воскресенье, 7 октября 2012 г.

я хочу от тебя ежей

Мои светлые девичьи мечты о субботнем отдыхе в компании доктора Данилова и оливок с брынзой были бесцеремонно развеяны родительницей, которая дала задание отвести ребятенка на день рождения. Самого ребятенка сказала получить в школе в пятницу и увезти к себе, ну то есть ко мне, домой. Где-то около пяти вечера я отрапортовала матушке в телефон, что пост принят и мы тащимся домой, а еще то, что меня развели купить какого-то маджик котенка, который как маджик пони, только котенок. Пф...

А утром... утром проклиная все на свете, начиная от раннего подъема, и заканчивая расклеившимся сапогом, я отвела Лию в зоопарк. Да, именно в зоопарк. Честно, не знаю кому пришла эта гениальная идея праздновать день рождения ребенка именно там, но ладно.

Поцеловала, поправила шапку, вручила пакет с подарком, наказала не забыть его подарить и все. Теперь у меня была просто волшебно много времени, которое надлежалось убить. И чем быстрее, тем лучше.
Бродить по магазинам, когда у тебя нет денег это весьма сомнительное удовольствие. Приступов мазохизма на сегодня не намечалось, поэтому я пошел в кино. Один совсем один. Докатилась. Ну...

Мда.. можете не соглашаться со мной сколько влезет, но это какая-то херня в высшей инстанции. Увы, я и так слишком предвзято отношусь к отечественной современной литературе, но духлесу отдельное спасибо. Это было в высшей степени генитально переписать Бегбедера и адаптировать его под Россию. Что тот истерик, что этот. С той разницей, что француз мне нравился до исступления лет так в 17.  Может быть и Минаев не так и плох, это дело уже каждого, но мысль о сиквеле мне не дает покоя.
Так вот, я потратила 2 часа своей жизни куда-то вообще в никуда, задолбала зубастое существо в телефоне, которое надо кормить конфетами, и вышла из темного зала с явным ощущением, что хочу в душ.
Ну да ладно.

А в развлекательном центре, или как его назвать, праздновался чей-то день рождения. А еще там же работала моя бывшая.. чуть не написала девушка. Уймись уже, Оля.. Да, моя бывшая соседка, которая в отличии от всех остальных была очень приятной девушкой и вот.

Кааароче, я не знаю зачем я туда  зашла, хотя нет, знаю за колой, и тем более без понятия зачем я согласилась помочь, но ближайшие два часа Оля была ежом. Прикольным таким. Который развлекал ненавистных детей, пел песни и творил всякие неадекватности.

А самое приятное, это 2000 за час халтуры. Ну и то, что ко мне лип маленький мальчик и называл любимым ежиком. Черт... какая прелесть. Но, увы, мне надо было забирать своего любимого ежика с праздника жизни в зоопарке.
Кстати говоря, наш зоопарк крайне печальное зрелище. Я не знаю кого мне жалко больше слониху или белых мишек, или вообще покинувшего сей жестокий мир бегемота. Там по-моему хорошо только суррикатам, потому что им похер, они бегают по аквариуму и пусть весь мир подождет.

Лиа выбежала ко мне в самом, что ни на есть перевозбужденном состоянии и тут же начала пересказывать все главные события и сплетни. Но потом замерла и с каким-то благоговением произнесла:

- Оль... там верблюд

"Верблядь" хотелось мне тут же ответить, но маман бы непременно потом такую верблядь устроила, что нет, думаю не стоит.
Там и правда стоял верблюд, самым невозмутимым видом взирал на прохожих и время от времени домогался до ни в чем не повинных поняш.

- Я хочу пони! - сказала мелкая тоном не допускающим возражения
- А я опель - развела я руками
- Давай покатаемся?
- У тебя дома есть пони. Беня зовут. Один в один.

Сторговались на шоколадине и очередном маджик-котенке. Что это, я так и не поняла. И то плюс.

Так вот. Теперь у меня есть маленький красивишный лазерный принтер и нет долгов по рефератам.
И это.. я готова быть ежом хоть каждый день






http://www.formspring.me/OliOriole

22 комментария:

  1. ты переехала жить отдельно? я видимо пропустила сию новость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это они переехали жить отдельно)
      позапрошлый пост (если конкурса не считать) вот как раз был об ентом)

      Удалить
  2. "...лип маленький мальчик и называл любимым ежиком..." - как это мило, хаха)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне всегда казалось, что это большой эмоциональный вклад работать аниматором. Или нет?;))) думаю, что зоопарков хороших по стране в принципе мало;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве вроде как хороший, но я там не была, а вот в Питере просто жесть, еще печальнее нежели у нас.

      Та я не знаю, мне весело было, еще и тортом угостили)

      Удалить
  4. я все больше и больше думаю, ну блять кому это может быть интересным? Чем ты отличаешься от школьниц, которые пишут "привет, встала, поела, купила трусы"? Тем что не постишь фотки и тем, что вставляешь пару заковыристых слов. ВСЕ! Сними уже корону, смотреть тошно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фи, как противно.
      Пишу от имени всех читателей: Да, есть люди, которым это интересно!

      Удалить
    2. не слушайте убогих, Ольга! То что не комментируют много,это не говорит о том, что не читают.
      Александра

      Удалить
    3. Аноним, ну не смотри, не заставляй себя, зачем так мучиться?

      Саш, спасибо)

      Александра, да я как-то не думаю о количестве просмотров и комментариев, знаю только, что ни того ни другого не много) И как бы не гонюсь за тем чтобы читали, за популярностью и иже с ними)

      Удалить
    4. ох какая заботливая блин! в 21 у людей мозгов прибавляетс и они перестают хуйней страдать. а ты в твиттере тусишшь со школоло тебе кто-то наврал. что ты писать красиво умеешь и все. зазвездилась. Что ты что подружка твоя с зеркалкой. Та хотя бы симпатичная...

      Удалить
  5. Дааа, младшие сестрички - они такие. Благо моя уже постарше, клянчит редко, но серьезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже серьезно, такой заказ ко дню рождения получила, что огого

      Удалить
  6. аниматоры ...это ж так позитивно) даже я ,вроде как не ребёнок, а пристаю к слоникам, мишкам,зайцам и прочим большим плюшкам:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне... мне хочется их пнуть) нет не всех, только огромную пиццу и кота леопольда

      Удалить
  7. Я конечно,это, могла пропустить, но я не видела здесь великой претензии на гениальность, а еще того, что где-то здесь есть корона.Нет, я не протестую,что зрение у меня,временами. ни к черту, но все же.
    А еще я странная: я с детства боялась всех этих великих ростовых кукол, нет, правда и очень серьезно - из них единицы казались мне не опасны и милы
    Мы хотели сходить на этот дуплекс, но решили,что русский продакшем он в последнее время вообще ни в какие ворота, и все же пицца в пиццерии,которая открывается недалеко, будет полезней и милей сердцу.
    Ваш рыжеватый школоло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! мой школоло пришел)
      ты что мою корону не видишь? Ну Настя блииин! )))

      Удалить
    2. школоло, он такой,рааааз! - неожиданный)
      Я слепа стала на старость лет, я к окулисту каждый полгода наведываюсь)
      Тыкни пальчиком,деточка,помоги мне увидеть ее

      Удалить
  8. 2000 за час заработать, это очень круто))
    А на Духless меня уговаривали пойти, но максимум где я буду его смотреть это дома и наверно с помощью перемотки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот) только так его и смотреть можно)

      Удалить
  9. А что, быть ежом - это круто. Фото нет?
    Ты вообще молодец! Вот так.

    ОтветитьУдалить