среда, 27 июня 2012 г.

мужик в доме и чудо цивилизации

Я думала, что проблемы, это когда нет стиральной машины. Оказываются с ее наличием, они только появляются.

Итак, это случилось внезапно. В канун нового года. В тот самый момент, когда все было на редкость гладко и чудно, и мы как дружное семейство ставили елку, а на кухне стирались мои безбожно убитые грязью улиц джинсы.
И вот когда мама концептуально заматывала елку и разматывала сестру из мишуры раздался очень подозрительный звук. Ну вот примерно как если самка дельфина в брачном периоде вдруг неожиданно стала киборгом.
Тут же отправившись в кухню мы увидели экранизацию конца света в масштабе одной незамысловатой кухни.
Машинка издавала предсмертные звуки, заливала пол кипятком, но все-таки продолжала конвульсивно крутиться. Ну и дымиться еще.
Наверно 10 лет для машинки это много....

Спустя полчаса интенсивной уборки мы с матушкой осознали весь масштаб бедствия.

Подытожив, мы поняли, у нас нет машинки и нет финансов чтобы раздобыть это чудо цивилизации.
Мое оптимистичное про кредит было принято весьма скептически и поэтому мы волей-неволей вернулись к доисторическому способу стирки.

Нет, камнем фигачить белье на реке мы не стали. Но ванна заполнилась цветными тазиками и моими безнадежными вздохами.

Так мы прожили почти полгода. И теперь я могу дать мастер класс, как выстирать постельное белье руками так, чтобы оно было идеальным.

Нет, конечно можно было бы взять небольшую сумму денег и купить машинку, которую по всей видимости назвали в честь московских проституток "Фея". Но ни ее название, ни цена, ни внешний вид не внушали ни капли доверия.

И вот однажды, поругавшись с матушкой по поводу отпуска, которого в этом году у меня кстати не будет. Прости, Киев, не судьба нам встретиться.  Оставшись в полном унынии и с приличной суммой на руках, которая изо дня в день откладывалась на долгожданный отпуск. Да что ж такое-то. Меня очень будоражит тема лета, которое по сути началось недавно, а уже по сути считается самым отвратительным, но об этом потом. Да.

Шмыгая носом, я отправилась в мир бытовой техники, который находился в аккурат через дорогу. Ну хотя как мир,  так мирок.
И уже через 20 минут я выходила оттуда с квиточком и чеком. Мою красавицу должны были привезти утром следующего дня.

Все утро я провела не без удовольствия наблюдая как глупые грузчики не могут найти мой  дом, даром, что тот выходит на дорогу. Даром, что на нем написан номер. Пф...

И вот наконец пара сильных мужчин притащили белую красавицу в наш цветастый коридор. На мою скромную просьбу дотолкать ее до кухни, они очень по-мужски ответили, что им за это не платят раз, и что в доме должен быть мужик это два. После чего у меня появилась заветная мечта, чтобы мой Беняша из безобидной псинки превратился в азиатскую овчарку и показал им, что такое мужчина в доме. Но нет

Так мы и остались с ней вдвоем. С ней и еще кучей полиэтилена и пенопласта.
После того как я ее раздела и отправилась звонить в сервис, чтобы пришел прекрасный или не очень мужчина и заставил ее работать, кот, который пребывает в полной уверенности, что  все в этом мире делается исключительно ради него, цапнул свою маленькую подушечку и улегся с ней прямо в барабан машины.

А я тем временем объясняла глупой операторше в сервисе, что мне нужно чтобы некто отсоединил старую машинку и присоединил новую, на что она мне невозмутимо ответила, что убирать старую машинку я должна сама.

Нет, я честно отправилась в кухню и пока звери на меня смотрели как на окончательно и бесповоротно умалишенную, пыталась хоть сколько-то ее подвинуть, но только подскользнулась и фигурно растянулась на полу, где собственно и нашла меня мама.

После уже столь привычных вопросов, все ли хорошо у меня с головой мы таки сдвинули эту груду металлолома, а там.. там открылся совершенно новый мир.
Как в этом мире еще не зародилась жизнь для меня загадка. Тяжело вздохнув, мы поняли, что работы будет еще очень много.

А на следующий день пришел он. Мастер. Долго ворчал, когда ему пришлось двигать машинку в  кухню и то и дело вопрошал, где у нас в доме мужик. Вот он русский сервис. Самый качественный и вежливый в мире, блин.  После начались замечательные вопросы из серии какая обезьяна делала нам розетки, слив, кухню и вообще квартиру в целом. Нет, ну почему Беняша не овчарка? Почему отчим в командировке и упускает возможность заниматься своим любимым делом - строить людей.

Тем временем собственник-кот, пока машинку приводили в рабочее состояние принципиально из нее не выходил и периодически пытался цапнуть не очень приветливого дядю мастера.

И вот она стоит. Лаконичная и белая. И делает нашу шизофреничную кухню несколько благороднее.

А теперь на радостях у нас стирка нон-стоп. А потом в глажка нон-стоп. В главной роли собственно я. Ипааать как я люблю гладить пододеяльники. Особенно, когда внутри спит кот. Да, у него стресс, он понял, что машинка не его домик, и поэтому скрывается в депрессии во всех шкафах. пакетах, коробках ну и пододеяльниках квартиры.

А вообще у меня помимо вороха белья есть еще ворох проблем. И вообще творческий кризис. потому что даже при наличии кучи картинок у меня не хватает таланта и мозгов сотворить красивишную шапку.

Так что в следующих сериях вы узнаете, что значит вселенское уныние, как пафосно нашептывать Байрона, есть ли жизнь во время сессии и популярно, про то, что такое Е.



http://www.formspring.me/OliOriole




16 комментариев:

  1. ну и грузчики в наше время)))))))) удачи вам с машинкой и привет коту ))))

    ОтветитьУдалить
  2. я не представляю как это без машинки то жить? а с недавних пор у меня чудо цивилизации плюс - сушильная машинка. так здорово - вытаскиваешь из стирки, кладешь в сушилку и через час все сухое, теплое и главное намного мягче чем при сушке на воздухе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне такое только снится) ну как просто.. я с детства привыкшая, летом на даче только баня и тазики были)

      Удалить
  3. Оля, ты своим блогом продлеваешь жизнь! От души посмеялась.
    Собственно, машинке также желаю долгих лет жизни)

    ОтветитьУдалить
  4. оооо машинка, чудо цивилизации...в общаге она мне только снится))

    ОтветитьУдалить
  5. Мяяя)А я теперь знаю дофига способов разогреть еду в духовке. Вообще любую:D
    Ненавижу гладить:( Не знаю почему, нас 4 человека и это всегда гора целая( Прям бесит.

    ОтветитьУдалить
  6. :)))) Жесть вообще. Про русский сервис весьма знакомо.. И про машинку очень даже понимаю. Благо у нас дома только рыбки. У них один домик на все времена. Кстати, несмотря на кучу проблем, написано очень позитивно. За что вам большое спасибо! Не унывающих людей не так часто нынче встретишь.

    ОтветитьУдалить
  7. ох уж это обслуживание... пишешь ты правдиво и смешно)

    ОтветитьУдалить
  8. Беняшу надо срочно тренировать. Особенно ему не помешало бы выучить азы сантехнических работ)))

    У нас лет 19 не было горячей воды, поэтому все постирушки и принятие ванные проходили у бабушки, которая живет в километре от нас. Сейчас вода есть, машинка есть, но очень простая, поэтому хороший стиральный агрегат - мамина мечта. Да и моя тоже, потому что в Ижевске с первого курса привыкла все руками стирать))
    Кстати, гладить я ненавижу, да... Это для меня сущее наказание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))
      блин.. 19 лет.. мы тут ездили к маминой подруге, она живет в маленьком городе, а недалеко санаторий с минеральной водой. Так вот, у них вода летом только холодная, химой горячая с 9 до 18. Зато.. минеральная

      Удалить
  9. Оль, я в очередной раз поражена, конечно, но твоя мама должна тобой гордиться :) как такие рассудительные дети вырастают? свои сбережения на отпуск - на стиральную машину... не могу отойти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я потом расскажу почему у меня отпуск накрылся и все понятно будет)
      а мама теперь причитает, что ей стыдно)

      Удалить
    2. я представляю, КАК ей стыдно после такого!!!

      Удалить
  10. Олечка, ты просто бомба! Я даже не знаю, найдётся ли ещё кто такой, чтобы вот так заработанные кровью и потом выложить на общее благо семьи.
    Я знаю, что такое стирать руками, и очень тебе сочувствую!
    Но ты молодчина! Ты просто гигачеловечище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ну а как, я тоже очень без нее страдала))

      Удалить