вторник, 1 мая 2012 г.

стояк

Холодно. Мы спим на огромном диване закутавшись она в одеяло, я в плед. Только начинает светать. Она пинает меня, я бурчу что-то невнятное и отворачиваюсь. Она продолжает с еще большей настойчивостью.

- Оль, телефон твой надрывается - сонно бормочет она
- Кто там? - не отрывая лицо от подушки спрашиваю я
- Герой-любовник
- N что ли? - тянусь я к трубке

Домой наконец-то вернулась та, которую можно с чистой совестью назвать блудной дочерью. Да. домой. К себе. Угораздило мне дружить с археологиней и историчкой по образованию и истеричкой по жизни. Так и живем, она копает, я лечу, видимся несколько раз в год, при условии что живем на расстоянии двух остановок друг от друга.
Так что как только я узнала, что Н вернулась в наши непримечательные края, я тут же взяла сумку и отправилась в магазин, где мы еще только вчера на пару с N  бродили как оккупанты, дождавшиеся освобождения.
Скажите, меня одну смущает Ламбруско за 89 р? Потрясающая страна. Слов нет.
Вообщем там я и провела ночь. С Н и ламбрусочкой. Нет, нормальной.

- Что тебе надо? - заворчала я в телефон, попутно пытаясь выпутаться из самодельного пледового кокона
- Стояк - нервничает он
- У тебя?
- Да

Н истерично зажевывает одеяло

- Ну это не ко мне. У тебя девушка есть вроде - пытаюсь говорить я серьезно
- Дура! В ванной стояк
- Ты уже взрослый мальчик для этого то, не?

Н барабанит ногами по дивану и всхлипывает

- Твою... в ванной стояк прорвало!!!
- А тебе слесарь что ли? Если я в майке супермена сплю это ничего не значит
- Иди закручивай вентиль, иди в гостинную в баре возьми водку, иди в соседний подъезд на слесарь. Что как не мужик-то
- А ты не хочешь поучаствовать?
- Я? Ни разу - и кладу трубку - стояк у него пф...

В нашем старом доме постоянно что-то срывает, вырубает и далее по списку, так что я уже перестала удивляться чему-либо. Вырубило свет? Буду спать в 9 ложиться. Газа не будет неделю? Ммм чай из микроволновки и овощи спасут мир. Нет горячей воды? Вот это беда, да. Ну и ладно, пару кастрюль кипятка и я счастлива..

Когда я поднималась по лестнице домой, то ожидала увидеть экранизацию "Собачего Сердца". В аккурат ту сцену, где Шариков затопил квартиру. А нет, дома пахло свежевымытыми полами. Катя пилила ногти, а N...  он где-то пропал.

- Где? - зависла в дверном проходе я
- Он нервничал - нервничал, а потом пошел к маме.

Я упала рядом на диван и притянула к себе мисочку и сухофруктами.
День предстоял быть долгим. Возвращалась мама.

После 20 лет жизни с мамой мне все отличное от операционной кажется сущим бардаком. Матушка она такая. Она научила убираться меня каждый день, и теперь если я банально не помашу тряпкой, то спать спокойно не смогу.
Ну как научила. Пока я училась в школе, мы каждый божий день с маман ссорились по поводу чистоты и порядка. Рефлекс выработался. Отлично

Я люблю прибираться, меня это успокаивает, я люблю покупать моющие средства, люблю когда окна на распашку, а полы мокрые. И у нас всегда везде порядок кроме... кроме моей комнаты.

Если бы у меня были проблемы с психикой, то я давно бы вызвала к себе экстрасенсов. Ну тех, которые уже три дня к ряду занимают эфир на ТНТ и ведут расследование. Просто потому что в комнате, сколько бы я там не усердствовала постоянно откуда-то появляются залежи. Чего угодно. Одежда покоится на стуле, тетради на столе, на комоде вообще черт ногу сломит. И это я только вчера разбирала завалы. У меня точно живет барабашише.

Сегодня мне повезло. Нас аж три штуки. Ну хорошо, 2,5, братец уж очень с натягом идет за рабочую единицу. Чую, что теперь слово стояк будет вызывать у него трепет и панику.

Через пару часов вернется мама, сегодня будет праздник. Почти юбилей, это вам не шутки.


http://www.formspring.me/OliOriole


10 комментариев:

  1. Хахах, прости, но действительно смешно:))
    Когда ты успела написать пост?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его полдня писала между делом)

      Удалить
  2. я смеялась в голос! спасибо за настроение Оль))

    ОтветитьУдалить
  3. Сочувстую) У нас иногда с колонкой такие перебои, что если другие краны закрыты,то помыться не возможно :D

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Короткий и позитивный рассказ, прочитала на одном дыхании, чуть настроение поднялось:)

    ОтветитьУдалить
  6. добрый вечер... прочитал что у вас пропала сова... мы сегодня 19-05-2012 нашли совенка... если надо.. подарим... напишите если что... ugonanet4@mail.ru, возможно завтра отвезем его в Парк птиц что в Калужской области в Белоусово.

    ОтветитьУдалить
  7. ты так классно пишешь :) что все проблемы кажутся не такими уж и страшными :)
    слушай, просвети, плз (не смеяться с айтишника!), зачем этот формспринг нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как, там люди задают Оле вопросы, кто-то правда чем-то интересуется, кто-то негатив сливает из-за системного недотраха. Извините))

      Удалить