понедельник, 30 апреля 2012 г.

Сниму палату. И доктора.

Я лежу водрузив подуху на голову и понимаю, что ничего не хочу.
На курсовой конь не валялся, дома как Мамай прошел. Мне ровным счетом ничего не хочется. Вообще ничего. У меня авитаминоз. Всю субботу я истерила, что надоело мне все по самые балетки, что не хочу учиться там, где ко мне как к евреям в освенциме относятся. А потом, что хочу что-то поменять, но не знаю что. А еще потом просто лежала и всхлипывала в подушку.

И вот уже утро, я вся лохматая, с опухшими веками и отсутствием всякого желания встать и бодрствовать.

- Что лежим? - заглядывает N, как всегда бодрый и довольный
- Оставь меня старушка, я в печали - отворачиваюсь я от его улыбающейся физиономии
- Ничего не знаю. Подъем
- А ты меня покормишь?
- Пфф... когда я тебя куда-нибудь сдам?

***
Спустя час мы бесцельно толкали тележку в супермаркете, нам надо было основательно затариться. Просто потому что вечером намечалось грандиозное сборище, которое я не особо и хотела видеть. А через день у матушки намечался день рождения. Вообщем обширная программа, а меня всю ломает без причины и я хочу обратно в одеялко.

- Покатай меня - смотрю я на N и на тележку. На тележку и на N
- Ты ее проломишь - гыгыкает брат
- Я хочу сок - показываю я пальцем на пирамиду из картонных коробочек
- Пошли за соком- вздыхает брат
- И туда-туда еще!
- Я как бы отцом становиться еще не собирался - хмыкает брат

Не слушая, что бурчит N, я потянула его к полкам с фруто-няней

-Ты это есть собираешься - недоуменно смотрит он на меня

Я не обращаю никакого внимания на него и внимательно изучаю баночки

- Вам помочь? - ниоткуда возникает консультант
- Да я даже не знаю. вроде уже поздно - косится на меня брат
- Сколько вашему ребенку - продолжает та щебетать
- Эм.... 20
- Чего? 20? Месяцев? - недоумевает девушка
- Нет, лет. - показывает на меня N с самым серьезным видом
- Вот я нашла. С грушей вкусный - довольная я выныриваю из недр бутылечков
- Пошли, с грушей.

Мы ходим между полок. утро это прекрасно. народу крайне мало, а продуктов наооборот полно.

- Что ты подаришь маме? - спрашивает меня братец, выбирая мясо
- Ларингоскоп с набором клинков - как ни в чем не бывало говорю я - красивенький такой, с фиброволокном
- У тебя все дома? Ты банк ограбила или все-таки почку продала???

Вы сейчас ничерта не поняли. Ну большинство из вас точно. Моя матушка уже 20 с лишним лет "в борозде", и как бы анестезиологу со стажем уже пора иметь свой собственный крутецкий инструмент, а нет кошмар, которым владеет больница. Так что, мне было пофиг сколько стоит это, если бы я была не криворука, я бы сделала какую-нибудь красоту сама. А так вот приходится.

- Я хочу колу - тут же перевожу тему
- На - протягивает мне брат бутылочку
- Не такуууую!
- Какая половая разница - вздыхает брат
- В стеклянной хочу. Она вкуснее там - стою я на своем
- Тебе деньги девать некуда - фыркает N
- Коту надо еды добыть. Ну этих вкусных комочков в желе.
- Ты их пробовала что ли?
- Эм...
- Что ты мучаешься? Взяла пакетики и пошли
- Разные хочу, а то ему не вкусно будет
- Оля! Они одинаковые все! Я тебе говорю.
- Значит тоже пробовал!

***
- И что ты делаешь?? - возмущатся брат
- Играю на коте
- Это не барабан как бы
- Нет. Это котобан - продолжаю барабанить я по только что навернувшему миску еды животному
- Гуччи, цапни ее. Вставай. помогай прибираться
- Не хочу
- Это твоя квартира как бы
- А это твоя вечеринка, так что оставь меня

Он стаскивает меня за ноги с дивана и отправляет к Кате на кухню. Я усаживаюсь есть свою фруто-няню, цокая ложкой о края баночки

- ТВОЮ МАТЬ, ОЛЯ, ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ????
- Хочешь? -  протягиваю я ему баночку
- Я тебе щас дам больно!
-Кать, он меня обижает
- Я сейчас сама его обижу

Ничего. После фруто-няни меня отпустило. У меня бывает. Вот так. Я правда еще поголосила в душе что-то на манер "туктуктук я человек паук", нанюхалась шоколадного скраба и угомонилась. Стала опять обычной Олей. Дурной и веселой.

***
А вообще у меня творческая импотенция. Ну оно и видно.
Так что только сейчас супер-акция. Принимаю ваши предложения, что вы хотите еще от меня послушать. Интересно такое вообще есть? Я по-моему на исповеди меньше откровенничаю, чем здесь

18 комментариев:

  1. Уже какбэ скрытая реклама фруто-няни :D
    Мне интересно читать любой твой пост, потому что читать люблю, тем более если красиво человек пишет) Вообщем мне все равно, что ты напишешь, только пиши, потому что я не могу без твоего блога)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, с "котобана" и с твоего желания покататься на тележке - ухохоталась! Нам пора тебе доплачивать за то, что продлеваешь нам жизнь:)) Позитивчик ты наш! :-*
    Ну, если у тебя творческая импотенция, то я не знаю что говорить обо всех остальных! Ты отлично пишешь, читать - одно удовольствие! Так что, Солнце, не прибедняйся, ты о любом событии так напишешь, что диву даешься - как можно мастерски с юмором описать какую-то обычную жизненную ситуацию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я два часа сидела из себя слова вытаскивала, а что-то написать очень хотелось)

      но спасибоооо:*

      Удалить
  3. Ну не знаю на счет творческой импотенции.
    По мне, так каждый пост - шедевр :3

    ОтветитьУдалить
  4. Пиши!Пиши! Пиши!
    неважно что
    но пиши
    много, очень много
    мне нравится твой стиль, немножко нервный и истрерично-красивый..
    пиши помногу..

    ОтветитьУдалить
  5. прочитала и задумалась: вот интересно, а мне фруто-няня от синдрома буки поможет?
    кстати, Колу я тоже больше в стеклянных бутылочках люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и кстати не замечается как-то твоя творческая импотенция..))всё также радуюсь каждому посту, всё же самый любимый блог из всех)

      Удалить
    2. и еще колу в кинотеатре. знаю, что она там разбавленная, и все равно, какая ж она вкусная из стакашки с трубочкой)
      вот ты мне скажи, что сделать с 10 стеклянными баночками колы. я в одну зерна кофе засыпала, в другую песок, в третью бисер и воткнула всякие штуки из красного куба, ну там перья, цветы. Ты как необделенная творчеством посоветуешь??))

      Удалить
  6. кстати,все эти кошачьи комочки в желе с коровами,курицами и кроликами ниразу не вкусные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вискас невкусные))
      а у нас этот паразит только дорогой ест, там как тушенка))

      Удалить
  7. Аххахах :)) Котобан с фруто-няней повеселили :)
    Надо бы тоже купить - давно ее не ели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я весь холодильник заставила ей, теперь не хочу)

      Удалить
  8. позитив!) люблю читать твои посты)

    ОтветитьУдалить
  9. Выдай что- нибудь художественное, а?=)

    ОтветитьУдалить
  10. Клёво :)
    Вообще ты уже начала осуществлять мою пока что даже ещё не опубликованную просьбу - о твоей учёбе :)

    ОтветитьУдалить