вторник, 2 октября 2012 г.

Отборная вата в голове.

Я в очередной раз проспала. Основательно. И если бы мама не позвонила где-то в районе девяти, то я бы так и продолжила мирно спать, представляя, что к спине прижимается прекрасный принц, а не Беняша. Беняша тоже безусловно прекрасный, но принц мне кажется был бы чуток лучше. Да.
Окончательно проснувшись, и выглянув в окно, я поняла три вещи. Холодно. До безобразия красиво. Дождь.
Ругнулась и поспешила залезть обратно в одеяло и заняться любимым занятием - зацеловывать спящего котейку. Котейке это не шибко нравилось, и посему он все пытался цапнуть меня за длинный нос.
Я всматривалась в белый и потолок и думала "ну что ты за ленивая скотина, Оля".

В порыве самобичевания встала, пошла на кухню и поняла, что хочу спрятаться за диван и не видеть того, что происходит за пределами комнаты. Дело в том, что не так давно у нас сломалась раковина.. хм.. странное словосочетание.. ну да ладно.
Так вот, раковина на кухне перестала выполнять свои прямые обязанности и впала в климакс. Ну наверно это так называется.
Мама, приехавшая ко мне в субботу, ничего лучше придумать не смогла, как сказать "давай разберем сифон". Пока я вопросительно смотрела на нее, она уже успела приняться раскручивать трубу со словами  "ну че ты,  кишечную непроходимость лечить сложнее".
Угу... сложнее, но в разы приятнее.
После часа полоскания несчастного сифона, мы блаженно закрутили все что только можно и включили воду. Ну все, можно идти подрабатывать слесарем. Но счастье было не долгим. Я бы сказала просто краткосрочным. Сорвало болт. Ну да, болт. Длинный такой. И вода, есессно, не упустила возможность залить все что только возможно. Отлично.

Маме то что, она уехала домой в воскресенье, а я так и осталась с этой разрухой и горой грязной посуды. И можно барабанить сколько угодно, мистер Проппер не придет.

И вот так. Я стояла посреди кухни, которая больше напоминала руины и хотела убежать. Да, бежать надо было это точно, например в ЖЭК, он же филиал ада на земле. Один из.

Пока ждала господина сантехника, решила еще немного поразбирать принтер.
Ах, да. Кот, у которого ночью просыпались типографские наклонности, в очередной раз неистово нажимая на кнопку печати, сломал принтер. Мерзавец.
Ну как сломал. Принтер спросонья ничерта не понял, что от него хотят в такое время, да еще и кот, решила пожевать листы. И до того их нажрался, что лист застрял там основательно. как веточка укропа между зубами. Пф...

И вот весь вечер воскресенья я ругалась совсем нечитабельными словами, пыталась вытащить злосчастный лист и снова ругалась. Достав последний обрывочек, радовалась как ребенок  и уже собралась печатать реферат как... Как это черное кэноновское чудовище совсем одурело и перестало воспринимать листы. Вообще. Все. Не, ну ладно, иногда оно их воспринимало, но просто прокатывало, не думая на них хоть что-то печатать.

Так вот, ваша покорная слуга ну ничего лучше не придумала, как разобрать принтер, поэтому слесаря встретила с отверткой в одной руке, и котом в другой. Прелесть.

вы ж все жалуетесь на безкартинье в блоге.
вот вам платье в трупное пятно.
Пока кот мяукал и объяснял слесарю, что мы с мамой две дуры, я наивно пыталась узнать причину поломки принтера. С горя позвонила мастеру. Мастер же объявил, что починка будет стоить в районе 5000. Очень смешно. Я за эти же деньги куплю себе еще два таких припадошных устройства. Ну что за жизнь...а..

После ухода слесаря остался четкие следы в коридоре и стойкое чувство выполненного долга. Хоть что-то.
Я укуталась в палантин и черное как моя жизнь пальто и отправилась в дождь. Искать очередной подарок. Мне б кто что-нибудь подарил, паразиты неблагодарные. Шучу.

Без всяких идей о презенте, я попутно заглядывала во все магазинчики и вздыхала над свитерами и отсутствием лишних денег. А потом основательно устала и уселась на лавочку в ожидании мамы, которая обещала мне кофе. Много кофе. И ролл с лососем. Ну или чиабатту, не знаю что это, но звучит красиво. Ох деревня...

Села я удачно. В аккурат напротив H&M, отчего стало еще тоскливее. С витрины на меня томно взирал плакат Ланы Дель Рей и еще несколько манекенов, сделанных под нее же.
Там было платье. Два. Черное и белое. В цветок. Прямые и короткие, как на меня. Ну почти на меня. Я всматривалась в них и понимала, что хочу их. Немедленно. Хотя кого я обманываю. Я хочу лицо как у Ланы Дель Рей. Ее песнопения меня абсолютно не привлекают, а вот лицо... Да, наверно бы такая внешность решила бы напрочь все мои комплексы.

Пришла мама. С новой сумкой, про которую она мне прожужжала все уши, тряхнула зонтиком. И спросила:

- Куда таращишься?
- Платья - многозначительно сказала я, а хотелось что-то типа "почему жизнь так несправедлива"
- Хм.. вот то белое как будто в трупных пятнах - вынесла матушка свой вердикт.

Тоже юмор. Лааадно.

Пока мальчик-официант всеми силами старался заполучить чаевые, матушка опять рассказывала про сумку, из ее рассказа я так и не поняла, то ли отчим герой нашего времени, то или идиот. Взяла пощупать, не каждый день видишь LV, который не подделка, а из того волшебного бутика, похожего на гору взбитых сливок, куда я все хотела на экскурсию. Погладила. Поиграла замком. Не, не возбуждает, ни разу. Я неправильная девочка, я должна была танцевать вокруг мамы ритуальные танцы и просить чтобы сумка перешла ко мне по наследству.
А еще мама сказала, что я смурная и предложила купить мне лак, или чизкейк. На выбор.
Не хочу. Да что ж со мной такое....
Денег тоже предложила. Настойчиво. Но я уже старая деньги брать, поэтому в холодильнике у меня кроме корма для животных, кефира и арбуза ничего не водится. Хм...

А недавно..ну как недавно, сегодня утром я смотрела новостную ленту и не понимала, с какого перепуга она успела превратиться в рассадник столь ненавистных мною девочковых пабликов. Потом дошло. Перепосты. Да. Много перепостов, особенно из одного, который "спасибо папе за характер". Мда... моему-то точно спасибо. И за характер, и за ямочку на подбородке, и за раздолбайство и большой нос.
Таки вот, там были статусы в стиле "извини мама, но я ТП" и соответствующие картиночки. Хотя.. в профессионализме авторов картиночек я сомневалась, ибо большинство из них были... ну же... угадайте.. барабанная дробь... самофот с зеркалкой и иже с ними. И это правильный ответ!
Почитала. Так, для общего развития. Вспомнила все ругательства, которые говорила сломанному принтеру, тут они тоже были к месту. Почитала на кого девочки молятся и мечтают отдаться. Я про типа звезд сейчас, поняла, что я это как его... отстала от жизни. а еще вспомнила, что моей первой юношеско-подростковой "любовью" были.. Базаров и Раскольников. Ну да... те еще звезды. А в детстве и того хуже - Трубадур. Ох.. и я еще что-то хочу от этой жизни.

А теперь меня волнует только один вопрос. И нафига я это все рассказываю? Ах ну да, вам же это наверно так "интересно".






21 комментарий:

  1. Ну вот, Оль, а в твиттере жаловалась, что писать не о чем!

    Еще как интересно читать)) Английский в сторону отложила, учеба будет позже)

    Сколько стоит ремонт принтера?? хаха Интересно, много кто их действительно за такие деньги чинит?

    PS Чиабатта - это хлеб такой, похож на лепешку и очень вкусный) Я просто обожаю его (или ее? чиабатту, в общем) с сыром и оливками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не о ем)
      о чем, это когда что-то умное)

      Я уже узнала что такое чиабатта, только она невкусная там оказалась(

      Удалить
  2. не нравятся мне такая порода кошек. ща стошню от фотки кота(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох трагедь какая, я ж смотреть не заставляю))

      Удалить
  3. Лана Дель Рей как идеал? Да ну... Перекроенная мордашка и криво накачанные губы... Зачем оно тебе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я плюсую! не знаю еще, какие у вас там плакаты дель рей, а у меня на остановке ад!- присмотрись к ее ногтям, это тушите свет! и лицо у нее некрасивое, мне твое милее!

      Удалить
    2. Дарья, она там ненакрашена, ну губы точно, так что фотошоп спасает все)


      ФП, блин ногти О_О, специально только что посмотрела

      Удалить
  4. Я примерно так же вот выгляжу щас, как твой котэ

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, пиши больше!!!!!))
    Привет коту)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, это твой котейко? Я почему-то приедставляла его совершенно иначе :) не знаю, почему. Но не разочаровалаьс ни разу. Классный кот.

    А нам интересно, да. Причём половину интереса - за стиль написания :)
    И ты не отстала от жизни. Ты просто не следишь за той фигнёй, которая прогрессирует весьма сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой-мой) ну да, проблематично вообразить себе лысую кошку)

      Удалить
  7. Оля, постоянно читаю, но что то пропустила...ты теперь одна живешь? Семья уже переехала в новую квартиру?
    За принтер я обхохоталась), у меня на работе точно так же затряла бумажка намертво. Я даже не знала до того момента, что бумага может так застрять.Разобрала, вызволила кусочки бумажки, печатать перестал. Пришел программист, оказывается сбились настройки принтера, поэтому не печатал.
    Кира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто не рассказала, да одна. совсем одна.
      напишу еще наверно

      Удалить
  8. А мне вот Лана нравится. Не могу сказать,чем...ну просто цепляет меня что-то в ней. И по сравнению с Меган Фокс,которая изменила себе глаза\нос\губы\щеки - Лана просто непорочное дитя, со своим ботоксом в губах и покрашенными волосами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нее ботокс разве? я просто видела как она с пеной у рта доказывала, что все ее)

      Удалить
    2. Не,ботокс) Раньше у нее были очень тонкие губы

      Удалить
  9. Больше никогда в жизни не надену это платье)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне нраица) я уже собралась его заполучить)

      Удалить