понедельник, 14 мая 2012 г.

Девочка-студентка. Анализируй это.

И вот я уже почти месяц как ношу гордое звание студентка. И еще одно вообще побивающее все пределы гордости "лечебно-профилактического факультета". Я ношу очки в красной оправе, хвост из блондинистых волос и халат, а между парами и иногда на них все больше балдею от зеленых глаз. Зеленые глаза в свою очередь радуются, хоть и усиленно не подают виду, что  у них появилась толпа фанаток, недавно покинувших родные школьные просторы. Я в свою очередь спокойна как танк, хотя бы потому что вижу его чаще чем родную матушку. Мне нужно было выдать увесистую медаль за успехи в наивности, может быть ее груз бы вернул меня на землю. Так уж сложилось, что мальчиков в академии мало. Из относительно приличное количество только на стоматологическом факультете. У нас же на 1 мальчика приходится по 3- 4 девочки. И это я молчу про педиатрический факультет, там же мальчик, какой бы он, простигоспади, чмошный не был приравнивается к божеству автоматически.

Это я к чему, а к тому что мне бы подумать своей головой в которой активно разрастаются и цветут розы, что я какая бы умная, хорошая, веселая и интересная не была, просто не конкурентноспособна.
Поверьте, я не набиваю себе цену, и я очень себя люблю. Вот такую вот с ворохом недостатков и ворохом неоспоримых плюсов в противовес. Тогда в 17 я была ну фактически подростком, смешной такой, отчасти милой, а так ребенок ребенком. Люди они как бы все взрослеют по разному. Это сейчас, в 20, я могу назвать себя симпатичной.  Но красивой и а*уенной никогда. Нет, может быть я так и подумаю, но согласитесь глупо об этом трезвонить, кому надо те и сами все увидят и все поймут, а так это просто мишура и понты. Понты и мишура.

Так вот. Неконкурентноспособна. Объясняю почему. Как-то на мой вопрос "ну почему тебе не нравится Т она такая клевая и милая и хорошая", N ответил "Оль. ну да такая. Она хороший человек, но просто с хорошим человеком в постель не ляжешь". Таки дела.
Понимаете, когда ты самый красивый парень на курсе, тем более на таком, где девок вагон и маленькая тележка, ты можешь хоть увыбираться. Как в магазине игрушек, и выбрать самую афигенную, с верхней полки, перевязанную красным бантом. А можно ту, которую назойливо втюхивает продавец. Варианты возможны.

Тогда я вообще как-то мало разбиралась в премудростях отношений, зато в электролизе понимала кой чего, и в цикле Кребса тоже шарила.
Да, сейчас тоже не особо что изменилось.
И тем не менее я стала ему самим дорогим, любимым и желанным... другом на свете. Что-что, а дружить я умею. Только вот а оно мне надо?

Вы уже всех дурочек в Оличке сосчитали?
Нет еще?
Ну вы пока заканчивайте ржать надо мной, а я продолжу.

И вот подходило то, что называется зачетной неделей. Таких неделей в семестре каждая третья, а может быть четвертая. После того как мы проходим тему на каком-то предмете мы обязательно сдаем зачет, и вот незадача, зачеты все подкатывают практически одновременно.

Итак.  Я навсегда запомню этот день. Это был первый зачет.
Вы еще не в курсе, но в медицинском профилирующий предмет физкультура. Да! И с ней, с этой дурой-физкультурой зат*ахаешься так, что потом она как честный предмет должна будет сделать тебе предложение руки с сердца. Да какое у нее к чертям сердце только.

Люди на физре делились очень просто, девочки, мальчики и те кому посчастливилось добыть справку. Справку не абы какую, а заверенную комиссией.

Тогда кафедрой владела редкостная дура, которая на каждого со справкой смотрела как на потенциального обманщика. Так приятно, спасибо. Посему мои объяснения, что я могу делать все что угодно, хоть кирпичи таскать, кроме того как бегать, ее совсем не впечатлили.
Фак! Я не симулянтка, такого и врагу не пожелаешь, серьезно. Я конечно просто не терплю когда меня жалеют, когда о мной обращаются чуть ли не как с инвалидкой, более того я ненавижу свою болячку. Две болячки. До слез ненавижу, и бешусь, если кто-то спрашивает "ой, это ингалятор. У тебя чо астма??" или "ой, а что за шрам на боку? Ты что почку продала ггг". Лучше б продала, ей-богу. Посему стараюсь молчать и лишний раз не светиться, этот тут на меня находит порой, но это тут.
А там,  там я требовала уважения. Да какой... Просто хотя бы разрешения не бежать три километра. ТРИ! Я по лестнице поднимаюсь только до пятого этажа, а там начинаю дышать как загнанный пес.
Но мне только ответили

- Ну не на время же, пробежишь как сможешь.

Ага, пробегу. Ниче, кладбище тут как раз через дорогу.
Ах да! У нашей академии под боком, рядышком красивый стадион. Центральный и цивильный. А мы ездим бегать куда-то в лес, на стадион между кладбищем и Ашаном. Я хренею просто.  Если тут есть люди, которые знаком с географией Екб, то вообразили где Широкореченское кладбище, онкоцентр, госпиталь ветеранов ВОВ и Мега и тоже охренели.

Да я побежала. Пробежав ровно километр, поняла, что мне становиться дурно, это ужасное чувство, когда ты не можешь нормально выдохнуть. Не помню как я добежала, но добежала и картинно перед ней рухнула на землю, всем своим видом показывая, что умираю. Нет, мне не было настолько плохо, ингалятор он всегда со мной. Но во-первых она это не знала, а во-вторых перепугалась до седых волос и больше в жизни меня не трогала, поставила зачет авансом, только бы я не шла в обнимку со своей справкой жаловаться в деканат.

Ну да, я плохая, зато до сих пор жива и здорова.

Я не прощаюсь.
http://www.formspring.me/OliOriole

18 комментариев:

  1. Давай еще))
    Блин, мне с физруком конечно повезло) Он и так на нас плюет и зачеты за половину сделанного ставит) В том году забавный случай был. Отболела я, пошла к неврологу, дала мне та справку типа в спецгруппу. И написано в ней "заболевание". Короче у физрука лицо было покруче, чем коньяк "коньяк"))) Шо за заболевание и почему меня должны теперь освобождать, и еще целый ряд общечеловеческих философских вопросов сквозил у него во взгляде)

    ОтветитьУдалить
  2. проблема стадионов - это, мне кажется заговор всех!
    А вообще, пиши-пиши..интересно как это у тебя все проходило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? я не одинока?
      просто в школе стадион находился прямо за школой, и еще красивый в пяти минутах ходьбы в соседнем дворе

      Удалить
    2. просто заведению учебному впадел брать в аренду столь дорогостоящий участок. вот и посылали вас на кудыкину гору)

      Удалить
  3. О, святая физкультра!
    Не, я совсем и до жути неспортивная, и если что-то из сферы гимнастики путем усердного выведения себя из себя я могу достичь, а вот в атлетике нетнет и никогда.
    А нас 5 километров в прошлом году заставляли бегать. А Настя астматик. А Насте страшно. Честно.
    Хотя бы потому что ингалятор где-то далеко, а еще плюсом к этому всему мы бегаем по какому-то цветастому лугу.Дааа, мне астматику и аллергику, в период цветения травушек, тока бегать. Да.
    Я долго впаривала физруку,что я больна, столько же правдиво, сколько он заядлый курильщик, а он не верил.
    И я бежала 5 километров. Каким-то макаром прибежала пятой из тридцати (как,ребят?!), а мне не поверили и я бегала еще километр,как штрафной круг.
    Когда же прибежала прямо перед ним стояла, шатаясь,закатывая глаза и громко дыша.
    А он испугался до жути,отверг любые мои предложения о местном медпункте, и сдал меня в больницу, которая через дорогу.
    Ну, а там надо мной поглумились студенты-практиканты, ибо прааактика у них.Выписали мне там очередную справку и довели до школы. Довели, половиной группы точно.
    Но зато запомнил, гражданин Евгеша, на четверть о моем недуге и вообще мне халявные 4 ставил.
    Правда,думаю, в этом году придется такой же фокус повторить, ибо господин забывчив до жути.

    ОтветитьУдалить
  4. Видимо, у многих физкультура вызывает болезненные спазмы одними мыслями о ней)
    ..Это сейчас я занялась бегом (для себя). Бегу как могу и сколько могу, не из-под палки. А на первом курсе универа у меня было освобождение от физкультуры. Полное. Но тетенька из универской комиссии точно также посмотрела на меня, как на симулянта болезней. Сначала направила в спец.группу для беременных студенток и студентов-инвалидов, но потом передумала, соизмерив мой рост и вес и видимо решив, что я бык и на мне пахать надо. Так, бедная я начала бегать со всеми, прыгать на скакалке, отжиматься и ходить в бассейн, не умея плавать. Жуткое было время. Вспоминаю и содрогаюсь, как пережила это)
    __________________________
    В сотый раз скажу, что Олю интересно читать. И про жизнь, и про учёбу (хотя я довольно далека от медицины), и про размышления о насущном )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кира, спасибо)
      как же мне приятно)

      Удалить
  5. Как же мне нравится тебя читать!

    А зачем вообще врачу физкультура?
    Благо у меня есть знакомый врач, которые мне постоянно делает справки и я за пару лет сходила наверное раз 6 от силы :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. физра всем нужна для общего развития и чтобы жизнь медом не казалась))

      Удалить
  6. Да, расстояние не маленькое:(

    Меня как-то пронесло в этом плане в универе:) У нас в студенческой больнице есть врач, молодой парень, который за конфетки сделает любую справку, мы почти всей группой к нему ходили:))))

    Оля, у тебя физра до какого курса была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх.. а нам все говорили "ну вы же врачи, врачи должны быть самыми здоровыми"
      физра была до конца второго курса, но зимний семестр я только пару раз покаталась на лыжах повеселила чесной народ)
      потом следующий семестр я была вообще в лечебной группе, а там мы только гимнастикой и йогой занималиь, а в последнем я надоела физруку и мы с ним расстались, он мне зачет, я ему коньяк))

      Удалить
  7. У меня тоже была придурошная училка по физ-ре, но в школе! Плевала она на мою справку и на последующие отлёживания в больнице. Зла до сих пор не хватает! А в университете я училась техническом. Была единственной девушкой на курсе и никакой физ-ры. Красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не говори) быть одной девушкой на курсе само по себе красота даже без физры))

      Удалить
  8. Блин, надо срочно физкультуру подтягивать. А то мне поступать скоро. Напугала ты меня конечно. С физ-рой у меня всегда были натянутые отношения. - Антонова? - Я. А..мне там бегать нельзя. - Что ты мне сказки рассказываешь? Становись.
    И спустя пять минут Саша запыханная и без сил валится к чертовой матери. Ну, в смысле на пол. Со спортом меня связывают только лыжи, которые в Физкультуре к сожалению не имеют никакого отношения. Попробовала бы наша Виктория Петровна по горбатиться в художке, а потом приседать на следующий день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вовово, готовят как олимпийский резерв блин

      Удалить
  9. Молодец ещё раз! и ещё много раз будешь молодцой! Потому как всегда к студенту относятся с подозрением в обмане. А так - понервничала преподша слегка, ей полезно.

    ОтветитьУдалить