пятница, 17 августа 2012 г.

Зарисовки



***
Подушка пахла чем-то безумно приятным. Кажется это фаренгейт. Я вытянула затекшие ноги и зарылась носом в одеяло.
Стоп! Почему моя подушка пахнет мужским парфюмом? Приоткрыла один глаз. Подушка не моя. И одеяло не мое. Да и если быть по честному, то и кровать не моя. Зевнула, сощурилась от яркого света. Эм... а почему на мне чужая футболка? 

- Ну надо же выдрыхлась наконец! - зашел он в комнату
- Что происходит?  - буркнула я, которой не дали поразмышлять о том, что наверняка у меня двойная жизнь
- Ты еще спроси где твоя одежда и что между нами было  - заржал он

Еще раз зевнула и свесила ноги с кровати.

- Это ж надо было уронить себе винегрет на платье - задумчиво произнесла я, посмотрев на бережно развешанное на балконе платье
- Ты лучше объясни почему ты спишь всего по три часа в день
- Не в день, а в ночь
- Ах ну да. Пошли, мама чай заварила

N вернулся, а я ждала, когда он домоет посуду, чтобы послушать новые россказни мАссковского мальчика и уснула. Да нет, просто провалилась.
Хм... Вот прямо охота ему кататься маршрутом Екатеринбург - Москва. Ну фиг с ним. Рядом и рядом. 
Блин, а на секунду я подумала, что проснулась в кровати какого-то зеленоглазого мерзавца...


***

Я пришла домой, кинула сумку на диван и чуть не вскрикнула. Хотя нет, я же не истеричка, но дурочка, поэтому я взвизгнула. Да, взвизгнула.
На диване спал комок. Маленький мохнатый комок. Я вопросительно глазела, а моя привычная живность пряталась за мной и опасливо выглядывала. Только мама мирно спала после дежурства, но это ж мама. 
Аккуратно потрогала комочек, а он в свою очередь ожил и стал таким мимимишным, что просто куда бежать. А потом заворчал и потянулся. просто 100500 лучей добра. 
Комочек оказался собакой, той породы которую и произносить то стыдно в приличном обществе. Чихуянахуя Чихуахуа.
Так вот, это пародия на нормального пса встала, по свойски дала коту по морде, а на Беняшку нервно тяфкнула и порычала, один фиг, что на ладоше помещается. А потом залезла ко мне на руки и стала практиковать на мне свои собачьи урурушные чары.

- Мама, это что? - зашла я в комнату с полуторакиллограмовым животным на руках
- А... Это Л попросила присмотреть за мелочью, пока они в отпуске.

Блин, а я на секунду подумала, что мне подарили собаку стоимостью как нефиговый такой планшет...


***

Еду к бабушке. На улице +15, ветер и дождь, а поганец яндекс обещал +20 солнышко, птичек и божью благодать. 
Ветер треплет волосы, сережки раскачиваются и скоро будут производить электричесвто, я кутаюсь в серый кардиган и наивно жду автобус. Как вдруг...
Нет, автобус не маячит на горизонте, зато около меня останавливается опель. Красивый, темно-синий опель, а в нем не менее красивый мальчик.

- Девушка, вы замерзли? - спрашивает он, немного опустив окно
- Угу - киваю я и тру уже красный от холода нос
- Ну так одеваться теплее надо - улыбается он...

Ага, улыбается и уезжает.
Блин, а я то на секунду подумала...

21 комментарий:

  1. Улыбчивые зарисовки) Впрочем, как обычно :)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот мальчик правда козел;))) уж тебя мог бы и подвести, а то смысл так просто давать советы?))) а я как-то в пасмурный день на остановке стояла и вдруг (не помню марку) мужчина останавливается и из окна спрашивает, не подвезти ли меня))) я как-то побоялась и отказала;))
    Касаемо собаки... Я сама о такой породе, но мальчике мечтаю;))) хочется верить, что какая-нибудь добрая душа ее подарит мне;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже побоялась, слишком часть меня в детстве маньяками пугали)
      не, я больше больших собак люблю и хочу далматина или ротвейлера. Ну или таксу, потому что таксы крутые) но эта мелочь меня покорила

      Удалить
  3. Хочу, чтоб ты писала книги. И тебя можно было покупать, читать, коллекционировать и распространять среди друзей и знакомых (в смысле, творения твои ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас помру от смущения) спасибоооооо)
      как мне приятно)
      но блин нет у меня таких денег и вряд ли будет чтобы издать книгу. да)

      Удалить
    2. Ты главное - пиши. Возможности, они иногда появляются совсем неожиданно).

      Удалить
  4. классно, просто офигительно
    может взаимное ПЧ?:)
    vitasunnny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ну прям всю жизнь мечтала
      "С предложениями о взаимном ПЧ дружно зажимаем на клавиатуре Ctrl W" для кого-то же ЭТО написано,ну

      Удалить
  5. Коротко, под самый дых. Романтично во всех трех зарисовках как ни странно звучит... Не побоюсь этого слова - талантливо!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у тебя действительно огромный талант. Спаибо за то что радуешь нас постами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня талант бездельничать, это да)
      спасибо вам большое))

      Удалить
  7. Ну вот я подумала, что ты огламурилась вконец и купила чиваву))) а в целом- браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, сделала себе пергидрольные волосы, одела стрипы, ужарилась в солярии до состояния курицы и пошла в мир)))

      Удалить
  8. мальчик из последней зарисовки ата та ему!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты меня прости, но я так засмеялась из-за последней зарисовочки))) И я сама бы хотела себе собачку с неприличным названием...да в принципе хоть с каким названием, лишь бы любила меня)

    ОтветитьУдалить
  10. люди считают, что тебе нужно писать книги, а я уверена, что этот блог - уже книга. такая веселая, легко читается. есть и юмор, и стиль, и, что не менее важно, есть над чем задуматься. :)
    З.Ы. всегда хотела так писать, как ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и опять спасибо))

      писать как я может вообще любой, пара витиеватых предложений и куча слов паразитов))

      Удалить
  11. А мальчик к тебе нормально доехал? Нигде не ударился? Ничем не приложило его?

    Порадовали фрагменты из жизни. С таким удовольствием читаю и перечитываю :)

    ОтветитьУдалить