пятница, 17 февраля 2012 г.

Назад в детство. Куклы

Каждый божий день передвигаясь по квартире в том или ином направлении я обязательно наткнусь на гору игрушек, неважно каких, но наткнусь непременно.
Иногда мне кажется, что все возможные братсы, винксы, барби, мокси и прочие лупоглазые пластиковые существа рано или поздно выселят меня из родной обители. Я все чаще и чаще обнаруживаю вокруг себя каких-то пони и феечек и честно меня это напрягает все больше и больше.
А сегодня со всей дури вмазавшись в руины из лего я воспользовалась отсутствием матушки дома и произнесла смачное "Лиа, блин" голосом доблестного сантехника.
Лиа тут же метнулась прибирать демо-версию детского мира, а я посмотрела на свои гигантские синяки под глазами и с чувством выполненного долга улеглась в кровать

Это вот сейчас в детский мир, именно мир и там можно найти все что угодно. 20 лет назад все было иначе.

Самыми первыми игрушками, которые я облюбовала были резиновая свинья в синей пижаме, пластмассовая снегурочка с безэмоциональной физиономией и касеты, из которых я самозабвенно доставал пленку, больше меня ничего не интересовало. Хотя не, самой клевой игрушкой был папа. Папа умел делать козу, и самолет и еще кучу вещей, которыми приводил меня в неописуемый восторг.

А когда мне исполнилось три начался самый натуральный праздник, это первый день рождения который я помню. Я вскочила как всегда рано, матушка еще забвенно спала после дежурства, поэтому недолго думая, я вытащила прутик из кроватки и спокойно пошла исследовать мир. Мир исследовать не получилось, потому что в гостинной папа вешал шарики. Шарики была одна из немногих вещей которая меня завораживала. Еще меня вводили в ступор Элен и Ребята и шикарный соседский кот, но тут то шарики...

- О, Василий, садись, я тебе пока мама не видит шоколадку дам

Двойная политика меня конечно всегда поражала, но еще больше меня поражало почему я Василий, когда я Оля, я даже свое свидетельство о рождении видела и даже порисовать там хотела.
А потом мне подарили ее. Самую прекрасную и великолепную куклу в мире. Барби. Самую настоящую, не какую-то китайскую подделку с залысиной и мочалкой вместо волос, а такую, как из рекламы, в розовом платье, с голубыми глазами и пергидрольной гривой. И все равно она была прекрасна. Я сейчас перерыла весь интернет, чтобы только найти как она выглядела. И нашла же. Сейчас Барби не такие, они с какой-то поволокой и похотью в глазах и размалеваны как трансвеститы. А тут глупое, наивное и курносое чудо, правда с грудью внушительного четвертого размера, но это мелочи.
Вообщем в три года сбылась самая большая мечта моей маленькой жизни, у меня были шарики, шоколадка и она. Кстати, ее звали Иден. Да, я была зомбирована Санта Барбарой и другими шедеврами кинематографа все детство, наверно поэтому я до сих пор где-то глубоко верю, что хэппи энды и принцы существуют.

Ну я отвлеклась, мы же про игрушки.
У бабушки было немного иное представление о том какие игрушки должны быит и она в свою очередь подарила мне две куклы. вроде как это были маленькие девочки, в платьицах и капорочках, одна с огненными волосами и алыми губами, а другая блондиночка с хвостиками. Вот именно их мне и не хватало для полного счастья, пупс которого можно пеленать был, плюшевый медведь и микки маус тоже, барби гордо сидела на полке, а вот таких барышень  не наблюдалось. Я тут же сцапала их и назвала как мне казалось самыми привлекательными на свете именами. Нет, это были не сериальные героини, как ни странно. Их звали Кристина и Вероника. А меня тупо и незамысловато Оля. Они стали моими подругами и заменили дефицит общения с детьми полностью. Кто бы знал, что спустя почти два десятка лет куклы умеют оживать, м....
Что-то меня опять не в ту степь тянет
кхм..

В четыре года из самой счастливой девочки я превратилась в самую-самую несчастную. Резко. Вся проблема крылась в слове "девочка". Нет, девочкой было быть клево, но я хотела железную дорогу, пистолет и наручники и тетрис. А это все доставалось брату. Ну как так можно? У меня была кроватка для куклы, посудка и набор доктора, но наручники меня манили куда больше.

А самый большой шок я испытала лет в шесть. Да точно, это был какой-то праздник и мне подарили опять куклу. Честно, на пластиковых розовых диванчиках уже и так покоилось штук пять лупоглазых девок разного достоинства,  куда еще-то. Но это была не просто кукла, она была в край беременная. Кто отец было не известно, сколько я не пытала. Так вот, у нее была какая-то странная улыбка, редкие волосы и одета была она в цветастый балахон. Ну ладно, с кем не бывает. Беспринципно раздев ее я обнаружила в ней 4 винта, два на уровне лопаток, а два других где-то в области попы. Ее таз буквально прямоугольный, а ножки тоненькие и в раскаряку, но самое-то самое главное, у нее гигантский живот, который снимается, а там сидит скрюченный ребетенок. Мальчик кстати. Но это не все, мальчик благополучно изымается, и на его месте появляется плоский живот, который очень весело вдавливается в брюшную полость матери. Кто это вообще придумал? Я конечно очень любопытный ребенок, но не настолько. в тот вечер лежа под одеялом в обнимку с Микки я думала, что лучше бы мне продолжали врать про аистов и капусту. А потом вспомнила какой-то очередной сериал, который мы смотрели с бабушкой, взяла вечно беременную, и на всякий случай Микки для поддержки, пришла к маме, положила куклу на стол и спросила

- Это что кесарево, да?

Матушка подавилась чаем, а папочка гогоча подытожил

- А я тебе сказал давай лего купим.


19 комментариев:

  1. ахахахх Оля))))))))))))))))))
    бля я читала читала пост и улыбалась а на фразе про кесарево заржала в голос))))))))
    причем я в библиотеке сейчас нахожусь))) сижу как тупица теперь оглядываюсь и улыбаюсь)))

    а я очень мишек любила и у меня был один, который светился в темноте, я дл сих пор его помню, без него я не засыпала вообще.. а потмо мы поехали в польшу и каким-то образом он потерялся там.. мы даже писали в гостиницу типа не находили ли вы медведя, но нам ответили, что нет..горю моему не было предела! наверное какой-то пшек спер моего чудесного медведя((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свою чудную пергидролюную куклу потеряла через месяц после того как мне ее подарили. Плакала навзрыд, обошли с мамой все дворы. Через месяц нашлась. В шкафу с полотенцами)

      Удалить
  2. Ахаха, у меня тоже была беременная кукла..но у меня и других была целая стая))
    Кстати, я до сих пор покупаю себе кукол) И Братс есть)Периодически их раздариваю)
    А шок у меня был по другому поводу: когда мне пьяные дед мороз со снегуром (мужчина)за мой стишок долго рылись в мешке и вручили мне озадаченной арбалет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже иногда хочу куклу, особенно барби какую-нибудь коллекционную и на полочку, а пока вместе с мелкой собираем коллекцию диснеевских принцесс))

      я себе вообще смутно представляю снегура вместо снегурочки, это странно как-то))

      Удалить
  3. ржу в голос))
    у меня в детстве были машинки)) я выросла среди мальчишек,-единственная девочка на районе. барби у меня появилась...лет в 12 что ли) даже две-куклы для меня были в новинку и я даже соорудила им дом и они спали вместе-гггг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Единственная девочка на районе" как звучиииит)))

      Удалить
  4. Хоспади, зачем же так ребенку психику было травмировать???)))беременной-то куклой. Я тут подумала и поняла, что я своих игрушек не помню вообще...хотя нет, у меня была красная лошадка на колесиках, и я свято верила, что по ночам она оживает, поэтому наливала в крышечку молоко, а летом еще и травку с улицы приносила и ставила ей "еду" в "стойло"...дааа, были времена...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока искала картинку этой беременной, прочитала что в США и Европе запретили их давным давно)

      Удалить
  5. Вот после детства столько игрушек осталось, и лего огромная коробка, и столько же барби, отдавать жалко, а самой уже не надо :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я половину игрушек, особенно мягких в детдом отдала)
      А так тоже складывать уже некуда

      Удалить
  6. хха)) у меня есть железная дорога, наручники и пистолетики разные. я в детстве с мальчиками играла в войнушку все время на улице, мне это необходимо было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))
      Блин я до сих пор хочу железную дорогу)

      Удалить
  7. да ты прирожденный врач??))Кесарево :DГениально)
    Прочитала, сразу вспомнила все своим детские игрушки)У меня не было ни одной барби до лет таки 9, но я приходила к сестре двоюродной и играла во все её 100500 кукол)А когда мне её подарили на др, то мой друг в тот же день раздел её,отвалил ей ноги , отгрыз голову и все её останки засунул в батарею ,решил поджарить.Эх, я даже имя ей дать не успела :)

    ОтветитьУдалить
  8. О, а мою первую Барби мне подарил один мальчик из моей группы в дет. саду. Вообще-то, по ходу, это была кукла его старшей сестры,причем кукла, мягко говоря, б/у, но в тот морозный зимний вечер, вежливо приняв его подарок перед уходом домой,уже попав к себе в жилище я долго думала, вертя русоволосую девочку в красном платье в руках, и уже успев похвастаться ею перед мамой, что с ней можно такого сделать, чтобы интересно было. Не, куклы то у меня были уже на тот момент(просто других марок, или как там это зовется?), но вот немного поигравшись с ними я впадала в уныние, не понимая, как мои сверстницы могут так самозабвенно нянчить неживых пупсанчиков.
    А вот сейчас я смотрю на всех этих Барби современных, Братс итэпэ. Мне странно как-то становится - вот раньше, когда я шла и пожирала глазами витрины с разными там игрушками детскими, на меня мило смотрели девочки, с таким милым в бледно-розовых тонах макияжем, в голубеньких платьицах и непременно с локонами светлыми. Так сейчас, вот почти все поголовно куклы эти - размалеваны, как девушки не сумевшие закончить заочных курсов дворника, в коротких кофточках и брючках (обязательно, ну очень ярких оттенков и потрепанные), с шухером на голове, гордо именуемым новомодной прической и непременно непропорциональными конечностями, туловищами, головами.
    Вот КАК так,а?
    Правда, радует меня временами, что в последнее время кончилась вроде как (или только в моем Иваново?) мода на этих "девочек", от которых мне хотелось нервно пить Новопассит, и теперь снова на полках красуются милые куколки. Только вот пока те "девахи" не сдают позиций, угу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я про то же. Мне нравятся только диснеевсие принцессы и некоторые барби, которые именно барби как раньше почти)
      Одно время было, что кроме братц было вообще ничего не найти кукольного в детском мире, бррр

      Удалить
  9. Аахахаха, ну ты про Кесарево вообще умница!
    Аахахах, смеюсь сижу. Мама смотрит, как на придурошную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      не ну а как, сначала я смотрю кино с бабушкой, а там все по-другому совсем, а тут это))

      Удалить
  10. У меня в детстве их 3-4 было))))) все нарадоваться ими не могла, пока не стукнуло лет 11:)))) и я поняла, что уже из них выросла и пора их кому другому отдавать))) конечно, домик для Барби я давно не хочу, но железную дорогу иногда хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне к железной дороге хочется еще гигантский набор лего)

      Удалить