среда, 27 июня 2012 г.

и ты словно мокрая курица...

И только я закрыла за мамой дверь, и прихватив кота, отправилась обратно в плен кровати, как не прошло у часа в дверь кто-то настойчиво звонил.
Проклиная всех на свете я потопала к двери, предполагая, что это либо соседка, которой сейчас придет просто напросто конец, либо тетя-почтальон опять жаждит моей росписи за очередное заказное письмо.

- А я сессию сдал! - раздалось до чертиков бодрое, когда я открыла дверь
- А я два экзамена завалила - буркнула  я
- Лошара, что с тебя взять. - ухмыльнулся брат - ты мне не рада что ли? - наигранно надулся он
- Очень рада. Где Катя? - встала на цыпочки, заглядывая за спину N
- Эм... дома...
- До свидания! - Игриво потянула я входную дверь на себя.

Через час N по-свойски орудовал у плиты, а я обхватив колени жаловалась ему мальчика у которого уровень пафосности зашкаливает все возможные предельно-допустимые концентрации.

- Ты в курсе, что сегодня у вас будут гости? - спросил N
- Я все надеялась, что мама так неудачно пошутила
- Что готовить будем?
- Ты хотел сказать, я буду готовить, а ты отпускать грязные комментарии
- Ну так тоже можно.

Выдув еще по кружке чая и скормив N оставшиеся маффины было решено приниматься за дело.

- Дуй в магазин и купи мне куриные ножки, или крылья - скомандовала я
- Да, мой капитан
- И пакет.. пакет для запекания - крикнула я вдогонку.

Итак. Если у вас не случился пожар, потом и конец света после маффинов, если не пришлось вызывать скорую и если вы тоже делаете все на глазок и по мановению души, то велкам.

Я ждала его час и стала уже подумывать, что он по привычке пошел в магазин не иначе как в Москву.  С горя навела ревизию в холодильнике и поняла, что там катастрофически пусто  придется совсем-совсем импровизировать.

И вот он пришел, довольный и с пакетами

- Это что? - заглянула я внутрь
- Курица. Две штуки.
- Я как бы просила ножки
- Ну у них же есть ножки.. и ручки

Спустя полчаса. я успела повозмущаться, что брат вместо пакета для запекания принес пакеты для мусора, для завтрака и для льда, а тот в свою очередь с невинным видом сидел и смотрел как в микроволновке размораживаются его покупки.

И вот она лежит передо мной, голая и беззащитная, а я искренне не представляю, что  с ней делать. Перевернула, взяла за ноги.

- Эй, ты с ней в гинеколога решила поиграть?
- Я с тобой сейчас поиграю. В патанатома.

Да, я не умею их разделывать. Позор мне.

Как вы поняли нам понадобится курица. НО если у вас все-таки будут заветные ножки, то можете смело пропускать этот пункт.

Итак после разморозки вашей подопечной следует уложить ее на  разделочную доску и успокоиться. Желательно тяпнуть для храбрости.
Успокоились? Ну вот и славно.
А теперь вооружаемся инструментарием. У меня был нетупеющий (в отличии от брата) нож, хирургические ножницы и зачем-то зажим Бильрота.

Подходим к курице аккуратно, чтобы она не начала нервничать. Внимательно осматриваем. Дифференцируем крылья от лап и представляем, что вы садист-травматолог. Ловким движением выкручиваем крыло.Ну ладно, не очень ловким. В итоге отрезаем его.

Очищаем от кожи. Не, ну как хотите, я лично кожу в курице не люблю, она страшная, жирная и в ней скапливается полно всего не самого полезного. Вот.
Фиг, что у вас с первого раза получится, ничего, к концу второй курицы вы научитесь снимать кожу виртуозно.

После крыльев идут лапы. С лапами сложнее, если вспомнить курс биологии, то наверно в голову придет, что лапа курицы состоит как минимум из бедра и голени. Отламываем, отстригаем. отпиливаем бедро, неважно как. Поднимаем выскользнувшую курицу с пола.

Итак, спустя несколько мотков нервов у нас осталось тело. Теперь курица стала совсем какой-то не курицей.
Еще раз успокойтесь. Нет не так, так вы сопьетесь. Представьте себя патологоанатомом, или маньяком, подумайте как правильно разделить курицу. Попробуйте ножом. Психаните. Не, ну там же кости, что вы хотели.

Ну вот каким-то чудом вы разделили курицу на части.
Отправляем брата еще раз за пакетом для запекания. А сами тяпаем белого вина, которое по идее для куриц. Но им-то что, лежат себе миске, пусть лежат тихо.

Критично оглядываем содержимое холодильника, думаем чем порадовать курицу.
Плюхаем стопку вина прямо в миску. Не, ну а что, одной что ли пить? Мелко режем перчик-чилли, тяпаем палец, плачем, держим под водой, жалуемся курице на жизнь.

Ищем пластырь в подвесном ящичке, обрушиваем его содержимое на себя. Чертыхаемся. Держа палец во рту, собираем все и наспех закрываем. Понимаем, что забыли про пластырь, открываем... повторить три раза.

Даже с заклеенным пальцем мы не утрачиваем своей дурости и пробуем перчик. Выпиваем всю воду на кухне.  Дышим ртом, нарезаем круги вокруг стола.
Вытряхиваем на стол всю приправу какая только найдется в доме.
У меня нашлись сушеные укроп, лук и петрушка. Ну и соль. Всыпала это все к курице, которая уже нахлебалась вина, самозабвенно перемешала. Зачем-то добавила помидорку для полного счастья

После того как пакеты были все-таки у меня, расфасовала по ним мою новую подругу и плотно запечатала.

- Разожги печь, а - обратилась я к N
- Ты прям как командующая третьим рейхом блин - ухмыльнулся тот.

И вот после получасового солярия под 180 градусов курица была при полном параде.
В свое оправдание скажу, что все живы, сыты и довольны. А у меня теперь есть брат. На пару недель, но есть.

И теперь внимание. Только конструктивно. Сегодня я намудрила с оформлением и еще не поняла довольна или нет. И вот... Что скажите? Я вся в смятении

18 комментариев:

  1. Спасибо за пост:) я искренне посмеялась)
    Шапка новая очень нравится!
    А вот фотокарточки на баковой панели, где "Про Ольку", на мой взгляд не очень походят. А так все просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что) я вот тоже смотрю, потом придумаю что-нибудь)

      Удалить
  2. Какой шикарный рецепт! Всем бы так писать, каждый абзац - шедевр :)
    Оформление симпатичное получилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с экзаменами расправляйся. не порядок!

    твои кулинарные зарисовки уже не первый раз заставляют смеяться :)

    как бы ты не оформляла свой блог, я скучаю по кошке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. которая у тебя сейчас на аваторе. как-то её раньше больше было в оформлении.

      Удалить
  4. Шапка клевая, а вот картинка клоуна, на мой взгляд, ну как бельмо.
    Наслаждайся, пока есть брат. а то потом опять будешь бурчать.
    Ты хоть нашла что сделать. Оставь меня от так на кухне, я бы ее сожгла..ну или гости остались бы голодные :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) я один раз сожгла, лет в 16 вроде, да так, что вместе с плитой

      Удалить
  5. Оформление как всегда прекрасно!! Ты к нему всегда подходишь с особой важностью))
    Когда я готовлю, так то всегда сплошная импровизация. Курочка...да ещё и в вине..омномном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приходи) у меня ее полно осталось)

      Удалить
  6. мафины, курица... да вы кулинар, милейшая. слудующий раз я прочитаю 33 способа подачи фуа гра? или как приготовить рябчиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) не, могу рассказать как ролтон заварить))

      Удалить
  7. Я что-то не поняла, а ножки ты куда дела? Туда же?
    Блин, вот когда я маме предложила курицу в вине приготовить, она надо мной полчаса ржала. Не знаю, связано ли это было с моим двухнедельным запоем, после которого я это ляпнула, или еще с чем. До сих пор хочу курицу с вином. Вот только вино жалко. Как представлю, что с какой-то курицей придется делиться... с ней же не поговоришь, грязные секретики не обсудишь. Что в ней грязного? Под раковину - и все, святоша. А я что? А я ничего.
    Мне нравится шапка, а с боковинками и правда чо-то не системно - давай все унифицируй.
    Вообще у тебя клевые шапки, я слюни пускаю, потому что у самой руки из жопы растут - раз, растянутый экран - два. Поэтому я даже боюсь что-то сама мудрить, хрен знает, как это другие видеть будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ножек не было. только у курицы 2 штуки)
      дык там немного стакан вина всего, мы сами больше выдули, алкоголики блин, и курицу еще споили))

      я бы конечно предложила тебе сделать тебе красивый шапк, но это как-то слишком тщеславно с моей стороны)))

      Удалить
  8. Недавно наткнулась на твой (ничего, что на ты?) блог, очень здорово, посмеялась много) Я тоже в меде учусь, на мед-профе только, так что темы мне близки) Новое оформление классное, картинка просто прелесть. Хотелось бы общаться, ты интересный человек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибооо))
      да я то что, я не против)

      Удалить
  9. А мне понравилось :) Очень-очень!
    Как же я соскучилась по твоим рассказам! (щас втихаря читаю, а то скоро мозгами двинусь)
    Я вот в последний раз запекала куриные комплектующие, предварительно измазав их чесноком и соевым соусом :) кушать можно :)

    ОтветитьУдалить