пятница, 28 сентября 2012 г.

Сказки

Сказка первая.
Жила-была девочка, которая очень любила красивые ногти и красный лак. А ногти взяли и пожелтели. Вот такая грустная история.

Сказка вторая.
Жила-была девочка, и надо ей было в аптеку. Приходит и говорит:
- Здравствуйте, а у вас есть флуконазол
А аптекарша отвечает обеспокоенно так:
- Нет вроде нет,  но я посмотрю - и убегает куда-то
Очередь за девочкой растет и растет, а молодой провизорши все нет и нет.
- Его завтра привезут, может быть вам флюкостат? Или лучше дифлюкан. Вам сильно плохо?
- Вот проститутка - говорит замученная жизнью тетенька сзади

 А девочке всего-то навсего надо было потолки побелить в ванной с флуконазолом  чтобы грибок не рос, а они сразу обзываются. Что за люди.

Сказка третья.
Жила-была девочка. И был у нее не в меру наглый и чрезмерно лысый кот. Девочка любила по ночам спать, а кот по ночам бегал, орал, раскидывал баночки на комоде и включал принтер. 
Однажды девочка швырнула в него подушку, а его самого в стену. А кот обиделся и утром тихонько потерялся, сначала в подъезде, а потом на улице.
Девочка плакала, обнимала подушку и снова плакала. А кота вернул симпатишный сосед. А девочка еще была дурочкой, поэтому опять плакала, прижимала кота и кормила его курицей.

Сказка четвертая.
Жила-была девочка. И пошла она ночевать к подруге. Не просто ночевать а в общагу. Подруга мирно спала, а девочка лежала на жесткой кровати и слышала как кто-то орет за стенкой. А потом молчит. А потом снова орет, только уже под стук кровати. Вот такие люди непостоянные.

Сказка пятая.
Жила-была девочка и была она особенно невнимательная. Поэтому просрочила линзы не больше ни меньше, а на месяц. И теперь сидит с красными и больными глазами и строго в очках. Вот такая дурочка.

Сказка шестая.
Жила-была девочка. И однажды у нее заболела голова, а девочка взяла и выпила три таблетки баралгина разом. Она вообще-то врач была, но больше дурочка. И вот потом ходила целый день как пьяный енот. Вот такая глупая девочка.

Сказка седьмая.
Жила-была девочка. И однажды она прочитала, то что совсем нельзя читать. И теперь не знает как с этим жить и иногда даже грустит.

Сказка восьмая.
Жила-была девочка. И пошла она опять в аптеку. А там аптекарша ее уже хорошо знала и сказала:
- Вот как ты бабушке помогаешь своей, все лекарства уже наверно знаешь. Вырастешь, наверно врачом будешь.
А девочка уже давно выросла, и уже почти врач. Только все все равно думают, что ей 15.

Сказка девятая.
Жила-была девочка. И была у нее подруга. а у подруги сломался модем, и девочка весь вечер просидела в одиночестве и учила инфекции. Вот такая грусть-печаль, когда к людям привязываешься, а у них потом модемы ломаются.

Сказка десятая.
Жила-была девочка. И написала она длинный-длинный пост. А потом удалила его. Случайно. И поэтому понаписала вот эту фигню. Такая вот невнимательная девочка. Бывает.



18 комментариев:

  1. Ща я тебя буду в плагиате обвинять:D Нет, не буду.
    блин, я вот щас задамся вопросом и найду тебе эту дебильную программу, которая сохраняет весь набранный текст вообще на компе. Ну и пароли и все на свете. И когда ты что-то пишешь, а потом стираешь, в этой проге все остается. Не, ее можно чистить, все нормально. Только я не помню, как она называется, блин. И еще она переводит если ты начинаешь русский текст набирать английскими буквами прямо в окне, где пишешь, и наоборот с рус на англ.

    ОтветитьУдалить
  2. Если я правильно вспомнила, это свитчер, но че-то меня терзают смутные сомнения, что он текст не сохраняет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свитчер,да))полезная вещь)спасательная))

      Удалить
  3. А че,нормальная девочка=) Бывают и похуже истории-не сцы=))

    ОтветитьУдалить
  4. некоторые истории даже очень смешные)))) а ты не пробовала обильнее скажем так краситься, чтобы никому и в голову не пришло дать тебе 15?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эм... я не люблю сильнее, да и не шибко умею) сильнее у меня на вечер. А так у меня стрелки, тушь и пудра... да.. наверно мало)
      а еще мне ни помады ни блески не идут ащще никакие)

      Удалить
  5. вот проститутка ;DDDD ахахаха Оля))) я тебя обожаю! хорошо что ты пр линзы написала, мне мои тоже надо менять))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая ты хорошенькая, правда!
    У тебя просто такой тип лица, что тебе будут долго 15 лет давать. Даже у меня до сих пор бывают случаи, допустим - ну летом, в шортах джинсовых, балетках и волосы в пучок, из макияжа пудра и румяна - так мне тоже продавцы обращаются "дите". А мне уже кхм...38 лет))). И ростом я не 1.50, а 1.71. Так что от типа лица очень зависит. Ну и если грудь не большая, то тоже будут давть долго лет меньше, чем есть на самом деле)))
    Кира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо же) Если со мной так в 38 будет, я согласна)

      Удалить
  7. Ты такая хорошенькая)
    Мне нравится тебя читать, очень интересно пишешь :)

    ОтветитьУдалить
  8. А где прочитала, что читать нельзя?? Читать жизненно необходимо, да да :)
    Карина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я прочитала кое-что, что читать мне не полагалось, вот)

      Удалить
  9. Оляш, не грусти! У каждого свои тараканы с изюмом вперемешку.
    А тебе и вправду больше 15 не дашь :) Радуйся!
    А вот за совет белить с флуконазолом больше спасибо! А тоя н езнаю, как его вывести. Кроме флуконазола ещё что-нить есть? Как разводить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я просто 5 таблеток в кофемолке смололола и со штукатуркой смешала, вот и всего делов)
      наверно можно, и наверно продаются какие-то расстворы специальные, мне проще так, 20 рублей за таблетку и все)

      Удалить
  10. очень замечательные сказочки :))

    ОтветитьУдалить