четверг, 20 декабря 2012 г.

10 минут

Зима такое время, когда рискуешь заснуть за 2,5 секунды, пока шаришь рукой в поисках выключателя в темной комнате.

Зима, это когда лучше заплатить на 11 рублей больше, но ехать в теплой маршрутке, вальяжно сложив окоченевшие ноги на печку

Зима, это когда ты понимаешь, что джинсы на  размер больше нужны для тебе, чтобы надевать под них две пары колготок.

Зима, это когда ты понимаешь зачем тебе 15 видов чая и 10 пар разноцветных носков

Зима, это то время, когда можно завернуться в мишуру и радоваться сама не пойми чему.

Те кто усиленно ждал зиму вы наконец довольны? 



Вот уже третью неделю температура застыла на отметке "какого черта так  холодно" и  стремиться в сторону плюса не собирается.

Волосы после шапки похожи на кучу отборного сена, стрелки на глазах "плывут", руки в цыпках,  горло нещадно саднит, нос прекрасной алкогольной расцветки. Типичная уральская зима, да...
Ах Урал ты мой, ах Уралушка, ах Уралочек, ах Уральный мой ах Уралушка!

Нет, за что вы все-таки ее любите, ну?

Конец семестра проходит как обычно по плану, то есть с таблетками нейромультивита и на полном нервяке. И вот вроде бы в этот раз я оказалась более менее приличной девицей, но трясти меня все-равно не перестает. Пф...

Сегодняшний день можно было бы назвать совсем хорошим, если бы не ОЗЗО.
ОЗЗО это хрень. Нет, вообще-то это Общественное Здоровье и ЗдравоОхранение, но по сути да хрень в высшем ее проявлении. Я так и не осознала чем таким мы занимались все 10 дней цикла.
Ну пока все усердно считали, строили диаграммы и писали тесты, Оля периодами любовалась на прекрасного мальчика из соседней группы.
Так что вот. Я временно отключалась от суровой реальности подсчета смертности за 2005 год и спрятавшись за ресницами украдкой наблюдала за субъектом, который пока не открывал рот, был просто аки чье-то ювелирное произведение. Определенно.
И наверно будь мне 14, а не 21, я бы заколебывала сидящую рядом Кристину, фразочками типа "смотри смотри какооооой" и "ой он на меня посмотрел, да?"

Но увы, у меня были дела поинтереснее, например, пожаловаться на жизнь и погоду любимому редактору, рисовать абстрактных человечков на полях,  разглядывать ногти в блестках ну и да, рисовать злосчастные диаграммы с таблицами.

а вроде в медицинском учусь...
Так вот, ОЗЗО вроде как закончилось, а занятие которое надобно отработать осталось.

Пришла. Честно час читала тему. Запивая ее чаем в буфете и изредка отвлекаясь, чтобы изучить   особенности трещинок на полу.
Поднялась на самый верх в башню на мою новую любимую кафедру, села, жду. Понимаю, что не в зуб ногой. Я вроде как уже пятый курс, а веду себя как самый натуральный первый, нервничаю и судорожно перечитываю тему, разве что коленки не дрожат.
А потом пришел он. Ну он. Ну принц. А за ним и товарищ преподаватель.

И вот мы сидим троем в маленьком кабинете, она смотрит в наши абсолютно незамутненные лица, а мы совместными усилиями пытаемся подобрать определение вероятности
- Ну вероятность это... - начинаю я, выдерживая театральную паузу
- Ну это.. понимаете... это вероятность - подхватывает он

Гениально! Браво!

- Разность каких величин вы будете высчитывать  - сдерживая улыбку, спрашивает препод
- Разных - отвечаем хором
- Кем быть-то хотите - закрывает лицо руками
- Акушером
- Анестезиологом
- Так все, идите отсюда, за зачетом с лекциями в понедельник - вздыхает и обводит пропуски.

Что это было? 10 минут женского счастья в компании с мальчиком с идеальным носом?

И на этом наверно надо было бы закончить день, упасть лицом в подушку и вечер посвятить истории болезни, да.
Но судьба была ко мне как всегда неблагосклонна (или наоборот?), и именно в этот день в Золотом Яблоке были скидки по 40% почти на все.
Золотое Яблоко это косметический супермаркет, как они сами себя гордо величают, и там есть все что только душе угодно. Серьезно.

И вот мы пошли. Я и Кристиночка.
Сначала цель была благородная - мы идем выбирать подарки.  По мере приближения к оплоту девичьего счастья цели стали уже более меркантильными и приземленными.

Обычно вечно полупустой в будни магазин, где можно неспешно бродить от стенда к стенду сегодня просто готов был лопнуть от натиска народа.
Да. Когда люкс стоит почти в половину дешевле, то даже самые отсталые и далекие от косметики слои добрались до него. И я в том числе.

Поборов желание скупить все разом и убить толкающихся теток, я выдохнула, посчитала до 10 и снова пкркборола желание убивать. У стендов с шанелью, диором и иже с ними, по обыкновению пустующими, роилось просто нереальное количество человек. Бедные девушки-консультанты, которые обычно вдвоем обхаживали одного покупателя, округляли глаза и пытались не впадать в панику.

Я тяжело вздохнула, посмотрела на Кристиночку, которая зарылась в многообразие шампунек, и пошла искать подарок брату, подальше от ошалевших женсчин.
А потом перемазала на себя все помады цвета вырви-глаз. Сделали вывод, что если что, то я всегда смогу сбежать с цирком и работать там клоунессой Лелькой.

Нашла лак, который как весь новый год в одном флаконе. И все, у меня настала бьюти импотенция, а точнее вроде что-то хочу, но вроде ничего и не надо, а еще там люди, много людей, и все неимоверно пробуждают во мне социопата.

Но я бы была не я, если бы не испытала 10 минут девичьего счастья за сумму с двумя нуликами  в конце и ощущение, что прикоснулась к чему-то в кои-то веки прекрасному.
зная иерархию в нашей семье, чувствую, что в скором времени останусь только с мелким  субъектом

Ах, да. Я вернулся. А то вдруг завтра конец света, а мы вот даже не попрощались=)
Я даж скучала, хотя нет, я была занята, бессовестно занята. Да блин, кому я вру, конечно скучала.


угу, Лелька-клоунесса, только без грима

33 комментария:

  1. Наконец-то!
    Я безумно соскучилась.

    ОтветитьУдалить
  2. оформление новое нравится) уютненько
    рада, что ты вернулась)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, с возвращением! Как-то захаживала к тебе в блог во время твоего отсутствия, а он мне намекнул, что "вас не приглашали" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут вообще все было закрыто на клюшку)

      Удалить
  4. И мы скучали!:) Правда-правда;)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,что такое я не поняла?? где настоящий медицинский подчерк,что это такое?)) я думала,вас этому в универе учат?
    конец света где праздновать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он в лекциях, а тут практика, можно хоть каждую буклвку выводить)

      я думаю на кафедре хирургических болезней

      Удалить
  6. На самом деле мне тоже уже посчастливилось на маршрутку раскошелиться, чтобы не ждат такой редкий зимой общественный транспорт)))и с реально теплыми колготками тоже дефицит)))я смотрю, новый год - новое оформление?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. колготок у меня две пары, но они меня бесят, они противные и меня в них сразу как-то много становится)

      ну типа того новое)

      Удалить
    2. А еще я очень рада, что блог снова раскрыл свои врата перед нами))) Честно говоря я тоже хочу себе прикупить косметику новую, но мне не в кайф в толпе покупки делать)так что я скорее после 1 янв этим займусь)))
      И еще теперь твое одобрение потребуется?)

      Удалить
  7. Уииии! Я рада вполне по девчачьи!)))) Оля кролись какого цвета помады!))) и что за новогодний лак!:))
    Долго тебя не было:( не пропадай больше!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 88 evanescente, мелкая такая же
      а лак салли хансен гем краш серебряный)

      я постараюсь))

      Удалить
  8. Блин, все занялись,что-то своими блогами, а я ,как всегда. Настя, такая Настя
    А у нас в городе разница между стоимостью проезда на маршрутке и автобусе - 2 рубля) В общем, все догадываются,что все сейчас плюют на мастерство вождения господ из недалекого Зарубежья и прилипают в печкам тамошним)
    А вообще, я, как честный я заболеваю. Ну как обычно. Под Новый Год. Традиция прямо уже,да

    ОтветитьУдалить
  9. Оляя, С возвращениееем)
    поддерживаю полностью по поводу зимы, я не понимать,кто её ждёт и зачем !))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она хорошая, когда на улице -5 от силы и снежок падает и все

      Удалить
  10. Оля, наконец-то!))
    заждались же, ну)
    новое оформление интересное)
    а морозы переживем)))

    ОтветитьУдалить
  11. Урааа, вернулась)
    Вот не хватало мне чего-тов жизни все это время... как оказалось - твоих постов)
    Мне у этих помад Шанель нравится футляр. Сама "счастливая обладательница" аж одной %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееееет)
      Футляр да, игралась весь вечер

      Удалить
  12. Оляяяя) я рада тебя видеть и читать! прочитала все на одном дыхании) удачи тебе с мальчиком и надеюсь твои новые лаки и помады шанель сделают тебя чуточку счастливее!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, Оля, бросила тут всех нас на произвол судьбы)
    С возвращением - урррра!)

    А у меня 12 рублей разница между городским автобусом и маршруткой, поэтому я стоически страдаю) Я жадная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привеееет)
      у нас вообще маршрутки и городской транспорт одинаково, а вот в задворках где я живу, там уже разница

      Удалить
  14. Оль, и я скучала :)
    Зачёт хороший получился, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  15. ахахаах Ооооль, и правда не хватало тебя :)

    Ага,про мороз еще часто слышу: "Ты же с Урала. Привыкнуть уж должна, че мерзнешь то?" капец бесят подобные.холодно же :(

    ОтветитьУдалить