воскресенье, 19 августа 2012 г.

понты правят миром

Не ну я не знаю. Правда не знаю, но вроде как бы это глупо. Глупо прыгать выше головы. Глупо стараться что-то кому-то доказать и удовлетворять свои глупые амбиции, и прикрывая тем самым банальную зависть.

Я простая русская девченка, за границей с роду не была, ну вот самая обычная студентка, каких пруд пруди в каждом городе.  Но это совсем не мешает мне мечтать о духах шанель, косметике мак,  джинсах кельвин кляйн, белье от виктории сикрет, и еще о синенькой машинке.
А в реальной же жизни я натягиваю джинсы манго, красная цена которым 900 р, пшикаюсь  кокосом из ив роше, на полке стоит еще подаренный диор, но мне его жалко, крашу глаза мейбилиновской тушью и езжу на трамвайке. И как-то ничего от этого не теряю, ущербной себя не чувствую и в подушку по ночам от несостоятельности не рыдаю. Как-то так.

И поэтому искренне не понимаю того, почему девушки, не имея средств на брендовую и люксовую косметику экономят на всем чем только можно, но все-таки завладевают ей. Я нисколько не умаляю достоинства дорогой косметики, но тем менее, все таки нужно жить по средствам. Зачем? Чтобы доказать кому-то мифическому что вы не нищеброд? Копить деньги на столь желанный яблофон, или того хуже покупать его в кредит, чтобы потом выложить на столике в кафе и то и дело любовно крутить его в руках. Клянчить у несчастной мамы деньги на рэйбэны или конверсы чтобы только выщелкнуться перед одноклассничками. О, великие понты!  
Сила рекламы просто чудовищна, а стремление прикоснуться к ВИПовой жизни колоссально. Но все почему-то забывают, что не одежда красит человека это раз, а во вторых, что если вы неухоженная и неопрятная сами по себе, то не помогут ни диор, ни шанель, увы.

Люди же поизощреннее покупают подделки и "лицензии", вроде это одно и тоже да?
Фиг сейчас с ней с одеждой, тут давно все понятно, подделку видно сразу, даже и не особо посвященным. Хочется выглядеть глупо со стразами на всю попу, зато с заветной брендовой надписью, да ради всех святых!

А вот косметика и парфюмерия. Эм...  я даже не знаю с чего начать свой злобный клекот.

Ну вот например с того, что некоторые забыли, что бесплатный сыр исключительно в мышеловке, и нигде более.

Просто я не понимаю смысла вестись на замечательное предложение "весь парфюм по 999 рублей за 100 мл", и мол это все самое настоящее, просто произведено в другой стране, как правило или в Турции или в Голландии. Ну и  косметика, собственно, тоже откуда-то оттуда, и как всегда самая что ни на есть настоящая. Ну да ну да.

 Все это дело распространяется на сомнительных сайтах, группках в вк и прочих скоплениях вселенского на*ба.

Наверно это у меня в голове что-то не так, но смысл покупать нечто типа бренд, если за те же деньги можно купить косметику из масс-маркета, весьма не дурного качества? Всякие буржуа, лореали и максфакторы выпускают далеко не самые плохие продукты, так что чоуш.  Глупо покупать фейко тушь или фейко духи, раз уж вы за качество люксовых продуктов. Чтобы только сверкнуть заветной коробочкой-бутылочкой перед "подругами"?

Ладно просто сверкнуть, а то есть некоторые непробиваемые барышни, которые искренне уверены, что именно у них иисус в бутылке, а не у тех, кто купил тот же самый продукт в каком-нибудь лэтуале, рив гоше и иже с ними.
Да-да, они плюясь ядом во все стороны, и прижав дорогие сердцу фэйки доказывают, что все кроме них бараны, что платят на 1000, а то и больше.

Или я все-таки что-то не понимаю?
Что скажете?

59 комментариев:

  1. хах хотя я и очень озабочена косметикой,но ни разу люкса не покупала,ибо на зп медсестры далеко не уедешь,а когда профурсетки из пту хвастают шанелями да диорами бесит бесит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как-то хотела тональник шанель, и даже чуть не купила. А потом подумала, что мне 20 лет, с кожей как таковых проблем нет, ну нахрена, зря только 1500 тратить, на красивую бутылку, с приторным содержимым)

      Удалить
    2. единственно на что я еще хочу потратить деньги ,так возможно на лечебную косметику,хотя б тот же виши. а так вполне мейбеллин довольна ,да максфактором

      Удалить
    3. кстати да, это оправдано

      Удалить
  2. Понты это вообще очень интересная тема. Я, например, имела удольствие наблюдать и абсолютно противоположную картину: девочка, имея айфон и весьма представительного папу, чуть ли не со слезами на глазах убеждала, что покупает одежду на китайских рынках, дабы никто и подумать не смел, что она понтуется :) В любом случае все эти выкидоны - из-за того, что сами себя не любят и не верят, что другие просто так полюбят. Ну мне так кажется (я, наверное, сейчас похожа на тех девушек из поста про псевдопсихологов? :D) И, кстати, ты всегда очень интересно пишешь. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня одногруппница тоже дочка довольно известного мужика у нас в городе, вот ни разу от нее не слышала ни про дорогие духи, ни про то где он новое платье купила, а телефон у нее обычная звонилка)

      Удалить
    2. и спасибо большое)

      Удалить
  3. Кто тебя вдохновил на этот пост?)
    Я даже не знаю, что сказать....я ни разу не видела паленую косметику, правда, у меня как-то подружки по средствам живут, кто может покупает Шанель и иже с ними, а кто не может рад масс-маркету.
    Что касается меня, то я тоже пользуюсь и Мейбилин и Буржуа, потому что иногда в массе можно найти настоящее сокровище: одно из недавних кремовые тени Мейбиллин 40. Это просто сказка!!!! На мне кремовые Шанель не держатся, а М. просто идеально. Так же я поклонница туши (желтенькой) тоже Мейбиллин, румяна Буржуа и их блески.
    Просто все от человека зависит, кто-то слепо верит, что дороже значит лучше, а это далеко не всегда так.

    А телефон вообще главное чтобы звонил и машина чтобы ездила. Пока ты молод, главное не это.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,смею предположить ,что тебя вдохновил недавний пост на бьюти нах? с видео милейшей розовой барышни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, не я давно не заходила, кто там?)

      Даша, у меня сотрудница на работе просто с этими духами наливными всех заколебала, невозможно.
      а машина да, главное чтобы не лада-калина))

      Удалить
    2. а вот http://beauty-nax.livejournal.com/272291.html

      хорошо,что у нас наливных не видела)

      Удалить
    3. Экзедема блять:DDD она просто скрасила мою ночь)))

      Удалить
    4. Можно ссыль на видео? У меня livejournal по-хорошему не открывается, а по-плохому, то бишь через вспомогательные средства, не отображается ни видео, ни ссылка на него.

      Удалить
    5. http://www.youtube.com/watch?v=XePJGIKS2ac&feature=player_embedded

      Удалить
  5. не люблю яблоки, хотя нет, не не люблю, а просто безразлично отношусь. вот мой старенький сони эриксон и падал сотни раз, и даже, пардон, в деревенский туалет, но когда он заглючил, у меня там чуть ли не истерика началась, ведь он мой - родимый)
    а ещё хотела про шанель сказать. а именно Шанель №5, папа как то презентовал маме) так и стоял несколько лет) только сейчас мама стала потихоньку пользоваться) до этого жалко было) а меня, например, запах вообще душит
    и вообще то ты права, я про старания кому-то что-то доказать, понтуясь брендами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по мне яблоко это для кого действительно надо, кому нужен интернет постоянный и иже с ними. Хотя я со своим бюджетным андроидом ащще ни на что не жалуюсь, а если бы мой телефон с балкона не навернулся, то так бы и ходила с многокнопочной золотой нокией)

      у меня у мамы тоже полно бутылей стоит, сама редко брызгается и никому не дает)

      Удалить
  6. Мне кажется,Оль, такие люди всегда будут)))они не искоренимы. Если говорить про косметику, то тут для меня отчасти оправдано на нее тратиться. Как-то я Макс Фактор купила пудру, так у меня от нее прыщи пошли. А в то время мне много кто рекомендовал Мак попробовать и что дерматологи ее советуют. Было пару раз, когда я раскошелилась на нее))) Зато запасов еще надолго хватит. А вот лаки Шанель, Диор..не оч понимаю этого, у меня простые Салли Хансен и то стоят долго, потому что я редко крашу ногти и их уже через дня 2 надо снова обновлять. Про духи могу что сказать..)) С ними у нас история долгая)Сначала была вода туалетная Адидас, потом духи от Лакосте, потом я решила яблоко Донны Каран попробовать, но оно мне надоело и я как-то случайно на Дольче запала))) Есть еще Диор в запасе, но я все равно экономно пшикаюсь и не каждый день))
    Ив Роше мне нравится)) (помню в посте про боди шоп ты еще не знала о таком магазине) . Но вот иногда от постоянного запаха сладости или цитруса устаешь) все же свой аромат непросто найти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я об ив роше знала, но понятия не имела где оно у нас в городе, а потом нашла и все, счастья пределу не было))
      аромат да свой вообще сложно отыскать, я еще не купила одни и те же духи дважды, каждые почему-то ассоциируются с пройденным этапом в жизни, не хочется повторяться. А еще они все надоедают

      Удалить
  7. Так, я из стада баранов, тч двигаемся))))
    Есть такая весчь-"демонстративное потребление" называется. Дорогие товары в этом случае какбэ подтверждение статуса-ничего более. Лично я пользуюсь и Диор и Бархатными ручками, и подводкой жидкой за 50 ре и тушью за 200, где-то что-то качественнее, но кто ж будет методом проб и ошибок искать, если у человеков есть деньги, чтобы спокойно пойти и купить Ив Сен Лоран или еще че)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто кто-то смотрит идиотские программы типа "среда обитания", читает в косметисте про парабены, точнее читает только это слово и неразобравшись бьет тревогу, и все, бегом в люксовый отдел.
      А про демонстративное потребление это да, я вообще свою косметику никому показывать не люблю, и подкрашиваться на людях тем более, потому что всегда одно и тоже, начинается, что рассматривают, что как и откуда, а потом дают советы, что в самом деле надо покупать

      Удалить
  8. Просто не у всех хватает мозгов и трудолюбия добиваться желаемого статуса делами. Работать, зарабатывать, добиваться успеха и покупать себе такие желанные брендовые вещи. Ведь, по сути, в желании хорошо жить нет ничего плохого. Но нет!!! Это же ж.. от дивана оторвать нужно! Поэтому лучше сэкономить на фейке, чем заработать на настоящее. Тупая философия, но все же имеет место быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-а, нету, у меня разработан план на 10 лет после окончания ВУЗа как дорваться до хорошей жизни)) на ютубе любителей фейков до черта, у них там целая философия просто

      Удалить
  9. Я так вообще на азиатскую косметику запала сейчас:) цены почти как масс-маркет у нас, а качество лучше. Одежда да, беда у меня лично. Очень тяжело из недорогих брендов выбрать качественные вещи. Гоняюсь за скидками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я заказала себе маску, вв крем, который отойдет маме наверняка и тинты, последнее фиг знает зачем, но я найду применение

      Удалить
  10. Да, полностью с тобой согласна, подделку покупать не ризон, лучше однваться по средстам, да и тем более можно напендеритьсч в брендовую одежду, но совершенно безвкусно, а можно одеваться в тех же зарах, мангах, и выглядить со вкусом и дорого, т к на вещи не написана ее цена.

    ОтветитьУдалить
  11. как-то повелась, купила любимые духи через интернет, стоили в три раза дешевле. прислали реально большую бутыль с несколько похожим ароматом, но конкретно отдавало дешевизной. фейк с отсутствующими главными компонентами, придающими этим духам изысканность и утонченность. отдала нуждающимся, хоть кто-то был рад. с тех пор только в магазин и не скуплюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо нам такие подарила мамина..эм... подруга.. если можно так назвать. В пластиковом прямоугольном сосуде они были, без всяких опознавательных знаков, только на коробочке, и расхваливала, что это вот настоящие духи. Ну да... Вот так и стоит теперь эта махина

      Удалить
  12. Не было бы понтов, я бы столько не смеялась и не весе лилась. Нравится кому-то фоткать себя в туалете,пожалуйста. Это же так смешно смотреть потом эти фото с надутыми губами и в окружении косметики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да))
      пойду тоже туалетный столик, повыпендриваюсь поржу:D

      Удалить
  13. Бугогашечки. Я у себя как-то писала о том какая косметика у нас, в Кыргызстане... У нас очень популярна косметика Pupa, ну например запеченные тенюшки. В магазинах города цены самые разные, от 450сом (300 р.) до 1000. А на Джунхае они стоят 60сом (40 р.), они ничем не отличаются от тех, которые продаются в магазинах города. И это никому не мешает покупать в магазинах, более того, кажется, что мало кому на ум приходит, что хозяева городских магазинчиков именно на Джунхае закупаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с тушью вообще понт. Надо брать либо у корейцев, либо заказывать в AVON или Faberlic, иначе купить нераспечатанную тушь, в которой шеточку никто не совал туда-сюда и не мазюкал нигде, это что-то из разряда фантастики.

      Удалить
    2. кошмар какой, это я про тушь. Я тут в незабвенном лэтуале покупала маме что-то из виши и себе тушь. Особо туда никогда не хожу, но вот так получилось. Я всегда смотрю на срок годности, ну хорошо, оплатила, выхожу, сажусь на лавочку, смотрю покупки, тушь без упаковки, крем просроченный. Как она лихо успела подменить все. Сучка. Я пошла жаловаться, но не им, а отчиму, у которого корочки полковника МВД. Бедный лэтуаль...

      Удалить
  14. Оль, немного не в тему напишу ) Мне сегодня приснилось , что я захожу в твой твиттер и ты там написала о том,что тебе таки привезли Права Кеннади )

    А что касается косметики дорогой я считаю так :имеешь деньги-покупай те самые бренды,а если нет,то какого черта выпендриваться?Лучше что то подешевле и хорошее,нежели фейк. Я могу быть только за качественный парфюм. Сейчас у меня Кристина Агилера Роял Дизаер. Очень нравится. Конечно стоит не дешево, но мама сделала подарок,давно просила. Еще одна загвостка-настоящие духи не бывают большими, не больше 50мл,как мне известно. Это тоже стоит учитывать при "выпендрежных подружках"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) не, мне мама сказала, что маленькая для таких духов раз, и чтобы выбрызгала хотя бы одни полностью для начала, а то у меня привычка их хранить

      по-моему да, большие не бывают, 75 точно видела, но не больше)

      Удалить
    2. я извиняюсь, что влажу и мое мнение отлично от девушки, высказавшейся выше, но я бы не отнесла агилеру к качественному парфюму, как и бритни и бейонсе и иже с ними, я не спорю, ароматы есть удачные, но качественный парфюм это слишком сильно для такого рода водичек. да и агилера, если мне не изменяет память стоит евро 30 за самый большой бутыль.. по крайней мере в германии..то есть очень даже недорого, если сравнивать с хлое и диором тем же

      Удалить
    3. Amouage выпускают и по 50 мл и по 100 мл. Настоящий Amouage. По 100 мл.

      Удалить
  15. я отношусь к тем девушкам, которые лучше купят одну сумку очень крутую, не фейк, но потмо весь месяц будут голодать. ну не могу я, хочу и точка. да, может не по средствам, но я так становлюсь счастливее. да, глупо звучит, но вещи меня делают счастливее. конечно, это не единственный способ вызвать улыбку на моем лице но все же. я люблю дорогие духи, сумки и обувь. а на айфон мне начхать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже вещи делают счастливее, но я жмотяра, хотя в этом году место привычной сумки из аксесорайз купила нормальную кожаную, и прям умираю над ней, какая она замечательная)

      Ну всяко ты не жертва косметики и моды, правильно ж)

      Удалить
    2. у меня за это лето появились 2 охеренные кожанные сумки, я их трогаю и у меня прям оргазм наступает! конечно поголодала за них, но оно того стоит))

      Удалить
  16. На сегодняшнй день у меня досаточно средств, чтобы покупать МАК и Бобби Браун, селективную парфюмерию, шмотки-сумки-телефоны и прочую хрень... И покупаю конечно. Но не все. Телефон должен быть телефоном. Чтобы звонить. Nokia 700 вполне достаточно. Даже слишком. Даже можно попроще. Машина чтобы ездить. Шашечки не надо. Обувь - чтобы удобно. Вот на последнем не экономлю. Плоскостопие.

    Иногда это начинают понимать. После 30. Или позже. Но не все. Есть и смешные сорокалетние "девочки", для которых имя бренда на шарфике - все. И не менее потешные "мальчики". Живущие с женой и 2 детьми в съемной квартире, но рассекающие на какой-нибудь "бэхе". В кредит за все деньги мира.
    Смешные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, да)
      В тему машина-чтобы ездить. Видела тут недавно Мазератти, прямо остолбенела, ну потому что очень странно видеть это в Екатеринбурге, хозяин ругался потому что не мог заехать на парковку, так как посдка у машины низкая, а тут высокие лежачие полицейские при въезде. И я подумала.. не ну нахрена... у нас конечно как бы типа и промышленная столица России, она же третий город и все дела, но не надо это все

      Чем раньше люди начнут понимать, тем лучше)

      Удалить
    2. Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один...

      Удалить
  17. Я считаю, что нужно стремиться не к красивым вещам, а к образу жизни, который позволит свободно обладать этими вещами. Я могу понять (и сама так делаю), когда откадывают свободные деньги на какую-нибудь хотелку, но отказывать себе во всём лишь бы приобрести вещь для видимого статуса - это глупо. Супер-дупер телефон или брэндовая косметика не перенесут тебя в другую социальную прослойку. А покупать подделки - обманывать себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я не знаю, эти все понты как будто кто-то обидел или недолюбил что ли, а может просто ума и воспитания не дал, или напротив избаловал.

      ну да ладно.

      Я поняла одну досадную вещь только что, я до сих пор тебя не читала=)

      Удалить
  18. Насчет копий. Понятно, что все, что делается на заводах не компании, а каких-то левых - не оригинал. И состав там совершенно другой, потому что будь состав одинаковым, их бы тупо пересажали всех за плагиат.
    А насчет того, что люкс своей цены не оправдывает - это давно всем понятно, по-моему. Просто сама розничная сеть накручивает минимум по 40 процентов от их реальной стоимости. Плюс мы платим какой-то приличный процент только за имя компании. И еще часто переплата идет за банки-коробки, упаковку короче. В общем сами по себе духи стоят 700 рублей, а ты их покупаешь за 3 штуки, потому что а) стекло, б) бренд, в)накрутка магазина. А вообще есть масс-группы, которые по качеству могут уделать люкс, искать надо самим, а не бегать слепо за рекламой.

    ОтветитьУдалить
  19. По сути, в вашем посте есть доля правды, но все же с частью написанного вынуждена не согласится. Да, айфон- продукция это всем известный бренд, который позволяет показать "вашу" самодостаточность. Но все же, я не сторонник этой продукции, это не вещь первой необходимости.
    А вот косметика - вещь нужная. Всем известные марочные изделия, шанель диор мак. С одной стороны, проверенная марка. И глаз радует и внешнему виду не вредит.
    Не ведусь на рекламу и скидки. Стоит покупать проверенное временем, а не мазать на себя хрен знает что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну понятно, что мазать на себя непойми откуда из перехода нормальный человек не будет, и понятно, что шанели с маками они на порядок выше косметики из массмаркета, на то и называется люксовой. Но увы нет возможности, тональник шанель в среднем стоит 1500, а это вся моя стипендия, поэтому я покупаю более дешевый буржуа и пока он меня вполне устраивает.

      Я же не о том, что люксовая косметика это понты в чистом виде, а про то что по средствам надо жить, ну или стремиться к тому чтобы можно было себе все что угодно позволить)) Вот)

      Удалить
  20. мне кажется,я единственный человек который не имеет ни одной брендовой вещи, да что уж тут говорить, ни одной дорогой вещи :D

    ОтветитьУдалить
  21. Понты - они и есть понты.
    У меня есть состоятельные друзья, которые от рождения ездят на мерсах и считают эти машины всего лишь средством передвижения.
    А есть такие, для которых джип - это престижно и буду жить в подвале, но ездить на джиппе.
    А есть и такие, у которых хватает на диор с шанелью хоть каждый день, но покупают орифлейм и очень счастливы.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Бооожеее, как меня бесят такие людии !!! Читала и прям глаза кровью наливались !!! Понты, как много в этом слове!!!
    У меня тоже, как и у человека с оригинальным ником, вроде нет ни одной брендовой вещи... да и косметики тож элитной нет... пользуюсь уж не один год тушью Лореаль за ~300 руб. (Хотя у подруг и сестры пробовала и оч дорогую... ну не нравится мне, хоть ты убейся, ни сама тушь ни кисточка !) И вещи в большинстве своём выдернутые из Инсити (сейчас правда сколько ни заходила, говнятина одна безформенная и безвкусная... такая что даже если все свои имеющиеся вещи до дыр сношу, не одену !!)
    И айфоны я не понимаю, чё по ним так убиваются-то...
    Работаю в магазине, обычным продавцом...(хоть магазин и родителей, это в принципе ничего не меняет, у нас зарплата установленная. мы с сестрой в этом котле варимся с самого окончания школы, и учились тож заочно, чтоб работать).. но вот окружающие почему-то уверены что деньги лопатой гребём а зимой ими чуть ни камин топим !!! Бесятбесятбесят!!! ..то что у меня есть вкус и умение сочитать вещи, не означает что они каждая стоят по миллиону, можно и бюджетно выглядеть хорошо.
    ...так вот к чему я это всё развезла !!!, убивают малолетки строящие из себя небожительниц, типа ты тут стоишь - обслуживающий персонал !, и айфон свой (кстати говоря чистый китай, но блять АЙФОН) разложат по прилавку, ты На него сама заработала, есть чем гордиться, не?!??!!
    Ты где-то раньше писала что захотела сама зарабатывать довольно рано, вот прям ВОСХИЩАЮСЬ !!!!!!!!!

    Тьфу ты, опять отвлеклась..
    .. раздражают нынешние детки и молодежь в большинстве своём, закатывающие скандалы и ставящие ультиматумы родителям в магазинах... тут невольно начинаешь бояться своих рожать, одно дело то как ты будешь воспитывать, а другое общество в котором будет находиться ребенок и среди кого рости...

    Вернёмся к ПОНТАМ, мы в школу ходили в китайских "дублёнках", а сейчас детки в норковых шубках щеголяют, выскандаленных у родителей, те в свою очередь по самые помидоры в кредитах ради этих деток !!!
    Да что ж такое, когда я начну формулировать всё последовательно..
    Почему собственно весь этот сумбур и набор слов...
    пару дней назад делала пробную причёску и макияж дочери знакомой на выпускной, и разговаривали про платья... так вот, о платьях, её одноклассница купила платье за... 40 тысяч... 40 ТЫЩ, мать вашу, за сетку со стразами и макияж с причёской за несколько тыс... это НОРМАЛЬНО !!!??? Нет, правда !!, для села?!
    И могу поспорить что моя Сашулька будет выглядеть на свои 17, неиспорченной нимфой (совершенно бесплатно), а не наштукатуренной 35 летней девахой не самого тяжелого поведения !!!

    ...нет, блять 40 тыс !!!... у меня наверно ещё месяц глаз дёргаться будет !..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня у сестра ходила на день рождения к однокласснице, вот третий класс как раз закончили. Сама ей выбрала в подарок книгу (там книженция такая крутая, что я бы себе оставила с удовольствием), и чота по мелочи еще. А тут ей одноклассница и говорит, мол, я тут решила, что лучше деньгами дарите, минимум тысячу. Девочке 10 лет, я в ужасе.

      айфон давно перестал быть уже предметом роскоши, и я не понимаю, что кто-то еще может им выделываться)

      Удалить
    2. Мы между собой девчёнками на ДР дарим по 1000 в конвертике и идём в кафе, то на то и выходит, просто устраиваем себе праздник)) ..но 10 летнему ребёнку, я в лёгком шоке ((

      Удалить
  24. Фигассе накатала... пардон за захламление ;))

    ОтветитьУдалить
  25. Кстати, Ух как мне хочется почитать твоё мнение на эту злободневную тему ! Как проходят выпускные у вас и в частности о твоём выпускном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот купила себе платье на выпускной за 1500 и попросила знакомую помочь волосы уложить, чтобы все в сосульки не превратилось, на этом моя нынешняя подготовка закончена. А не. тени еще купила красивые. а еще мы сдавали на все празднество, подарки преподам, альбомы и тому подобное по 5500 и все изворчались, что это адски дорого.

      в школе тоже особо не заморачивалась. платье мамина подруга сшила, а прическа была чмошная какая-то. я не вижу смысла тратиться на выпускной. не вижу. прикольно наверно себя взрослой почувствоать, но блин, это ж не свадьба, когда все внимание тебе и это действительно важный день в жизни)

      Удалить
  26. Да, да ! У меня тож выпускное платье в школе было сшито родственницей, а причёска и макияж были сделаны маминой давней знакомой -парикмахером (и если макияж мне понравился, то причёска явно не её конёк был (( я себя дико неуютно чувствовала ) а в универе в брючном костюме, дипломы получили в аудитории и во дворе, узким кругом, вина с пластиковых стаканчиков бутылочку выпили (заботливо прихваченную одногрупницей).

    А у вас дааа, нехило так на подарочки собирают :( жесть конечно !!
    Когда-то слышала выражение: У женщины два платья ВЫПУСКНОЕ и СВАДЕБНОЕ, остальное халаты... Я вот задумываюсь иногда о свадьбе, у меня либо будет шикарное платье (у жениха костюм соответственно) и фотосессия, без всех этих попоек в кафе... и то если будут вот прям лишние деньги, либо я зажму деньги и на платье, я ещё тот бережливый хомяк, решу что лучше их применить на обустройство жилища или ещё куда, куда реально надо... ни в какие кредиты я влазить не хочу, чтоб день отгулять и потом последний х*й без соли доедать (пардон за мой французкий). Я тут думала отмечать или нет своё 30-е... и решила вместо того чтоб устраивать пир (по колличеству человек генеральная репетиция свадьбы) на подаренные всеми родственниками и друзьями деньги начала делать ремонт дома, стартовый капитал так сказать. Вот уже полтора месяца тружусь во благо окружающей себя среды))) Никого не нанимая, от и до делаю почти всё сама, иногда папа помогает в чисто мужской работе.. и я счастлива !!!

    Поздравляю с окончанием !!! Очень уважаю по настоящему хороших врачей !! А ты я верю, бесподобный доктор !!!

    ОтветитьУдалить