воскресенье, 12 августа 2012 г.

Олька умничает. Шапка блога.

Не бейте меня за мой дельфиний голос и речи капитана очевиднности.

Кто-то когда-то мне наврал, что у меняя красивая шапка, а я поверила. А потом еще кто-то спрашивал где я это безобразие делаю.
Так вот, никакого волшебства нет раз, я могу предположить, что я как-то делаю не совсем как надо, два. Но пофиг.

Для тех у кого слово фотошоп вызывает неподдельное недоумение велкам.

На талантивость не претендую, но надеюсь, что хоть чем-то буду полезна=)

Где скачивают шрифты, кисти и прочие прелести http://www.photoshop-master.ru/   

32 комментария:

  1. миииишки) я по ним соскучилась)
    щас все кинутся шапки делать, ага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, после фразы "во охренел-то", я так и подумала, что ты будешь по ним скучать))

      Удалить
  2. Ой спасибо за сайт. Я вот только кисти искала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста)

      Удалить
    2. Красиво пишешь)) Может взаимное ПЧ?

      Удалить
    3. нет, и вам не советую дешевым способом накручивать пч

      Удалить
  3. Хорошая и полезная статья! Думаю, что для многих она будет актуальна)))

    ОтветитьУдалить
  4. О,спасибо большое!Всегда умиляюсь твоим шапкам)

    ОтветитьУдалить
  5. Твои шапки всегда были чудесны. И, это вовсе не безобразие а сборище красивых картинок и шрифтов) Спасибо что подсказала про сайт, и да, спасибо за видео. Ты стала очень полезной мне, буду теперь учиться ну)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, ты - золото!!! Я до сих пор при работе с несколькими картинками тупо копировала одного окна в другое (т.е. выделяла-копировала-вставляла):))) Но я не знала, что картинки можно просто потянуть!:)))
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не знала) когда мне нечего делать, я насилую фотошоп)

      Удалить
  7. бля, отвратительным голосом с придыханиями несешь хероту. когда тебе говорили про красивую шапку над тобой тупо ржали

    ОтветитьУдалить
  8. Привет. Шапка у тебя действительно велеколепная! В общем то, она меня в первую очередь и привлекла. А потом прочитала пост, другой и втянулась. Пишешь просто и легко.
    И за видео спасибо!) Обязательно гляну на утро)))

    ОтветитьУдалить
  9. огроменное спасибо))))) у меня проблемы с этими шапками :D

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы с удовольствием посмотрела целую серию таких постов, чтобы сделать собственный дизайн. Я пока что в этом деле новичок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё. Где ты скачала фотошоп?

      Удалить
    2. "фотошоп торрент скачать" гугл все расскажет

      Удалить
    3. Ага, щас. Торрент ведь хакнули. Теперь большинство пользователей недоступны к нему.

      Удалить
    4. да ладно? я видать проспала этот момент)
      тогда увы. хотя в принципе если хочешь давай на почку скину архив с ним)

      Удалить
    5. блин на почку.. криворукая обезьяна
      на почту)

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. А где ты такие картинки берешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где придется, одного неиссякаемого источника с картинками нет

      Удалить
  12. Очень, очень полезна. За год так и не научилась делать шапку ахха
    Спасибо огромное :)

    ОтветитьУдалить
  13. Блиин, у тебя такой милый голос. Это ведь ты?

    ОтветитьУдалить