пятница, 31 августа 2012 г.

А это Челябинск....

- Во сколько у тебя завтра автобус? - заглядывает в комнату
- В 6-30 - не отрываюсь от монитора
- Вечера? - поднимает брови
- Утра. Мам, ехать 4 часа - вздыхаю
- Ты только отдашь все что нужно и домой же поедешь - садится на диван
- Нет, погуляю, и вечером приеду - поворачиваюсь к ней
- Одна что ли? - удивляется
- С Аней - улыбаюсь
- С какой Аней? - удивляется еще больше
- С той, которая в июле приезжала - еще раз вздыхаю
- Это когда это??? - совсем сильно удивляется
- Когда вы в Турции были, я рассказывала -  тру переносицу ладошкой
- Что-то я не припоминаю - хмыкает
- Та, которая мыло подарила - уточняю
- Не помню... - смотрит недоверчиво
- С той, с которой коньяк пили, бутылка еще в стеллаже до сих пор стоит - продолжаю уточнять
- Да? - опять удивляется
- Ты еще спрашивала, что за девочка на фотографиях -  начинаю нервничать
- Я? - смотрит как на умалишенную
- Ну вобщем ты меня поняла - развожу руками

Час спустя

- Ты собрала сумку? - заглядывает в комнату
- Нет, я завтра уеду, завтра же вечером и вернусь - поворачиваюсь к двери
- А ты не заблудишься, а то ты можешь - улыбается
- Меня Аня проводит - смотрю внимательно в глаза
- Какая Аня?  - удивляется
- Маааааам
- А... ладно



Вот так вчера мы и жили вечером. 

А сегодня в 5 утра милый братец написал лаконичное сообщение "через 20 минут не выйдешь - пойдешь пешком".
Я наскоро натянула джинсы, закинула в сумку корень жизни, книгу и косметичку и сонная побрела делать из гнезда на голове волосы.

Да, корень жизни. Я не опечаталась. Моя бабушка на старости тел стала сурьезным предпринимателем, и начала впаривать своим подругам какую-то настойку с сим прекрасным названием. 
По несчастному стечению обстоятельств, посылка, отправленная бабушкой приятельнице в Челябинск не дошла, потерялась в пути и вообще наверно улетела в страну где много диких-диких обезьян. Не, ну я ее понимаю.
Бабушка, вдоволь наскандалившись с почтой, ничего лучше не придумала, чем заделать свою единственную и любимую внучку курьером. Возражения не принимались, обжалованию приговор не подлежал.
И вот я здесь.

- Ты меня до вокзала довезешь?
- Нет, только до метро, там авария, тебе проще так добраться - не отвлекаясь от дороги говорит N
- А метро открыто?
- Летом в половину шестого открывают... Ну все, пока моя хорошая, напиши как доберешься

Я хлопнула дверью и вышла в непроглядную утреннюю мглу. 
Подошла к метро, посмотрела внимательно на стеклянные двери. Еще более внимательно. И еще. Внезапно пришло осознание того, что по мнению работников метрополитена 30 августа это уже не лето. Совсем не лето. И не волнует.

Время 5-40, на улице холод, темень и не души. Отлично. Я уже никуда не хочу. Вообще никуда. И мне страшно, и я замерзла, и вообще возьмите меня на ручки. Мимо прошла ниоткуда взявшаяся бабулька и презрительно цикнкула, посмотрев на мою персону. Не, ну да, нормальные девочки в такое время спят дома, а не пасутся где-то между рынком и метро. Что поделать.

Около 7 утра я блаженно развалилась в полупустом автобусе. Мне предстояло 4 часа ехать с Идиотом. Я сейчас про роман Достоевского если что, обычных идиотов мне хватает с лихвой, увольте уж.
Какой-то поганец сократил аудиокнигу до безобразия и поэтому под нее только и оставалось что спать, то и дело стукаясь головой о стекло. 

И вот когда уже до Челябинска оставалось всего-ничего  11 км, внезапно позвонила бабушка

- Олечка, слушай, мне вчера АА позвонила, сказала, что ехать не надо. Я думала ты спишь уже и не стала звонить. Ты же еще не выехала?
- Нет, бабушка, я уже приехала.

Очень весело, ну просто очень.  Спасибо, бабушка. 

Автобус дребезжа всеми частями въехал в город, и я стала Алисой в стране чудес. Ну да, чудес...
Суровый город походил на Екатеринбург в параллельной реальности. Не в лучшей ее ипостаси.

Я приехала на час раньше и делать мне было решительно нечего. Поэтому развалившись на неудобной синей скамейке в зале ожидания стала писать пламенные смски

"Мам, я приехала :)"
"Куда?"

Опять начинается...ох....

"Я приехала, ты рад?"
"А это кто?"

Что я от него хотела... человек до 5 утра рубится в варкрафт...пф

"Я приехал. И жду тебя на некрасивой синей лавке"
"буду через полчаса"

Да надо же! 

Я глазела на все с неподдельным удивлением и разве что род не приоткрывала.

-Нуууу.... вот это похоже на Питер. Ну если выпить хорошенько
- Все похоже на Питер, если выпить.
- Эм...
- Да, это нормально, что машины ездят по пешеходной улице, так и должно быть
- Там вот еще река вся камышами заросла...
- И это тоже так должно быть

А больше я ничего не расскажу. Ни про розовое пойло, ни про мальчика юного энтузиаста, ни про еврейские трубочки, ни про ежей. Что я дура что ли себя компрометировать.

22 комментария:

  1. Нам танцевали стриптиз! Нам танцевали стриптиз!
    Все, я тебя скомпрометировала:Р

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, это просто история-анекдот;)))) с метром тебя уток подвели. Я понимаю такое состояние, когда ты приехала ранним холодным утром и еще надо ждать фиг знает сколько своего транспорта...((( это да, грустно;(((( так значит в Челябинске все полный кошмар?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, в Че не все полный кошмар, а только река!)))

      Удалить
    2. где меня водили там красиво)

      Удалить
  3. Хихи, и правда все похоже на Петербург, если выпить)) Мне подружка в Мюнхене это доказала, когда вышла из Хофбройхауса и пошла в неизвестном направлении, когда я ее догнала и спросила куда она путь держит, она сказала что домой:)
    Чтоб головой о стекло не стукаться надо подушку надувную купить, очень удобно дрыхнуть в авто)) Надеюсь твои приключения закончились удачно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, моя мама тоже моих друзей всегда путает, забывает и не узнает:)

      Удалить
    2. дааа удачно)
      я потом на два сиденья растянулась и не волнует))

      мама не то что путает, она никак запомнить ее не может)

      Удалить
  4. Меня утренние электрички все время так же подводили(
    Не перестаю радоваться тому, как интересно ты пишешь)) Ну и завидовать потихоньку :D

    ОтветитьУдалить
  5. Челябинск! Челябинск! Челябинск!....все, успокойте меня кто-нибудь:) как он там родименький? стоит?))

    ОтветитьУдалить
  6. Если бы я ехала- ехала куда- то 4 часа подрят в мерзское холодное утро, а потом мне сказали, что ехать было не надо- я бы тут же погибла от передоза сильных эмоций) А у тебя выдержка что надо=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привыкла уже)
      пойду на бабушку ругаться)
      если бы меня никто не встречал, я бы вообще не знаю чтобы было

      Удалить
  7. умеет твоя попа найти приключений :D
    а я требую (со словом "пожалуйста") продолжения истории! меня Аня заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я подумаю как это можно словами выразить)

      Удалить
    2. Да-да-да. Оля, ты злыдня-интриганка. давай рассказывай про приключения свои:)

      Удалить
  8. очень нравится, как ты пишешь! аффтар пеши исчо;)

    ОтветитьУдалить
  9. А мне Челябинск очень нравится. Только вода ужасная. Но мне везде вода ужасная, мы в Бишкеке из под крана пьем.

    ОтветитьУдалить