вторник, 22 мая 2012 г.

Девочка-студентка... и Мальчик-красавчик

Я какая-то латентная фанатка Елки, а?

Спустя месяц поле первого курса я стала совершеннолетней. Абсолютно и бесповоротно. В честь такого знаменательного события я с гордым видим купила мартини. Ненуачо? Теперь ни одна кассирша не смела мне что-то сказать. Сбылась мечта юной алкоголички, ей-богу.

И вот уже бутылка мартини была распита мной, матушкой, тетушкой, а N закончил недовольно бурчать, что мы пьем всякую бурду, и вообще надо водку, ну или в крайнем случае коньяк-коньяк, а то мы как бабы, не комильфо понимаете ли. 
Таки вот, именно после того как брата сбагрили за мороженкой для именинницы и ментоловыми сигаретами для маменьки, я затянула свой серьезный разговор.

- Маааам, я хочу работать - склонила я голову на бок
- У тебя не все дома, ты в курсе? -  подняла брови мама
- Да, отчим еще не приехал, и N мы выгнали - что-что, а косить под дурочку я люблю
- Куда тебе работать, ты мелкая еще, тебя не возьмут
- Я знаю, поэтому я буду работать у тебя
- Ну щас, мне тебя дома хватает - задумчиво зажевала лист салата матушка

А потом они уехали в отпуск, а у меня был день рождения часть вторая, с девочками-мальчиками, а N наконец дорвался до своего коньяк-коньяк.

Спустя две недели я опять начала мучить матушку, и вот она сдалась, буркнув "оформляй санкнижку"

Так Оля и попала в реанимацию.

Это было райское место работы, скажу вам. Серьезно. Во-первых, меня знали там все, лет с 5 точно. Во мне как и в маме души не чаяли. А еще все давали делать. О даааа.

Дело в том, что то место маминой работы гордо называлось госпиталь ВВ МВД . Сурьезно, куда бежать.  Там поступали раненные пачками, лечились майоры-полковники и генералы и их многочисленные родственники, а еще самые обычные люди на коммерческой основе, потому что раньше это считалось ну довольно-таки крутым местом.

Итак, реанимация. Как вы поняли госпиталь был военный и любой солдат был счастлив туда попасть. Нет, не в качестве больного, а в режиме службы. Каждый год начмед собирал себе в отделение двоих самых хороших солдат и они числились санитарами. Ну еще правда ходили на строевую и все дела. Но согласитесь, лучше год проработать санитаром в теплом месте, где тебя любят и кормят, нежели в классическом варианте армии, да?

В тот год, уж не помню почему, но реанимация на 12 коек была забита под завязку, а в операционной то и дело то-то творилось, поэтому работы мне было предостаточно и солдаты были мне крайне рады, ибо сами не справлялись с работой. От так.

Так прошли мои первые 4 месяца пахоты. Днем я мыла полы, училась делать уколы, переворачивать больных, санировать глотку и еще кучу манипуляций. А что бояться, они все равно без сознания. Ночами же не спала ночами, или торчала на экстренных операциях или зубрила, а мой- не мой зеленоглазый приносил мне по утрам на учебу чай и грушу. А потом ваша покорная слуга спала у него на плече всю лекцию.  И это при живой-то девушке, нет чтоб  сразу понять "беги, Оля, беги, он мудак". Но у Оли в роду были жирафы. И поэтому до нее доходило с заметным опозданием. И тем более, как такой положительный и правильный мальчик может оказаться еще тем кретином. Но об этом я напишу в следующий раз. Или не напишу...

Итак, ничего не предвещало беды, как в один не очень прекрасный день начмед заявил, мол, он вынужден был отдать одного солдатика в хирургию, а сюда берет студента. А потом еще намекнул, что це не его прихоть, а кто-то настойчиво попросил взять мальчика. 
Он ушел работать, а я стала гадать кто это и как этот кто-то повлияет на мою головокружительную санитарскую карьеру и зарплату как следствие.

И вот холодным январским воскресным утром я добралась до работы, которая к слову находилась практически в том же месте, где и наша физкультура, то есть в полной беспросветной... лесополосе.

- Оль, привет - помахала мне дежурная сестра - ты чой-то опаздываешь
- Есть такое... Это чьи вещи на моей полке?? 
- Ты только спокойно, ладно. Вон на столе валерьяна, я уже бахнула и тебе не помешает. Щас бумаги подпишет и придет...

Я перебрала все возможные варианты, кто этот загадочный санитар может быть, от самых страшных, до самых нереальных.

Зашел. в тот момент я подумала, что все-таки надо было выпить валерьяночку, желательно весь бутылек. "Твою мааать" ясно было написано у меня в глазах и еще где-то в голове "только рот не раскрывай, да не смотри ты так", пока он без тени сомнения переодевал рубашку, на хирургическую робу.

Он был... до почему был. Есть, до сих пор существует и периодически становится предметом моей болтовни. Не самой доброй. Далеко не самой.

Понимаете, на курсе должен быть мальчик-красавчик. Ну как Елка пела. У нас их было двое. Один модель, и в его ориентации я чуток сомневалось и второй этот. 

Честно, я таких красивых людей встречала только.. да боже, где я могла таких видеть, сами-то подумайте. Он был как Джек Джиленхолл, как  Принц Персии, только придурок.
Точно. Если бы он просто сидел и молчал цены бы ему не было. А так да, не бывает идеальных людей. По сути он был грубым, пошлым, самодовольным, наглым и каким-то еще, я запамятовала.

Хотя кому-то и нравилось, точнее почти всем. Такой плохой мальчик, которому все можно, которому  ничего не будет по определению, который самый шумный на лекции, у которого любимая это его красный опель. Кстати,  вас не смущают парни у которых красные машины, нет?

И он есессно купался в лучах славы и любви, начиная от преподавателей, которых он каким-то тайным образом очаровывал и заканчивая обычными студентками, правда последние для него делились на клевых, а то бишь ему подобных, и никаких. Не стоит быть гением, чтобы понять, что я автоматом была причислена ко второй группе.

Вообщем да, мы не полюбили друг друга.

Первые дни наши разговоры сводились к сугубо "эй, овца рыжая, давай аккуратнее" и "слышь, придурок, ты что творишь?"

У меня только было небольшое преимущество в лице мамы, которая по жизни тролль. Я то привыкшая и наученная, а вот остальные... Боялся он ее, и даже иногда снисходил и просил меня, чтобы та его не обижала. Мило так...

Каждые мои рабочие сутки проходили одинаково. Я писала К сообщение что-то типа "этот разговаривает с микроволновкой, я прямо стесняюсь зайти, вдруг там что-то интимное"
или "захожу значит, а он с плеером пол моет и голосит "я знаю пароль я вижу ориентир..." у меня истерика уже".
А ближе к ночи была драка за диван. в сестринской сего предмета мебели было два, один дежурной сестры, а один наш. И бонусом неудобное кресло. Так и спали, кто первый добежит, того и койка. Вот дети.

Кстати о детях, когда моя мелкая, а тогда ей было всего-то 5, торчала вместе с маман в отделении, то нашла в в нем просто лучшего друга. Целый день таскалась за ним, а он ее кормил конфетами и показывал мультики на ноуте. 

- Может у него биполярная шизофрения? - поинтересовалась я у медсестры, задумчиво кусая сушку
- Не, просто всем удобнее общаться с такими же по развитию - хихикнула она.

Он с гордостью всегда рассказывал о своей девушке, которая аж на 5 лет его старше, а потом страдал, когда та променяла его на 30-летнего мужика. Его крайне радовали мультики каждое утро

- Оооль! Смотри Спанч Боб!!! Давай смотреть!!

Иногда он мне звонил, я так и не понимала за ким чертом. Это были какие-то бессмысленные вопросы типа "ты где" и  "что там с графиком", или что-то более конкретное " у тебя такой свитер с Бэмби дурной". А особенно, когда он был не трезв его сильно пробивало на разговоры со мной.

На учебе же мы почти никогда не здоровались, только иногда остроумием соревновались

- Хорошая юбка, а твоего размера не было?

или же

- Что, опять зачет через постель получил, атата.

А закончилось все тем, что летом мне пришлось уволиться. Нет, его-то я исправно вижу раза три в неделю точно, и судя по всему за два года он так и не вырос.


Комментарии из серии"да это ж любовь" не принимаю. Я ж вам не серию Ранеток пересказываю в конце-то концов.

9 комментариев:

  1. аня из ранеток вот ребенка родила на днях) а я кроме свадьбы далее тоже ничего не вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_о я отстала от жизни, не помню как выглядит Аня и разве она была беременна?:)

      Удалить
    2. я вот тоже отстала по всей видимости)
      У меня разрыв шаблона какой-то

      Удалить
  2. Очень клевый пост, Оль, вот я прихожу с учебы, у меня экзамен в среду, я вся на нервах... Вижу в твиттере твой пост, читаю, и правда чуть-чуть мне стало легче. Спасибо тебе за это:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо за такие слова))

      Удалить
  3. Ну, ладно, мой сынуля в 11 лет смотрит Спанч Боба (хотя меня это маленько бесит), но в 18 (!) смотреть Это, я не знаю!:))) Не удивительно, что он легко находит общий язык с детьми, ему есть о чем с ними поговорить:))
    Ольчик, про любовь не знаю, но не ровно дышит к тебе - это точно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я иногда смотрю, но за компанию с мелкой, когда она переключать не дает)

      Удалить
  4. А мне понравилось :) Интересно, что будет дальше? :) Начало - как в школе, в первых классах - за косички дёргать и обзываться, чтобы обратила внимание :)
    Олюлюньчик, ты на самом деле молодца большая. Я не рискнула идти работать в 17, даже идеи такой не приходило (хотя нет, приходила, но меня не отпускали).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дальше ничего уже не будет)
      уже почти как два года редко видимся и все))

      Мне в 17 тоже особо не хотелось, а тут понимаете ли совершеннолетие и как клево перед однокурсниками гнуть пальцы и говорить" а я работаю")))

      Удалить