среда, 11 июля 2012 г.

ты мой друг и я твой друг

Я только изредка получаю коротенькие сообщения типа "ходили в поход. наелись ягод", "ты научилась ходить на каблуках? приеду. проверю", "смотрели мадагаскар 3, увидела зебру, вспомнила о тебе".

Мне не то чтобы не хватает ее, просто как-то странно.
Вечером в метро я давала ей мудрые советы

- Мне сестра рассказала как дети появляются - говорю я заговорческим шепотом
- А ты не знала, да - ухмыляется она
- Да слушай ты. Она притащила меня к компьютеру показала Симс и сказала, что нужно залезть под одеяло ржать и кидаться лепестками - с совершенно серьезным видом рассказываю я.

Та  покатывается со смеху, запрокидывая голову и щуря глаза

- Это не смешно! Вот ты уедешь, не смейте ржать в кровати, тем более под одеялом. А то потом будешь между парами бегать, ребенка кормить.

А на следующий день она уехала. Они. За 5 часов езды от нашего сурового города в не менее суровый. И думаю она там смеется. Она постоянно смеется, как и я. С той разницей, что  у меня настроение как синусоида, поэтому между смехом я реву. Ну или злюсь.

У нас странная дружба, зато искренняя. Мы если ходим в магазины вместе, то  только за косметикой, или поглазеть-посмеяться, за прочими покупками ходим исключительно в одиночестве. Мы не целуемся в щечку при встрече, и вообще наша встреча начинается со слов "что пришла?" или "ну и где ты ходишь?" или того пуще "девушка, вы кто?". Мы не делимся подробностями интимной жизни, потому что на то она и интимная как бы. Мы не называем друг друга зайка, киска, красотка, муська, малышка, или того хуже сучка, шлюха, это блядство какое-то в чистом виде. Максимум это милый (почему именно в мужском роде я так и не знаю), или рыжая девочка, или пряничек. Да у меня дурацкая привычка называть дорогих мне людей едой.
Мы почти не ходим никуда вместе, по той простой причине, что проводим по 6 часов практически в замкнутом пространстве ежедневно. Мы говорим "ты меня бесишь" чаще чем "как хорошо, что ты есть", а на фразу "ты меня любишь" всегда следует ответ "ага щас", как, собственно, и на такую же фразу с частицей "не".
Мы не устраиваем фотосессий вместе и не меняемся одеждой, у нас даже совместной фотографии адекватной нет, зато мы пьем кофе перед парами в холле больницы и злословим, а это куда приятнее.

И сейчас почему-то мне очень странно без ее онлайн по вечерам.

Кристин, возвращайся уже, на кухне еще осталось вино.

22 комментария:

  1. очень здоровский пост. Реально здоровский. Сразу про близких друзей вспомнила. Спасибо тебе. И новый дизайн блога впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да... девушка одинока тогда, когда у неё нет лучшей подруги. Ну или если она уехала.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, когда есть с кем поделиться о своём женском, кто тебя поймёт, кто адекватно покритикует, если это надо.
    Моя находится в Москве. Я её вот уже два года не видела. Но я знаю, что она такая есть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Идеальная подруга)
    Дизайн классный - такой нежный...

    ОтветитьУдалить
  5. нет ни одной нормальной фотки - это вообще какой-то таинственный критерий, по которому у меня тоже со всеми близкими друзьями их нет. это прям тайна мироздания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато есть ворох идиотских, у меня хоть завыбирайся

      Удалить
    2. да-да, рожекорченья всякие)

      Удалить
  6. А насчет отсутствия адекватного фото уже тенденция прослеживается))) У меня тоже так))

    ОтветитьУдалить
  7. Умеешь ты и посмешить, и на слезу пробить! ))) Обожаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) как же это приятно)

      Удалить
  8. как хорошо, что есть в жизнь такой человек! береги ее!
    свою лучшую подругу называю "солнце" или "Ромашка". она постоянно жалуется на свой маленький рост, а я на свой большой. я причитаю на маленькую грудь, она с энтузиазмом предлагает поделиться своей)когда она приходит в гости, то создает коалицию с моим старшим братом, и они вместе издеваются надо мной, что не мешает любить их обоих)ей можно вывернуть душу наизнанку и быть уверенной, что она сохранит твои тайны. вот такая у меня Ромашка)
    P.S. кстати, о фото: нашла более менее наше совместное нормальное фото семилетней давности)) остальные лучше неподготовленным людям не показывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! ты счастливый человек, определенно!)

      Удалить
  9. Здорово, когда в жизни есть такая подруга!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, что есть хорошие друзья )
    Блягодаря им, какая бы не случилась лажа в жизни, всегда можно подумать: "Хорошо, что есть хорошие друзья" :)

    ОтветитьУдалить
  11. ээх, такой действительно добрый и трогательный пост...
    моя подруга меня тоже едой всякой называет, то булочкой, то конфеткой, то еще как-нибудь :)

    ОтветитьУдалить