среда, 31 октября 2012 г.

мне только в слабое звено играть

Полночь. Опять Моцарт на полную громкость. Классику бы мои соседи еще пережили, а вот французский беспредел вряд ли.
Состояние какого-то непроходимо ступора одолело меня целиком и полностью. В блог писать не столько нечего, сколько  лень. Да.



Я разбила розового фарфорового котика, когда смахивала пыль со стола. Он стоял с точно таким же рыжим и никого не трогал, но кто виноват, что у их хозяйки не руки, а крылья какие-то, которые метут все на своем пути. И вот, обнаружив голову котейки отдельно от туловища, я сильно закусила губу, дабы не разрыдаться. Мне вообще повод можно не искать, дай только пореветь.
Не то чтобы коты были мне безумно дороги, более того я в жизнь не представляю откуда они взялись и чего они тут стоят. Просто.. просто не знаю, в приметы я не верю, но тем не менее, кажется, что будет что-то плохое и все, хоть трава не расти. Не, ну вот вам пример, что точно будет. Вот я расфигачила самсунг гэлакси о каменный пол, знаете как плохо теперь. Ну руки-крылья, мы помним, да.
Склеила. Нет не телефон. Котов. Вместе с пальцами, но склеила. Криво, но склеила. Вот, стоят, смотрят.

Мне постоянно снится, что меня бросают. И лучше бы меня бросали с обрыва. Честно. А так мои сновидения похожи на вырезки из мелодраммных, до жути мыльных сериалов, а я главная героиня, у который весь фильм все плохо, а потом в последние 15 минут самой последней серии вдруг все зашибись. Только вот эти 15 никак не наступают.
Особенно странно, что я даже не представляю кто эти люди. Почему какие-то левые люди тусуются в моем сне, никакого личного пространства.
Красивые люди, кстати. Один в один как мальчик из Духлесса, будь он неладен, или как немец, имя которого я никак не могу запомнить, даром, что он сейчас в колонках  (нет, я не про рамштайн сейчас, ну мало ли что вы подумали), как капитан Крюк из "Однажды в сказке",и  как мальчик с первого потока. Так, стоп.
 И если всегда все сны из разряда странных я притягивала к тем или иным событиям в жизни, переживаниям или банально разговорам на кануне, то тут...  Ну разве что недавно мы  с матушкой пребывали в нескончаемой пробке на Куйбышева. То есть мы то в синей красивой машинке, а вот она уже в пробке. Мама с особой сосредоточенностью наблюдала за движением, которого не было в принципе, а я закатывала концерт. Ну как концерт, Оля не упустила возможности вопить на всю машину "Пошел вон" под незабвенную Виагру. И танцевать есессно. После того как мне серьезно сказали, что сейчас высадят около цирка, и может даже сдадут туда на опыты, пришлось угомониться и обиженно сопеть, ибо не оценили мои "потрясающие" (угу, стекла потрясающие) вокальные способности.
И вот.

У нас заболел кот. Точнее кот заболел у меня, так как живет он со мной и с Беняшей. Нет, не так. Судя по его поведению, это я с ним живу, снимаю у него комнату и работаю ему же на еду.
Как-то так.
Он как обычно бегал и орал пока я сплю. У нас с ним такое развлечение под утро. Котейка боится, что я просплю, а он умрет с голода, больше конечно второго. Но в ту ночь он стал орать по особенному, падать на кровать, и даже перестал выкапывать Беняшу из одеяла, вместо этого он шабуршался у себя в горшке, демонстративно и с плачем.
А потом он отказался от еды, что на него не похоже ни разу, не совсем конечно, что-то ел, но тут же выдавал обратно, ну транзитом.
После того как я 4 раза позвонила маме и со слезами попросила спасти нас, мы взяли сумку-пененоску с котом внутри, ну и поехали в ветлечебницу.
Место было пропитано пафосом и запахом различной живности. Не в каждой частной, я уже умалчиваю про муниципальную, клинике такую красоту встретишь.
Нас пригласили в кабинет и э... зверодокторв халате(!) тут же начал общаться с нашим Жирным. Гуччи был не шибко рад тому куда его притащили и тем более не был рад какому-то левому мужику и поэтому пытался сделать две вещи укусить своего врача и удрать.
Вот меня всегда мучил вопрос, если у медиков обычно люди и их непосредственные части в формалине, то те кто учится в сельхоз академии, у них там кто? Конь? Кит?
Гуччи нервничал все больше, он думал его собрались кастрировать, ну наверно думал.
Через полчаса нас отпустили, сказали, что у нас дисбиоз и нам нужно сдать анализов на всю мою зарплату. Щаз. Обязательно. Кот десятку, паспорт на него пятерку, давайте еще за анализы восемь отдадим. Ну, чего мелочиться. Нет, я котейку люблю, но чьорт, это вымогательство денег чистой воды. И нечистой тоже.
Вот была бы дворовая муська вообще бы проблем не было.
Посмотрели на лекарство которое нам выписал ветеринар, на цену, и на состав. Поняли, что такое же для людей стоит раза в три дешевле.
И сегодня я пришла домой вместе с заветными капсулами и с порога сказала коту, что собираюсь его лечить. А он как всегда посмотрел на меня с презрением и ушел орать на кухню.
Я налила себе чай и стала читать инструкцию параллельно представляя, что это не кот, а ребенок и дозу надо пересчитывать на килограмм массы, а Жирный засунул голову в коробочку и демонстративно чихнул.
Налила молоко, высыпала капсулку, он в это время внимательно наблюдал, что я делаю с его ужином и презрительно не стал пить. Вернула на место. Выпоила все из чайной ложки. И так еще 21 день. А еще он больше не увидит своего корма. Хоспати, я себе-то не готовлю, а тут лысому буду. Ну дело...

И последнее. Была я сегодня в банке дабы забрать свою карточку кредитную. А там очередь как в центральном гастрономе при советской власти. Ну я скромно подперла стеночку и стала ждать. Долго ждать. Разглядывать бесмысленные брошурки и снова ждать. А потом я увидела мальчика. Я не знаю как называются эти люди, которые работают в банке и работают с клиентами, но не суть. Он был... он был такой как будто его совсем недавно выгнали из рая и за грехи посадили работать сюда. Когда каким-то непостижим чудом подошла моя очередь, и я села напротив него, то поняла, что дала бы ему... согласие(да, именно согласие, а не то что ва первое пришло в голову) предложи он мне взять кредит под самый невыгодный процент.
И вот он весь такой идеальный вкрадчивым голос объясняет мне что-то, а я... ну я просто Оля и у меня прыщ на щеке и розовый лак и ноготь сломался, что меня взять вообще.
С карточкой кстати какая-то несуразная ошибка и мне ее не дали. Тоже плюс. Наверно.

А завтра меня ждет туберкулезный диспансер. Прямо щастьерадость в кубе. Ну, мало мне мононуклеоза было.

12 комментариев:

  1. Бедный котейка( Твой, а не фарфоровый. Я постоянно че-то разбиваю, не для меня эта примета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я разливаю... но это очень хорошая примета))

      Удалить
  2. отдельное спасибо за Крюка) Кота жалко. Пусть выздоравливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне жалко уже себя, а не кота) ибо это мне приходится ему готовить рыбу на пару О_о

      Удалить
  3. да ничего плохого не будет)
    все это мелочи житейские)
    ну, кроме суммы за анализы, конечно)
    вообще, Оля, ты счастливый человек. повторяй себе это почаще) и что за "я просто Оля, у меня прыщ и ноготь сломался"??
    а Он, он просто мальчик, ну и что, что его из рая выгнали:DD может, он то же самое про тебя думал)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть котя выздоравливает. вспоминаю, как мы всей семьей лечили любимую... крысу. Да, крысу. Вредную такую, но всеми безумно обожаемую. Вроде бы удушила бы эту животинку за ее проделки! а когда такое случается, понимаешь, насколько эта зверушка тебе дорога.
    Ольга, больше позитива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в детстве мечтала завести крысу, а мне купили ротвейлера, тоже хорошо)

      Удалить
  5. У тебя интересный блог! Предлагаю взаимное ПЧ!:)
    http://helenka-stepanyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Коть бедный. Как он там?
    Меня банк тоже сегодня ждёт - и тоже по вопросу с карточкой :)

    ОтветитьУдалить