понедельник, 16 июля 2012 г.

семейный портрет

Мы бродили по большому новому рынку, я то и дело заглядывалась на неправдоподобно огромную редиску и голову хрюши. Лиа раздобыла тележку и гонялась за отчимом с криком "БАААА". Матушка придирчиво выбирала черешню. Мне купили мед в сотах и персики.

- Мы будем осетинский пирог? - с надеждой спрашивает отчим
- Нет, я хочу быть в форме - хмыкает мама
- В форме чего ты хочешь быть? -  поднимаю я брови

Мы отправились в их квартиру. И как только зашли в большой лифт с Лией хором запели, конвульсивно дергаясь

- Дискотека в лифте! Дискотека в лифте
- Вот вроде 13 лет разницы, а так не скажешь - вздыхает мама.

Матушка задумчиво смотрела в холодильник, отчим мыл тщательно выбранную черешню, а Лиа опять баловалась с эффектами вебки на Маке.

- Музыку хочу - скомандовал отчим
- Ооооо! Давайте я вам Моцарта дам послушать. Ну рок-оперу - тут же оживилась я
- НЕТ! Не соглашайся - вступила матушка - она с этим Моцартом всех заколебала. Да-да. Всех.

Нет так нет. Пока мама ставила тарелки на стол, мы с отчимом сидели на диване и пытались подпевать, если это вообще можно так назвать "Big booty bitches"

А потом мы развалились по всей поверхность дивана и смотрели фильм.

- Не, ну что она ломается, боится танцевать, пусть колес выпьет и все - пожимает плечами мама
- Ага, давай ты тоже колес хапнешь и завтра на работу пойдешь - ржет отчим
- Что они делают? - интересуюсь я
- Пуанты шьют - разводит руками матушка
- Угу.. у них пуантилизм. Болезнь такая.


Как же я их люблю. Как люблю...

18 комментариев:

  1. ахахах. весело у вас) рок-опера Моцарт это круто ^^ там офигенная музыка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. я люблю и я об этом забыла!!! спасибо, что напомнила )

      Удалить
  3. Какая милая зарисовка))
    "Черного лебедя" смотрели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу её) шутили про шизофрению

      Удалить
  4. Семейное умиротворение :)
    И ведь хорошо, когда друг друга понимаете.

    ОтветитьУдалить
  5. Я больше всего люблю такие посты) вот эти зарисовочные) просто решила, что в наших отношениях пришла пора рассказать об этом :DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооочень ооочень вовремя)))

      Удалить
  6. а еще меня прет дизайн, это первый твой дизайн, который для меня нууу вообще, в точку, очень тебя отражает)) фон чтоли свое делает, не знаюююю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фон в виде пошорканного жирафа да в нем вся я:D

      спасибо))

      Удалить
  7. хехе)) картина маслом)
    мы тоже кстати говоря с отцом не умеем молча смотреть фильм. особенно если он лажовый)
    хочу черешенки :з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня отчим вообще ничего молча не смотрит. и не слушает. Он в машине слушает эхо москвы, а там ж музыки нет, там все время базарят, и он с ними ааа))

      Удалить
  8. Для тебя маленький сюрприз здесь) http://kinomanka.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я с той же новостью). Знаю, что ты не любишь награды. Но, к сожалению, пропустить тебя просто невозможно! Так что ты просто знай, что у тебя еще одна частичка всеобщей блогерской любви ;).

    http://miriammm24.blogspot.com/2012/07/thank-you.html

    ОтветитьУдалить
  10. Надо будет тоже рок-оперу аослушать, а то что-то я отстала от народа))

    ОтветитьУдалить