воскресенье, 29 апреля 2012 г.

школьные годы чудесные?

Я пытаюсь разговаривать по телефону, но все безрезультатно. Мама ворчит на мелкую, что та опять филонит и не хочет делать математику.

- Повтори еще раз - пытаюсь я сохранять спокойствие

Мама продолжает сотрясать стены, даже мои наглухо закрытые двери не помогают адекватно слышать собеседника

- Я перезвоню - буркаю в трубку и падаю на диван
- Нет, ну вот почему у меня с тобой вообще не было проблем?? - заходит ко мне матушка как всегда без стука
- Потому что меня бабушка воспитывала, а ты работала - хмыкаю я, не отрываясь от подушки

Мама недовольно глядит и удаляется, не забыв демонстративно хлопнуть дверью.

Не ну а что? Матушка сутками была на всех возможных работах и приезжала ближе к вечеру или вообще не приезжала, а я была сдана в маленькую армию имени бабушки. Там царила еще та дисциплина, так что уроки у меня были сделаны всегда от и до.
Маме тоже надо было отдать должное, она зарабатывала нам на счастливое будущее и еще у нее тогда были студенты, вот такие прямо как я сейчас. Но все выходные она посвящала только мне, ну и сну еще. Но больше мне. И музыкой со мной занималась усердно, хотя было очевидно, что таланта у меня было как у утки.

Все свои "школьные годы чудесные"  я за что за что, а вот за учебу ни разу не парилась. Это сейчас мне трудно учить, а там, даже делать было особенно и нечего.

У меня было четыре нелюбимых предмета, вот настолько не любимых, что я каждый раз заставляла себя туда тащиться, испытывая внутренний протест.

Физика. Фак, что это? Я не могу, мой мозг до сих пор не воспринимает все, что имеет в своей подоплеке хоть что-то физическое. Ни физиотерапия, ни лучевая диагностика мне не даются, даже при самом усердном изучении предмета.
В школе же физика и компании с физичкой вызывали у меня страх, ужас и искреннюю неприязнь.
Она была такая. Маленькая худенькая со звонким голосом и страшная сука. За все время изучения физики  пятерку я получила у нее раза четыре не больше.
Мы были гуманитарным классом, и посему любовью она к нам не пылала и драла только так. А вообще бы я сейчас ей сказала спасибо. Ну хотя бы потому что я до сих пор помню почти весь школьный курс, и что после нее нестрашно со всякими стервозинами общаться.

А еще была геометрия. Вот алгебру я любила. Нет, не то что любила, относилась ровно, потому что где-где, а в алгебре все логично до тошноты. А геометрия. ну она такая геометрия. Ровно до того момента как мы начали проходить объемные фигуры, я была уверена, что знаю ее. А потом.. как в тумане.

Черчение. Да, черчение, такое черчение. Только к 10 классу я научилась подписывать лист так, как это было угодно преподавателю, а на большее меня не хватило. Но у меня были пятерки, и лучшая подруга, которая из-за меня чуть не заработала диабет, ибо за каждую неделю получала от меня шоколадки за выполненное домашнее задание по этому замечательному предмету.

И последний предмет, в котором отсутствовала всякая логика это право. Лево бля. Начерта в этой стране изучать право я понятия не имею, начерта детям давать писать сочинение на тему "роль права в НАШЕЙ стране"? Начерта после того как ребятенок написал сочинение отличное от идеи учебника отправлять его к психологу.
Да. Это была я. И нет, не нравится мне право. Ну хотя уголовное я почитала с удовольствием.

Что там еще осталось? Ах да. В 10-11 классе у меня была самая прекрасная классная руководительница на земле. Это была женщина немного за 50, стройная, ухоженная, она носила длинные юбки и очень красивые блузки. Она ни разу не подняла на нас голос, она всегда улыбалась, была в меру строга и умела хорошо шутить.
И она идеально преподавала русский, и более того привила стойкую любовь к литературе.

Лично я была фанатом литературы. Это было единственный предмет, где слушали твое мнение и принимали точку зрения, какой бы она не была.
Она преподавала не по программе, не говорила заученных фраз и развивала в нас мышление.

Еще я любила географию. А в особенности учительницу. Это была и есть уникальная женщина в свои 56 и ангельской внешностью она на высоком уровне  пользовалась компьютером, побывала в 32 странах нашего большого мира и... ходила на концерты Арии и Агаты Кристи.
Класс.
Она любила только тех, кто учит ее предмет и еще постоянно таскала нас по заводам и предприятиям, благо в Екатеринбурге их предостаточно.

И еще мне нравилась история. Правда не вся. Только та, которая отечественная. То что происходила с Луи и Людовиками, мне было до зеленой звезды.

Какой-то не такой набор любимых предметов для медика. Нет правда. Химию с биологией мне нравились мне отдельно от школы. Биологию я прочитала всю досрочно по большой умной книге, так что на уроках мне было скучно. А химия... ох ее вела такая мадама, которая не то что толком объяснить ничего не могла, она и сама-то знала ее как-то уж слишком странно.

Честно признаться в школе я была тихой мышью, которая учится на медальку. К моим общественным делам относились только танцы с бубном на утреннике по случаю нового года. Я была снегурочкой. В плюшевой шубе и сапожках, которые мне безбожно ждали. А дедом морозом был волшебный 11-классник, которого.... Ха... думаете я скажу, что я его тайно любила и лила слезы в подушку, потому что на школьной дискотеке он танцевал с выдрой-одноклассницей, а на меня даже и не взглянул. Нет, не скажу. Что я дура что ли, чтобы себя компрометировать.
И еще когда-то я написала сценарий для КВН. По-моему это был класс девятый. Мы тогда заняли первое место.
И.. все. больше мне нечем особо гордиться.
За школу курить я не бегала, учителям не хамила, стрелки мне не забивали, стукачкой и бунтаркой не была. А вокруг кипела жизнь, девочки напивались до реанимации, беременели, дрались из-за мальчиков, лишались девственности в кабинете музыки, вообщем жили полной жизнью. Поэтому, когда два года назад я посмотрела сериал "Школа" Германики, я поняла, что все детство прошло мимо меня.
Ненене, мне ничего из вышеперечисленного не хотелось, я была на редкость рассудительной девочкой.

Блин, мне даже вспомнить нечего.  За 10 лет я показала себя только с образцовой стороны. Точнее не так. Особо приятного вспомнить нечего. Все хорошее закончилось вместе с 9 классом. Потом я попала в серпентарий. ну вы помните.
Зато за 4 года в академии успела поскандалить с преподавателями, с однокурсниками, недалекими девочками, завалить несколько экзаменов, быть чуть ли позорно не отчисленной. И обрести вокруг себя самых замечательных людей на свете, которых объединяет запись во всех ведомостях "олд416"

Я наверно закончу.  N смиренно пылесосит, а Катя расставляет бокалы. Только я ленюсь и вру, что "это срочно по учебе".
Сегодняшняя ночь будет веселой

12 комментариев:

  1. Ооооля..да ладно, зато жизнь кипит сейчас? у всех же в разное время. и может у тебя было что то вне школы? Просто я такая же девочка, которая хорошо учится, с учителями не ругается, втихую их проклиная...зато вне школы есть что то приятное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я после школы шла к репетитору или на курсы. или маме помогать, вообще образцово показательной была)
      сейчас зато...

      Удалить
  2. ггг)) моя "любимая" геометрия,ну ты знаешь))
    и вот учусь я сейчас и тоже многое пропускаю,например,напиться энергетиков до блевотиков или до реанимации,как сделал мой одноклассник. да и по меркам нашей школы я уже старая дева))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кхмкхм вспомнила тут, я школу закончила мне 16 была, и нас, простихоспати, девственниц было вроде штук 6 на всю параллель. как над нами ржали все. Что за идиоты?))

      Удалить
    2. не что за идиоты, а просто идиоты) это уж вообще бред

      Удалить
    3. ахах)) ну кто-кто,а смеяться должны были вы с девчонками. знаешь,вы там как исчезающий вид (не животных,естессно),вас холить да лелеять нужно)
      а идиоты они и в Африке и в др. замечательных местах идиоты)

      Удалить
  3. Вспоминаю свои школьные годы- точные науки не давались даже с боем, химия вообще провал, равно как и физика) Зато русский, литературу и английский до сих пор всей душой люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я английский не любила, преподавали отвратительно

      Удалить
  4. а я любила физику и историю..
    а вот полуглухую географичку терпеть не могла. тысячу шуток над ней было пропрактиковано. иногда мне даже стыдно за себя.. но я ни одна так делала!! - вот мое оправдание:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хах)))
      и такое было, только про англичанку

      Удалить
  5. Я свою школу не люблю и сомневаюсь, что полюблю. Уже решила, что иде в коледж, ибо здесь я должна учить ВСЕ, что в этом гадюшнике преподают, а я графическим дизайнером быть хочу, так зачем мне физика\химия? И одноклассников я вряд ли буду вспоминать с улыбкой на лице, ведь я к ним нейтрально отношусь, просто к кому - то более, а к кому - то менее.
    Вообщем хочу побыстрее прожить этот этап моей жизни)

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот к школе и к одноклассникам совсем-совсем нейтрально отношусь. Есть друзья-да,есть конченные идиёты-да,но в общем все как в среднестатистической скул.)
    И да,как выразилась Лиза,видно тоже ваша Анастасья почти "старая, почти никому не нужная дева". Ан,нет. На попойки я не хожу,но знатно прикрываю, когда убегают в ларек за сигаретами, и выслушиваю весь девчачий ной. Ной в 15 голосов. А еще и советы раздаю,блин
    А вот ты написала про литературу и я нашу вспомнила. Тот предмет,который ненавидит весь класс и учительницу,которая ненавидит нас.Мы почти ничего не проходим,за год написали сочинения 2 от силы,но постоянно выслушиваем какие мы имбицилы,какие имбицилы видно наши родители, а еще,что ВСЕ в произведении ВСЕГДА сводится к религии. Что религию в основу брал КАЖДЫЙ автор (гыгыгы,товарищ Горький,есессно тоже). Ан,нет,еще больше бесит то.что при родителях она ТАААК всем вылизывает места не столь далекие,шо аж тошно,вот ей Богу. А нам еще административную писать по ней...
    А так да,геометрия-это ад.Точка.
    Черчение-аналогично.Точка.
    Еще можете прибить меня на экономике.
    На английском все время спорю с учительницей. По поводу и без.А еще над ней круто мило прикалываться.Так мило и беззлобно. Не знаю зачем,но нашей глупой, по английскому,по сравнению с другой,группе это нравится)
    А историю тоже люблю. Особенно с нашей великолепной учительницей^^
    Черт,начиталась сего поста-почувствовала энтузиазм написать про свое "учебное заведение с на треть дьявольским номером"

    ОтветитьУдалить