пятница, 27 апреля 2012 г.

Два неразлучника и какаду. Или куплю сову. Дорого.

Сегодня у меня случилась маленькая драма, из которой я есессно устроила трагедию вселенского масштаба.

Сначала они сидели и смиренно ждали меня три четверти от часа в больничном холле, где-то между кофейным автоматом и гардеробом. Потом они смотрели как я сную по этому самому холлу в поисках К. Затем они же слушали мой не самый увлекательный рассказ про того самого дивного мальчика-преподавателя с красивым сочетанием имя-отчество. А потом когда мы уже вышли из кинотеатра, я обнаружила непоправимое.

Кстати они это мой N и Ка..Ка...Катя. Да. Уже как пять дней мы живем одной большой дружной семьей.
После того как N покинул отчий дом и перекочевал учиться в кэпитал оф раша, его матушка тут же на радостях занялась основательным ремонтом во всей квартире. Так что когда блудный сын очередной раз вернулся домой, да еще и не один, места ни ему, ни его сопровождению просто не нашлось.
А у его литл систер и у вашей покорной слуги по совместительству граждане родители, прихватив младшее чадо, махнули на неделю туда, где тепло, пальмы и белый песок. Старшее же чадо было оставлено дома в связи с отсутствием такой мелочи как загранпаспорт, неумолимо надвигающейся сессии и потому что, кому-то надо было быть директором нашего мини-зоопарка.
Немного поразмыслив, матушка и тетушка приняли очередное гениальное решение переселить почти молодоженов ко мне.

По не самой счастливой случайности на троих у нас оказался всего один набор ключей, посему мы должны были существовать как попугаи-неразлучники. Точнее они неразлучники, а я вылитый какаду.
Так и живем, ходим в кино, шарашимся по ТРЦ, смотрим дурацкие передачи по вечерам, готовим пиццу, скупаем эклеры в промышленных масштабах. А еще они забирают каждый раз меня с учебы, потому что только переступив порог моей цветастой квартиры, они переглянувшись подытожили, что я выгляжу плохо. Неправда, для человека, который спит три часа в сутки, я выгляжу очень даже ничего. Тем не менее у Кати тут же проснулся материнский инстинкт. Причем по отношению ко мне. Так мило ко мне даже матушка не относится. Уруру

И вот сегодня было не исключение, когда они пришли забирать меня из детского сада после пар. А после того как мне купили мороженку и показали мультик... Нет, вообще-то мороженку купили Кате, а смотрели мы вовсе не мультик. Но это не помешало случиться маленькой трагедии, о которой я все безрезультатно хочу рассказать.


Медицинский почти научил меня быть равнодушной к висюлькам. Посудите сами, увешанный кольцами и сережками врач больше похож на цыганку Азу, нежели на грамотного специалиста, так же?
И к золоту я тоже спокойно отношусь. У меня лежит стандартный набор, который дарят родители на памятные даты. Колечко,  цепочка и браслетик. Что делать со всем этим богатством я пока не решила и посему положила в шкатулку от греха подальше.

сова моя с одухотворенным взглядом
Колечки не ношу, потому что неудобно, было у меня одно с птисой, но то ли птиса научилась летать, то ли просто погибла смертью храбрых в сумке. А нет, вру, есть еще одно из муранского стекла, но если я и его потеряю, то матушка потом с самым невозмутимым видом мастерски открутит мне голову и скажет, что так и было.
 А еще у меня на зеркале пылятся висюльки. Они сначала за ким-то чертом покупаются, а потом пылятся. Хм.. Это у меня хобби такое.

Зато сережечки я люблю. Небольшие, неброские, но красивенные.
У меня их полная шкатулка, самодельных и не очень. Но любимых только три пары. Было три пары.

Я еще та Оляша-растеряша, поэтому сегодня схватившись за ухо, я не обнаружила  одной сережки и черти знает куда она делась.
И что что это был ширпотреб за 300 рэ, этот ширпотреб жил у меня уже два года и презентован был очень дорогим мне человеком.
Это были совы. Да, такие обычные совы из Дивы. И появились они у меня пока еще не стали такой б*ядской птицей, которую носят все наперебой где только можно и нельзя.
И вот их нет. Я такой дурной человек, который привязывается к вещам, тем более к таким дорогим сердцу и душе.

Три недоуменные пары глаз таращились на мое ухо в котором была только дырка и никаких признаков совы.

Смиренно мы обошли все Дивы, Аксесорайзы, Леди и иже с ними, в наивной надежде отыскать этих самых сов. Именно этих. Угу. Я видела кучи сов. Всяких. Больших и маленьких. Но моих нигде не было.
Мы скупили все мороженое Баскин Робинс, которое только было в магазине, вернулись домой, я отправилась готовить реферат, а неразулчники готовить ужин.
А потом я красила Кате волосы, а она мне искала иллюстрации для курсача, а N стриг моего няшу-Беняшу, а кот опять домогался до плюшевого крокодила. Идиллия ж.
Вот.
А сова так и не вернулась. Улетела.
Верните сову за вознаграждение, а?



22 комментария:

  1. ((( Я тоже люблю сов, намечается коллекция, так что я тебя понимаю...
    Ненавижу, когда любимые украшения ломаются либо теряются((
    Как хорошо у вас складывается с Катей, а?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко сову( Может фото выложишь? У меня есть некоторые знакомые, которые на ибее заказывают украшения, я могу попросить подыскать такую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та мы уже порылись, не нашли) точно улетела))

      Удалить
    2. Жаль, но все может быть) Попытаюсь хотя бы)

      Удалить
    3. http://www.be-in.ru/catalog/thing/68515/
      Может подойдет?

      Удалить
    4. эт я видела, спасибо)) но у них ее уже нет. Этих сов кто-то жрет и не делится))
      буду искать)

      Удалить
    5. Я нашла похожее, но бронзовые( Действительно жрут их!

      Удалить
  3. Попробуй заглянуть в девочковые группы ВК, повесь объявление типа так и так, очень нужна сова в ухо)
    Что- то прям очень захотелось на вас на всех посмотреть) Эх, хоть бы почаще фотографиями делилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да!)

      Брат мне запрещает его показывать) а себя показывать я не люблю. пугаюсь))

      Удалить
    2. А себя и Катю?) Ну покажиии)

      Удалить
    3. мне голову открутят, вот прям щас)
      вот они уедут в свою Москву, вот тогда за милую душу))

      Удалить
  4. ООО!! Ты мой "брат" Олик!! Уже кучу непарных сережек имею.. они постоянно непонятным макаром куда-то деваются.. жаль.
    в Европе с этим проблем не делают.. понатыкают кучу дырок в ушах и утилизируют добро.. но у меня только 2, по одной в каждом ухе. и больше никогда не будет.. я жуткий трус и еслибы мамочка мне еще в 3 годика не продрявила ухи, то была б я сейчас и без этих двух:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это ж еще менее больно чем укол))
      но дырки бы я тоже делать не стала, у меня ушей не хватит на все потерянные сережки)

      Удалить
  5. Блин,обидно, что сова улетела. :(
    Почему бы не подыскать тебе какадушку? :D
    Есть еще такая идея: сделать дубликат ключей. Че, удобно, говорят. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и зачем ты это сказала?
      теперь я хочу какаду)))

      перебьются они без дубликата, все равно через неделю уедут)

      Удалить
  6. А у меня проблема похожая,но несколько другого плана-я теряю фиксаторы сережек. Ну,или блокировки. В общем, я не могу объяснить нормально-научным языком как эта хрень называется,но это точно та прозрачная хрень,которая надевается на душку (или не душку? Как это вообще называется?!Чееерт!) сережки,чтобы та ненароком не свалилась.
    Таки вот,таких блокираторов у меня два,причем,они странным образом непарные и в конец непохожие.Каждый раз, покупая новую пару в свой сереженчатый склад, я даю себе слово,что эту пару блокираторов не потеряю. Угу,щас!
    Поентому ношу я этих разношерстных "страхователей" исключительно с сережками с короткими душками,ибо умею потерять все,что угодно.У длинных же процент остаться в живых и на мне больше.Хоть и не намного.
    А ключи я постоянно дома забываю,когда кто-то из живых еще есть в квартире. А эти живые имеют склонность уходить из дома пока меня нет и, по вине моей врожденной несобранности, мне приходится сидеть на лавочке,куковать.
    Летом,обычно,сижу и временами разговариваю с тем дядей-шалашистом,про которого я тебе писала,ибо он все время ошивается около нашего подъезда,почему то

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,а на ибэе смотрела?там этих сов завались любых цветов и размеров,может найдутся похожие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нету там таких( может появятся

      Удалить
  8. Я долго думала что оправить тебе в посылке...нууу вот теперь у меня появился стимул подыскать интересные серьги)) ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО Я ОБОЖАЮ СЕРЬГИ!!! конечно не обязательно что совы, но я думаю они тоже будут греть тебе душу))

    ОтветитьУдалить
  9. Ненавижу что-то терять. Особенно украшения, но что поделаешь:(

    ОтветитьУдалить
  10. добрый вечер... прочитал что у вас пропала сова... мы сегодня 19-05-2012 нашли совенка... если надо.. подарим... напишите если что... ugonanet4@mail.ru, возможно завтра отвезем его в Парк птиц что в Калужской области в Белоусово.

    ОтветитьУдалить