среда, 29 августа 2012 г.

Презервативы, фальсификация и спирт.

Это должен был быть последний день практики. всю ночь до сего знаменательного события я писала дневник. Точнее сначала сочиняла, а потом уже холодными пальцами стучала по клавиатуре, воспроизводя все свои мысли.
Поэтому логично, что с утра я ненавидела мир и все его составляющие  без исключения. За окном было издевательски солнечно, а принтер медленно и печально выкатывал листочек за листочком моего сочинительства.
Мы приехали в наш "любимый" роддом, в подвале которого собралась уже часть группы. Кто-то дописывал дневник, кто-то собирался сегодня сдавать навыки, кто-то как обычно просто ныл. Но все приехали с одной целью - собрать подписи.

Юля вернулась чуть ли не рыдая, она первая осмелилась принести дневник на подпись, а заведующая ее облаяла, и сказала больше не соваться. Так что всем было понятно, что лучше на верх идти только к главному за печатью для характеристики, ну и в патологию, чтобы подписать дежурства.

После недолгого совещания, был проведен творческий конкурс "подделай подпись  заведующей", победила самая беспринципная девочка группы, она же ваша покорная слуга. Да.

И пока люди бегали и вымогали печати по отделениям, я виртуозно подписывала дневники. Какая половая разница, Кесаревна все равно в жизни не угадает подлинность данной закорючки.
Кстати, Кесаревна это руководитель всей практики, к которой мы должны были сегодня ехать сдаваться. И да, это правда ее отчество. Кесаревна... Хм, с таким бы я тоже в акушеры пошла, тут даже и думать не надо.

Люди с заверенными листочками все не возвращались, поэтому мы продолжали сидеть в ожиданипи, вальяжно сложив ноги на коробке с материалами.
Да, всегда мечтала приехать в 9 утра черт знает куда, чтобы пообщаться с родной группой в подвале. Просто все лето об этом думала.

И вот когда часть наших мучений была позади мы отправились собственно к женщине с чудным отчеством. Только вот до места ее дислокации еще надо было добраться, ибо находилась она совсем в другой части нашего провинциального городка. Но для медакадемий это норма.

- Никита обгони Антона - перевесилась я через сиденье
- Оля, не подстрекай его! - цыкнула А.
- Ненуачо... Никит, ну обгони. В той машине сидит Сашка и тоже самое говорит ему.

Обогнал. На 120. По центру города. Радости было. Никита чувствовал себя героем, а мы опять хихикали

- Кристин, когда будет товар? - загадочно кошусь я на нее
- В среду... ну да, в среду.
- Какой товар? -  тут же оживает А
- Эм... спирт
- Ольга Андреевна, ну вы совсем совесть потеряли
- Слушай, это ты мне говоришь, которая вино с помощью презерватива делала - парирую я
- Что она делала? - оживляется на переднем сиденье Л
- Ну это... Мы с соседкой по комнате вино решили сделать домашнее, и чтобы бутылку закрыть ходили искали презерватив по всей общаге - смеется та
- Ага, так и заходили со словами "ребят, ну очень надо, войдите в положение" - поддеваю я
- А мы когда в лагере были, то заходили к мальчикам с огурцом и просили научить одевать презервативы - задумчиво говорит К
- А гейши вообще их без рук одевают, так что не у тех спрашивали.
- Это как - отвлекся от вождения Н
- Как как.. ты как маленький, силой мысли...

Мы все прошли практику. У нас оставалось целых 4 дня до возвращения в родную обитель...

А сегодня я несла вышеупомянутый спирт домой, и думала, что если уроню коробку с пятью литрами внутри, то весь район сегодня будет пьян.

P.S. Нет, я не забыла про конкурс, я была занята, писала дневники и болела, так что мне можно. Все будет.

20 комментариев:

  1. :) отдыхай и не болей. конкурс подождет)

    ОтветитьУдалить
  2. =)))))))))) по поводу домашнего вина особенно смешно было))) и на фото покорная слуга оч даже милая))))
    а я вот не умею и все тут идеально чужой почерк копировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)

      у меня опыт с седьмого класса мамину подпись в дневнике ставить

      Удалить
  3. у меня из головы теперь не выходят гейши....:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха...кстати да..зависают как-то ненароком...

      кстати меня тоже постоянно просят подписи подделывать. как-то пришлось даже на городской конкурс подпись учителя и директора подделать.

      Удалить
  4. Спирт донесла благополучно, Оль?

    ОтветитьУдалить
  5. С таким отчеством не в акушеры, а и на улицу выйти стремно. Интересно, а с нее прикалывались в школе?
    Кстати,а зачем тебе спирт? Самогон делать будешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представь как фигово было ее отцу))

      спирт не мне, отчиму. сейчас его в аптеках не продают и частным клиникам не поставляют

      Удалить
  6. Ух, презерватив искать так - жесть:-) а почто перчатку обычную не использовали?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. горлышко у бутылки понимаете ли узкое)

      Удалить
  7. Ольга-Ольга, 5 литров - не слабо так. :D
    Поздравляю, более тебе не придется ездить на наш далекий химмаш. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже буду скучать) там был указатель "бисквитный двор" и мне хотелось туда))

      Удалить
  8. Ольга, до меня вот только дошло насколько ты была загружена всё это лето! Кошмар! То практика, то какие-то дневники и разъезды бог знает куда....надо иметь немыслимую выдержку)

    Гейши...без рук...я аж немножечко поперхнулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу, вообще не чувствую, что отдыхала

      Удалить
  9. Ольга Андреевна, я почерпнула многое, о чём раньше не догадывалась из Вашего доклада о практике и не только! Завязываю с пафосом и говорю тебе БРАВО ОЛЯ!

    ОтветитьУдалить
  10. оАхаха "ну войдите в положение", ну это вообще ужас. :D
    Кесаревна... Ну и отчество...
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить