суббота, 30 июня 2012 г.

маладэц

- Что ты лежишь? Иди учить - спихивает меня с дивана мама
- Я тупой и я устал - постанываю я
- Вперед и с песней
- У меня нет шансов, один Бакура, что стоит
- В смысле Бакуринских? - уточняет матушка - ооо, он у меня преподавала - мечтательно закатывает глаза
- А у меня роды принимал - подключается тетя
- Вот его? - подозрительно кошусь я на N - ну тогда все понятно.
- Что там тебе понятно - отрывается от планшетника брат
- Что тебя избил акушер.... Да.

А потом я ушла в комнату и начала паниковать, как-то так получилось, что на подготовку нам выпало всего два дня. Вместо четырех. При условии 200 вопросов к экзамену. Класс.

Попыталась успокоиться и повторить биомеханихмы родов. Раздобыла коробку из под хлопьев, попыталась представить, что это женщина. Беременная женщина.
Дно у коробки было причинным место. И плевать, что оно прямоугольное, ну разные женщины бывают. Что поделать. Не всем везет.

Так вот, теперь нашей беременной женщине, она же Утенок- Хрумка нужен был ребятенок. И плацента. Но это в идеале.

После ревизии Лииных кукол, которая проводилаь под ее чутким руководством не  нашлось ни одной подходившей под роль младенчика. Я  конечно могла бы тинуть винкс, но потом бы кто-то маленький и рыжий точно также тизнул бы мою косметичку.

В моей комнате, которая больше походила на поле Куликовской битвы среди моих  сиротливых пылесборников нашелся полосатый белый тигра с довольной рожей. Одно но, тигра спал в объятиях ни разу не плюшевого, а совсем настоящего и своенравного кота.

Утащила тигру, запихнула в коробку... простите в роженицу и поочередно смотря то в учебник, то в причинное место Хрумки. Пришел недовольный кот и демонстративно уселся муляжа, буравя меня полным презрения взглядом.

- Ну что... будешь акушеркой- пожала я плечами, а тот только недовольно мотнул хвостом.

Прикрыла глаза и стала повторять

- Так, при переднеголовном предлежании головка вставляется стреловидным швом в поперечный или косой размер таза, проводная точка большой родничок. Формируется проводная точка затылочные бугры... так.. наружный поворот головки, внутренний плечиков...  - бубнила я как мантру, то и дело вертя игруху в коробке
- Ты что-то совсем плоха стала, а Оль - усмехнулся, вошедший N
- Ниче ты не понимаешь, вот это женщина, это плод, я врач, а кот медсестра
- А санитары скоро приедут? - заржал братец -  Я тоже хочу. А я кто буду?
- А ты беспокойный отец, твоя задача упасть в обморок как и большинство отцов, которые приходят смотреть на роды - командовала я - я что-то путаю, у меня ребенок не достается
- Может потому что это коробка, а это тигра, не? - поднял брови брат - о вот! у кота получилось, фиовый из тебя акушер

Пока мы спорили, кот под шумок вытащил тигру из коробки и убежал с ним спать в стиральную машину. Я обессилено рухнула на диван.

Эта ночь была долгой. Эта ночь была с тремя кружками кофе и бутыльком настойки женьшеня, который я выпила чуть ли не залпом.
Я увидела как садится солнце, как прекрасен наш двор без орущих детей, соседей и вообще людей в целом. Я увидела как за поликлиникой начинает светать. Мне так хотелось, чтобы кто-то меня обнял и сказал, что все будет хорошо.

Я стояла в очереди, передо мной еще трое человек. Толпа народу гудит. что-то повторяет, тошно. Понимаю, что если не сдам, то меня отчислять. Вот просто так, вручат документы и помашут ручкой. Стояла и действовала на нервы К, собиралась плакать, чувствовала себя дурой.

Зашла, вытянула билет, исписала 3 листа. Огляделась. Итак, что мы имеем. Истеричный мужик, старый алкоголик, который уже  тяпнул с утра и сидел с красным лицом, ассистент-тролль, профессор и еще какой-то крутой мужик. Женщин не было. Это прекрасно. Женщин боятся все, они еще хуже профессора, они нудные и любят докапываться. И стервы, да точно, стервы.

Знаете, вот хуже всего, это когда ты сидишь, ждешь очереди и гадаешь к кому попадешь. Но мне фартит, и я иду к крутому мужику. Мы беседуем минут десять от силы, он что-то пишет в зачетку, а я пулей вылетаю из аудитории.

Отл.

Но дома почему-то мной все равно никто не гордится. Что за жизнь...

19 комментариев:

  1. Думаю, когда ты получишь диплом, точно будут гордиться;))))) а вообще ты умничка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это они делают вид, что не гордятся. Потому как привыкли к твоим успехам). Сама собой гордись! Этого достаточно ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, рада за тебя! Акушерство трудно учить, сама вот только пережила экзамен:) я только биомеханизмы обычно в уме представляю, 3д мышление вымуштровала топочка:) еще и руками повожу... Такой псих со стороны:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы, твои читатели, тобой гордимся ;)
    И балдеем от твоих постов ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. удачи тебе) они любят тебя и гордятся)

    ОтветитьУдалить
  6. ахаха..офигенный вариант с коробкой и тигрой, посмеялась от души. А я в детстве на куклу\игрушку накладывала платок на живот и под платок "будущего новорожденного". Так и принимала роды.

    Кстати, соглашусь с Miriam. У меня та же ситуация. Стараешься-стараешься, а как итог никто и не замечает. просто они привыкают к постоянному хорошему с твоей стороны, и поэтому "отл" становится как нечто рядовое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та нет, если бы я отличницей была, а так вот... я как ребенок, меня надо поощрять и хвалить)

      Удалить
    2. ути какая прелесть. ну иди ко мне, я тебе конфетку дам)

      Удалить
  7. поздравлямс! молодэц, теперь ты можешь принимать роды тигриков у коробок от хлопьев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так заражает коробка хлопьев в магазине. а я тут как здесь)))

      Удалить
  8. Оляшка, я тобой горжусь! Я тобой очень-очень горжусь! Ты большая молодчина!
    Так онов сегда: если не сдашь или на 3ку - то всё время тебе будут вспоминать. А если сдашь на 5 - ну хорошо и забыли.
    А ты молодца! Так дальше держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоо))) вот да, именно так и есть

      Удалить
  9. Ты молодец) С Хрумкой оригинально придумала :D

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!К "отл." плюс один за нестандартный подход к запоминанию материала ;). Захватывающий момент, когда у кота всё получилось)))

    ОтветитьУдалить