суббота, 15 сентября 2012 г.

Ежовый этикет

Нет, живая я, живая.

Смотрю отбросов, играю в botanicula, ем арбуз вилкой, собираю дома армию лаков essie и вот уже неделю как пребываю во взрывоопасном состоянии. Исправится не обещаю, быть доброй тем более. Если вы еще не ушли. тогда начинаем.

***


- Домой не хочу - вздыхает К, повязывая арафатку
- Пошли со мной подарок выбирать - предлагаю я ей увлекательное времяпрепровождение

И мы пошли. Но прежде чем окунуться в мир светлых магазинов, где тепло и красиво, мы отправились к нашим славным общежитиям. В подвал. Да. Там у медиков располагается такой военно-стратегический объект как библиотека.
На входе как всегда был угрюмый охранник, на лице которого ясно читалось, что он мечтал работать в генштабе ЦРУ, а не охранять груду книг и с десяток истеричных женсчин.

До старших курсов стоило доучиться хотя бы потому, что товарищи библиотекари стали относится несколько человечнее. Да. А иногда и даже через чур человечно. После того как мне предложили аж 5 учебников по военно-полевой хирургии на выбор, я как бы совсем опешила и уже хотела забрать их всех с себе чтобы приголубить и обогреть, но вспомнила, что тащить их огого сколько, сделала самый логичный выбор и взяла самый тонкий.

Мы переходили дорогу строго по светофору. У нас новое развлечение такое. Просто на сим перекрестке, окруженным сплошь общагами, в жизни не было светофора. Да что там, даже намека на него не имелось. Не имелось ровно до тех пор, пока среди неприметных желтых коробок общежитий и маленького третьего корпуса медакадемии не вырос большой сине-белый дом с претензией на элиту, с паркингом, закрытым двором и частным детским садом, все как полагается. И вот с первыми жильцами появился и красавец светофор. Поэтому теперь было делом принципа дождаться заветного зеленого огонька, даже при условии пустой дороги. Набегались уже под неодобрительные сигналы нерадивых водил, хватит. Спасибо.

И вот как раз на словах "ничего ты не понимаешь в итальянцах" я услышала пронзительный скрип тормозов и почувствовала как К меня резко потянула в сторону. Нет, я наверно должна была испугаться, устроить скандал или картинно грохнуться в обморок, но вместо этого только с придыханием пролепетала

- Это ж ягуар - и анимешно округлила глаза
- Пошли давай, ягуар, иначе то существо в пиджаке тебя точно переедет
- Не, ты посмотри какой красивый
- Ну да симпатичный мальчик, можешь усесться к нему прямо в бежевый салон - хмыкнула она
- Да ну тебя, ягуар красивый... черный... давай значок отдерем с кошкой, ну давай
- Ага давай, а потом хозяин автомобиля сам тебя...
- Слыыыыш! - гневно смотрю я

Мы шли пешком через центральный стадион, размахивали свернутыми зонтиками и говорили-говорили-говорили.

- А куда мы пойдем?
- В Успенский наверно - пожала плечами я
-Тогда пойдем искать свитер еще
- У меня выбор есть?
- Нет, я как бы и не спрашивала

Мы залетели в теплое здание со сверкающей плиткой и тут же пошли в место обитания свитеров

- Ну возьми этооооо! - ходила я за К с вешалкой в обнимку
- Оль, ты в своем уме?
- Ну возьми жилетку из Чебурашки! Будь модной теткой! - не унимаюсь я
- Угу, и что в ней делать?
- Быть модной теткой, я же сказала. Щас найду тебе еще блестящие лосины и стрипы - смеюсь я
- Повесь чебурашку на место. Я пока не записывалась в кружок оденься как ночная бабочка - закусывает К губу от смеха

Мы купили свитер. Два. Оля же ворона, она ж не сможет жить, если у нее тоже чего-то не будет. Да и погода мерзко-промозглая, только свитера и радуют

- Куда дальше? - спрашивает К, укладывая кошелек в сумку
- За ежом - как ни в чем не бывало говорю я
- За чем???
- Ну за ежом в детский мир
- Ах за ежом....

У К есть большой плюс - она уже ничему не удивляется. Почти. За ежом так за ежом, с Олей лучше не спорить.

Ежей оказалось всего три. Увы они не так популярны как мишки, зайки и котята. И тем более не так, как плюшевое зверье с пластиковыми глазами на 3/4 морды.

- Вот этого пинать хорошо - показываю я К, которая зависла с ошеломленным лицом где-то в районе кукол
- Угу... что это за уродцы?
- Это винкс, мелкая от них просто в дикашаром восторге... а это братс, у них гидроцефалия просто
- Это не братс, это невеста Чакки. Что там с твоими ежами?
- Ну вот смотри. Этот мелкий, как-то не комильфо такое дарить. Еж должен быть каноничным - начинаю я
- Еж? Каноничным? Лаааадно
- Вот. А этот тупо круглый и скучный. А у этого лицо глупое. Нет, просто тупейшее. Пойду еще искать.

И нашла. Он притаился на самой нижней полке крутящейся этажерки, где-то рядом с пьяным енотом и похотливой пандой.

- Смотри, это еж? - радостно затараторила я, прижимая живность к себе
- Не знаю,  но морда вылитый ты - оценила нас К
- Тут написано "ежик 35 см", а что у него 35 см? - заинтересовалась я
- Оля!

Мы сидели в метро, а я то и дело прижимала ежа к себе и лапотала с ним.

- Смотрииии! Смотри как он умеет! Оп! И он сворачивается в клубок! И... Разворачивается! Смотри какой талантливый!!!  - Никак не унималась я

Пришла домой. Тихо-тихо прокралась мимо мелкой, потому что, не дай боже, увидь она новый пылесборник в квартире, оттяпала бы с пакетом и руками, и фиг бы я потом его вызволила.
Закрыла дверь в комнату и занялась упаковкой. Ну как упаковкой. Обматыванием пакета скотчем, попутно то и дело его перекручивая и прилепляя совсем не туда куда надо. Ну да, как без этого.

Так же тихо прошла в коридор и наспех застегнув куртку отправилась  на почту.
А там как всегда паломничество и очередь длинною в жизнь. Ну ладно, не в жизнь, но 14 человек это вам не баран чихнул.
И вот мы стоим, и нет конца и края. Мне дико жарко. Ежу наверно тоже, он ж весь плюшевый, еще и пакете. Но нельзя сдавать оборонительные позиции в очереди. Никак нельзя. Поэтому держимся из последних сил.
После 15 минут выслушивания нескончаемого потока событий в жизни бабушек и местных сплетниц нервы начинают сдавать. Нервы сдавать, а батарейка в телефоне, как надежда на музыку и интернет, неумолимо садиться. Станцевать что ли? Ну там обстановку разрядить. Вот прямо как Хью Джекман в рекламе незабвенного липтона. Ненуачо? Выйдем во двор, спляшем и снова в очередь. Нет, да? Не хотите, как хотите.
И не прошло и полугода как мы с ежом подошли к желанному окошку

- Что у вас? - буркнула недовольная жизнью и народными массами девушка
- Посылку отправить - сказала я и нехотя протянула ей пакет
- Что там?
- Еж
- Как еж? - мда, с чувством юмора и абстрактным мышлением было плохо
- Просто еж
- Живой?

Ну да, 10 раз живой, всенепременно.
Ежа затолкали в синюю коробку, взвесили и придавили бумагой до кучи. Я же тем временем как можно понятнее выводила адрес и того счастливца кому еж направлялся. Не, от них можно всякого ждать, отправят еще не туда. Ищи потом его с фонарями. Маленького моего.
Оплатила ежовое путешествие. И зажмурилась, загадывая, чтобы он добрел куда надо, и желательно когда надо.
Вот...




22 комментария:

  1. если вы купили именно того, что на картинке, то посылка вышла просто потрясающая))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да это он) 15. 25, 35 и 50 см позитива на выбор))

      Удалить
  2. Эх, я тоже хочу нового плюшевого красавца, а то моим без новеньких уже грустно как-то стало.
    А еж милашный. Даже слишком. Все,видимо ты положила начало осеннему сезону моих походов по детским магазинам и лапанья мягких крох)
    У нас в школе библиотека вообще открывается,наверное, раз в месяц, и то в середине урока какого-нибудь, поэтому,побывать там-это мегакруторасскаживсемкактамчтотамлюдоедыда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну блин, вам книги раз в год выдают и все. а нам каждую неделю за ними ходить)) Так бы я в жизнь туда не пошла)

      Удалить
  3. о! я тоже пересмотрела всех отбросов, вроде неплохо
    и да, вопрос не по теме, Оль, я человек не сведущий в данной сфере, где ты покупаешь лаки essie?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Рив Гоше и золотом яблоке)

      Удалить
    2. блин, значит я очень невнимательная, раз не увидела их в Рив Гоше, спасибо

      з.ы. еж клаасный)

      Удалить
  4. а кому кому еж?)) или это ты уже писала а я пропустила?

    п.с. мне как то друг прислал кокос настоящиий, ну не наркоту, а орех, говорит телка смотрела на почте на него как на идиота, когда он кокос в германию отсылал))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой ёж! Ну прям комок позитива!

    пысы. Моя мелкая тоже винкс любит. И что там интересного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да без понятия. а куклы дорогущие блин

      Удалить
  6. Какое милое плюшевое чудо* Просто чудо..

    В нашей же школе, библиотека вообще редко открыта. Когда в библиотеку нужно идти за материалами для уроков и записей, она на зло закрыта. И.. В том то суть, библиотекаршу я вижу каждый день. Но библиотека сама всегда закрыта.
    Повезло же получателю сему повезло! Я тоже такого хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в школе кстати тоже ее не найти, она где-то с медичкой и психологиней вечно ныкалась)

      Удалить
  7. Люблю ежичкоф:)) живые так лапками по ламинату: цик цик цик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в саду раньше жил ежик) каждую ночь путешествовал по двору, мы специально не спали. наблюдали

      Удалить
  8. Еж это круто))) жаль правда что нету плюшевых хомяков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как это.. почему же.. очень даже)

      Удалить
  9. Оля! Я как сотрудник библиотЭки возмущена поведением моих коллег из школьных библиотЭк. Они ж бросают тень на всех нас! А нас, библиотЭкарш, кем только не называют и без этого вопиющего безобразия. За что им только деньжищи то такие платят?!? :)
    А насчёт твоего "выйти, сплясать и обратно в очередь" - крутяк. До сих пор хахатушечки разбирают. Это я так знать -то пойду в миграционный отдел гражданство сыну добывать, то бишь заветный штампик. Там тоже очереди сплошь из горячих кавказских парней. Вот, выйду, спляшу краковяк, к примеру, и снова в строй, гы-гы-гы...

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю ежей) На моей тихой, Богом забытой уличке их много) Да. Но почему-то я видела только одного, который не мог слезть с лестницы и крутился на ней, как елка в колесе.
    Твой еж такой классный) Особенно лапы его, на пирожное похожи)

    ОтветитьУдалить