пятница, 6 января 2012 г.

Развенчание культа личности

Attention please!

В моей скромной жизни наметились какие-никакие перемены, и посему собрав котомку я отправляюсь далеко и надолго, а потом также бодро сдаю сессию.
Вы поняли да к чему я клоню?
Именно-именно, выдыхайте, до конца января я не буду будоражить ваши умы своими незамысловатыми постами. Таки вот.

Ну и чтоб вы вдоволь порезвились, поржали, покидались помидорами, отписались отсюда в конце концов я вот чего нашла.
Точнее не так.

Когда-то в холодном ноябре мне пришла в голову дурная идея поучавствовать в одном мероприятии. Поучаствовать-то я поучаствовала, да вот только перед ним я старательно готовилась, репетировала свою тему, а тут бах, и до меня дошло, что  не видела себя со стороны ни разу. Посему я вручила камеру братцу, сказала  снимать, а сама несла всякую охинею. Могла бы по-серьезнее, да тему свою не выучила еще. Так вот, после этого форменного безобразия я благополучно забыла, а вот вчера мой дражайший вернул мне видео во всей красе.
Поэтому весь вчерашний вечер я не знала то ли мне просмеяться, а потом зареветь, то ли с точностью наоборот.

Так вот,  особо нервные сверните блог и наслаждайтесь моим неповторим уральским акцентом, те кто посмелее можете поискать в левом углу кота, а самые смелые можете послушать и посмотреть что вещает Оленька.

Итак..
Страхи и ужасы маленькой и не очень Оли.







Все, товарищи, адье

39 комментариев:

  1. о даа!джуманжди)
    пиковая дама...ээм...я бы и сейчас не рискнула её вызвать)
    звонок тот ещё был ужас для меня)тоже самое)Именно ночью проявляются эти страхи,после фильмов)
    ну алгебра это до сих пор у меня)

    Оль,тебе))
    http://today-ok.blogspot.com/2012/01/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  2. Такая лапочка! И такая молоденькая!)) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты такая мимимишная!))) Прям охота дома завести такую Олю)))

    ОтветитьУдалить
  4. господи, какая прелесть то
    Я ваш фанат, я ваш фанат, ахах. ну как, давно давно читаю.
    Но вы еще и такая красивая *__*
    Слишком много патоки, знаю, просто сейчас это можно^^

    ОтветитьУдалить
  5. "Матушка, в погоне за красотой или просто по собственной дурости..." - аааа, я умерла:))))
    Ольчик, как ты классная и хорошенькая!!! Я в восторге!:)) Если будет возможность, сними еще видео, плиииз!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет слов:) всё очень красиво и интересно)

    ОтветитьУдалить
  7. Пора открывать канал на ютубе :) Если что - обязательно подпишусь ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольк, ты просто мечта для того у кого эротическая фантазия шизофреничка))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, вовово, и я еще забыла про книжку где мертвецы оживали,

    Анна, спасибо) Ну, молоденькая, мечта педофила с заколкой хэлло китти)))

    Аня, забирай, буду сидеть у тебя на рабочем столе, болтать ногами и мешать))

    Даха, спасибо, смущена))

    Марина, спасибо большое)) не все, мы с этих восьми минут вчера умирали, что будет дальше я боюсь))

    Aly Ferey, спасибо)


    SOVkA, для меня итак сегодня было коллапсом загрузить это видио, что уж тут про канал говорить)

    Никита, хватит тут торчать, иди по Арбату погуляй, одухотворись немного)

    ОтветитьУдалить
  10. Дважды посмотрела видео :) Ты такая прикольная) Честно, не думала, что у тебя такой конфетно-милый голос, и не ожидала, что твой уральский акцент будет ласкать слух.
    Браво! :) Снимай еще видео! :)

    А я в дестве в Комсомольске-на-Амуре сходила с родителями в музей восковых фигур, и потом месяц боялась трехглазого уродца, который мерещился мне повсюду в темной квартире.
    Пиковую даму до сих пор побаиваюсь и ночью, когда пробегаю в туалет мимо зеркала, стараюсь сделать это как можно быстрей и зажмурившись))))

    ОтветитьУдалить
  11. Хм, будешь сидеть у меня на столе...:D Тут нужен экзорцист)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, ты только про мены не забывай. красавец Пэдро всегда ждет свою блудливую Олю. Здорово тебя увидеть. удачной тебе поездки, вернешься может по скайпу с камерой поболтаем?

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Оленька =)))) Я тебя совсем другой представляла:) А тут такой миленький ребеночек))) *надеюсь, ты не обидишься*
    насчет алгебры - доооо!! У нас тож преподша строгая была и авторитетом давила дай Боже...

    ОтветитьУдалить
  14. Ан, ну я ж не дьявол) Я хуже))

    Ира, это я-то блудливая) А ты так как бы случайно всем сердца разбиваешь)))
    Поболтаем, обязательно, как у меня эта камера будет))

    Бастинда, мама меня тоже другой представляла, увы-увы))

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, молодец, что видео выложила! Так вот он какой, уральский акцент)А голос у тебя очень мягкий, так бы слушала и слушала. Уверенна, что для тебя, как для врача, это большой плюс (людей несложно будет располагать к себе).

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, спасибо))
    еще вспомнила, что боюсь кукол, точнее глаз кукольных

    Светлана, спасибо) жалко только петь не умею

    ОтветитьУдалить
  17. ты такая милаяяяя))))голос приятный очень у тебя,согласна со Светой хоть часами слушай)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой милый голосок! ахахахаха теперь не комплексую потому что знаю что я не одна такая с детским голосом))) как нибудь тоже выложу видео посмеешься)))

    ОтветитьУдалить
  19. про канал на ютюбе верно советуют. нужно создавать!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ахах..голос просто прелесть..да да, давай побольше видео, а то так можно сидеть-что-то-делать и слушать "посты" :)

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, поэтому меня и слушают несмотря на то что я всякий бред несу)

    Алиса, ой не, я не в состоянии пока))

    Ксана, давай я тебе диск запишу "дурочка. избранное")))

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, не переживай, я звук выключу, и буду просто любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  23. ты такая классная!у тебя очень приятный,мягкий и женственный голос!^^вот прям очень здорово-выкладывай ещё видео пожалуйста=)

    я тебя представляла такой бой-бабой со стальным саркастическим оттенком в голосе,а тут такая лапочка)

    будем тебя очень ждать!

    ОтветитьУдалить
  24. даааа на меня тоже Звонок произвёл сильное впечатление в детстве...даже слишком.
    ещё я боялась ночью высовываться из-под одеяла,потому что под кроватью ,по моему мнению, жило семейство зубастиков и только и ждало моей свешанной ноги на ужин))
    и ещё когда вся семья смотрела анаконду я забиралась на спинку дивана и пряталась за одного из родителей,потому что была уверена,что эта тварюга выползет из экрана и всех нас сожрёт,а в первую очередь меня))))

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, я тоже боялась "серой хрени с узлом на башке", еще моим самым большим страхом была мышь, которая непонятно откудого взялась в квартире на 5 этаже и не пускала меня в школу. Я просидела около 3х часов на шифонере пока мама на обед не пришла))) ппц
    Видео классное, посмеялась и поулыбалась от души, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля всего что ты перечислила я тоже боялась! Особенно ВИД и джуманджи!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, правда. Видео поставлено ужасно! Ты куда смотришь? на зрителей или в пол. Уж если и выкладывать такое, то отработай речь и жесты. Мое мнение: отвратительно.
    И заметь,это не зависть, а объективное мнение. Лучше пиши, это твое.

    ОтветитьУдалить
  28. Аноним, боже какая зависть, о чем ты? субъективно только, а не объективно)

    ОтветитьУдалить
  29. где видео?надеюсь,это на рабочем компе глюк и дома перед сном я смогу таки возрадоваться..а пока наверстаю упущенное.ты ведь с 01.01 каждый день писала,правда ведь?))

    ps
    аноним,я видео пока не посмотрела,но на мой взгляд,человек у себя в дневнике любую муть вправе выкладывать.конструктивную критику с наилучшими пожеланиями немного в другом тоне обычно пишут. ну это так,стороннее субъективное мнение)
    на заметку:
    объективное-правильное,мнение большинства
    а субъективное-личное мнение отдельного субьекта
    я сама периодически путаюсь)

    kind regards

    ОтветитьУдалить
  30. Настя))
    Видео на месте) Я писала до 6 и то через раз, так что увы-увы(

    ОтветитьУдалить
  31. АНОНИМАМ: Когда я себя вижу на видео или слышу свой голос с записи, мне приходят мысли, как меня за мой противный голосочек ещё никто не убил. Но раз я ещё жива, значит не это главное, есть ещё что-то. Мы не профессиональные певцы и дикторы, чтобы иметь идеальный голос, дикцию и речь. Да конечно хорошо когда у тебя голос, от которого приятные мурашки, но если это не так, то это всего лишь мелочь. И кстати кто решил как правильно, а как нет? пол века назад вообще по другому разговаривали, так что это всё условности.
    А видео клёвое, мне понравилось - живое и весёлое)))

    ОтветитьУдалить
  32. знали бы вы все какая она тварь в жизни

    ОтветитьУдалить
  33. Знал бы ты, Анонимный, какая ты тварь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю ее лично и понимаю о чем говорю. Смешно читать как девочка с интилектом скамейки задвигает высокопарные речи и тем более смешно смотреть как девушка практически легкого поведения задвигат о морали

      Удалить
    2. Милая анонимушка, уймись уже, а! Ты что от меня добиться хочешь? Не позорься уж, напиши тогда в личку. Не тебе судить о моих интеллектуальных способностях, мастер анонимных комментариев, и уж тем более о тяжести моего же поведения. И еще раз повторяю, последний, для особо одаренных, оставь меня в покое.

      Удалить
    3. Аноним,
      Слушай, мне вот искренне любопытно, для чего ты тут пишешь эту обличительную хрень?
      Порассуждаем логически:
      Людям, которые читают и комментирую Олины записи нравится то, о чем она пишет и как она это делает. Это интернет (детка), тут любая алтайская девственница (прости Оль, запало в душу выражение), может развлекать народ своими наиболее грязными снами, выдавая желаемое за действительное. Пока ты просто читаешь текст и он тебя развлекает, тебе по большему счету плевать, кто там, по ту сторону монитора.
      Я могла бы сейчас броситься защищать Олю со словами, какая она чудесно-карамельно-прекрасная. Но я, как реалист (или злобный гном, кому как больше нравится), скажу, что свое мнение о девочке Оле я складываю из ее же рассказов и оно у меня самое что ни на есть замечательное. И никакие призывы в стиле "люди, не любите ее, она сучка", не могут на меня повлиять. Т.к. это мнение совершенно чужого мне человека, о котором свое мнение я вообще ни из чего сложить не могу.
      Вывод таков:
      Дорогой аноним, будь добр, иди лесом. Злобной пропагандой можешь заниматься среди реального окружения Оли, в виртуальном пространстве смысла делать это нет никакого. Кстати. Раз ты решил действовать в интернете, делаю вывод, что либо ты глуп, либо в реале провал. А раз провал, значит твое мнение ошибочное.
      Вот такая нездоровая логика.

      Удалить
    4. Нет, Насть, я сучка, которая "найдет ваших парней и затрахает их до смерти" :DD

      иииииии... спасибо))

      Удалить
  34. ура,я наконец выспалась и добралась до видео!
    такое дитяте))ну честно,лет 16,больше не дала бы))

    ОтветитьУдалить
  35. Ать-ать, какая прелесть! Узнаю акцент. У самой подобный))
    Да, я тоже не ожидала, что у тебя настолько трогательный, хрупкий голос. И ты вообще молодец! Наболтать на 8 минут!) Меня на четыре-то еле хватало)) С почином, как говорится.

    Фильмы ужасов я в темноте принципиально не смотрю. Да и вообще не смотрю практически, потому как очень внушаемая. Я до сих пор, когда засыпаю, стараюсь сделать так, чтобы у меня ноги из-под одеяла не высовывались. Мало ли что.

    ОтветитьУдалить