четверг, 19 июля 2012 г.

Оля, которую не туда занесло

Я шла в майке-разлетайке с Микки, в сумке на длинном ремне брямкали три свежекупленных  лака, в наушниках надрывался Муми Тролль. На улице гордо носящей название Сакко и Ванцетти опять что-то строили. К своему стыду, я только что прочитала в педевикии кто это такие. И почему-то я все 20 лет пребывала в уверенности, что это женщины. Позорище, Оля, по-зо-ри-ще

Центр был как всегда перегружен машинами до невозможности и я тайно радовалась, что отправилась пешком не щадя ног и сандалей, и батарейки в телефоне. Рука, забинтованная заботливыми служителями службы переливания крови, то и дело немела, и я замедляла шаг, чтобы хоть как-то вернуть ей чувствительность и прежнее бодрое состояние.

И тут я увидела его..
Оплот богемности, пафосности и странного привкуса несправедливости. Или это было из-за того что утром у меня забрали  450 мл крови, не факт.

Светлое двухэтажное здание как из взбитых сливок крайне странно смотрелось на фоне стройки и бренчащего трамвая третьего маршрута. Зато крайне лаконично с галереей Тихвинъ. Ну это такое vip жилье, где квартиры в цене от 20 млн. И если я прямо сейчас начну копить, то через 300 лет у моих праправнуков будет достойное жилье. Наверно.

Ну так вот, в нашей провинции и ссыльном крае я увидела шанель, лв и диор во всей красе. Интересно, а они билеты продают? А фотографировать там можно? А если бы я сегодня не кровь сдала, а почку, я бы смогла себе позволить сумочку оттуда? И почему люди фотографируются с дурацкими литыми фигурами на  Вайнера, а не с шанелевской витриной? Я бы сфотографировалась, прямо в майке с Микки, ну для контраста.

Я шла, и во мне то и дело крепчало дурацкое ощущение мещанства в своей жизни. Хм...
Мама почему-то пребывает в непоколебимой уверенности, что передо мной в один прекрасный день притормозит дорогой автомобиль, где собственно и будет любовь всей моей жизни. А я все как-то стесняюсь спросить, все ли у нее дома или вообще как.
Нет, наверно почти каждая мама на планете хочет именно такого в определенных вариациях счастья для дочери. Иными словами, чтобы та ни в чем не нуждалась, не покупала квартиру в ипотеку и машину в кредит, чтобы отдыхать ездила куда хочет, а не куда позволяют деньги и тому прочее. Особенно, если родители в силу тех или иных причин сами не могут себе этого позволить.
Я еще раз взглянула на Тихвинъ. Наверно из нее очень красивый вид. Особенно с верхних этажей. А еще там обслуживание как в пятизвездочном отеле, фильтрованная вода из крана и рай на земле. А у меня дома смеситель менять надо и воды нет горячей. Чтобы мне там когда-нибудь проснуться надо было родиться немножко в другом месте ну или тупо стать содержанкой. Но с первым уже генетика все решила, а для второго я лицом не вышла. И принципами.

Я часто ловлю себя на мысли, что я завистливая курица, но черт, я хочу как-нибудь перестать думать,  о том сколько денег надо отложить, сколько можно потратить и где бы еще сэкономить. а когда мама и компания окончательно переедут, то с этим станет еще напряжнее. Гораздо.
Безусловно очень приятно добиваться всего самой, но порой это так откровенно задалбывает, что хочется получить все сразу не прикладывая никаких усилий. Вообще никаких.

Меня бесят мелкие девахи, которые ноют, что им купили черный айфон вместо белого, и что вместо задроченного Лондона их отправили в опять в Хорватию. Если вы охуели, ведите себя тихо. Мне вот мама вчера купила черники и я была наверно самым счастливым ребенком весь вечер. Ну да. Ребенком.

Так вот. О принце, которого пророчит мне матушка с какой-то маниакальной постоянностью. Она просто видимо забыла, что у меня самодельный маникюр и сумка за 500 рублей из бершки. И как минимум я и принцы обитаем немного в разных мирах, я бы сказала в кардинально разных, если не сказать  в параллельных. Все сказки про Золушку чистой воды ересь. Вот "Бедная Лиза" у Карамзина имеет место на правдоподобность и актуальность, а это нет.

А еще, я наверно не права, точнее я надеюсь, что не права, но тем не менее пребываю в святой уверенности, что все молодые повесы из богемного мира абсолютно тупые зазнавшиеся мажоры, которые не способны на серьезные поступки и отношения.

Для меня важен материальный комфорт. Комфорт. Не роскошь и богатство. Это несколько разные вещи.
С милым рай в шалаше только первое время, потом хочется стабильности и уверенности. Всем, абсолютно всем. И дело не в том, что это я меркантильная деваха, просто по молодости это круто и пофиг, а потом серьезно напрягает. По сей причине распадается добрая половина пар.

Наверное, в тот момент, когда барышни с блаженной улыбкой меняют статус в вк на "влюблена", у меня что-то и перещелкнет в голове и мне будет искренне плевать на мечту "из грязи в князи", кто знает.

А пока я хочу проснуться в галерее Тихвинъ и понять, что мне это к чертям не надо.


36 комментариев:

  1. Сказочная ты девочка Оля) Дожив до седых бровей (правда-правда) я так и не видела ни одного примера "всего и сразу" со счастливым концом, пардоньте, даже со счастливым началом не видела. Единственное что можно сделать для себя, это перестать сравнивать. У каждого свой путь и точка.
    А про меркантильных девушек говорят только мужчины у которых денег нет. Все остальные не меркантильных считают дешевками. Мужчины, такие мужчины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела, аж два раза, сама в недоумении))
      вспомнила фразу "Чтобы стать женой генерала,надо выйти замуж за лейтенанта, и помотаться с ним по гарнизонам"

      Удалить
    2. мы наверное о разном говорим, благосостоянии )

      Удалить
  2. А я живу в Кыргызстане, здесь сумка из бершки - это уберкруто и цены на их вещи начинаются с сумм, эквивалентных 100 рублей. У нас половина населения тратит все на дешевые понты, а дома питаются чаем и хлебом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас таких тоже поллно

      Удалить
    2. * Эквивалентных 1000 рублям
      Эт я закосила. Меня всегда возмущают высокие цены на дешевый ширпотреб.

      Удалить
    3. именно что, там более-менее адекватно на распродажах)

      Удалить
  3. Если честно, по своим убеждениям, я не могу быть содержанкой у парня, ну не знаю, не могу я денег просить, даже у родителей в последне время неудобняк, хорошо стипендия помогает)
    Ладно выйти замуж за богатого по любви, но из-за денег - никогда, учит пример подруги сестры, которую муж и бьёт и за волосы таскает, а она всё терпит лишь бы он по магазинам её водил, да и в пПариж возил... не, не, это не жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже не смогла, мне бы от самой себя было бы противно, я и представить такое не могу) если выбирать, то я лучше сама заработаю на Париж)
      И правда, браки такие ничем не закончатся, мужики они везде одинаковые и им надо, чтобы любили их, как и всех собственно

      Удалить
    2. А некоторые хорошие мужчины, которые зарабатывают много денег сами запрещают женам работать. и благо они не становятся меркантильными и зажравшимися сучками.
      у моей мамы есть такая подруга. ей муж категорически запрещает работать. ей конечно неудобно, зато занимается чем хочет. и живут по любви.

      Удалить
  4. человек вообще по-моему не способен не завидовать. Но если себе в этом признаешься, то можно. Тоже двигатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм..."не способен"? мне кажется многие завидуют(ну или я так много завидующих людей встречаю). только у одних это белая зависть с дальнейшими пожеланиями процветания, а у других- черная

      Удалить
  5. Оляяя, а там ещё и Галерея Архитектор недалеко. Тоже хожу, глаза пучу постоянно.
    У меня ещё мальчик знакомый в ТихвинЪ`е живет... Порой, даже смешно до чего доодят люди. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в архитекторе же мебель только? или не? а еще я хочу на крышу высоцкого, антей уже не канает))

      Удалить
  6. Оля, за что ты так ваши скульптуры на Вайнера?)) Они милые, я тоже фоткалась))
    А если честно, сто процентов согласна. До ужаса задалбало это постоянное пересчитывание денег, невозможность съездить туда, куда действительно хочется( И не нужна эта сумка за 20000, но сам факт, что я могла бы себе ее позволить, больше грел бы душу. А пока приходится из кожи вон лезть, чтобы была стипендия, потому что больше не могу позволить, чтобы мне родители те же шмотки покупали и т.д. И так за квартиру дают деньги и на житье немного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их почти каждый день вижу и их каждый день кто-то лапает, и меня вопрос мучает, то ли у нас столько приезжих, или как))
      не 20000, а 120000 она стоит, ну примерно так) из шанель я хочу только парфюм. прям хочу не могу)

      Удалить
  7. Оля, на высоцкий однозначно стоит сгонять. Вид просто обалденный оттуда, просто сказка*-* только мы попали в неудачное время, солнце садилось, гадость в общем

    ОтветитьУдалить
  8. и вообще Ебург прекрасен и памятники все эти милашные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно Ленину самый милашный:D

      Удалить
    2. я про клавиатуры\человеков-невидимок\и прочее прочее
      но Ленин тоже милыыый:D

      Удалить
    3. я зажралась и привыкла уже к этому))

      Удалить
  9. девушка,я наткнулась на ваш блог и зачиталась )
    только пришла в себя от красивых фраз и правильных мыслей )
    очень здорово написано, хочется продолжать читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня демократия и со мной только на "ты"))

      большое спасибо, мне такие слова душу греют)

      Удалить
  10. Оль, да бывает так как ты этого совсем не ждешь! Полно примеров рядом со мной. И народная мудрость про счастье которое не в деньгах, и не в их колличестве- я считаю совершенно права. Ну правда-не из-за денег люди разводятся а из-за своего отношения к деньгам...Ну не подкатит парень на белом мерсе-подойдет пешком, а мерс у него за углом стоит-парковки рядом не оказалось:-) Ну пусть мама помечтает. вдруг на небесах кто и услышит. Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь. И Аня права-у каждого свой путь...лучше не сравнивать,а то настроение, а потом и характер портятся...

    ОтветитьУдалить
  11. Ох. Знакомая ситуация. И даже мысли знакомы)
    Мой универ прославился тем что - "Ой, во ВГУЭС-е учатся мажоры и вообще весь такой выпендрёжный универ". Нуну)) Я молчу про то что иной раз мне даже поесть не на что...и меня кормят мои одногруппники)))
    Но ближе к принцам....на них я насмотрелась и наобщалась и у меня сложилось впечатление что им ник то не нужен. А зачем? Они и так от самих себя тащатся.
    Так что боюсь что в жизни мне придётся самой копить на Лабутены и Бугатти.
    Такая вот наша бабская доля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я могу ошибаться, но бугатти во Владивостоке, как и в Екб смотрится довольно комично))

      Удалить
  12. Ох как же хочется этого всего и сразу. А не сидеть ночами работать, работать по выходным - потому что надо, потому что не на дядю, а на себя. И не думать, на чём экономить, где подешевле купить и так далее.
    Только у нас так не бывает. Где-то в других мирах да. Но не у нас.

    ОтветитьУдалить
  13. Душевный пост. Очень-очень!
    Не знаю, о каком городе идет речь, да и не важно, везде есть свой "другой мир".
    Я живу в Питере и четко вижу себя в таком вот недоступном (пока) мире. Мне не нужна элитность и прочая лабуда. Восторг вызывает история места, его собственный дух, ну и всякие антикварно-раритеные темы (лепнина, камины...). Я зарабатываю на уровне среднестатистического офисного планктона и при этом смело вижу себя в огромной квартире на Васильевском острове. Понятия не имею как, но абсолютно уверена - если сильно хотеть, все сложится. Это о меркантильном.
    Относительно принцев - не по годам правильная позиция! Рай в шалаше допустим, если принц обладает потенциалом и деятелен по натуре. На голой романтике трудно усидеть больше полугода, к сожалению.
    И вообще хочется верить, что порядочным принцам все равно кто делает тебе маникюр и уж тем более где куплена твоя сумка. Блеск в глазах, ветер в волосах.. что там еще у нас не покупается..?
    Спасибо за отличную тему и приятный слог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))

      Это Екатеринбург) Я все думала для кого этот дом, просто одно дело, когда такие элитные здания в Москве и Петербурге, другое дело у нас. У нас там кроме правительства жить-то некому, ни звезд ни тому подобного народа известного в масштабах страны нет)

      Мне тоже хочется верить, да)

      Удалить
  14. Олька, примерно такие же мысли посещают меня последнюю.. неделю. В принципе, я могу себе позволить осуществить определенные свои желания, но иногда хочется, чтоб тот, кто рядом просто так взял и сделал это для меня. Но с другой стороны я сама прекрасно понимаю, что принципиально не смогу жить за чей-то счет и показываю это всем своим видом. Поэтому мне никто не дарит мобильных телефонов, британского котенка или не везет меня на море и если бы даже предложили,я бы отказывалась, т.к. сама мысль о том, что кто-то потратит сумасшедшие деньги на меня, мне чужда... Вот такой когнитивный диссонанс =) Зато со своими принципами я останусь при своем, независимо от того, кто будет рядом. В этом огромное преимущество самостоятельности =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже вот хочется побыть слабой и чтобы все на блюдечке было, но в то же время, когда мне дарят что-то эдакое я чувствую себя сразу обязанной этому человеку)

      Удалить
  15. такая тема широкая))) сказка о Золушке - она не сказка, кстати. Только многие видят "пошла на балл - встретила принца - стала богатой". А то, что пока Золушка ждала принца она впахивала как проклятая - забывают ;) все возможно и все реально. Но все же лучше, если сама себе можешь купить любую сумку, поездку и прочее. Наличия мужчины, который все это будет покупать это никоим образом не отменяет. Но возможность гордо сказать "я сама могу!" должна быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) тем более мужчина он сегодня есть, завтра его нет)

      Удалить