошла в мирное русло:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы сказала, что это шик. Вот и скажу, что это шик!

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю как в - 35, но в 27 я готова была на валенки даже без рисунка ))

    p/s/ кот отличный !

    Александра

    ОтветитьУдалить
  9. а получилось то здорово!!
    заходи ко мне ;) http://ksuberry.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить