суббота, 11 февраля 2012 г.

коллективный разум

Я сидела на лавочке обхватив голову руками и испугано глазела по сторонам. Белые стены не внушали доверия, я еще раз посмотрела на табличку, может я по ошибке завернула к кабинету психиатра? Нет, все верно. Что же за идиоты...

Все дело в том, что я потихоньку устраиваюсь на работу, вальяжно хожу по врачам и неспешно собираю бумажки. Зачем мне идти к гинекологу я еще до конца не поняла, но тем не менее уже сидела  и подпирала стенку около его (ее?) обители. По совсем не счастливой случайности напротив меня расположились 2 совсем и одна не очень беременные и непринужденно щебетали.
За полчаса, что я там просидела, мое познание в акушерстве, которое напрямую подчерпнуто из одноименного учебника 2010 года издания было перевернуто более чем кардинально.

Откуда вы ж все такие умные беретесь,а?
Нет, я тоже вот могу показать вам большую и даже малую медведицу, но при этом астрономом не становлюсь! Понимаете, да? Ладно, сейчас я не акушер и даже не гинеколог, но познания у меня чуток побольше чем у некоторых, посему слушайте, вам полезно. Правда полезно.

Так вот, дамочек было, как я уже сказала, три. Так вот эти три девицы под окном, а точнее под стендом про сифилис раздавали мудрость горстями. И все как на подбор. Первая, самая молоденькая и меньше всего беременная вздыхала и щебетала, что рожать боится и хочет кесарево, другие две аки коршуны словесно заклевывали ее. Одна была против кесарева, вторая вообще против родов в лечебном учреждении.
Я попыталась принять самый незаинтересованный вид и навострила уши. Уф....

Так вот, рассаживайтесь поудобнее, расскажу я вам про кесарево, так и быть, а вы уж думаете, все думаете на будущее.

Кхм, кхм.. Вот тут заложен весь смысл: кесарево выполняется по медицинским показаниям. Это не представление, не прихоть и не злой умысел, это показание. Вот вы же не носите линзы просто так, не ешьте таблетки от головной боли и сиропчики от нечего делать, тут и точно так же.
Кто тут же замахал руками перед монитором, мол только сама, только сама. Рассказываю. Если вдруг случилась такая "радость" и у вас предлежание плаценты. Грубо говоря это когда она прегородила путь ребятенку, или когда ребенок улегся спиной к тому месту откуда он должен триумфально выбраться, если у вас жестокая миопия, просто потому что может быть отслойка сетчатки и малыша вы будете теперь только слышать не больше. Та и еще куча всего, вам врач расскажет, не спорьте с ним.
Далее, дети которые родились с помощью кесарева и которые сами выбрались на эту грешную землю ничем, вот абсолютно ничем не отличаются. Я это говорю просто потому что вторая беременная во всю рассказывала, что "кесарята" хуже. Они же не боролись чтобы выбраться, не старались, их просто вытащили, они спали себе мирно, а тут на тебе. И вообще у них стресс с рождения, они невротики, постоянно болеют, неспособны к интеллектуальной деятельности и ничего хорошего их них не вырастет. Угу... По секрету, вырастет что-то из вашего ребенка или нет зависит на прямую только от вас и ни от кого другого, примите это как факт и не перекладывайте с больной головы на здоровую. Хватит уже читать книги типа "как родить бога", вы к вашему сведению не Зевс, и Афину не рожаете.
Ах да кстати "яд" от наркоза не попадает на вашего дражайщего. Это спинальная анастезия. Это когда вам в поясницу вводят длинную иглу прямо к твердой оболочке спинного мозга (это который в позвонках), тюк... и все, вы благополучнл не чувствуете все что нижу пояса, не больше. У матки иная иннервация, до туда даже при самом большом желании не дойдет. Андестэнд? И еще раз, наркоз это не избавление от всех проблем, вам от него еще отходить, а это не так радужно скажу я вам.

И последнее наверно, про рожать дома. Хватит показывать пальцем на Европу, вы ж не знаете как это там. Женщины да рожают, да дома, только перед этим обследуются вдоль и поперек и к ним приезжает на дом акушерка из роддома и в случае чего через 15 минут роженица оказывается уже в реанимации. А в случае если совсем плохо, то все товарищи несет юридическую ответственность. 
У нас же все как всегда. Они говорили про видеоуроки какой-то духовной акушерки, я посмотрела, мысленно позавидовала ей, что она о ту сторону монитора и что правосудие ее еще не настигло. Вот сидит какая-то баба, другого слова тут не подберешь, открыла старинный учебник акушерства и цепляется. 
"вот тут сказано при первичном осмотре беременной требуется то то и то, а почему тут не написано про то чтобы спросить как у больной дела и что ей снилось, это важнее всех ваших осмотров и узи" мда... или вот "вторая глава учебника называется плод как объект родов, а ведьобъект переводится как вещь, они ребенка не считают даже за живое существо..." и все в этом роде, а беременные будучи в энцефалопатии кивают головой и веруют, что врачи самое большое зло на планете и рвутся чтобы эта старая климактеричка принимала у них родимых роды. Еще раз все вспомнили про юридическую ответственность.

 Когда я стану президентом то все беременным поголовно отключу интернет раз, а книги буду выдавать  строго определенные. 


UPD: А на форумах у всех один довод "потому что у меня так было". И что? а у меня вот аллергия на лилии, а у соседки со второго этажа аппендицит был, а у мелкой родинка на шее. Люди-то разные. Это вам не компьютер, чтобы сказать, о! у меня тоже эта програмка не пошла. Так что думайте.

11 комментариев:

  1. я голосую за тебя!иногда если случается попасть на форум беременных,начинает казаться,что как только девушки беременеют,у них отключается мозг,у некоторых частично и незначительно,а у некоторых кардинально и полностью.забывают все самые примитивные свои познания в анатомии и физиологии человека,верят во всякую чушь.одни эти мифы,что нельзя пользоваться косметикой,нельзя волосы стричь,нельзя вязать,нельзя металлоискатели проходить,нельзя руки поднимать сильно(якобы ребенок от этого перевернется).
    а книги это точно необходимо,причем до беременности,чтобы потом не было вопросов "я забеременею,если проглочу сперму?" и "он кончил мне на бедро,какие шансы забеременеть")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот вот, я читала огромный простите срач, но по-другому это и не назовешь на тему, что узи это безумно вредное облучение. как будто физику в школе не проходили

      Удалить
  2. Я тоже проголосую за тебя)
    А эти три женщины с большим, большим прибамбахом, насмотревшиеся телевизора, интернета и начитавшиеся книг, которые написали непрофессионалы)
    А про то, как они рассуждали, чем отличаются дети полученные дети кесарем или нет вообще убило наповал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я сколько раз не заходила в книжный в отдел медицины, там в лучшем случае несколько атласов и справочников. А основное "соло-роды", "семейные роды" где рассказывается, что хорошо рожать если есть уже дети, чтобы они на это смотрели ЭТО НОРМАЛЬНО?))

      Удалить
  3. я, кстати, тоже слышала (на психологии развития), что ребенок, который рождается сам, проходит первое свое испытание и в дальнейшем более устойчив ко всяким нездоровым ситуациям. Хотя согласна с тобой, что то, каким малыш в итоге, вырастет, зависит от родителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все туманно, кто как считает, нам тоже рассказывали) Ну ребетенок же спокойно себе двигается, это женщина мучается, а его толкает потихоньку и он постепенно готовится к появлению. Потом вот сидит он в матке, ничего не подохревает, а тут злодеи взяли и достали, тоже шок еще тот)
      Да и что для нас шок и кошмар, для новорожденного не то, у него еще нет стереотипного мышления и сознание с ноготок)

      Удалить
  4. и я буду за тебя голосовать)))

    как же этот интернет замучил,особенно со своими мед.форумами и прочей херней. К нам тоже дофига народа идет с выписанными советами,схемами приема лекарств и прочей лабудой. И обвиняют,что мы не правильно лечим,что там так и так написано,а мы видите ли иначе. брррр

    ОтветитьУдалить
  5. О, Оля, давно хотела спросить, но не у кого. Вот правда что при близорукости обязательно нужно делать кесерево?
    А насчет спинной, или какая она там, амнезии, так я слышала, что в Европе давно это делают, а у нас через раз попадают куда надо и калекой на всю жизнь можно остаться

    ОтветитьУдалить
  6. спинальная анестезия. Во всем мире это давно делают, и мы не исключение, и врачи у нас ни разу не хуже. У меня мама 25 лет работает анестезиологом, и ни одного такого случая ни у нее ни у знакомых не было)

    Смотря какая степень близорукости, при небольшой это нестрашно, а если она зашкаливает, то да

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда нал, что беременные женщины - существа не от мира сего.

    ОтветитьУдалить