суббота, 2 июня 2012 г.

Так уж получилось, что...

1. Так уж получилось, что в нашей академии педиатры недолюбливают лечебников. Когда-то давным-давно, когда не то что меня, моей матушки еще не было даже в проекте, лечебный факультет объявили главным в академии, а остальных  попросили вежливо подвинуться.

Если окунуться в историю  академии, или просто напросто открыть вкладку факультеты на главном сайте сей богадельни, то будет ясно, что лечебный факультет  в начале 30 годов взбунтовался, отщепился от нашего главного университета города и отправился в вольное плаванье. 9 лет там готовили врачей-лечебников, которые видимо шли и в пир и в мир и в добрые люди, а именно были и педиатрами, и стоматологами, и гигиеническими врачами.
Потом от лечебников отщепились педиатры, и еще лет через 15 образовался медико-профилактический факультет. В середине 70-х на свет появились первые стоматологи (откуда они брались раньше мне даже страшно предположить), и  может только лет 25 назад фармацевты.

Прочитав этот скучнейший экскурс становится ясно почему именно нам пало нелегкое бремя быть лицом академии и в случае чего получать по первое, второе и даже третье число.
Но вот только амбициозным педиатрам это не шибко стало по душе, поэтому периодически мы слышим "ну вы ж лечебники, вы же борзые все" и ловим скептические косые взгляды преподавателей с кафедры детских болезней.

Каждый раз смотря на педиатров, ко мне в голову тут же приходят две мысли, какая у них ответственная работа раз, кем-кем, а педиатром я быть точно не хочу это два.

Туда верная дорога тем, кто без ума от детишек, тем у кого стальные нервы. Сами посудите или видеть на операционном столе кроху или взрослого мужика, разница есть? а про общение с одержимыми молодыми мамочками я вообще молчу.
У них много плюсов, в большинстве случаев их пациенты или выздоравливают или хотя бы живут со своим заболеванием долго и счастливо. У нас же скажем кардиолог какой-бы он не был квалифицированный атеросклероз и гипертонию он не вылечит, только отсрочит. Увы. Никакой реализации амбиций.

Я своего первого доктора помню до сих пор, и он меня помнит. Мы познакомились, когда мне было 9 месяцев, когда я беспокойно сидела на руках у мамы. Второй раз мы уже встретились на операционном столе. А после этого еще три раза в год и так до 16 лет, когда наконец детская больница со своим надзором оставила в покое и сказала, что жить я могу долго и счастливо. И сейчас, если у нас занятия в областной, он при встречи вскидывает руками и говорит, что я совсем не изменилась, только зубов и волос стало чуток больше.

Так вот, о чем я? Ох уж эта привычка перескакивать с темы на тему. Хм... Вот! Детские болезни.
В том семестре когда у нас начался этот замечательный предмет мы ездили туда как на каторгу.
Нам досталась как всегда самая самая из злых преподавателей, у нее была внешность Карлсона и характер Жириновского. Те пять дней цикла можно по праву было считать адом. Каждый день мы узнавали все новые и новые подробности о том на сколько мы отстали в развитии, и то что мы поголовно жертвы абортов. Ну и еще рассказы из серии "а мы педиатры ТАК не делаем, это вы лечебники коновалы и убийцы".

И вот, неделю назад, узнав, что мы и в этом семестре попадаем к той самой колоритной женщине, решили массово спрыгнуть с моста, дабы сократить свои страдания.

Ан нет, в этот раз она была относительно добра, сказала, что мы по сравнению с другими хорошая группа, но жестоко стебаться над нами от этого не закончила.
Зато когда мы отправились проверять свои нервы на прочность и смотреть на недоношенных отходников ее как подменили. Перед нами в инкубаторе лежал на два месяца раньше родившийся цыганеночек, как она его держала и как с ним разговаривала... Только самый бессердечный не прослезился. "то кто у нас тут такой муззззик?... Оть как ми зеваем... ну какой же ты клевый.. полетели полетели оооп"

Вывод: педиатр это тот, который любит детей больше чем людей.

2. Так уж получилось, что самые суровые люди в нашей академии это библиотекари.
Как-то я на две недели задержала методичку. МЕТОДИЧКУ, маленькую потрепанную и ненужную. Так с меня взыскали 100 рублей штрафа и еще не выдавали книги месяц. Прелесть блин.
Но обо всем по порядку. Сама библиотека таится между двумя общагами и представляет собой маленькое двухэтажное сооружение. На входе стоит охранник, который пропустит тебя только при наличии читательского. Студенческий и зачетка тут не помогут, человек на входе уверен, что он охраняет военный объект и не пускает никого.
Место где выдают книги находится... в подвале, куда ведет крутая лестница.
С первого по третий курс нам выдавали внушительнью кипу книг в начале года, которая умещалась только в два, а то и три ашановских пакета и которую до дома донести мог только заядлый культурист.
 И я молчу про то как "драли" за обращение с книгами.По скромному мнению доблестных служительниц библиотеки при получении книг мы должны были их поставить за стекло, а знания получать только смотря на них с благоговением и читая мантры.
И плевать, что я читала анатомию почти каждый день полтора года к ряду, обязалась ее вернуть в первоначальном виде.

Это я к тому, что вчера залила книгу чаем. Случайно, что я смертница что ли. И теперь боюсь. Очень боюсь

14 комментариев:

  1. Ну и жесть у вас библиотека))) Я подобные в конце девяностых видела только - там проверяли состояние книжек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, мне выдали атлас венерологии со словами, что он стоит 5 тыщ если что, намек такой тонкий))

      Удалить
    2. ну за книгу за 5 тыщи и я б убила, если бы там хоть царапинка была миниатюрная)
      да что там, я бы и за книгу за 2 штуки убила)))

      Удалить
  2. Я уже второй раз у тебя вижу описание охранника, "охраняющего военный объект". У нас тоже есть такие люди в библиотеке, которые любят придираться к тому, во сколько сдал, к некоторым и просто по мелочи. Так что им главное улыбаться и излучать позитив, может под действиями улыбок не будут срываться на всех подряд по мелочи)))))Меня бесят преподы, которые любят поунижать студентов, да и вообще кто лицемеры полные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у нас все такие. Как-то экзамен был зимой в 8 утра, я приехала в 7-15, он у меня студик требовал, нет ну кто попрется ТУДА в семь утра кроме студентов)

      Удалить
  3. Эхехе) Я уже лет 5 не отдаю "Айвенго" в библиотеку) Благо, что она не школьная. Они мне года два звонили, а теперь перестали. Видимо поняли, что это уже мертвое дело. А так я вообще редко беру книги в библиотеке. Люблю я, чтоб у меня дома было много книг, люблю ставить их на полки и перечитывать. Мания какая - то просто :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, я была в детскую библиотеку записана, и с 8 класса не приносила им книгу, так меня до 11 звонками с угрозами мучили)

      Удалить
  4. Приятно читать) Спасибо за настроение:)
    Только одна просьба: пиши почаще:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милая, я учусь пока не покладая рук, ног и головы))
      так что просто иногда ни сил ни желания нет

      Удалить
  5. Оля, спасибо тебе огромное! подняла мне настроение в два счета, ты очень интересно пишешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не за что))
      Знали бы вы как мне приятно такое читать))

      Удалить
  6. это пипец! меня последнее время дети окружают. 1-2-3 года и их мамашки которые еще беременны. они ВЕЗДЕ раньше их не было столько. куда не полезу - реклама с детьми. даже у тебя про детей. ну не испытываю я умиление от детей. они вечно орут, пускают слюни и срутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у кого-то недавно был перекос сознания и кто-то держал мелкого спящего ребятенка))
      хотя вот да, у меня однокурсницы все умиляются детям на улице, я умиляюсь только своей сестре, мне больше никто не нужен.
      Ну и еще один раз, когда мелкий мальчик припер мне одуванчик и сказал, что я принцесса))

      Удалить
  7. А мне всегда попадаются хорошие библиотекари)

    ОтветитьУдалить