среда, 23 мая 2012 г.

голубой экран

Кем кем, а киноманом меня назвать можно с большим натягом. Когда девочки-мальчики в моем присутствии начинают строить из себя великих кинокритиков и рассуждать о концептуальности Мстителей, самое внятное, что я могу сказать, так это "Роберт Дауни младший" и мечтательно закатить глаза. Нет у меня потребности тащиться постоянно в кино, а по вечерам насиловать торрент дабы скачать очередную голливудскую претензию на шедевр. Хотя бы потому что мне некогда. Тупо некогда убивать свою жизнь перед монитором (ну вот как сейчас, тыкая в клавиши). Иногда на меня находит, обычно это случается ближе к ночи и я бреду через спящую квартиру к телевизору и смотрю дискавери и тиэлси пока не начинает светать.

Меня искренне бесят люди, которые ходят смотреть раскрученную новинку, а потом неделями восхищаются "вау клево". Ну что клево-то? Где клево? Я скорее всего просто инертна но все эти фильмы с кучей графики и спецэффектов это на раз или два. Посмотрел - забыл. Развлекалово. Не, эт не плохо, расслабляться как-то надо и все ж так и отупеть не долго.

Однажды я захотела просветиться и узнать что есть арт хаус. Почему первый фильм который я увидела  был про то как голый мужик носится по ферме и насилует гигантскую свинью, которая потом ему рожает поросяток. Я серьезно, не ко мне вопросы, это вот Бельгия отличилась. И почему кстати фильм называется свадебная ваза для меня тоже еще та загадка.
После этого нет нет нет, увольте не буду я ваш арт хаус смотреть.

Вообще мне редко нравятся какие-то фильмы, вот прямо так, чтобы захотелось пересматривать, чтобы после просмотра оставался осадок различного генеза, чтобы захотелось вспомнить и рассказать более содержательно нежели "клево".
И все же они есть.

Номер раз.
Как же я люблю советские фильмы, а.
Буквально наизусть знаю "Служебный роман", "Покровкие ворота" и "Москва слезам не верит". Какие к чертям "Черничные ночи" и "Париж, я люблю тебя". Не знаю и  знать особо не хочу, мне вот с советской классикой хорошо. Ну они же такие. Родные что ли, простые и гениальные одновременно.

Номер два.
Если вы не смотрели этот фильм, и не ревели в конце, размазывая  смесь из слез и туши по щекам, то идем в торрент и заполняем эмоциональные прорехи в сознании.
Правда матушка после моих многочисленных уговоров "ну посмотри" выдвинула приговор "фигня, так не бывает".
Та пофиг, мне Хатико не так жалко  было, ка тут.
Я заинтриговала? "Мальчик в полосатой пижаме". Больше ничего не скажу.

Номер три.
Не могу сказать, что захочу его пересмотреть, но смысл я в нем есть. Но до того как я нашла в фильме смысл, мы с матушкой нашли канал для эмоциональнонестабильных, где крутили круглыми сутками кино, над которыми либо ревешь навзрыд, либо ныкаешься под одеяло и боишься.
Итак "Слепота". Как вы поняли с описанием у меня фигово, но если как-то организовать мою мысль, то это будет так. На город обрушилась эпидемия слепоты и ослепших загнали в резервацию, чтобы они не позаражали других. И только одна девушка не "заболела", но ее почему-то все равно загнали к прокаженным. А дальше развитие событий, как из людей превращаются в животных. Насилие, кровь все в наличии. Как ни крути, а осадок остается.

Номер четыре.
"Мой ангел хранитель". Вот Так выдала название без всяких прелюдий. Оказывается ночами по ТНТ в перерыве между Дом 2 показывают что-то приличное. Что-то очень даже. Меня вообще тянут фильмы связанные с болезнями, врачами и больницами. там всегда драма. Хотя нет, Клиника на драму не потянет ни разу. Я отвлеклась. Страшная история. Нет. монстры не полезут и маньяки с топорами тоже. Психологически тяжелая. Фильм притягивает с первой минуты, после того как слышишь рассуждения 13-летней девочки, а заодно и вникаешь в драматизм одной обычной семьи. Продолжать не буду, сами все увидите..

Номер пять.
Ну это классика и Джек Николсон в чистом виде.
"Пролетая над гнездом кукушки". Как-то маленькая 12-летняя я примостилась к маме, которая не отрываясь смотрела в экран. Ее примеру последовала и я. Весь фильм я смотрела не отрываясь, а в конце по-детски заревела и стуча зубами о край стакана с водой говорила "ну он же был хороший,зачем они так???" Оля выросла и уже не стучит зубами о графины,  а момент, лоботомии вызывает у меня до сих пор вселенское отчаяние.

Номер шесть.
Вот пошло совсем не отягощенное интеллектом кино.
"Любовь и другие лекарства". Я предсказуема как теорема Пифагора и поэтому над этим фильм тоже реву. Не, ну иногда краснею и рефлекторно хочу спрятаться под одеяло во время постельных сцен. Это какая-то не банальная лав стори. Она неизлечимо больна, он продавец виагры, класс!

Ну и конечно без условно я люблю Бриджит Джонс, потому что она такая родная, когда съест ведро мороженого, а потом встает на весы. Люблю Нового Шерлока, нет точнее люблю-то Роберта Дауни, но Шерлок тоже прекрасен. Люблю Скарлет Йохансон неважно в каком фильме, просто любуюсь и все. Люблю Войну невест, потому что фильм красивый и раз в пару лет посмотреть можно, повздыхать на тему красивой свадьбы.

Вот такой непритязательный вкус. Это вообще можно вкусом назвать?

Ну я закончу наверно. Опять как всегда без картинок, да вы привыкли уже.
Давайте что ли расскажите Оле на ночь глядя, что вас когда-то зацепило. И уложите меня наконец спать уже.


http://www.formspring.me/OliOriole

34 комментария:

  1. А меня зацепил "Ночи в Роданте", там обожаемый Ричард Гир. История о том, что любовь возможна даже когда кажется, что жизнь уже прожита. И о том, что надо наслаждать, жить моментом, потому что потом может быть поздно.
    И "Белый олеандр". О сложной жизни сильной духом девочки из неблагополучной семьи.
    "Легкое поведение" - легкая, милая и совершенно не пошлая (что нынче редкость) комедия.
    А еще мультики обожаю - "Как приручить дракона", "Рапунцель", "Вверх и вперед"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый смотрю, когда порыдать в три ручья хочется)

      Удалить
    2. ну мультики,.. мультики эт святое)

      Удалить
  2. Я тоже очень люблю нашу классику))))))) все же в СССР были сделаны самые классные фильмы))))) Война невест на мой взгляд тоже классная комедия))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не плакала над Мальчиком в полосатой пижаме, хотя над всеми мало-мальски печальными фильмами реву в три ручья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты бессердечна!!! у меня истерика была еще полчаса наеврное после титров. я успокоиться не могла((

      Удалить
  4. о, насчет фильмов я могу говорить долго и с особым энтузиазмом. пока меня не заткнут наверное:DD
    сама не особо люблю все эти новинки, которые так усердно раскручивают)
    постараюсь покороче:
    "Потерянная комната" (4х-часовой фильм-сериал, но если начнешь смотреть - не оторвешься, уверяю. немного мистики, хороший юмор, захватывающий сюжет.. это просто потрясно)
    "Влюбись в меня, если осмелишься" (вот уж реально небанальный сюжет о любви, красивые герои, цепляющие фразы. в общем, это стоит посмотреть точно)
    "Всегда говори да" (комедия с Джимом Керри)
    "Остров проклятых" (это чем-то напоминает "Пролетая над гнездом кукушки", не знаю, может правда у одной меня такие ассоциации)
    "Достучаться до небес" (ты же любишь фильмы, связанные с болезнями;))
    "Загадочная история Бенджамина Баттона" (герой рождается стариком, а потом, наоборот, растет и моледеет)
    "Начало" (хоть и нашумевший, но действительно достойный фильм)

    все, надо заткнуться наверное..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. влюбись в меня если осмелишься как-то не зацепил, не знаю)
      всегда говори да кучу раз пересматривала))
      и достучаться до не небес тоже смотрела)

      Удалить
  5. Оооль, ну а как же "Любовь и голуби"?))) Я просто млею с этого фильма))
    Ну а так люблю исторические фильмы, самый-самый это "Последняя из рода Болейн". Ну и Троя естественно с полуголым Питтом))
    Кстати, посмотри "Заражение" по моему 2011 год, если не ошибаюсь. Тебе понравиться. На реальных событиях снят, просто не верится что сша могло такое твориться пару лет назад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. айайай я забыла)))

      исторические тоже люблю, только вот однажды посмотрела про графиню Батори, обложка обещала много крови и мистики, мол она все-таки купалась в крови девственниц, но меня обманули.

      Удалить
  6. У меня фильмы делятся на те которые расслабляют и те который оставляют осадок и заставляют задуматься. И так случилось что вторые я всё таки люблю лучше, в принципе как и ты)) Вот какого чёрты ты так далеко!!?? Я бы затащила бы тебя в кино, на какой нибудь жутко обалденный фильм. Вручила бы ведро поп-корна что бы не отвлекалась на разговоры и приковала бы к креслу))))

    P.S: Ах, да. Раньше в СССР хорошие фильмы были, душевные. А сейчас парнуха какае-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) ну всего-то 8000 км, какие мелочи))

      Удалить
  7. Ну мой любимый конечно "Амели" :D
    Хоть он и старый, но все равно гениальный и я смогу смотреть его всегда, когда захочу. Такой приятный осадок оставляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно нравился, сейчас как-то поутихла к нему)

      Удалить
  8. "Шесть демонов Эмили Роуз" как-то зацепил, а так - я в основном только документалки смотрю.

    ОтветитьУдалить
  9. "Форрест Гамп" на все времена. Он обо всём, что надо понять в жизни. Самый лучший из лучших для меня.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, фильмов, которые готова пересматривать очень много... Но твой список для меня, можно сказать, почти в новинку.
    Вот насчет "Мальчика в пижаме"... Давно лежит отложенная книга, и теперь не знаю: сперва прочитать, потом посмотреть, или наоборот =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше почитай, фильм все равно всего не передает)

      Удалить
  11. Я очень люблю юмористические советские фильмы, особенно Леонида Гайдая: Шурик с его приключениями, Иван Васильевич меняет профессию - это же шедевры.
    То, что снимают сейчас, в основном - ты очень правильно заметила - на один раз. Я не хожу в кинотеатры. Во-первых, мне банально жалко денег (пойду, если будет стОящее, а не стОящее - я и дома скачать и посмотреть могу).

    ОтветитьУдалить
  12. Если тебе понравился фильм "Мальчик в полосатой пижаме" тебе надо обязательно посмотреть "Список Шиндлера"! ))
    Я вот тоже люблю старые советские фильмы))когда есть настроение что-то посмотреть всегда смотрю "Девчата") "Бриллиантовую руку" так этот фильм наизусть знаю)) вместе с героями реплики говорю, папа ругался помню все время , говорил "не мешай смотреть фильм" =)))
    Оль,а ты любишь короткометражки? посмотри "Магический Париж" 1,2,3 - мне кажется тебе должно понравиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела! Да. как я про него забыла, черт.
      я тоже часто реплики повторяю, и еще с мамой их постоянно вставляем в обычный разговор)

      короткометражки как-то все мимо меня прошли, надо ознакомиться)

      Удалить
  13. как нас сейчас в школе не ссылают на просмотр советской классики - руки не доходят, увы
    а триллеры, которые оставляют огрооомный осадок, стали в последнее время моими любимимы фильмами, выберу их даже вместо комедий.
    щас скачаю парочку из твоего поста - посмотрим)

    ОтветитьУдалить
  14. советские фильмыыыыыы
    Олик! снова радуешь...как обычно)

    ОтветитьУдалить
  15. Смотрела почти все фильмы из списка, только "Слепоту" не видела, сейчас скачиваю и на выходных устрою просмотр. У тебя отличный вкус!) А по поводу сериалов что сказать можешь?) Есть любимые и что смотрела/пересматриваешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      да сериалы мимо меня в основном)
      Я только смотрела Хауса, и тот не весь, Блудливую Калифорнию и Клинику

      Удалить
  16. О, "Мальчик в полосатой пижаме"! Знаю, знаю. Там еще Дэвид Льюис играет. Только вот, я ждала как бы книгу прочитать. Ну да ладно, добавлю его в список. Пролетая над гнездом кукушки....полетело в список.
    Он у меня кстати, длинный. Выложу урывок с вашего позволения:
    - "Эффект бабочки". Такой двузначный и глубокий фильм. Обожаю его, правда мой мозг отчаянно отказывается принимать любые сиквелы.
    - "Достучатся до небес". Нет, не про любовь. Кратко говоря на приеме у врача парню сообщают что у него опухоль размером с теннисный мяч. В палате он встречает мужчину с точно таким же диагнозом.
    - Зачем ты куришь? Это ведь вредно...
    - Нам это не грозит. - два друга воруют машину. Грабят банк. Черный юмор. Вечно можно болтать, а всего фильма не передать...
    - "Особо опасен". Обожаю его!! Мне после этого Джеймс Макэвой начал сниться...
    Урывок всего лишь. Спасибо что пополнила мой список.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эффект бабочки да! А его 2 и 3 части кошмар какой-то

      тебе спасибо))

      Удалить
  17. ну мальчик в пижаме -это да, конечно же. у меня когда -то был мальчик и он перся по арт хаусу, под его натиском я посомтрела все фильмы девида линча. и короткометражки тоже. даже что-то понравилось. и ОСОБО понравилась простая история от него же. она такая знаешь, не заумная, но душевная. я бы тебе ее посоветовала..там вроде ничего такого не происходит, но цепляет. по крайней мере меня. и подмена мне понравился фильм с джоли, хотя как актрису я ее не очень котирую, но фильм уреветься можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кажись понимаю про что ты говоришь)

      Удалить
  18. Ох, мальчика я смотрела,собственно,не так давно,и ревела. Просто так сидела и ревела,хотя обычно над фильмами не реву.
    Практически также плакала только над "Человек дождя". Вроде там все хорошо в общем-то, но все равно. Не знаю.Когда его решают отдать в лечебницу я реву. Просто реву.
    Про Остров проклятых и Баттона говорили уже, поэтому тут мне уже нечего добавить.
    Как-то ночью я заседала перед телевизором и смотрела Маленькая мисс Счастье. Нет,серьезно.Фильм обалденный. По крайней мере, на мой вкус и глаз.
    Люблю практически все творчество Бертона.
    Начиная от Трупа невесты (дададададаааа!), кончая, вот, Алисой в стране чудес.
    Из нашенского российского как-то смотрела Ловушка.Фильмей довольно-таки захватывающий, ибо детектотрилеер,что хотите?
    Из легкого обожаю Шопоголика)
    А еще,хоть убейте, не люблю я вашего американского Шерлока.Он там какой-то совсем-совсем не Шерлок, а фильм, почти весь, состоит из одних драк и кровищи (екшен американский,угу). Дауни есессно неплох, но....
    По мне,так новый английский Шерлок лучше определенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. над человеком дождя тоже уревелась

      Бертон! О да!!! как я забыла

      Удалить
  19. 1+1. Просто потрясающий фильм. Легкий и светлый, несмотря на то, что... В общем, очень рекомендую к просмотру!

    ОтветитьУдалить
  20. Не могу не вставить свои пять копеек...)
    Из всех фильмов которые я никогда не перестану пересматривать, хоть на миллиардный раз, и зная каждую фразу на изусть это : "Девчата" (чистейший фильм, люблю его очень трепетно) и "королева бензоколонки".. из советских.
    И просто ОБОЖАЮ "В джазе только девушки"... вот уж точно не могу посчитать на сколько раз пересматривала и ещё посмотрю не одну сотню раз наверно )!

    ОтветитьУдалить