пятница, 6 июля 2012 г.

Рома, Рома, Роман...

....Мужчина всей моей жизни...
Ох уж эта чертова попса...

Ну не всей жизни, ладно так уж быть, а последних двух недель, которые для меня превратились в ад.

Рома, это Роман Сергеевич, и он мой преподаватель. Был.

Когда на экзамене я вытянула билет, то была несказанно счастлива и рада, потому что знала его от и до. Что редкость, потому что обычно мне попадается именно то, что я не повторила, и посему я устраиваю театр одного актера и импровизирую на полную.

Когда я села к нему отвечать, то была счастлива еще больше, потому что к нему можно было прийти абсолютно неготовой и сдать. Да.
А через 15 минут, прислонившись к стенке я осыпала его всеми известными проклятиями

Что это было? Весь мой ответ РС, который к слову старше меня на каких-то 6 лет откровенно, вот просто откровеннейше стебался и ржал. Ржал и стебался. А я только предистерично похихикивала и вообще не понимала, что происходит, хотя бы потому что четверо до меня отвечавших были вообще не в зуб ногой, но при этом ушли довольные и счастливые. Нет, когда у нас был цикл, он мне нравился несколько больше. Совсем больше.

- Вот вы пришли неготовая, так хотя бы юбку одели короткую. Как первый раз замужем прям.  - подытожил он глядя мне куда-то на колени. -  Ну хотя нам еще долго видеться с вами...

Брови поползли куда-то в верх в надежде затеряться среди волос, а на губах так и застыл вопрос "РС, вы мудак?"

Вообщем он отправил меня с двойкой и расстрелянной самооценкой.

Будь я немного подурнее и поувереннее в себе, то тут же предположила бы, что это у него такой  оригинальный способ заигрывания. Ну мало ли, всякое бывает. Но вместо этого я только судорожно перечитала учебник и стала предметом для грязных шуточек одногруппников.

И вот собравшись с духом и обложившись шпорами пошла сдавать вновь. На сей раз, к своему стыду и позору, я все списала. И... опять попалась к нему и его довольной ухмылке. Что же вы думаете? Не сдала.... Та как так-то?

Потом я лежала на плече у К, перебирая в руках бокал с пивом, а она в свою в очередь вместе с А похихикивали надо мной.

- Вот ты в чем была? -  серьезно спросила А
- В платье. С круглым вырезом на спине
- Не, ну это странно..
- Да ну вас, я наверно и правда тупая....

Кстати, в третий раз я тоже не сдала. Только еще закатила ему скандал. Бесполезно.

И вот сегодня у меня была последняя пересдача. Все по старой схеме, я опять каким-то тайным образом попадаюсь к нему, он сидит и издевается надо мной. Но в этот раз у меня сдали нервы и я разревелась. Театрально так, с потекшей тушью, красным носом и всхлипываниями.

По всей видимости расплакалась я очень проникновенно, потому что к нам тут же подскочила преподаватель и прошипела ему "ты совсем охерел!", он же в свою очередь заискивающе произнес

- Ну что вы такая ранимая, я ж шутя..

СЕРЬЕЗНО? Хорошая шутка. А где смеяться?

- У вас зубы красивые. Патологически ровные - мастер комплиментов блин

 Ага, красивые. В аккурат как его зарплата. Не ну наверно

- В зачетке расписывайся и оставь ребенка в покое - вновь нависает над нами молоденькая преподавательница

После заветной росписи  я пулей вылетела из аудитории и нервно сползла по стенке

- Ну что, Оль? - ехидно поинтересовались Л и А, которые к слову соизволили только первый раз прийти на экзамен, но сохраняли мужское непоколебимое спокойствие
- Сдала - сказала я и с полуулыбкой прикрыла глаза
- И каким это образом?
- Ну, Леш, тебе 21, а ты не знаешь как девушка от мужчины добивается всего чего она хочет? - хитро улыбаюсь я - конечно слезами.


Чур меня чур! Все, сессия, давайдосвидания. 

21 комментарий:

  1. Ну и козел он!!!! Как так можно?? Тем более ты была готовой;)))) пусть он тебе не попадается как препод больше)))) а то совсем офигел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я надеюсь он вообще мне больше не попадется)

      Удалить
  2. зубы не остались незамеченными :)

    Оля, надо было раньше слезу пускать. а он тебя потом на свидание не пригласил? а то история выглядит незаконченной какой-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееет, никто меня не звал. ему стыдно))

      Удалить
    2. ахахаха..вот чего ждала "ему стыдно". урррра..хоть какая-то справедливость :)

      Удалить
  3. Оля! Поздравляю с окончанием затянцвшейся сессии!!!
    Заигрывания в чистом виде с его стороны. Только какие то...подростковые. Опыта видимо маловато. Стесняется)))
    Смотри сама, он у тебя вел, знает какая ты студенка, твои знания. Отвечала ты каждый раз правильно. Так что...делай выводы)))
    И про зубки...это значит что он тебе смотрел на губы все время...Оля....)))
    Кира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))

      Я Оля, я уже не хочу делать выводы, я иду за черникой на рынок)

      Удалить
    2. Мммм,черника. В наших краях ее нет.А не давно с мужем приехали из Киева, там ее вдоволь. Вкусно!
      Кира

      Удалить
  4. Сволочь, однако. Редкостная. А сам-то он хоть знает предмет? Он понимал, о чём ты ему - подготовленная - рассказывала?
    Ну а вообще - по-моему - всё только началось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну он крутой доктор. пишет докторскую и врач в 4 поколении, но свинья)

      Удалить
  5. Какое-то не смешное чувство юмора у него. Наверное очень хотел все лето с тобой провести....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не знаю что он там хотел)

      Удалить
  6. странный он,вообще не понятно ,что он прицепился. Надеюсь в следующий раз с ним у тебя всё более гладко пройдёт..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а все. я с ним больше не увижусь))

      Удалить
    2. зато запомнишь навсегда! теперь все поняли его цель! :)))

      Удалить
  7. ну если ему даже преподавательница зашипела: 'ты совсем охерел!' я подозреваю все видели, что там у вас происходит, причем с самого начала. мужики - народ странный, и порой неадекватный. видать нравишься ему сильно, думал подкатить таким образом, наверное. блин, детский сад, еще б за косичку тебя дернул и портфель отобрал :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто у меня нет ни кос, ни портфеля)))

      Удалить
  8. Я просто в шоке. Просто так я бы такое не допустила: комиссия, апелляция! Но всё хорошо, что хорошо заканчивается. Подлец!

    ОтветитьУдалить
  9. в который раз убеждаюсь,что чем моложе преподаватель,тем больше у него подобных закидонов.чувство юмора у вьюноши хромает на обе ноги по-моему,а с женщинами однозначно проблемы,с такой то манерой флиртовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, что всё хорошо кончается.
    Самые неприятные из сохранившихся впечатлений от учёбы у меня именно от подобного человеческого фактора. Всё должно быть в форме тестов или хотя бы письменно, или хотя бы записываться на диктофон. Так всё просто. Но тогда будет порядок. А порядок - это главный враг беспорядка. То есть текущей системы.
    Приятных каникул!

    ОтветитьУдалить