суббота, 18 февраля 2012 г.

общение

Пора бы уже завязывать с интернетами.
Да-да именно так. Ну ничего, в понедельник я триумфально возвращаюсь на учебу в новый семестр из 11 циклов, кучи лекций, трех экзаменов и двух практик, чтобы жизнь медом не казалась.
За полтора месяца я создала себе идеальные условия существования, оградив от всех стрессов (пара экзаменов в январе не в счет), почти всех неприятностей и людей которые откровенно бесят одним своим видом. Аргумент "я соскучилась по группе" не канает, предыдущие две недели я только их и видела. Их, пациентов, прекрасного зазнавшегося интерна, врачей и руководителя практики. Мне хватило. 
Вчера я внимательно посмотрела в зеркало, на расческу запутавшуюся в волосах и снова в зеркало. 
Рыкнула "ну все вы меня доконали" и отправилась на поиски телефона, уже через пять минут я всхлипывала в трубку

- Виииика, ну сделай ты что-нибудь, или я клянусь сейчас возьму машинку для стрижки собак, и это будет на твоей совести

А через три часа я послушно сидела в кресле, а Вика ходила кругами и задумчиво теребила волосы в руках.

- Ну и что мы будем делать?
- Мне надоело, давай ты из этого сделаешь что-то красивое
- А не жалко?  - произнесла она ключевую фразу.

Ну вашу ж  мать! Конечно жалко, два года растить волосы, потому что "длинные волосы это женственно и романтишно до одури", но видимо не судьба нам сосуществовать с длинными локонами. Не быть мне Рапунцель
Через час они красиво спадали до плеч, не вились и вели себя тихо. Боже, храни фен. А еще у меня есть чудная челочка. Чудная потому что, когда утром пришлел симпатишный мальчик чинить интернет, то участливо поинтересовался "есть ли кто-то из взрослых дома". Очень мило.

Так вот! Интернеты. Мне надоело цифровое общение, вот просто до зубного скрежета. Нет, есть люди, с которыми увы, я не увижусь хоть ты тресни, которым не могу просто позвонить и вытянуть в кино. Это другое, тут буковки набранные в диалоговом окошке как спасение. Можно было бы конечно завести себе почтового голубя, а еще лучше сову, но боюсь она замерзнет после первой тысячи километров полета. 
Общаться в живую приятнее, гораздо приятнее и удобнее. Вот сами посудите, у некоторых сносит крышу  до такой степени, что они ищут тайный смысл между оцифрованными буквами. Не поставил скобочку в конце? Да он меня ненавидит! Поставил, но всего одну? Это из вежливости, на самом деле я его достала.  В простом "привет" мы пытаемся разглядеть настроение и благосклонность. Как? Мы начинаем искать смыслы в картинках и музыке на стене. Песня грустная? Наверно ее кто-то бросил, или что-то случилось. Точно случилось. А то что она просто красивая это не? Когда ты видишь человека, слышишь его интонации не надо нафиг гадать, что он имел в виду, и так ты это поняла или нет, сразу все понятно, предельно понятно. А потом доходит до абсурда. Ничего не указано про личную жизнь, наверно она одинока, несчастна и сидит целыми днями дома, вдупляя в монитор. Тут же появляется куча он-лайн советчиков, что нужно делать, как себя вести и не расстраиваться. А на ответ " ребят, у меня все круто" все сочувственно понимают, "что ей-то на самом деле плохо, просто она держится". Включить, пораженные излучением от компьютера мозг это не, это не надо. Мы все тонкие психологи и по тексту все поймем.
Меня бесит когда сокращают слова. Самые обычные слова. Меня бесит когда не ставят знаков препинания, меня бесит, когда нарочито коверкают все слова какие только можно. Иногда это придает пикантности, а иногда указывает на слабоумие. Я люблю красивую речь, человек умеющий писать и говорить получает +100 к обаянию и харизме. 

Так вот я и злилась на интернет, а все потому что одна моя милая искренне не понимала чего я злюсь, она же он-лайн. А я хочу живого общение. Вот такая блин привереда. Подумала, что надо бы просто отписаться от услуг и жить спокойно. А утром получила наверно самое трогательное письмо. Электронное.

" Я фигею, дорогая редакция! Единственные две особи женского пола, которых я люблю и переживаю за них  по умолчанию оказываются бесчувственными сучками. Нет, ладно мама. Она взрослый человек, у нее есть очередной ухажер, хорошо. Но вторая-то маленькая экзольтированная идиотка, которая все врем норовит куда-то вляпаться, за которой нужен глаз да глаз. Нет, я не понимаю, почему люди которые мне не сильно интересны отчитываются, что у них болит голова, что они добрались до дома, что они любят меня в конце концов". А тут же я почему-то должен чувствовать постоянную тревогу за уже как два года совершеннолетнюю девушку. Правда только по паспорту.  И все только потому что кому-то "влом открыть почту". Я тоже скучаю, меня здесь никто не кормит, не донимает и не ревет в трубку. Как я уже хочу сдать тебя в чьи-то надежные руки какого-нибудь несчастного и пусть он с тобой мается.
Олик, мне не нравится узнавать, что у тебя происходит по сообщениям из блога. Так что, чтобы взяла и отчиталась за неделю и ничего не знаю. Приеду через три месяца. Убью"

Твой N

Ну да,трогательность в вашем понимании немного другая, и все же. 
Брат в своем репертуаре.

Как-то смято все получилось. Но суть вы уловили. Я не хочу учиться. Давайте не забывать про нормальное человеческое общение. Вот.
 

15 комментариев:

  1. это мило. мне мой брат так не пишет. долбаный эгоист

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой тоже долбаный не долбаный, но эгоист точно, тут не знаю, что нашло вдруг)

      Удалить
  2. Блин, у меня отдых за полторы недели "безинтернетья" и я кайфую, читая щас новости в жж и тут на блоге:))) мнооого)))
    По сабжу - у меня после интернета появилась дурная привычка на слово "чо" - именно в таком написании. Саму бесит аж. А ещё на кучу всяких дурацких оборотов, проштампованных до жути. "Однако", "Ага, щас" и прочее. "щас" меня тоже уже убивает, как и весь мой литературный вообще:) А без сокращений я уже не могу - это у меня машинальное из-за того, что в голове говорилка диктует быстрее, чем я пишу, а пишу я в основном все-таки на бумагу. Так что вот. <= тоже наидебильнейший оборот, как и приставка превосходной степени -наи-, прилепляемая ко всем словам подряд. Короче мой язык на самом деле та ещё помойка.
    Насчет тырнета - есть же анекдот, мол, если оскорбить человека, облить его помоями и всячески облаять, а в конце поставить смайлик, то это будет считаться за шутку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот между прочим потеряла тебя!)
      Ну у тебя другие сокращения, я про что-то типа "прив" "хз" и прочее

      Удалить
  3. у тебя очень милый брат!)
    и живое общение всегда лучше, и письма настоящие намного приятнее электронных!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. письма-то да))
      только он не умеет обычные писать

      Удалить
  4. мне б такого брата-всю жизнь мечтала)
    Олечка,ну конечно,живое общение намного важнее и ценнее всяких блогов. я бы непременно хотела с тобой пообщаться вживую,например. вообще я тоже решила немного отдохнуть от виртуальности и смотаться на след неделе к подруге в гости,буду болтать 4 дня напролет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно)

      И я бы тоже хотела)))

      Удалить
  5. брат милаааш)Это очень классное письмецо)
    а я как-то не заморачиваюсь сильно на эту тему, мне по вечерам всё равно нечего делать , я и сижу в блоге, вот летом другое дело, ну и когда учёбы мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, так у меня тоже полно вкладок открыто, а летом я даже не подхожу к компьютеру практически)
      я к тому что проще надо быть)

      Удалить
  6. Я тоже устаю от он-лайн общения. Вернее, мне его мало. Я всегда хочу, чтобы оно вылилось в нечто более значимое и ощутимое, чем черные точки на мониторе. Вот почему я стараюсь всех своих интернет-друзей вывести в real life. С четырьмя товарищами уже получилось, но они, к счастью, живут рядом. А если человек за тысячи км от меня, то безумно жаль осознавать, что черные буковки так буковками и останутся, не превратившись в слова, в интонацию, в тембр голоса. Но надежды я не теряю))
    Брат умничка. Мой вчера тоже мне звонит: "Ты где? Все нормально? Домой едешь?" -"Ну да, все хорошо. А что звонишь-то?" - "Дк волнуюсь же"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже жалко, хотя правда, чем черт не шутит))

      Удалить
  7. В сотый раз убеждаюсь, что пишешь ты как 100% совпадение:)
    Вчера напал на меня тот же припадок, к сожалению подруг ВИК у меня не оказалось, сама себя в ванной вчера общипала!Сижу в хвосте - боюсь последствий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в самом деле бот, который на сканирует народ и выдает тексты)))
      Я как-то один раз себя обкорнала, ничего печальнее в жизни не видела)

      Удалить