вторник, 28 февраля 2012 г.

задумчиво.

Каждое мое утро полно сюрпризов. Будь то миска кота в самом неожиданном месте, отключенное отопление или сосед-психопат слушающий великую группу Краски в шесть утра.

На улице все еще темно и только одинокий рыжий фонарь освещает уже изрядно подтаявшие улицы. Сквозь сон я слышу крики птиц и хрюканье. Правда слышу. Прямо около уха. Около правого. Я не без особых усилий повернулась, рядом лежала мелкая с абсолютно невозмутимым видом и играла в ангри бедс. В половину шестого. 

- Привет, не ворочайся. Ты мне мешаешь - буркнула рыжая
- Ты чего не спишь? - сипло пробормотала я
- Я устала спать, принеси бутерброд.

Хмыкнув,  выпроводила маленького командира будить матушку, а сама потянулась к батарее.
Каждый зимний вечер я любовно туда укладываю мохровые носки термоядерного розового цвета просто для того чтобы утром не перехватывало дыхание от соприкосновения ног и пола.
Так вот. Оля встала. Оля пошла. Оля умылась. Оля опять зарылась в одеяло.

Через полчаса с настойчивостью матерого археолога меня раскопала мама, выдернула варить кофий, и с самым невозмутимым видом нырнула в мое одеяло. Пф...

Я вгрызаюсь в упаковку с кефиром, смотрю на бесперспективные -21 и смазливую девицу в телевизоре

- Что ты маешься? - спрашивает матушка, тщательна процеживая кофе из турки
- Для моей мечты осталось накопиь еще 20000. Это много чтобы почувствовать себя абсолютно счастливой? - хлопаю я глазами
- Меня хотя бы радует, что это не айпад - матушка тоже засматривается на смазливую девицу
- А меня, что для этого придуман общий наркоз
- Вот не факт, кстати.

Вздыхаю и иду рисовать стрелки. Стрелки не рисуются потому что у Оли  самая распространенная аномалия на земле. Ну да мы помним.

Позже я сижу в кабинете холодном как вытрезвитель и понимаю...
Понимаю, что мы не ценим, что нам дано и все принимаем, что так и должно быть. Мы не бережем себя, мы уверены, что все плохие истории не про нас и все будет хорошо всегда.
Но не смотря на все компенсаторные факторы и защитные силы наш организм это китайская ваза, дорогущая не в меру  и водруженная на стеклянный столик. Так вот, если фигачить по столу битой, то рано или поздно ваза нае... упадет и разлетится, в лучшем случае у нее отпадет только ручка или отколется краешек. А потом будет долгий период склеивания, только не факт, что все кусочки встанут на место. Вы улавливаете ход моих мыслей?

Вот представьте вы перестали видеть, или слышать, или понимать человеческую речь, или говорить. Да такое тоже бывает. Наш мозг еще те джунгли. И как теперь жить в полной темноте или полной тишине? Мы социальные какими бы мизантропами не хотели казаться и без общения просто погибнем. Почему мы начинаем думать о себе только после того, как что-то случится? Когда уже поздно что-то делать, ну?
Можно развить тему дальше, почему во всем цивилизованном мире люди с ограниченными возможностями наравне со всеми. Я намеренно не говорю слово инвалид, потому что считаю его некорректным и обидным. Так вот, почему там так, а у нас для таких людей ничего не сделано. Перед новым годом приезжал товарищ президент на открытие новой станции метро. Так вот, там сделали подъемник для людей, которые не могут передвигаться самостоятельно. После этого возникает законный вопрос "И чо???" Толку от вашего подъемника на ОДНОЙ станции. Это издевательство или как вообще?
Не, не хочу про это. Можно долго переливать из пустого в порожнее, толку-то.

Нет, правда, все ваши проблемы и загоны по сравнению с болезнями просто шелуха. Мы не знаем сколько нам уготовлено и что будет завтра, а жизнь-то к слову одна. И не смотря на то что "в жизни надо попробовать все" пусть это лучше будут прыжки с парашютом, чем амфетамины.

Полторы недели занятий на кафедре нервных болезней дают о себе знать. Посему я такая сегодня задумчивая и странная. Вы же умные, вы меня поняли.

Всю дорогу домой у меня крутился в голове этот пост. Я вошла в подъезд. Ну как вошла, влетала  хлопанув дверью в надежде спрятаться от мороза.
Задумчиво встала перед ящиком. Среди агитационной макулатуры и счетов было письмо. Мне письмо, но я это поняла только со второй попытки. Потому что всю дорогу я глазела на картинку с надписью "Реальное училище" погыгыкивая в такт шагам.

- Маааам, что такое реальное училище - начала я с порога.
- Училище для реальных пацанов

Мама всегда умеет удовлетворить мой нездоровый интерес.
Так вот письмо. Автор ну очень предусмотрительно не оставила обратного адреса, а жаль.
Я очень тронута, просто до слез тронута. Спасибо тебе. И да, 227 км это не предел)

И вот еще. Все люди с красивым почерком, я вас обожаю по определению





24 комментария:

  1. А мама у тебя с чувством юмора:)
    так что? завтра отправляешься в училище для реальных пацанов?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зрею-зрею, чтобы написать пост о людях с ограниченными возможностями... и никак не решусь. Реветь же буду.

    Люблю такие твои посты, задумчиво-лиричные.
    И да, у меня хороший почерк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже хотела написать, но не, потом буду грузиться только

      Удалить
  3. ты учись на кафедре получше, вдруг однажды меня вылечишь))) тут врачи дорогие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, а на кафедре нервных болезней не бывает такого ощущения, что все эти болезни у себя находишь? Я как то справочник листала по нервным, в руки попал. Так казалось все симптомы у себя припоминала))))
    Кира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля писала как то, что она все болезни у себя находит)))))))))) на любой кафедре))))))

      Удалить
    2. да пока нет, не находила) Единственное что меня беспокоит так мои коленные рефлексы

      Удалить
  5. Мдаааа... Прочитала Наташа Олин пост в темноте с телефона и ушла нафик до утра... Глазки надо поберечь...

    ОтветитьУдалить
  6. Так да, здоровье штука хрупкая, но вот вспоминаем мы об этом не часто, а вот даже если вспоминаем, то вскоре забываем, и все идет по милой накатанной дорожке.
    Та ну, я этим летом нашла у бабушки справочник по психически отклонениям, какой-то, и вот четверть-то железобетонно нашла у себя, если не половина вообще)
    А у меня некрасивый почерк. Он хоть и средних размеров, но нервный какой-то.И единственный раз, когда меня учителя хвалили за написанные мной буковки, это был класс 1, и я отлично написала раз десять букву "ж". Это карма, говорю вам.
    И еще, хоть моя маман не медик, но вот со своим юмором меня добивает периодически. Несостоявшийся биолог, с образованием инженера - что взять, ну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда у меня будет психиатрия, я думаю, что добровольно им сдамся на лечение))
      У меня почерк это ад какой-то, более мене красиво писать я могу только определенными ручками, поэтому выбор мне ручки превращается в цирк. И еще он скачет постоянно

      Удалить
  7. http://agoodgirl37.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников». Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост. Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/ (подробная инфа по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, было бы странно, если бы награда обошла тебя стороной: http://razzberry-charm.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html :)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня кстати подчерк не але совсем)

    ОтветитьУдалить
  11. Уииии получила:)
    Я тебе следующее с адресом вышлю, жди) Впервые мой почерк красивым назвали%) Ты мои лекции не видела - там иероглифы вообще)))
    По сабжу - дуло даже не в общении и мизантропии, а в нормальной такой реакции - чего-то нет - и этого сразу хочется. Я только на 3 день согласилась оторваться от книжек и компа, не пользоваться глазами в полном объеме и ходить с чужой помощью нихрена не круто. Зато когда "вылечилась", ещё месяца 4 ходила кайфовала от созерцания. Ну правда клево, когда мир целый красивый и не двоится:) А ну и ещё когда тебя не шатает. Только как тут правильно кто-то сказал выше - потом все равно забываем, и всё идет по накатанной, пока опять не шарахнет чем-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он ровный и там понятно каждую буковку)
      Ань, я все стесняюсь спросить и каждый раз пытаюсь сама угадать диагноз

      Удалить
    2. Давай, ты же врач!:DDD
      Оля, блин, я смотрю интернов и мне стыдно перед старой доброй "клиникой"%
      Я тебе потом в контактике напишу, если не угадаешь до конца моего "отпуска".
      Симптомы - утомляемость, эээ болят височные доли О_о ну и какая-то хрень с глазами. А, ещё мне тяжелое поднимать нельзя. И пить. Знаю, что цензурными словами не выразить, как я щас конкретно все описала, но ты же врач:D В смысле, пациент же чисто теоретически может быть дебилом:D

      Удалить
    3. мне мысли всякие страшные в голову лезут.
      я недолго думала и выбрала самое безобидное из списка: поражение (какое-то?) преддверно-улиткового нерва.
      Садись, Оля. Два)))

      Удалить
    4. Последнее предположение верно) Про Олю;)

      Удалить
  12. Привет!)
    У тебя очень милый блог!)
    Я тоже блоггер, только начинающий)
    Давай взаимное пч))
    http://ideas-corn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Аахаха, у меня вот мама тоже с юморком. Надо начать за ней записывать! :D

    ОтветитьУдалить