среда, 15 августа 2012 г.

дождем принесенное


Я щелкаю кнопкой на чайнике и падаю обратно за стол. На работе тишина и мертвые с косами стоят, пациентов не то чтобы мало, их нет вообще. Хозяйки где-то нет. Массажистка Лана поправляет маникюр, Косметологи бурно обсуждают какого-то прекрасного мужчину, дерматолог и вовсе убежала за платьем своей мечты, а остальной персонал и вовсе диффундировал в неизвестном направлении.
Приходит смс от однокурсницы.  До дрожи ненавижу лесть, потому что как правило ее всегда видно, и сразу становится интересно, человек настолько считает меня тупой, что я не замечу. 
Чайник возмущенно бурлит, кондиционер мирно шуршит. По радио набившая оскомину "bara bara bere". Идиллия.
Мне скучно,  книга осталась дома, наушники умерли смертью храбрых. Они вообще дохнут как золотые рыбки. Потому что наверно, ну чисто теоретически, нужно заводить такие, которые дороже 200 рублей априори. 
Я бесцельно вожу мышкой по монитору, всю документацию я уже заполнила и даже проверила на несколько раз.
Щелк

- Тебе черный зеленый? - отрывается от ногтей Лана
- Тот который с карамелью - не сводя глаз с монитора, отвечаю я

Нехотя захожу в контакт, одно сообщение, и то от К:"от Ботаники 19 остановок на 19 маршрутке. какая ирония".
Действительно.

- Печеньку хочешь? - ставит передо мной дымяшуюся чашку
- Не, спасибо, давай лучше мою халву -

Лезу в сумку, откупориваю пакет, сплошь усеянный турецкими надписями, кладу на блюдечко.
Читаю новости, коих копится обычно до чертиков.
Когда-нибудь я оставлю у себя человек 30 друзей, не больше. 
Отламываю кусочек халвы, дую на чай.
О! Рекомендации. Контакт считаем себя моей бабушкой, потому что то он рекомендует мне какие-то подозрительные видео, то откровенно гадостную музыку, и вот еще и новости.

- Когда у тебя отпуск? - продолжаю дуть на чай
- Через полторы недели - блаженно улыбается она и отвлекается на трезвонящий мобильный.

"АААА! Я поступила в художественное училище им. Шадра! Я прошла тот сумасшедший конкурс" читаю я именно то, что с настойчивостью мне рекомендуют сети.
Отпиваю чай, хвост противно щекочет голую часть спины. Прикрываю глаза.
"Женсчина, как же я рада за тебя, я всегда знала, что ты у меня самый гениальный человек. Все, идем бить бокалы"
Если бы два года назад мы все троем разом не показали свои амбиции во всей красе, именно этот бы комментарий красовался первым. Да что там, я бы первая узнала сначала от самой, а потом и от сестры счастливицы о удачном поступлении.
Звонит телефон, воркую с потенциальным клиентом. Делаю пометки в органайзере.
Сначала думать, а потом говорить, иначе будет просто напросто к чертям 15 лет. Житейская мудрость, блин.
И еще, бывают такие моменты, когда вырастаешь из дружбы.
Поднимаюсь и иду мыть чашку. Смеситель плохо отрегулирован и брызжет во все стороны.
Да, именно вырастаешь, как из любимого джинсового комбинезона с бегемотиком на кармашке. Вырастаешь, но иногда дьявольски хочешь обратно влезть в этот самый комбинезон, и чтобы удобно, хорошо и счастливо.
Перечесываю разболтавшийся хвост, подрисовываю глаза, забавно склонив голову набок и хмуря брови от усердия.
Все, забыли. Это не подростковый американский фсериальчик. Никто не пожалеет обо всем и не позвонит. А если и пожалеет, то просто напросто не одеть уже милейший детский комбинезончик на подрошенную взрослую попу.
Чихаю, и стрелка превращается в нечто жуткое и до виска.
Такие комбинезоны хранят  в огромных коробках с другими дорогими сердцу вещами, изредка достают, устраивают минутку сентиментальности и закрывают.
Кажется кто-то пришел. Выпрями флейту позвоночника, дуреха.

10 комментариев:

  1. А вот мне не жаль вырастать из комбинезона. Ведь чаще всего ему на смену приходят новые. Хотя пес его знает,когда они уже придут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже жаль, только кто-то разъел задницу, и фиг она туда влезет))

      Удалить
  2. а у меня вообще не было комбинезонов . Вроде бы. А хотя вроде в детском саду был какой-то если по фотке судить. х) а пост реально дождливый. Но это круто, потому что дождь самое то сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в дожде промокают балетки, и текут стрелки, а так наверно да)

      Удалить
  3. Вы отлично пишите/
    после прочтения поста - немного грустно стало, но я сижу и улыбаюсь - истина :)

    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
  4. ты должна написать книгу, и когда ты её напишешь,я буду первой, кто её у тебя купит)

    прекрасно, у меня просто нет слов, читается легко, на одном дыхании)
    умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      вот как только накоплю много-много денег, чтобы меня издали, так сразу

      Удалить
  5. с охъотой признаю, что это лучший твой пост, лично для меня. даже не знаю, чем от него веет, но это что-то мне определенно сейчас оченеь близко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох спасибо, от тебя это особенно приятно слышать)

      Удалить