вторник, 3 января 2012 г.

первый..

В 6 утра 31 я свесила ноги с кровати, обернулась в одеяло и возненавидела буквально все: кота, который истерично марафкал и терся о плечо, учебник дерматовенерологии,  так и не запакованные подарки, хаотично разбросанные по столу, медицинский, и деканат.
Ровно через час и десять минут я мерзла на остановке, пыталась разлепить глаза и попутно размышляла о несправедливости бытия.
Еще через час, входила в холодное здание кож-вен диспансера под гимн, играющий на радио около столика вахтерши.
Уселась на лавочку около каменной стены, посмотрела на белый потолок и поняла, что я требую чуда. Вот чуда как в сказказх. Во всех новогодних фильмах без исключения происходит сказка, я тоже хочу. Вашу ж мать, я была хорошей девочкой, вела практически монашеский образ жизни, и тем не менее у меня все черти как. 
И вот я уже готова была разреветься, как... нет, ничего не стало светится на горизонте, картонный дед мороз на стене не ожил, и фея крестная с молотком вместо палочки тоже не появилась. Как начали появляться они, один за одним, те который делаютмои серые и однообразные дни цветными, иногда психоделически цветными.

А еще позже мы сидели на кушетках в коридоре и вместо тог чтобы адекватно учить разглагольствовали

- Вот не поставят на зачет - причитала К
- Встретим здесь мы новый год - ляпнула я
- Оп, сука, делай оп - тут же подхватил Т

После такого творческого начала было решено организовать флешмоб в 15 человек

- Если препод не урод
- Оп, сука, делай оп
- То поставит всем зачет
- Оп, сука, делай оп

Коллективная измотанность страшная вещь. Бойтесь.

А потом пришла она. В смысле преподавательница, вся в норке и как всегда прекрасна.

- Ну что давайте с презентаций начнем. Н, у вас хламидиоз? - как ни в чем не бывало поинтересовалась она.

Н вытаращил глаза и вопросительно открыл рот

- Н, у тебя на лице написано "о, боже как она узнала, черт!"

Дружный хохот.

- Здрасте, можно - приходит А, и комнатка наполняется незабываемым ароматом банановой жвачки и спирта
- Что кто празднику рад, тот накануне пьян?  - ехидничаем
- Да ну вас.

А развалился на стуле и водрузил на мое хрупкое плечо свою чугунную голову

- Давай ты не будешь столь откровенно на мне лежать, а то я за себя не ручаюсь - шепчу я
- Что я на столько обаятелен?
- Нет, ты дышишь! А я рискую опьянеть, мне много не надо!

Мы смеялись заливисто, иногда истерично, закусывая губы и хватаясь за пустые животы, даже когда писали совершенно шизофренично составленный зачетный тест.

- Все?
- Нет, Ольк, все только начинается.

После того как тесты ровной стопочкой были разложены на преподавательском столе, а Л где-то фтихаря резала торт и попутно тырила оттуда шоколадные листики, похмельный А и девочки воевали с бутылкой шампанского, то мы со старостой как самые примерные подписывали зачетки дабы заполучить туда заветную последнюю закорючку и выйти уже на эту дьявольскую сессию.
И вот когда уже зачеты были поставлены, желтая игристая жидкость разлита по пластиковым стаканчикам, а эти самые стаканчики старательно изображают чоканье, вот именно в этот момент я ощутила... нет, не чудо.. а такое умиротворительное спокойствие, какое наверно последний раз со мной было, когда я отдежурила последнее дежурство в практику.  Вот все, выдыхай, два экзамена, безлимитный сон и никаких тебе историй болезней, контролей, тестов и отработок. До середины февраля я перманентно счастлива.

А потом был как подсказывает мне капитан очевидность новый год. Все мои порывы упереть конфеты с ликером и пойти спать были пресечены милым братом.
И все-таки в два часа ночи я полулежала вместе с конфетами и строчила Педро мейлы сомнительного содержания. Лучше уж Педро, чем бывшему. Определенно.

Вчера же, когда на электронных часах светилось шесть часов и четырнадцать минут в придачу моя ножка в аккуратно закутанная в ботиночек со шнуровкой ступила не иначе как в кэпител оф раша. А оно мне надо? Тут же пронеслось у меня в голове. Матушка женщина оригинальная и очень забывчивая и посему только 31 числа удосужилась сообщить мне, что меня ждет путешествие в столицу. Вдаваться в подробности не буду, но маман эксплуатирует меня только так, ну что ж . Вручила билет и пару десятков адресов где я должна нарисоваться, сказала N следить за мной и отправила собирать вещи.
И все бы наверно хорошо и прекрасно, только вот чуть после до меня дошло то что это все. Всееее,  3 января N я вижу последний раз. Мерзавцу выпала возможность доучиваться в городе на Москва - реке и жить с отцом, я конечно рада, ну да рада, только вот мой природный эгоизм не дает мне покоя. Количество прекрасных мужчин вокруг меня и так было критически малым, а теперь и подавно перевалило за отметку катастрофически мало.
Все второе января пока мы исследовали карту метрополитена, пили кофе, сидели на лавочке, обедали, мотались из одного конца необъятной Москвы в другой я ворчала, что он предатель и бросает меня. Я инертная, очень инертная и каждое событие вызывает во мне бурю эмоций

- Вот можно подумать я уехал на крайний север и никогда не вернусь
- А разница? Уже завтра ты найдешь себе престарелую нимфоманку и будешь ее содержальцем
- Кем?
- Ну короче игрушкой в ее морщинистых руках с огромными накладными ногтями.
- ОЛЯ!
- Нет, а вот ты подумал, а как я? я вот как? А вдруг я с горя сейчас во все тяжкие пущусь?
-  Я только этого и жду как бы.
- Меня некому спасать не будет
- Чипчипчипчипчип Деееейл к вам спешат.
- Все, прощай, не хватало еще чтобы я опоздала на самолет. Если бы Ангелы твои оставили меня...
- Что?
- Песню вспомнила.
- Только не реви. У тебя потечет тушь и вс остальная штукатурка и ты будешь как енот.

Обняла, сказала, что каждый день буду звонить его мачехе (ну или как назвать 27 летнюю девочку на которой женат его разгульный отец) и собственно отцу и интересоваться что он таворил, а потом передавать его матушке, которая к счастью живет на расстоянии в три дома.

Мне без тебя будет сложно

P.s. А еще я деревня видимо еще та, потому что
1) Не хочу я жить в вашей столице, от такого количества народа мне становится дурно и мой латентный мизантропизм начинает бесноваться
2) Не нравится мне Старбакс, и не нечего истерить по нему. Я вот лучше в турке пойду себе чего-нибудь соружу
3) Топографический кретинизм прогрессирует только так. И если мой гугл-мэп в голове еще хоть как-то представляет карту Екб, то тут извиняйте.
4) Все два с небольшим часа в самолете я была уверена, что он разобьется, а я не успела написать завещание в блоге. гы.


10 комментариев:

  1. Нууу,Оля,не обижай Старбакс,там такой вкусный миндальный латте))
    а мы зато в Голландии смотрели по каналу Russia Today какой у вас в Екб был клевый фейерверк.

    ОтветитьУдалить
  2. и вообще я хочу.чтоб в этом году количество прекрасных мужчин у тебя сравнялось с отметкой "более чем достаточно" я так сказала! а уж если Юля чего-то хочет...так что жди!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже от старбакса не в восторге. Соотношение цена-качество у кофе просто убивает. Ничего особо вкусного, все, как дома. Я у них покупаю только сендвич-роллы с лососем, когда дома етсь нечего.
    а в остальном, Москва мне нравится. Даже огромное количество народе не смущает))

    ОтветитьУдалить
  4. С наступившим. Нечего мне сказать по поводу Н, кроме того, что жалко конечно.. Зато если интересны топографические кретины-перед тобой ярчайший представитель. Хотя говорят все девочки подвержены этому. И вот я тоже часто думаю-умру я, а в блоге и вконтакте никто не узнает об этом. Пароли что ли на всякий случай отдать доверенному лицу...

    ОтветитьУдалить
  5. клево пишешь) прям очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  6. ахах..ниче ты не деревня ))
    мне вот тоже не нравится Москва, как мне не расхваливают ее знакомые - нет и нет!

    не печалься по поводу брата..присоединюсь к пожеланиям Юли)

    ОтветитьУдалить
  7. Сижу в наушниках, читаю пост твой, дохожу до конца и понимаю, что песня-то у меня играет в плеере "Зажигай")
    Пр шампанское в пластиковых стаканчиках - одно из самых вспоминающихся событий универской жизни))
    И Москву я не люблю, слишком суетно там. Вот.

    С Наступившим, что ли)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ну насчет миндального латте я ничего не знаю) не удосужилось как-то попробывать)
    А у нас был красивый салют? Вот не знала, во дворе да, там до 5 утра неугомонные запускали.

    Я вот тоже так хочу, но пока как-то не знаю, уже ТРИ дня прошло от нового года, все момент упущен:D

    Пчёлла, ахах) Ну вот блин, мне навигатор нужен, определенно)

    Чудо, спасибо)

    Ксана, я не могу не расстраиваться, у меня как будто универсального человека забрали, я по привычке хотела позвонить, рассказать какой полуторачасовой ужас я испытала когда мелочь в кино на смешариков водила.

    Кашпарик, и тебя)
    Вот именно, как-то суетно

    Соня, ты там живешь и наверняка видишь какие-то прелести особенные)

    ОтветитьУдалить
  9. Старбакс изначально сделан в другой ценовой категории и в ней он был бы очень хорош. Как сказал мне друг,который переехал в нью-йорк,там это забегаловка с ценами на кофе 50-120 рублей,где люди сами добавляют себе сахар и тп по вкусу на отдельной стойке и бегут со своим стаканчиком дальше. А в Москве это прям ресторан)))
    А на Москву ты смотрела пока только со стороны туриста. Это другое. Местные жители пользуются теми возможностями,которые она дает,и за это ее любят

    ОтветитьУдалить
  10. misadventures-off, ну я догадываюсь, что есть, иначе бы ее так не любили))

    ОтветитьУдалить