воскресенье, 18 марта 2012 г.

еще один сезон в аду

Как только стрелка часов вальяжно перевалила за шесть часов в нашей сонной квартире раздался не менее сонный голос

- Оляяя, сегодня четверг

Я приоткрыла правый глаз, поморщилась, буркнула что-то нечленораздельное и снова попыталась уснуть

- Ты меня слышишь? Рота подъем! - голос раздался уже прямо над ухом
- Мааам, я болею - попыталась я хоть как-то отмазаться
- Ничего не знаю, давай, у тебя новый цикл начинается.

Да, именно в четверг у меня начиналась травматология. Единственный плюс во всем происходящим, что до моей нелюбимой 23 больницы на нелюбимом Эльмаше полчаса пути, а всем моим милым одногруппникам час или того больше с пересадками. Злая Оля.

Пришла на кухню, уставилась на матушку самым жалобным взглядом на какой только способна

- Я тебя люблюююю - для убедительности еще глазками похлопала
- Что надо? - прищурилась матушка
- Можно я спать пойду?
- Можно. Вечером.

Хмыкнула, пошла обиженно смотреть в окно.

- Да там метель! Никуда я не пойду - сказала и довольно противоречиво стала одевать джинсы
- Пф... ветерок да и только, обычная погода для середины марта

Ну да, как я могла запамятовать, что -13, снег и март это практически слова синонимы.
Замоталась шарфом по брови с грустью и тоскою посмотрела на пальто и весенние полусапожки. Ничего, скоро мы с ними будем вместе и счастливы. Самовнушение штука полезная.
Проживи три месяца зимы, получи четвертый в подарок. Угу. А в автобусе опять на всю катушку "как упоительны в России вечера", я и еще добрая половина автобуса все это переделывает в нашумевший хит "как отвратительно в России по утрам".
Вышла из автобуса, ну как вышла, почти выпала под напором выходящих, и наконец-таки к своему счастью почувствовала левую руку, на которой 15 минут мертвым грузом висела сумка, а заодно и ноги, которые кто-то не особо тактичный и грациозный то и дело упоенно оттаптывал. Но я выпила лошадиную дозу сиропа от кашля, какой-то вкусной штуки чтобы добить мой гайморит окончательно и все это шлифанула настойкой женьшеня, так что была спокойна и не опасна для человечества.

Последние 10 минут моего пешего пути вся жизнь пронеслась у меня перед глазами. несколько раз. Туда обратно. Вот мы с папой на даче втихаря от бабушки пьем молоко из холодильника. Вот я первый раз завалила экзамен и рыдаю на плече у самого шикарного мальчика потока....
А проблема вся в том, что Олька решила закосить по умную барышню и придать своему незамутненному выражению лица хоть какую-то серьезность и посему одела очки вместо линз.
Так вот. Уважаемые знатоки, внимание вопрос от Оли Н. из Екатеринбурга: почему до сих пор на  очках не делают дворники, ну?

Сквозь то и дело налипающий снег было смотреть довольно проблематично, а без очков я каким-то чудом переносилась в позднее творчество Моне ибо весь урбанистический пейзаж самым наглым образом расплывался в какие-то совершенно неясные очертания. Посему я страшно рисковала попасть под машину, споткнуться, упасть, налететь на кого-нибудь или найти еще каких-нибудь стоящих приключений. Но нет. Судьба была ко мне на редкость благосклонна и в скором времени я радостная залетала в холл больницы. А там...
А там я встала как вкопанная. Ох черт! Я забыла это волшебство, когда в тепле очки запотевают. Нет, все-таки это была плохая идея
Ох! Тут тепло и пахнет едой, какая прекрасная больница ммммм. Это гораздо лучше, чем прошлый цикл с кабинетом, где температура не поднималась выше 14 градусов.
Полтора года назад, в аккурат первого июля я первый раз пришла сюда на практику и тут же захотела тут остаться. Наивная такая. Вообще почти все больницы для меня становятся как родные, с каждой связывают какие-то воспоминания, причем приятные. Ну кроме детской областной бррр..

Вообщем я сидела, грелась и ждала представителей нашей ушлой группы. Самой ушлой и непробиваемой.
Знаете, это сборище из 15 человек всегда и везде найдет выгоду. Абсолютно. На третьем курсе патофизиологию у нас вел самый страшный препод, против которого любая логика была бессильна, а еще он очень методично унижал и дотошно спрашивал. Так вот, мы боялись и учили ровно два занятия. А потом поняли всю систему, которая была проста до чертиков "выучить его лекции - самому вызваться отвечать", после этого пару занятий можно было жить спокойно.
После первого курса мы научились не обращать внимания на преподов, которые отрабатывали свои комплексы и смешивали нас всех или по отдельности с не самой приятной субстанцией, что вводило их в ступор.
Перед лекциями, где набирается два потока народу мы умудряемся занять приличные места на всю группу и то и дело слышать "ох, опять шестнадцатая тут"
Мы редко что-то учим и зубрим, но непостижимым образом учимся хорошо.
Мы постоянно ржем друг над другом и подкалываем. Мы бесим друг друга и слишком много знаем о каждом.

Пока я шуршала балетками по плиточному полу, пришла А

- О! Приперлась! Я вот пока шла думала, что даже соскучилась по тебе, а щас увидела и нет - обняла она меня
- Да вы меня бесите все. Захочешь отдохнуть от вас, так нет же, вы еще и сниться начинаете = хихикнула я

Чуть позже мы сидим в маленьком кабинете набитым муляжами костей и страшными инструментами

- Холодно да? - тыкает меня ручкой Н
- Ну как бы да
- А что ты не кричишь? - он продолжает прикладывать ледяную ручку к руке
- А должна?
- Угу, только давай постарайся, чтоб я поверил

- О! Ну смотрите, она пришла - подсаживается ко  мне К - что, доходилась без шапки? Так тебе и надо!
- И это мне говорит человек, который в -30 ходит без колготок - парирую я
- Как же без тебя, Олик, тихо было. И скучно

За три с половиной года 15 совершенно разных человек стали почти одним целым.






16 комментариев:

  1. здорово, что с группой повезло)
    у меня с колледжевской группой та же история) в школе вообще отвратно всё было, а потом в колледже как-то наладилось...)
    а вообще, -13 в середине марта это капец. всем капцам капец. супер-бонус)
    а ты там выздоравливай, Оль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уже вроде все, спасибо))

      Удалить
  2. Да, мне повезло с моей группой точно так же) Все мы очень разные, но идеально дополняем друг друга:)
    А кстати, сказать, не сказать... ладно..17 марта, на улице +23 градуса:)
    Я уже наблюдаю по летнему раздетых (или одетых) парней:))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вот когда всё таять начнёт - тогда ад и наступит, а пока наслаждайся :)

    ОтветитьУдалить
  4. ого..-13..ужас ужас! у нас ваще хорошо тогда))
    но с другой стороны, ты ж не первый год там живешь чтоб удивляться такой погоде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже после того как однажды первого мая снег выпал ничего не страшно))

      Удалить
  5. Привет!) у тебя прикольный блог))
    давай вз пч?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно пишешь! несколько раз смеялась прямо до слез.
    Оль, выздоравливай скорее. ;)

    У нас сегодня +5 - +16 обещают. Уруу)

    Жестокая у вас группа. Одни тролли. :D Я бы там наверно не выжила...

    ОтветитьУдалить
  7. Счастливая учеба. Как же я хочу вернуться в академию, к белым халатам и колпакам, к злобной "экспертизе" и дотошной в своем старческом маразме профессору хирургии. Я даже с неким умилением вспоминаю ГАКи. Все это осталось в счастливом, светлом, студентческом прошлом.

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитала про детскую больницу, и громокла как мы с детем лежали в областной не один раз, и студентки ходили, расспрашивали нас. И вот жила бы я в вашем городе, представила себе как я бы искала тебя:):):) а я бы то искала конечно))) смешно себе напредставляла))):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хах))
      Меня легко узнать, я постоянно закусываю губу и поднимаю брови, у меня халат с красивой верхней пуговкой и синий фонендоскоп)))

      Удалить
  9. Ого какие вы все милые! Я бы вас....(С) повезло тебе с группой. хотела бы я чтобы моя группа была такая же. у нас были милые люди но все же все сами по себе и по мни группкам. я не представляю -15 сейчас. у меня +15)))

    ОтветитьУдалить