вторник, 14 августа 2012 г.

... серьезная как весь гражданский флот

Кто как развлекается в выходные, а Оля двигает мебель. 
Вообще я давным давно сама себе космополит, так что передвинуть огромный угловой стол от одной стены к другой это так фантики, тянуть диван по периметру комнаты, на спинке которого гордо восседает кот и всем своим видом как бы руководит, да проще простого.
После того как мои дизайнерские амбиции были удовлетворены по полной программе наступало самое интересное - привести квартиру в образцовый вид. В воскресенье возвращались родители.

Жить а анестезиологом, который большую часть своей сложной жизни проводит в стерильных реанимациях и операционных, это почти что ад. 
Собственно по этой причине всю субботу я провела на нервяке то и дело что-то протирая. Нет, ну по мне это вроде как порядок и красота, а по авторитетному мнению мамы это сарай. Хотя у нее все сарай, кроме их нового гнездышка. Хотя нет, вру, там тоже сарай в тех уголках, которых отделка еще не коснулась.

Проснувшись утром в воскресенье, я повторила весь свой ритуал по превращению квартиры в конфетку и.. отправилась встречать моих дорогих и любимых.

Как-то странно, но я первый раз в жизни добиралась до аэропорта общественным транспортом, но тем не менее заявляю, создатели 26 маршрутки, сгорите в аду, пожалуйста. 
Все полчаса моей увлекательной поездки я вжималась всеми частями тела в кресло, а ногтями так и норовила прорвать обивку. Я понимаю, что трасса и все дела, но когда человек знающий по-русски пять предложений, одно из которых "за проезд передайте", гонит за сотню становится страшно. 
А еще страшно, потому что аэропорта так и не видно, только лес, дорога и указатель на Челябинск. Хотя по-большому счету я бы лучше в Челябинск махнула.

Как-то не знаю, обычно когда родители меня бросают, первые два дня я грущу, мне неловко и кого-то не хватает. Но в этот раз пока родители были еще где-то в небе, у меня материализовалась Аня, и посему привыкание прошло как-то совсем без побочных эффектов. 

Нет, я скучала, но болтовни по скайпу мне хватало вполне. А сейчас они приедут, мама будет опять недовольная, она почти всегда недовольная, или спит, ох не знаю...

Я зашла в прохладный холл аэропорта и тут же возжелала куда-то улететь, срочно. 
Но увы, никуда не улетишь с шестью тысячами в кошельке и без загранника.
 
Грохнулась на лавочку и уныло посмотрела на табло. Задерживается.

Кстати, я понимаю почему стюардессы гордо делят первое место с медсестрами в эротических фантазиях мужчин. Они же все такие изящные, в синих коротких сарафанах, статные и ухоженные. В отличие от большинства медсестер, ну тех которые реальные в отделениях.
 
Жаль я не мужик. Не, серьезно жаль. Девушку себе найти гораздо проще нежели молодого человека. Хотя... я вдруг бы я родилась страшным мужиком? И как жить? Но девочкой же я как-то живу. Шутка.

Нет, я бы была определенно прекрасным мужиком. Потому что пошла бы... то есть пошел бы в папу, и стал бы гордым обладателем черных вьющихся волос, карих глаз и бесконечных ресниц. Девочкам я так понимаю это не передается, ибо я отказываюсь понимать почему у меня три волосины в шесть рядов и альбиносовые ресницы. Хоть глаза карие, и то спасибо.
Проблема только в том, что я был бы коротышкой. Ну да, потому что папа175 и мама165 вряд ли могли сотворить кого-то высокого, хотя весь цикл генетики я пребывала в анабиозе и надеюсь, что я ошибаюсь. 

У меня был бы нос с аристократичной горбинкой, нет он и сейчас с горбинкой и вообще в профиль похож на Италию, не могу сказать, что это очень красиво, но нос я люблю. Потому что если бы он был изящной кнопкой это было бы скучно и ничем меня не отличало от толпы красавиц. Хотя всю практику мне пророчат мужа  ЛОРа, который балуется пластикой. Нет уж, спасибо.
Я бы был бы бабником, самым натуральным и переспал бы с половиной академии.... Хотя нет, они страшные. Мне бы пришлось дружить с км-то из мальчиков из нашей группы, а вот тут к меня ступор. Я прямо в выборе теряюсь  из 4 экземпляров. Та какой там, я так бы и таскался с К, точно как и сейчас, отвешивал бы пошлые шутки и злословил. Да.
А потом бы как последний полудурок влюбился а какую-нибудь стерву и страдал, потому что эта барышня не отвечает мне взаимностью и вообще издевается как только может.
 
Что-то я увлеклась. Я же блин девочка. Девочка которая сидит в аэропорту уже час и ждет родных и пакет из дьюти фри. Девочка, которой две недели назад дали загранник в котором значится фамилия Нефедова. Кто это? Это как можно так ошибиться чтобы совпали только первые две буквы? Спасибо, УФМС, я тебя люблю.

Я отправилась в зал прилета и стала высматривать своих заек. Люди выходили с галактической скорбью в глазах и неподъемными сумками. Загорелые, в шортах и шлепках, а за окном +15 и дождь.
Вот и мои, их видно сразу ибо одеты в кислотно желтый, не менее кислотно оранжевый и вырви глаз розовый. Они есть, а пакета нет. Не будет у меня ни гигантской шоколадки, ни долгожданной прада. А я им огурцов малосольных наделала и уточку. Ну и ладно.

Завтра последний день в терапии. Я устала. 
 

26 комментариев:

  1. классный пост) реально классный. настроение поднимает с 4 до 10. )

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе везет,что тебя хотя бы оставляют. Я вот не прочь бы сейчас остаться дома и не ехать на море,а быть с братом. Хотя он бы дома редко появлялся. Если бы вообще появлялся.
    А если бы я была парнем-я бы был геем,ибо эти ТП не заслужили бы моей любви. Ну или к тебе приехал бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне 21, прикинь бы меня не оставляли еще:D
      блин про тп я не подумала, я нашла бы себе нормальную, да какой там, такую же долбанутую как я))

      Удалить
  3. ахахах..Оля, я хотела бы увидеть такой мужской экземпляр, да точно.
    По поводу транспорта выскажусь. Вот в Перми, автобусы гоняют. Не то чтобы лихо, но довозят относительно быстро, что меня очень радует. Нежели в нашем городке, они плетуться ну как черепаааахи просто. Так что 100 на трассе, думаю не беда) Может он русского не знает, зато водит хорошо?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. херово он водит, откровенно херово) и одно дело машина, а другое китайская маршрутка, у них же ограничения, и это я трусиха еще))

      Удалить
  4. Совпали только 2 первые буквы за заграннике? Это сильно!!! Что они там курят? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне тоже интересно, они мне еще доказывали, что это мой паспорт, и может я замуж вышла просто.

      Удалить
    2. ахаах...вот у кого отмазам учиться надо :D

      Удалить
  5. Блин, чуть не написала то же, что комментарием выше. Пакета нет? Как нет? Не верю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет пакета, есть только халва настоящая с нашей не сравниться)

      Удалить
  6. Если бы за всеми отдыхающими в шлепках шлепало уставшее обескровленное тело,увешанное тюками, рюкзаками и авоськами, а завершала бы картину здоровенная доска- то да, это была бы я!=)Мне вот в это воскресенье предстоит. Это ж караул.
    А они что, на самом деле никаких шоколадок- мармеладок не привезли? Мама наказала, чтоб я без духов и не думала возвращаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. халву привезли, но я ее не шибко жалую)

      Удалить
  7. как всегда зачиталась)
    с загранником на самом деле пичаль ,хотя для нашей страны почему-то не удивительно))

    а то что пакет из дьютика не привезли - эт подстава подстав)

    ОтветитьУдалить
  8. Даа... Суровый Челябинск, скоро я туда переберусь...
    С паспортом - лихо. Мне как-то тоже с паспортом накосячили, вместо Жердева написали Жереедва. Я чуть не упала! И без того бесит, когда произнести нормально киргизы не могут, но уж переписать из бланка, где все печатными буквами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут одна буква, а тут целая фамилия практически, не ну что за идиоты

      Удалить
  9. оХ. прочитала всё на одном дыхании
    никак не могу перестать умиляться твоими постами, вот есть же в них что-то такое особенное, что цепляет

    кстати, если оценивать первый абзац этого поста, то я точно такая же..
    постоянные перестановки мебели в моей комнате это вообще не проблема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я хочу вообще все в квартире передвинуть, но мне не разрешают

      Удалить
  10. Ты же мой писатель)) сижу улыбаюсь. Никогда в жизни не забуду 26 маршрутку))) это жесть просто была. Самое крутое воспоминаний о ебурге)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну подарки то тебе привезли ведь??

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный пост.Воображать себя парнем,так этим увлекшись и так,что этим зачитываешься-талант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы меня все в последнее время захвалили просто) я что умру скоро?:D

      Спасибо))

      Удалить
  13. Неужели действительно нет пакета? Мож, в сумке?
    А девочка из тебя всё-таки лучше, чем мальчик :)

    ОтветитьУдалить