среда, 16 мая 2012 г.

опять записки капитана очевидность.

Я надеюсь, что мой пост не окажется полезным, и вы давно все уже знаете.

И все же. Знаете, что самые дисциплинированные люди это больные люди. Я про тех, кто действительно хотят жить, причем относительно комфортно и счастливо сколько это возможно.

Просто напросто мы же все такие самонадеянные и пребываем в полной уверенности, что с нами никогда ничего не случится. Пока не клюнет, не очухаемся. Так же?

Врачи нудят, что нечего лопать жирное и сладкое в неограниченных количествах, что не надо мешать острое с алкоголем, а нам все равно и далее по тексту.

При несоблюдении банальных правил, что тащить в рот, а что лучше в мусорное ведро, всех безвольных поросят ждет как минимум банальный гастрит. Что кстати не шибко приятно. А там уже и до язвы недалеко, а может и до панкреатита. И так и жить потом, есть овсянку на воде и пить таблеточки. Ну кайф просто.

А еще лучше заболеть диабетом, и всю оставшуюся жизнь считать хлебные единицы и опять лопать сахаропонижающие таблетки. а может и инсулин колоть в придачу.
Ну и кому такое счастье надо?

С другой стороны я честно не люблю всех тех, к с презрением смотрит и с пафосом вещает "а на завтрак я ем пророщенную пшеницу", а потом при виде шоколадки падает в обморок.

Не, пророщенная пшеница оно наверно хорошо, и вообще здоровое питание это прекрасно и немаловажно. Хотя бы потому, что к нему автоматом прилагается хорошая фигура и красивая кожа. Да. 
И опять же, ну это же скучно, это ужасно скучно, если хоть иногда не давать себе послабления и подобные приятности. Мы же не животные, правильно, вот корове все равно, она жует и жует траву, и шоколада не требует. А у нас есть такая небольшая проблема, называется кора головного мозга, и нам не все равно. Я все к чему это. Вот хочется гадость, вот прямо сил нет, а чтобы и нет. Иногда в разумных пределах и иногда, да за милую душу. Еда должна приносить удовольствие и не приносить вреда, вот как-то так.

Далее, я иногда такое читаю и слышу, что у меня не то что челка. у меня брови дыбом встают.
Барышни, которые впадают в истерику при слове "жиры", слушайте сюда. Жиры жирам рознь и они нужны организму, сколько бы вы не противились. Да! Рассказываю. Вы боитесь холестерина как черт ладана с самого детства. Все бабушки боятся холестерина и свои страхи передают внукам без зазрения совести. 
Давайте по полочкам. Мое любимое это бутылки с растительным маслом, где написано, мол,без холестерина, берем и тащим. Спасибо, Кэп. В растительном масле холестерина быть вообще не может по определению, удивили прям.
И второе откровение, вы там его пока боитесь, а он вообще полезный чувак так-то, опять же в ограниченном количестве. Нет, я не с ума сошла. Ну то что он строит клеточную мембрану вас мало интересует, а то что когда этот товарищ с большой буквы Х попадает в организм, то он превращается.. превращается он... в плотника и каменщика. А именно он занимается синтезом половых гормонов. Не хотите проблем с кожей, рожей и будущими детками, извольте уж.

А вот еще. Некоторые витамины только жирорастворимые, то бишь нет жиров в организме, они идут на выход. Клево.
Уловили? Это правда не повод пойти заточить сала. Хотя я бы не прочь. И горилкой запить. Ах...
И да, не отложиться он у вас никуда, все ваши бока и ляхи это конфеты, которые под чутким влиянием инсулина пошли превращаться в жир.

Кстати, если вы-таки занимаетесь спортом, то я вас всех люблю и обожаю, потому что вы герои по определению. Только вот чего. Делая упражнения на определенную группу мышц, вы их качаете, а не сгоняете жир. Ну это ж понятно как божий день. Почему кто-то до сих пор спрашивает "а как убрать жир с живота". Для всего один только способ есть меньше, чем расходовать. Глюкоза не выбирает конкретное место, где расщепиться, а делает это ото всюду и по чуть-чуть. В противном случае тогда у вас была бы одна нога изящная, а другая как тумба.

Последнее, вегетарианцев я тоже периодически не понимаю. Так стоп, пока вы меня камнями не закидали, не так, не понимаю, когда они начинают выступать с громкими заявлениями и бить себя в грудь пророщенной фасолью, что они живут правильно, а все остальные сдохнут в муках от атеросклероза и диабета. Ну во-первых диабет с атеросклерозом с мясом связаны только через пятое колено, во вторых давайте будет толерантны друг у другу. Ну не едят товарищи мясо, пусть не едят, спокойно, а я вчера съела лапу у курицы и довольна. 

Просто надо запомнить несколько вещей.
Белки есть везде и в растительной пище и в животной. Только они тоже разные. Есть незаменимые аминокислоты, которые увы только в животном имеются. Или рыба или мясо, ну или яйца с молоком, выбирайте.

И да. Если взрослый адекватный человек сможет как-то компенсировать поступление аминокислот, то дети до шестнадцати. Вот именно те, кто в 14 подумал, что быть вегетарианцем это клево и поэтому демонстративно не притрагивается ни к мясу ни к рыбе, вы идиоты.
 Извините, но это так. Это то что у вас грудь выросла и вы на каблуках ходите еще не делает вас взрослыми. Чисто физиологически вы дети. А дети должны есть правильно, чтобы потом не было мучительно больно. 

Щас себя такой старой почувствовала, блин.



17 комментариев:

  1. ахаха.концовка - потрясающая. а ты не старая, не не.
    Я вот не понимаю всех этих подсчетов килокалорий. и ведь упорно и группы создают вк, и 100500 диет кидают. ну кудаа?
    Передача была, где людей разделили на 3 группы. 1 ела все в разумных количествах и пределах, но ели медленно, тщательно пищу пережевывали, 2 ограничивалась лишь овощами, а 3..чет не помню. но суть в том, что похудели люди именно из 1 группы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с умом надо делать все)
      ежу понятно, что 8 кг скинуть за неделю можно только если руку отрезать, а так это долгий и упорный труд с правильным питанием и спортом))

      Удалить
    2. оо..спорт хорошее дело. а то многие хотят и фигурку хорошую и попу подтянутую, а как самой что-то сделать - от никак.

      Удалить
  2. Нее, без мяса и после 16 тяжко. Я вот злая становлюсь, как собака и усталая, как будто всю ночь вагоны разгружала...

    ОтветитьУдалить
  3. Я все же считаю, что есть надо вообще все, ну кроме того, что откровенно непонятно из чего... и пить тоже. Когда каждый день ешь по квадратику шоколада, всю шоколадку сразу схомячить уже не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, все, но разумно, тем более сейчас, вот в 50лет уже задумываться о холестерине, билирубине и глюкозе в крови, а так да

      Удалить
  4. Я овощей не люблю например. Ну не могу их есть. И это не замашки малого дитя, а реально не могу. Вот жую их, а во рту каша вкуса травы. И был случай, когда съела салат овощной, который мне понравился и после него меня тошнить начало. Всем кто ели хоть-бы-хны, а я к унитазу бегу.
    А вот без мяса я и дня не проживу. Не могу просто без него. Без овощей - пожалуйста, но мясо мое все :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот) каждому свое, кого-то от мяса воротит, кого-то от овощей, и эт нормально)

      Удалить
  5. короче вывод, есть надо всё в ограниченных кол-вах )) я сейчас подсела на морковь.... мама говорит , мол она вообще не усваивается без масла..и вот вопрос встаёт, я что её зря ем,получается ?:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как так, витамины все равно от нее всасываются, а все остальное чистит кишечник)

      Удалить
    2. Ваша мама абсолютно права: витамины от моркови не усвоятся без масла!
      про чистку кишечника не знаю..
      еще одна фишка хорошего пищеварения: хорошо прожевывать пищу.

      Удалить
    3. усваиваются, только в меньших количествах)
      не обязательно масло, сметана тоже пойдет)

      Удалить
  6. Я не могу без мяса вообще, мясо 60% моего рациона. Все остальное овощи и фрукты.
    Веганов и вегетарианцев не понимаю, и не буду я толерантной, считаю, что это больные люди (причем на голову).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. веганы тоже дико для меня как-то) меня не сам факт, что они едят. а что нет бесим, это дело каждого, а что они позиционируют себя так)
      я вот не могу смотреть на сырое мясо, не знаю почему, мне неприятно, и запах его тоже, вот когда оно готовое, это да))

      а еще у нас из магазинов пропала слабосоленаяя форель и я две недели без нее страдаю. Не знаю зачем это сказала, видимо сильно страдаю)))

      Удалить
    2. А мне почему - то более аппетитно сырое мясо :D Вот смотрю, как мама режет и аж сырое съесть хочется, а готовое не так)

      Удалить
  7. Молодец! Я очень люблю твои посты. Веды ты правильно так говоришь о том, что некоторые превращают в такой цирк.
    Я люблю мясо, и сало с борщём и чесноком, и шоколад могу умять целую плитку. Пускай будет какая-то складочка лишняя, чем я буду неврастеником и пределом моих мечтаний будет крошечный кусочек торта Наполеон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай хочу сала с борщом)) ну все...

      Удалить