понедельник, 3 сентября 2012 г.

зачем ты пришел, холодный сентябрь?

Осень пришла по всем уральским канонам с +8 и проливным дождем. Не, вообще осень всегда прекрасна, даже такая, и я уже откровенно устала слышать нытье по лету. Губу закатайте, хватит отдыхать. Осень это прекрасно, не считая того, что мытье собаки превращается в ад. Ну не об этом.

31 числа я занималась всем чем угодно, но только не собой. Подшивала мелкой форму в школу, пекла кексы, прибиралась, со скорбным видом возлегала на диване, ругалась с бабушкой и смотрела очередную дурь не ютубе.
А утром вскочила, посмотрела печально в окно, надеясь найти там солнце, и обреченно стала вспоминать какие теплые вещи у меня в арсенале имеются. С теплыми вещами было как с бумагой в советском союзе, то есть напряженка.
Повдупляв на комнату, которая больше похожа на притон контрабандиста, стала выпрямляит волосы, ну праздник же.
Томно прикрыв глаза и закусив губы дурачилась с утюжком под оригинальную версию Belle. Чертовы французы со своими операми и мюзиклами совсем лишили меня покоя. Мерзавцы.
Сумку было собирать сложно, в уголке контрабандистка трудно что-то отыскать. Например ручку. Ручки кто-то жрет и не делится, поэтому я их тырю из пенала у мелкой.

Чуть позже я сидела в автобусе и водила пальцами по запотевшему стеклу. Странное лето получилось. Странное, но хорошее, не такое продуктивное как задумывалось. Увы, в матери городов русских и кэпитал оф раша я не побывала, в жаркой Турции тем более. Потому что оказывается я Нефедова по заграннику, а паспортистка дура по жизни.

Зато у меня был пьяно-веселый конец июля, и я успела наломать дров с преподавателем. Оля вообще отъявленный дровосек по жизни, нечему тут удивляться. Не-че-му.

Я не успела соскучится по одногруппникам и учебе, ну хотя бы потому что рассталась с ними не далее как в понедельник, чоуш тут скучать.
Так что по сути осень у меня пришла на месяц раньше, в аккурат после дня рождения, который нарушив все традиуии и жизненные устои я решила отметить. Ну как решила, после смски " Я не еду на дачу, Л поменялась дежурством, а А выпустили из больницы. что будем пить 31?" у меня просто выбора не было по определению.

А вообще ценить надо таких людей, с которыми  можно просто сидеть болтать про Мэдиссона и про Моцарта, про симпатишного мальчика с первого потока и про проблемы современного акушерства, про то куда продать пять щенков овчарки и про  декаденс и все это без понтов и комментариев типа "охохо я бы вдул".

Я выхожу из подозрительно пустого автобуса и тут же прячусь от дождя в прохладном метро. Вроде как даже хочу учиться, хочу на пары, но знаю, что мой энтузиазм испарится через две недели максимум. Я даже знаю, что меня будет бесить. Бесит  это уже давно и каждый год все больше.
Да. Неимоверно раздражает фраза "где есть будем?", нет не так "где КУШАТЬ будем?". Сей глагол мне не приятен с детства. Моя бабушка заслуженный учитель русского языка, когда-то давно объяснила, что это разговорное слово (не считая литературных оборотов), и глагол "есть" куда приятнее.
И вот этот вопрос преследует меня каждый день, а если выясняется, что по времени мы ну никак не успеваем, то тут же разыгрывается траур, да такой, что как будто кто-то сейчас вымрет от голода. Не знаю, я не люблю есть не дома, тем более в больничных буфетах. Одно дело идти туда где бесподобная пицца и цезарь, совсем другое.. ну вы поняли.
И это, жмот я, на что на что, а на еду мне точно жалко тратить деньги. Лучше вот напиться чаю вдрызг и закусить яблоком, ну или печенькой, вот. Не больше.

Далее. Не люблю все эти постоянные оправдания "я не написала конспект потому что вот долго домой ехала, а потом болела голова, поднялась температура, отключили свет и бла бла бла". Блин, всем похер, честно. Написала ты, не написала.
.
Ну и последнее. Не терплю нытье типа "ой я так устааала", "я не хочу туда идти" и тому подобные присказки, один-два раза это нормально, с каждым бывает, но постоянное такое состояние, это треш. Не, ну забирай документы и дуй на все четыре стороны, блин.

Я захожу в корпус, кидаю сумку на скамейку и тут же иду за кофием. Ну как за кофием, за автоматной бурдой за 20 р, к которой за 4 года пристрастилась только так
.
Потихоньку подтягиваются студенты, и мои любимая группа принципиальных раздолбаев, холл наполняется привычным хохотом. А потом... потом мы узнаем, что нам вовсе не сюда, а в другой район. Первое сентября не наступит, если у 16 группы не будет приключений.

Произведя незатейливы подсчеты, мы понимаем, что в кои-то веки наконец мест в машинах хватает на всех, и не надо топать на остановку под дождем

- Никита, а мы обгоним всех?
- Оля! Ты опять начинаешь - укоризненно на меня смотрит К
- Нууу... - я улыбаюсь

И вот мы в морге. Точнее нет, мы в машине на против него, ждем когда остальные финишируют. сидим и распускаем черные шуточки. Как и всегда, собственно.

Когда началась экскурсия по сему помещению, я и остальные обреченные ждали треша, крови и ужасов. К сладковатому запаху мы уже привыкли, к собачьему холоду тоже и даже к убогому убранству успели приспособиться.
И... мы увидели только как готовят препараты на гистологию, дааааа! Этим патанатомы тоже занимаются, не только же им трупы кромсать.
Так что я опечалена. смотреть как запарафинивают кусочки тканей и органов, а потом делают из них нарезку на стекло, которую красят, это не секционный курс моей мечты.
Все потому что патанатом и судмедэксперт это разные люди. Ну... первый обещал нам показать-таки вскрытие, а со вторым мы еще встретится. Уймите мою кровожадность, я же знаю, что мне будет там плохо, очень плохо.

Завтра опять будет дождь  и скверно. Точно так, как я люблю.

Ох, я же обещала челябинское продолжение.. Ну что с вами поделать, ожидайте.

15 комментариев:

  1. с бумагой в СССР была напряженка ?

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас к сожалению 1 сентября было солнечное и теплое. Ну совсем не по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению... я хочу вот солнышко, или хотя бы тепло. Да тепло, солнышко не очень хочу

      Удалить
  3. ххх, у меня бабушка как раз врач гистолог:)))
    Ой, Оля, не только у тебя начало осени такое...у меня тоже через Ж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот подумала, что такая хорошая профессия и людей не видишь, благодать)

      Удалить
  4. у меня почему то во время описания морга тошнота подкатила к горлу.. брр

    ОтветитьУдалить
  5. ахахах..вот что жуутко ненавижу мыть собаку осенью блин!!! это действительно ад
    морг - это явно не те школьные линейки..а че..я б хотела так :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне хватило школьных линеек до зеленою слюны просто. Праздником они были до пятого класса включительно, а потом мы просто стояли, мерзли и ждали когда все закончится и нас пустят в класс

      Удалить
  6. А у нас такая замечтательная погода уже недели три,наверное.Мы привыкли и уже готовим плоты.
    А собаке мы купили комбинезон (вроде,размер среднего пуделя) и теперь я тренируюсь не только в поломойки, но и стиральщика каждодневного)
    Мы всем классом на линейку опоздали благополучно. И сегодня вроде была не против особенно похода в школу,а потом оказалось, что сегодня по расписанию 2 экономики. А экономика-это ужас моего среднего звена. Почти такой же, как геометрия.
    И еще, нам разрешили теперь есть только на 3-5 перемене. С 5 по 11 должны ходить есть только на 3,4 и 5 перемене, мать вашу.
    Нашим пробкам в столовой,Москва ,наверное,скоро завидовать будет.
    Мне мама всгеда говорит: "Насть, иди в патологоанатомы,чо ты. Людям хоть вред не принесешь,а то мне их заведомо жалко. А покойникам,это,им же все равно"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это комментарии, а не окошко для постов))
      шучу я шучу, пиши-пиши, мне нраица)

      эм.. а у нас каждый класс был расписан кто на какой перемене идет, и вообще нам столы накрывали, сервис блин) так что я даже и не помню такой проблемы

      Удалить
  7. Прочитав пост появился только один вопрос и комментарий...
    Вопрос: а ты никогда не устаёшь? (это к теме про документы и все четыре стороны)
    Комментарий: складывается впечатление, что ты являешь собой "классную" девчонку, которая то и дело что-то комментирует и считает что именно её мнение правильно и обжалованию не подлежит.
    Нельзя ж ведь так!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я устаю постоянно, но не донимаю стонами по этому поводу окружающих 24 часа в сутки

      Неверное у вас впечатление складывается. Да, действительно я постоянно что-то говорю, комментирую и иногда обсуждаю, но мнение свое не считаю истиной в высшей инстанции. Я бываю неправа и признаю это, с неохотой, но тем не менее

      Удалить
  8. Мы вчера на родительское собрание в школу шли. Написали же - актовый зал в старшей школе (у нас младшие классы в одной школе, бывшем детском садике, а старшая школа - с 6го класса уже). Приходим - никого. Побегали, посмотрели - кто-то где-то перед самым собранием исправил, что не в актовом, а по классах. Мчимся в класс через дворы.

    ОтветитьУдалить